Скачать 28.44 Kb.
|
Урок Информатики в 10 классе(Преподаватель: Ошноков А. М., учитель информатики)Тема урока: Основные приемы работы в Paint . Цели урока: 1) Обобщение понятия предыдущего урока; 2) знакомство с графическим редактором Paint ; 3)формирование навыков работы с графическим редактором Paint . Ход урока I. Фронтальный опрос по предыдущей теме:
II. Изучение новой темыОсновные приемы работы в Paint . Paint является растровым графическим редактором, это значит что, изображение строится из точек различных цветов. Соответственно и инструменты для работы с графикой будут как у художника. Напомню, что векторная графика базируется на математических формулах. Давайте подробно рассмотрим инструменты, которые предоставляет нам Paint
: Чтобы воспользоваться инструментом, необходимо щелкнуть мышкой по значку с инструментом, затем перевести курсор мышки на поле для рисования, нажать и удерживать левую кнопку мышки. Пока кнопка нажата – рисует, отпущена – не рисует. Когда работа над изображением закончена, нужно сохранить его. Для этого нужно в меню «Файл», выбрать команду «Сохранить», затем в диалоговом окне ввести имя файла и нажать на кнопку «Сохранить». Таким образом вы сохраните файл и сможете воспользоваться им в следующий раз. Главное дать правильное имя своему файлу – ведь если вы назовете его, допустим «Рисунок №1», то через какое-то время вы можете не вспомнить, что там нарисовано и вам придется открывать его. А если у вас несколько десятков таких рисунков … III. Закрепление материалаПрактическая работа с программой «Paint».
IV. Диагностика усвоения 1) Для чего нам нужен Paint ? 2) Назовите основные инструменты Paint. V. Домашнее задание: создать рисунок для дальнейшей работы над ним в среде MS Paint |
Тема урока: Посадка. Положение правой руки. Звукоизвлечение Заключительная часть: подведение итогов, фронтальный опрос по теме, задание на дом | Урока: Сопряжения. Цель урока Фронтальный опрос: (задание на карточках-«раскрасках» с заранее вычерченными окружностями) | ||
Пояснительная записка к уроку обществознания по теме «Социальная сфера» Традиционный опрос – «вопрос-ответ» не позволяет выяснить, насколько усвоен весь программный материал, т к за триместр, в среднем,... | Берегите воду! Задачи урока Учитель проводит краткий фронтальный опрос по вопросам раздела «Проверь себя» учебника | ||
Конспект урока. Класс: 10 Тема: Поиск информации в сети Интернет Методы: Компьютерный практикум, наглядно-иллюстративный, эвристическая беседа, фронтальный опрос | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Введение в тему урока. Речевая зарядка, контроль усвоения лексики (фронтальный опрос) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Приветствие учащихся. Постановка цели и задач урока. Фронтальный опрос, работа с картами | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План открытого урока (1час). Повторение свойств квадратичной функции- 15 минут. ( фронтальный опрос, работа по группам ) | ||
Реактивное движение ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Приемы: фронтальный опрос, самостоятельная работа, комментирование, беседа, взаимопроверка | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Актуализация знаний учащихся (раздаются индивидуальные карточки двум ученикам, с остальными в это время проводится устный опрос по... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формы работы учащихся фронтальный опрос, тренировочные упражнения, тестовые задания | ||
План урока: Орг момент 2 минуты Проверка домашнего задания (фронтальный... Познакомить с операциями, выполняемыми над файлами и каталогами и правилами их выполнения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: в игровой форме обобщить знания учащихся по теме; подчеркнуть значение реформ Петра Великого; расширить представление учащихся... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формы работы: Фронтальный опрос, работа с тетрадями, кроссворд, сообщения учащихся, работа с учебником | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Групповая самостоятельная работа, фронтальный опрос, рефлексивный, запись на доске, применение научных методов исследования: выдвижение... |