№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
| Организационный момент
|
| Приветствие учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку
| Приветствие. Самоорганизация и взаимопроверка готовности к уроку
| 1 мин
|
| Актуализация опорных знаний
|
| Фронтальный опрос учащихся
| Отвечают на вопросы
| 5 мин
|
| Работа по изучению нового материала
| №1. Квадратичная и кубическая функции и их графики.
№2. Графики функций y = x2 и y = x3 (парабола и кубическая парабола)
| 1. Просит учащихся зайти по ссылке.
2. Формулирует задание модуля. Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для отработки умений и навыков учащихся читать графики гиперболы и параболы, а также для усвоения простейших свойств этих функций. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
3. Демонстрация графиков изучаемых функций.
Указания учащимся:
А) пройдите по ссылке
| Индивидуально работают с ресурсом, решают задания модуля, проверяют результат. При решении заданий учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки.
| 10 мин
|
| Закрепление пройденного. Тренировочные упражнения
| №2. Построение части графика кубической параболы.
| 1. Просит учащихся зайти по ссылке.
2. Формулирует задание модуля.
Данный модуль представляет собой задание с пошаговым контролем и состоит из трех шагов. Задание направлено на формирование умения учащихся определять количество точек графика с целыми координатами; находить соответствующие значения функции; строить точки на координатной плоскости. Задание данного учебного модуля параметризировано. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
| Работают индивидуально с ресурсом. При прохождении шагов учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки.
| 8 мин
|
| Итог урока
| №4 Анимационные материалы к теме "Парабола". http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/102a56fb-ff41-ba07-824f-df2d64d5e750/parabola.html
| Предлагает учащимся просмотреть сведения о параболе, геометрическое определение параболы
| Отвечают на вопросы
| 5 мин
|
| Домашнее задание
| П.21 №502, 512, 598, 518.
| Дает рекомендации к выполнению домашней работы
| Записывают номера домашней работы
| 1 мин
|