Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Учить чётко выговаривать звуки и сочетания, читать громко, чётко, целыми словами. Выделять окончания и интонацию. Учить выражать чувства и характер героев
Сказка 51.29 Kb. 1 стр.
читать
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Вместе с родителями нарисуйте человека. Один из вас рисует голову человека, затем листок загибается, другой человек рисует туловище, снова листок загибается, третий человек рисует ноги
Сказка 17.05 Kb. 1 стр.
читать
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 preview Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
«Круглое, тёмное враждебное тело, точно паук, впилось в яркое солнце, и они несутся вместе в заоблачной вышине. Какое-то слияние, льющееся изменчивыми переливами из-за темного щита, придаёт зрелищу движение и жизнь, а облака еще усиливают эту иллюзию своим бесшумным бегом»
Сказка 132.89 Kb. 1 стр.
читать
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Саввина Оксана Владимировна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение №28 «Веселинка», города Нроильска Красноярского края, воспитатель
Сказка 228.28 Kb. 1 стр.
читать
Проверяя задание, учащиеся отвечают на вопросы: «Почему? Что еще известно о правильных и неправильных дробях?»Проверяя задание, учащиеся отвечают на вопросы: «Почему? Что еще известно о правильных и неправильных дробях?»
Обыкновенная дробь жила-была девочка. Учительница дала ей задание: приготовить вопросы и упражнения для урока. Утром девочка отправилась в школу. Идет, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. Вдруг из подворотни выскочила злая собака, выхватила сумку и убежала
Сказка 33.67 Kb. 1 стр.
читать
Сказка «Ябеда». Задание: сформулируйте правило, как нужно реагировать, если кто-то ябедничает, что сказать этому человеку. Сказка «Коля ябеда»Сказка «Ябеда». Задание: сформулируйте правило, как нужно реагировать, если кто-то ябедничает, что сказать этому человеку. Сказка «Коля ябеда»
Практическая часть сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод». Соколова О. В., учитель начальных классов мбоу сош №73 г. Архангельска
Сказка 42.46 Kb. 1 стр.
читать
Сказка «Приключение Серной Кислоты» (9 класс)Сказка «Приключение Серной Кислоты» (9 класс)
Цели урока: Закрепить и проверить знания учащихся по теме «Подгруппа кислорода», сравнить свойства аллотропных видоизменений кислорода и серы, распознавать серную кислоту и её соли среди других веществ, показать её роль в народном хозяйстве
Сказка 51.57 Kb. 1 стр.
читать
Сказка о мёртвой царевне и о семи…» В. П. Катаев «Цветик-семицветик»Сказка о мёртвой царевне и о семи…» В. П. Катаев «Цветик-семицветик»
Стр. 159, 155- азбуки- списать печатными буквами, сделать разбор по слогам, ударение, слоги слияния, гласные и согласные
Сказка 42.71 Kb. 1 стр.
читать
Сказка-соревнование. Ход урока Учитель: Сегодня у нас необычный урок (необычное занятие) повторения темы «Натуральные числа»Сказка-соревнование. Ход урока Учитель: Сегодня у нас необычный урок (необычное занятие) повторения темы «Натуральные числа»
Содержание: натуральные числа и их сравнение; сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел
Сказка 121.41 Kb. 1 стр.
Сказка-соревнование. Ход урока Учитель: Сегодня у нас необычный урок (необычное занятие) повторения темы «Натуральные числа» preview 1 Сказка-соревнование. Ход урока Учитель: Сегодня у нас необычный урок (необычное занятие) повторения темы «Натуральные числа» preview 2 Сказка-соревнование. Ход урока Учитель: Сегодня у нас необычный урок (необычное занятие) повторения темы «Натуральные числа» preview 3 Сказка-соревнование. Ход урока Учитель: Сегодня у нас необычный урок (необычное занятие) повторения темы «Натуральные числа» preview 4 Сказка-соревнование. Ход урока Учитель: Сегодня у нас необычный урок (необычное занятие) повторения темы «Натуральные числа» preview 5
читать
Сказка «Приключение Серной Кислоты» (9 класс)Сказка «Приключение Серной Кислоты» (9 класс)
Цели урока: Закрепить и проверить знания учащихся по теме «Подгруппа кислорода», сравнить свойства аллотропных видоизменений кислорода и серы, распознавать серную кислоту и её соли среди других веществ, показать её роль в народном хозяйстве
Сказка 55.87 Kb. 1 стр.
читать
Угол. Обозначение углов. Сравнение угловУгол. Обозначение углов. Сравнение углов
Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №10 города Кыштыма Челябинской области
Сказка 35.79 Kb. 1 стр.
Угол. Обозначение углов. Сравнение углов preview 1 Угол. Обозначение углов. Сравнение углов preview 2 Угол. Обозначение углов. Сравнение углов preview 3
читать
Сказка «Приключение Серной Кислоты» 9 классСказка «Приключение Серной Кислоты» 9 класс
Цели урока: Закрепить и проверить знания учащихся по теме «Подгруппа кислорода», сравнить свойства аллотропных видоизменений кислорода и серы, распознавать серную кислоту и её соли среди других веществ, показать её роль в народном хозяйстве
Сказка 54.15 Kb. 1 стр.
читать

  1


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск