Конспект урока Предмет Геометрия Класс 7





Скачать 41.34 Kb.
НазваниеКонспект урока Предмет Геометрия Класс 7
Дата публикации10.10.2013
Размер41.34 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
План-конспект урока


  1. Предмет – Геометрия

  2. Класс – 7

  3. Программа/учебник, к которым составлен комплект – Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. Геометрия. 7-9 кл.

  4. Тема курса/название урока – Построение с помощью циркуля и линейки.

  5. Тип урока – Урок – изучения нового атериала.

  6. Название модели организации учебного процесса с применением средств ИКТ, с расчётом на которую собран данный комплект – Использование ИКТ, программных продуктов и ЭОР на уроке в ситуации «один-пять компьютеров в рабочей зоне класса»

  7. Что ещё необходимо для проведения планируемого урока, кроме комплекта ЭОР-ов?

- чертёжные инструменты, рабочие тетради




п/п

Этап урока

Название ЭОРа

Прямая ссылка на ЭОР

Кто работает

с ЭОРом?

Что делает учитель?

Какой планируется результат?

1

Актуализация опорных знаний учащихся.

1.1

Проверка домашней работы

Отсканированные домашние работы




Ученик комментирует выполнение домашней работы

Учитель при необходимости корректирует или дополняет ответ ученика, оценивает выполнение задания.

Выявление и корректировка проблем при выполнении домашней работы.

1.2

Устные упражнения

Три признака равенства треугольников. П1 (задания 1, 3)

Три признака равенства треугольников. П1

Ученик отвечает на поставленные вопросы.

Учитель при необходимости корректирует или дополняет ответ ученика, оценивает выполнение задания.

Актуализация знаний по теме «Признаки равенства треугольников», «Окружность». Выявление и корректировка проблем при выполнении домашней работы.

Окружность.П1 (задания 2, 3, 4)

Окружность. П1

Ученик отвечает на поставленные вопросы.

Учитель при необходимости корректирует или дополняет ответ ученика, оценивает выполнение задания.

2.

Изучение нового материала.

2.1

Задача о построении отрезка равного данному.










В силу простоты задачи, и простоты ее выполнения, учитель предлагает учащимся самостоятельно решить ее, используя циркуль и линейку.

Уч-ся во время выполнения задания приобретают навык построения с помощью циркуля и линейки, получают первоначальное представление о задачах такого типа.

2.2




Построение угла равного данному с помощью циркуля и линейки И5

Построение угла равного данному с помощью циркуля и линейки

Учитель и активные уч-ся класса

Учитель вводит понятие «Построения с помощью циркуля и линейки» и показывает способ построения угла, равного данному, используя ЭОР.

Учитель акцентирует внимание на этапах решения задач на построение: анализ, построение, доказательство, исследование.

Уч-ся во время обсуждения алгоритма выполнения задания приобретают навык построения с помощью циркуля и линейки по предложенному алгоритму.

2.3




Построение биссектрисы угла с помощью циркуля и линейки И1

Построение биссектрисы угла с помощью циркуля и линейки


Учитель и активные уч-ся класса

Учитель показывает способ построения биссектрисы угла, используя ЭОР.

Здесь же уместно сказать о неразрешимости задачи о трисекции угла.

Уч-ся во время обсуждения алгоритма выполнения задания приобретают навык построения с помощью циркуля и линейки по предложенному алгоритму.

3.

Выполнение упражнений на закрепление изученного материала.

3.1

Задача № 151 из учебника (стр. 49)

Среда «Математический конструктор»

«Математический конструктор»

Учитель и уч-ся класса

Учащиеся на местах выполняют решение задач. Учащийся быстрее решивший задачу работает с ЭОР.

Уч-ся совершенствуют навык решения задач на построения.

4

Поведение итогов урока.

4.1













Учитель задает вопросы из учебника стр. 50, комментирует ответы. Может оценить ответы учащихся.

Ответы уч-ся показывают степень понимания данной темы.

4.2

Домашнее задание.

Приведенные выше ЭОР.




Ученик




Самостоятельная работа по закреплению навыков по данной теме. Выполнение письменного задания из учебника.


Ваши комментарии к комплекту и плану урока, не нашедшие отражения в таблице и описании: Мною составлен примерный план урока с применением ЭОР.

Использование ЭОР при изучении данной темы кажется мне целесообразным и очень удобным. Всегда можно вернуться на шаг назад, не стоять спиной к учащимся во время объяснения материала, а давать консультации, корректировать их действия.
Автор: Чистякова Наталья Борисовна, учитель математики

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока Предмет Геометрия Класс 7 iconКонспект урока Предмет: физическая культура 1 класс Тема урока: Гимнастика
Базовый учебник: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия: 7 – 9 кл. (М.: Просвещение)
Конспект урока Предмет Геометрия Класс 7 iconКонькова Ирина Радиковна Предмет : геометрия, класс : 7, автор учебник
Конспект урока по геометрии в 7 классе с использованием электронного учебника бином
Конспект урока Предмет Геометрия Класс 7 iconПредмет – геометрия Класс
Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, Ю. А. Глазкова по учебнику «Геометрия 7 – 9» 7 класс
Конспект урока Предмет Геометрия Класс 7 iconПредмет, (количество часов): геометрия, 3 часа в неделю. Класс: 11А. Учитель
Предмет, (количество часов): геометрия, 3 часа в неделю. Класс: 11А. Учитель: Шалдина О. А
Конспект урока Предмет Геометрия Класс 7 iconКонспект урока по русскому языку
План-конспект урока по курсу «Информатика, логика, геометрия» на тему: «Зеркальное копирование. Осевая симметрия»
Конспект урока Предмет Геометрия Класс 7 iconКонспект урока по курсу «Информатика, логика, геометрия» на тему:...
План-конспект урока по курсу «Информатика, логика, геометрия» на тему: «Зеркальное копирование. Осевая симметрия»
Конспект урока Предмет Геометрия Класс 7 iconКонспект урока Аттестуемый педагог Казанцев Олег Геннадьевич Предмет...
Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе урока
Конспект урока Предмет Геометрия Класс 7 iconКонспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель...
Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический)
Конспект урока Предмет Геометрия Класс 7 iconКонспект урока предмет: чтение и развитие речи 9 класс Тема А. А....
Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему
Конспект урока Предмет Геометрия Класс 7 iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Конспект урока Предмет Геометрия Класс 7 iconКонспект урока тема урока «Смутное время» 10 класс Предмет: История
Цель урока: подвести учащихся к пониманию причин смутного времени в России, сформировать представление о Смуте и значении данного...
Конспект урока Предмет Геометрия Класс 7 iconКонспект урока Предмет: география Класс: 7 Тема урока: «Антарктида загадочный край»
Протокол №2012г от 2012 от 2012г
Конспект урока Предмет Геометрия Класс 7 iconКалендарно-тематическое планирование Геометрия, 10 класс
А. В. Погорелов Геометрия. 10-11 класс: Учеб для общеобразоват учреждений М.: Просвещение, 2008
Конспект урока Предмет Геометрия Класс 7 iconКонспект урока Аттестуемый педагог Казанцев Олег Геннадьевич Предмет...
Тема урока : Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек
Конспект урока Предмет Геометрия Класс 7 iconКонспект урока Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение...
Таблицы “Строение зрительного анализатора”, “Цветовое восприятие у хордовых”, “Диагностика по глазам”
Конспект урока Предмет Геометрия Класс 7 iconУчитель: Сенюкович Г. А. Предмет: химия. Класс
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск