Урока I. Фронтальный опрос по предыдущей теме





Скачать 28.44 Kb.
НазваниеУрока I. Фронтальный опрос по предыдущей теме
Дата публикации26.06.2014
Размер28.44 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Урок Информатики в 10 классе

(Преподаватель: Ошноков А. М., учитель информатики)


Тема урока: Основные приемы работы в Paint .

Цели урока: 1) Обобщение понятия предыдущего урока;

2) знакомство с графическим редактором Paint ;

3)формирование навыков работы с графическим редактором Paint .

Ход урока

I. Фронтальный опрос по предыдущей теме:

  1. Назовите виды компьютерной графики?

  2. Чем отличается векторная графика от растровой?

  3. Назовите назначение каждого из видов графики.

  4. Растровым или векторным редактором является Paint?

 

II. Изучение новой темы


Основные приемы работы в Paint .

Paint является растровым графическим редактором, это значит что, изображение строится из точек различных цветов. Соответственно и инструменты для работы с графикой будут как у художника. Напомню, что векторная графика базируется на математических формулах.

Давайте подробно рассмотрим инструменты, которые предоставляет нам Paint

  • Выделение и Выделение произвольной области – выделяют весь рисунок или его фрагмент, для последующих операций.

  • Ластик/Цветной ластик – стирает либо все подряд (Ластик), либо только выбранный цвет.

  • Заливка – закрашивает выбранным цветом замкнутый участок рисунка.

  • Выбор цветов – позволяет уточнить тот или иной цвет в рисунке.

  • Масштаб – позволяет увеличить рисунок.

  • Карандаш – имитирует карандаш любого цвета.

  • Кисть – имитирует кисть любого цвета и формы.

  • Распылитель – имитирует распылитель любого цвета.

  • Надпись – позволяет вводить текст, который затем становится рисунком.

  • Линия, Кривая линия – позволяет рисовать прямые линии (Линия), и кривые (Кривая линия).

  • Прямоугольник, Многоугольник, Эллипс, Скругленный прямоугольник – эти инструменты позволяют рисовать соответствующие фигуры любого цвета и размера.

:

Чтобы воспользоваться инструментом, необходимо щелкнуть мышкой по значку с инструментом, затем перевести курсор мышки на поле для рисования, нажать и удерживать левую кнопку мышки. Пока кнопка нажата – рисует, отпущена – не рисует.

Когда работа над изображением закончена, нужно сохранить его. Для этого нужно в меню «Файл», выбрать команду «Сохранить», затем в диалоговом окне ввести имя файла и нажать на кнопку «Сохранить». Таким образом вы сохраните файл и сможете воспользоваться им в следующий раз. Главное дать правильное имя своему файлу – ведь если вы назовете его, допустим «Рисунок №1», то через какое-то время вы можете не вспомнить, что там нарисовано и вам придется открывать его. А если у вас несколько десятков таких рисунков …

III. Закрепление материала

Практическая работа с программой «Paint».


  1. Включить компьютер.

  2. Вызвать Paint. Для этого нужно кликнуть мышкой по кнопке «Пуск» — «Программы» — «Стандартные» — « Paint».

  3. Нарисовать что-нибудь, на свое усмотрение.

  4. Сохранить рисунок, дав в качестве имени свою фамилию.

  5. Закрыть Paint.

  6. Выключить компьютер.

IV. Диагностика усвоения

1) Для чего нам нужен Paint ?

2) Назовите основные инструменты Paint.

V. Домашнее задание:

создать рисунок для дальнейшей работы над ним в среде MS Paint

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока I. Фронтальный опрос по предыдущей теме iconТема урока: Посадка. Положение правой руки. Звукоизвлечение
Заключительная часть: подведение итогов, фронтальный опрос по теме, задание на дом
Урока I. Фронтальный опрос по предыдущей теме iconУрока: Сопряжения. Цель урока
Фронтальный опрос: (задание на карточках-«раскрасках» с заранее вычерченными окружностями)
Урока I. Фронтальный опрос по предыдущей теме iconПояснительная записка к уроку обществознания по теме «Социальная сфера»
Традиционный опрос – «вопрос-ответ» не позволяет выяснить, насколько усвоен весь программный материал, т к за триместр, в среднем,...
Урока I. Фронтальный опрос по предыдущей теме iconБерегите воду! Задачи урока
Учитель проводит краткий фронтальный опрос по вопросам раздела «Проверь себя» учебника
Урока I. Фронтальный опрос по предыдущей теме iconКонспект урока. Класс: 10 Тема: Поиск информации в сети Интернет
Методы: Компьютерный практикум, наглядно-иллюстративный, эвристическая беседа, фронтальный опрос
Урока I. Фронтальный опрос по предыдущей теме iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Введение в тему урока. Речевая зарядка, контроль усвоения лексики (фронтальный опрос)
Урока I. Фронтальный опрос по предыдущей теме iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Приветствие учащихся. Постановка цели и задач урока. Фронтальный опрос, работа с картами
Урока I. Фронтальный опрос по предыдущей теме iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План открытого урока (1час). Повторение свойств квадратичной функции- 15 минут. ( фронтальный опрос, работа по группам )
Урока I. Фронтальный опрос по предыдущей теме iconРеактивное движение
...
Урока I. Фронтальный опрос по предыдущей теме iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Приемы: фронтальный опрос, самостоятельная работа, комментирование, беседа, взаимопроверка
Урока I. Фронтальный опрос по предыдущей теме iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Актуализация знаний учащихся (раздаются индивидуальные карточки двум ученикам, с остальными в это время проводится устный опрос по...
Урока I. Фронтальный опрос по предыдущей теме iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формы работы учащихся фронтальный опрос, тренировочные упражнения, тестовые задания
Урока I. Фронтальный опрос по предыдущей теме iconПлан урока: Орг момент 2 минуты Проверка домашнего задания (фронтальный...
Познакомить с операциями, выполняемыми над файлами и каталогами и правилами их выполнения
Урока I. Фронтальный опрос по предыдущей теме iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: в игровой форме обобщить знания учащихся по теме; подчеркнуть значение реформ Петра Великого; расширить представление учащихся...
Урока I. Фронтальный опрос по предыдущей теме iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формы работы: Фронтальный опрос, работа с тетрадями, кроссворд, сообщения учащихся, работа с учебником
Урока I. Фронтальный опрос по предыдущей теме iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Групповая самостоятельная работа, фронтальный опрос, рефлексивный, запись на доске, применение научных методов исследования: выдвижение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск