Скачать 47.45 Kb.
|
Конспект урока информатики в 7 классе по теме «Растровая и векторная графика». Тип урока: комбинированный урок. Цели урока: Познавательная (обучающая):
Воспитательная:
Развивающая :
Задачи урока: Познавательная (обучающая):
Воспитательная:
Развивающая :
Перечень учебных демонстраций:
Оборудование урока:
Использованная литература:
Раздаточный материал:
Структура урока:
Ход урока: Организационный этап и этап постановки цели. Учитель приветствует класс, сообщает тему урока «Растровая и векторная графика», ставит перед учениками цель урока: продолжить знакомство с типами графических редакторов, систематизировать знания по данной теме и применить их на практике. Этап актуализации знаний Учитель предлагает классу с помощью интерактивного теста повторить тему растровые графические редакторы. (Презентация «Растровые графические редакторы - интерактивный тест» – приложение 1). Этап введения знаний. С помощью приема «insert» (прием маркировки текста) ученики изучают тему «Векторные графические редакторы». Для этого на интерактивной доске учитель напоминает правила приема «insert» (таблица «Прием INSERT» – приложение 2), затем раздает информацию по теме «Векторная графика» представленную с использованием технологии INSERT (приложение 4). После маркировки текста учитель и ученики обсуждают, что из предложенного материала им уже знакомо, что оказалось новым и что хотелось бы узнать подробнее. Этап обобщения и систематизации знаний. На этом этапе учитель предлагает ученикам обобщить и систематизировать знания по теме графические редакторы. На интерактивной доске демонстрируется таблица сравнения растровой и векторной графики (приложение 3). Ученикам раздается печатный вариант этой таблицы (приложение 5). Вместе с учениками учитель делает выводы, по каким критериям можно сравнивать растровую и векторную графику, и заполняет 1 столбец таблицы (приложение3); ученики заполняют свои таблицы (приложение5). Этап домашнего задания. Дома учащимся предлагается заполнить оставшиеся два столбца таблицы (приложение3). Этап применения полученных знаний. Учащиеся выполняют практическую работу на компьютерах. Знакомство с растровым редактором ColorPaint продолжается с помощью сетевой игры «Портреты одноклассников». Игра способствует развитию умения рациональной организации своей деятельности, развивает наблюдательность, глазомер, внимание. Подготовительным этапом для этой игры была практическая часть предыдущего урока. Ребята с помощью цифровой фотокамеры и сканера загрузили фотографии будущих участников в компьютер. Каждый участник при помощи программы ColorPaint разрезал свой портрет на 4 части и сохранил их в четырех отдельных файлах с разными (непохожими) именами в общей папке на сервере, к которой объявлен полный доступ для всех участников игры. Проведение игры. Все участники игры собирают портреты своих одноклассников, накладывая отдельные части на создаваемое изображение. Когда очередной портрет собран полностью, участник сохраняет его в файле с названием соответствующим, например фамилии ученика на портрете, в специальной папке на своем компьютере. За отведенное время нужно собрать как можно больше портретов. По максимальному числу воссозданных портретов определяется победитель. Этап рефлексии Учитель и учащиеся обсуждают прошедшую практическую работу. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ урока информатики в 8 классе «Как кодируется изображение. Растровая и векторная графика» | Конспект урока компьютерная графика. Растровая и векторная графика.... Семакин И. Г. Информатика и икт. Базовый курс: Учебник для 8 класса. М.: Бином. Лаборатория знаний,2007 | ||
Конспект урока Тема: Растровая и векторная графика Самостоятельная работа студентов в рамках учебного курса «Культурология» включает в себя | Приложение к конспекту урока «Растровая и векторная графика» Методы: объяснительно–иллюстративный, использование пк для выполнения самостоятельной работы | ||
Тема урока: «Как кодируется изображение. Растровая и векторная графика».... Цель урока: Формирование у обучающихся представления о видах компьютерной графики | Урок по ининформатике Класс : 8г дата проведения : 13. 04. 2013 Тема... Цель урока: Формирование у обучающихся представления о видах компьютерной графики | ||
Конспект интегрированного урока по информатике и математике по теме:... Методы: объяснительно–иллюстративный, использование пк для выполнения самостоятельной работы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок Технологии построения анимационных изображений, трехмерная графика. Растровая и векторная графика. Модели цветообразования | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «Растровая и векторная графика. Растровые и векторные графические редакторы» | Урока I. Фронтальный опрос по предыдущей теме Соответственно и инструменты для работы с графикой будут как у художника. Напомню, что векторная графика базируется на математических... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Это растровые и векторные редакторы, программы создания и обработки трехмерных объектов, настольные издательские системы и т д. Данный... | Конкурсная методическая разработка конспект урока информатики по... Конкурсная методическая разработка – конспект урока информатики по теме: «Перевод чисел из одной системы счисления в другую», предназначен... | ||
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины Векторная и растровая... Цели дисциплины раскрыть сущность и специфику векторной и растровой графики, закономерности ее исторического развития, подготовить... | Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
Конспект урока в 6а классе по теме «Нравственная суть взаимоотношений... План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | План-конспект урока информатики и икт в 10 классе по теме «Измерение информации» В 2011/2012 учебном году моу «сош №4 г. Ртищево Саратовской области» участвует в апробации уникального программного продукта, разработанного... |