13 января 2012 года г. Белово. 2012г Внутриучилищные педагогические чтения в гоу нпо пу №513 января 2012 года г. Белово. 2012г Внутриучилищные педагогические чтения в гоу нпо пу №5
«Пермский край, земля Уральская», литературно-музыкальная композиция по сказам П. П. Бажова
Тезисы 106.25 Kb. 1 стр.
13 января 2012 года г. Белово. 2012г Внутриучилищные педагогические чтения в гоу нпо пу №5 preview 1 13 января 2012 года г. Белово. 2012г Внутриучилищные педагогические чтения в гоу нпо пу №5 preview 2 13 января 2012 года г. Белово. 2012г Внутриучилищные педагогические чтения в гоу нпо пу №5 preview 3 13 января 2012 года г. Белово. 2012г Внутриучилищные педагогические чтения в гоу нпо пу №5 preview 4 13 января 2012 года г. Белово. 2012г Внутриучилищные педагогические чтения в гоу нпо пу №5 preview 5
Тезисы 24.56 Kb. 1 стр.
читать
Тезисы к научно-исследовательской работе по теме : «Проценты». Руководитель Ведерникова И. А. учитель математики мбоу лицея №48 г. Краснодара
Тезисы 45.3 Kb. 1 стр.
читать
Тезисы к уроку обобщения и систематизации знаний по теме «Многочлены и действия с ними»Тезисы к уроку обобщения и систематизации знаний по теме «Многочлены и действия с ними»
«Многочлены и действия с ними» в 7 классе Матвеевой О. В., учителя математики высшей квалификационной категории
Тезисы 28.12 Kb. 1 стр.
Признаки делимостиПризнаки делимости
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их
Тезисы 43.98 Kb. 1 стр.
Признаки делимости preview 1 Признаки делимости preview 2
читать
Файла заявки участника должно содержать фамилию участника, например «Иванов-заявка doc». Тезисы докладов будут опубликованы как графические рефераты материалов докладовФайла заявки участника должно содержать фамилию участника, например «Иванов-заявка doc». Тезисы докладов будут опубликованы как графические рефераты материалов докладов
Фио авторов и названия организаций. Название файла должно содержать фамилию участника, например – Иванов-тезисы doc
Тезисы 45.37 Kb. 1 стр.
читать
Ее история насчитывает не одно тысячелетие, но каждая встреча с ней способна одарить и обогатить волнующей новизной маленького открытия, изумляющей радостью творчества. Действительно, любая задача элементарной геометрии является, по существу, теоремой, а ее решение – скромной математической победой
Тезисы 133.05 Kb. 1 стр.
СодержаниеСодержание
Тюленёва А. Н., Осипенко М. А., Няшин Ю. И. экспериментальное и теоретическое исследование процесса иммобилизации микроорганизмов на твердом носителе 72
Тезисы 146.7 Kb. 1 стр.
читать
Тезисы к работе «графический метод решения задач линейного программирования», (направление: математика)Тезисы к работе «графический метод решения задач линейного программирования», (направление: математика)
Выполненной Коноваловой Викторией, ученицей 11 «В» класса муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №22 города Белово» Кемеровской области
Тезисы 30.62 Kb. 1 стр.