Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 Учить чётко выговаривать звуки и сочетания, читать громко, чётко, целыми словами. Выделять окончания и интонацию. Учить выражать чувства и характер героев Сказка 51.29 Kb. 1 стр. | читать | |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 Вместе с родителями нарисуйте человека. Один из вас рисует голову человека, затем листок загибается, другой человек рисует туловище, снова листок загибается, третий человек рисует ноги Сказка 17.05 Kb. 1 стр. | читать | |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 «Круглое, тёмное враждебное тело, точно паук, впилось в яркое солнце, и они несутся вместе в заоблачной вышине. Какое-то слияние, льющееся изменчивыми переливами из-за темного щита, придаёт зрелищу движение и жизнь, а облака еще усиливают эту иллюзию своим бесшумным бегом» Сказка 132.89 Kb. 1 стр. | читать | |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 Саввина Оксана Владимировна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение №28 «Веселинка», города Нроильска Красноярского края, воспитатель Сказка 228.28 Kb. 1 стр. | читать | |
Проверяя задание, учащиеся отвечают на вопросы: «Почему? Что еще известно о правильных и неправильных дробях?» Обыкновенная дробь жила-была девочка. Учительница дала ей задание: приготовить вопросы и упражнения для урока. Утром девочка отправилась в школу. Идет, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. Вдруг из подворотни выскочила злая собака, выхватила сумку и убежала Сказка 33.67 Kb. 1 стр. | читать | |
Сказка «Ябеда». Задание: сформулируйте правило, как нужно реагировать, если кто-то ябедничает, что сказать этому человеку. Сказка «Коля ябеда» Практическая часть сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод». Соколова О. В., учитель начальных классов мбоу сош №73 г. Архангельска Сказка 42.46 Kb. 1 стр. | читать | |
Сказка «Приключение Серной Кислоты» (9 класс) Цели урока: Закрепить и проверить знания учащихся по теме «Подгруппа кислорода», сравнить свойства аллотропных видоизменений кислорода и серы, распознавать серную кислоту и её соли среди других веществ, показать её роль в народном хозяйстве Сказка 51.57 Kb. 1 стр. | читать | |
Сказка о мёртвой царевне и о семи…» В. П. Катаев «Цветик-семицветик» Стр. 159, 155- азбуки- списать печатными буквами, сделать разбор по слогам, ударение, слоги слияния, гласные и согласные Сказка 42.71 Kb. 1 стр. | читать | |
Сказка-соревнование. Ход урока Учитель: Сегодня у нас необычный урок (необычное занятие) повторения темы «Натуральные числа» Содержание: натуральные числа и их сравнение; сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел Сказка 121.41 Kb. 1 стр. | читать | |
Сказка «Приключение Серной Кислоты» (9 класс) Цели урока: Закрепить и проверить знания учащихся по теме «Подгруппа кислорода», сравнить свойства аллотропных видоизменений кислорода и серы, распознавать серную кислоту и её соли среди других веществ, показать её роль в народном хозяйстве Сказка 55.87 Kb. 1 стр. | читать | |
Угол. Обозначение углов. Сравнение углов Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №10 города Кыштыма Челябинской области Сказка 35.79 Kb. 1 стр. | читать | |
Сказка «Приключение Серной Кислоты» 9 класс Цели урока: Закрепить и проверить знания учащихся по теме «Подгруппа кислорода», сравнить свойства аллотропных видоизменений кислорода и серы, распознавать серную кислоту и её соли среди других веществ, показать её роль в народном хозяйстве Сказка 54.15 Kb. 1 стр. | читать |