Скачать 10.09 Kb.
|
Анализ урока информатики в 8 классе «Как кодируется изображение. Растровая и векторная графика». Тип урока комбинированный. Урок построен в виде лекции сопровождающейся презентацией. Во время лекции учащиеся делали в тетрадях записи основного материала, на котором учитель акцентировал внимание. Эта работа способствовала активизации внимания и усидчивости, развивала технику конспектирования. Использование компьютерных технологий обеспечили яркость и привлекли внимание к новой теме. При изложении материала учащиеся включались в диалог с учителем по знакомым вопросам темы. Также для первичной проверки материала была предусмотрена небольшая по объёму самостоятельная работа в виде теста. В конце урока учитель проанализировал работу учащихся выставил оценки, провел рефлексию проведенного урока(что нового узнали, над чем ёщё нужно поработать, каков сегодняшний урок?). По выполнению домашнего задания ребята получили инструктаж. Более сильным ребятам было предложено творческое задание. Урок целей достиг, атмосфера урока, форма подачи материала мотивировала учащихся на усвоение знаний. Зам. директора по УР Рахманова О.В. |