Месяц ,
№ недели
|
№ урока
|
Модуль, тема урока
|
CЕНТЯБРЬ,
I неделя
| 1
| Summer holidays – беседа с уч-ся о летних каникулах. Learning to learn (SB,c.4 – 6)
|
2
| Module №1”Adventure”. Введение в тему модуля, работа уч-ся с новыми ЛЕ (SB, c.7)
|
|
|
СЕНТЯБРЬ,
II неделя
| 4
| Работа над чтением: чтение текста “Explorers” (SB, c 8)
|
5
| Лексико-грамматический урок (SB,c.9)
|
6
| Грамматический урок: группа настоящих времен Simple, Continuous, Perfect (SB, c.10 – 11)
|
|
|
СЕНТЯБРЬ,
III неделя
| 7
| Аудирование: Extreme Sports (SB, c.12; LPB, c.6 -7)
|
8
| Развитие речи: диалогическая речь уч-ся по теме “Extreme Sports” (SB, c.13)
|
9
| Контроль: срезовый тест по грамматике (группа настоящих времен)
|
|
|
СЕНТЯБРЬ,
IV неделя
| 10
| Обучение чтению: работа над текстом “Himalayan Adventure” (SB, c.14)
|
11
| Лексико-грамматический урок: State and Activity Verbs (SB, c.15; LPB, c.8 -9)
|
12
| Функциональное использование языка: Choosing a Holiday (SB, c.16; LPB, c.10 -11)
|
|
|
ОКТЯБРЬ,
I - II неделя
| 13
| Развитие навыков письменной речи: An Informal Letter (SB, c.17)
|
14
| Обобщающее повторение лексико-грамматического материала модуля №1 (SB, c.18)
|
15
| Контроль: развитие навыков говорения учащихся на базе модуля №1.
|
|
|
ОКТЯБРЬ,
III неделя
| 16
| Контроль: аудирование на базе модуля №1.
|
17
| Контроль: лексико-грамматический тест №1.
|
18
| Анализ результатов выполненных тестов.
|
|
|
ОКТЯБРЬ,
IV неделя
| 19
| Модуль № 2 “Stories”. Введение в тему модуля.
|
20
| Работа над чтением: чтение текста “Life Stories” (SB, c.20)
|
21
| Грамматический урок: used to & would (SB, c.20-21; LPB, c.14-15)
|
|
|
ОКТЯБРЬ,
V неделя
| 22
| Лексико-грамматический урок по теме “Life Stories”.
|
23
| Обучение аудированию: “Films” (SB, c.22; LPB, c.16)
|
24
| Функциональное использование языка: выражение мнений о фильмах (SB, c.23)
|
|
|
НОЯБРЬ,
I - II неделя
| 25
| Cрезовый тест по лексике и грамматике (ЛЕ по тем е “Stories” и структуры с used to do и would)
|
26
| Обучение чтению: работа над текстом “Newspaper Stories”
|
27
| Монологические высказывания учащихся по теме “Stories”.
|
28
| Развитие навыков устной речи
|
II триместр.
|
НОЯБРЬ,
III неделя
| 1
| Грамматический урок по теме Past Perfect (SB,c.24-25; LPB, c.18-19)
|
2
| Активизация употребления в речи учащихся структур в Past Perfect (Round Up, c.12,15,18)
|
3
| Работа с текстом “A Strange Tale” и лексико-грамматические упражнения (SB, c.26-27; LPB,c.20)
|
|
|
НОЯБРЬ,
IVнеделя
| 4
| Лексико-грамматический урок на базе текста “A Strange Tale” (SB, c.27)
|
5
| Монологические высказывания учащихся по прочитанному (“A Strange Tale”)
|
6
| Мастерская общения: Writing a Story (SB, c.28, LPB, c.22)
|
|
|
ДЕКАБРЬ,
I неделя
| 7
| Развитие навыков говорения учащихся по теме “Telling a Story”.
|
8
| Контроль: срезовый тест по грамматике (Past Perfect)
|
9
| Oбобщающее повторение по лексико-грамматическому материалу Модуля№ 2.
|
|
|
ДЕКАБРЬ,
II неделя
| 10
| Контроль: тест по чтению на базе Модуля № 2.
|
11
| Контроль: тест по аудированию на базе Модуля № 2.
|
12
| Контроль: лексико-грамматический тест № 2.
|
|
|
ДЕКАБРЬ,
III неделя
| 13
| Анализ результатов выполненных тестов. Работа учащихся над допущенными ошибками.
|
14
| Урок домашнего чтения
|
15
| Контроль навыков письменной речи на базе Модулей №1 и 2.
|
|
|
ДЕКАБРЬ,
IV неделя
| 16
| Контроль: развитие речи (говорение) на базе Модулей №1 и 2.
|
17
| Урок, посвященный празднованию Рождества в англоязычных странах.
|
18
| Монологические высказывания учащихся по теме “Christmas. New Year”.
|
|
|
ДЕКАБРЬ,
V неделя
| 19
| Викторина на тему “New Year”.
|
|
|
II полугодие
|
ЯНВАРЬ,
I неделя
| 20
| Беседа с учащимися о зимних каникулах.
|
21
| Модуль № 3. Введение в тему “Wheels”. Ознакомление учащихся с новыми ЛЕ. (SB,c.33)
|
22
| Практика учащихся в чтении и устной речи по теме “On Your Bike” (SB, c.34)
|
|
|
ЯНВАРЬ,
II неделя
| 23
| Грамматический урок по теме Present Perfect Continuous (SB, c.34 – 35)
|
24
| Закрепление грамматического материала (LPB, c.26 – 27)
|
25
| Обучение аудированию: “On the Move” (SB, c.36; Round up 4, c.6 – 8; LPB, c.28)
|
|
|
ЯНВАРЬ,
III неделя
| 26
| Функциональное использование языка: “Travel Situations” (SB,c.37)
|
27
| Устная разговорная практика по теме “On the Move” (LPB, c.29)
|
28
| Лексико-грамматический урок: фразовые глаголы (SB, c.37)
|
|
|
ФЕВРАЛЬ,
I неделя
| 29
| Сопоставление Present Perfect и Present Perfect Continuous (SB, c.38 -39, LPB,c.30 – 31)
|
30
| Cрезовый тест по теме Present Perfect и Present Perfect Continuous
|
31
| Обучение чтению на основе текста “Car Culture” (SB, c.40 – 41)
|
|
|
ФЕВРАЛЬ,
II неделя
| 32
| Мастерская общения: A Discussion (SB, c.42; LPB, c.32)
|
33
| Устная разговорная практика по теме “The Best Plan for Ludford” (SB, c.42)
|
34
| Обучение письму: A Report (SB, c.43; LPB, c.33)
|
|
|
ФЕВРАЛЬ,
III неделя
| 35
| Контроль навыков аудирования и говорения учащихся на базе Модуля № 3
|
|
|
III триместр.
|
ФЕВРАЛЬ,
IV неделя
| 1
| Подготовка учащихся к выполнению лексико-грамматического теста по Модулю № 3
|
2
| Выполнение учащимися лексико-грамматического теста № 3
|
|
|
МАРТ,
I неделя
| 4
| Модуль № 4. Введение в тему “The Media”. Ознакомление учащихся с новыми ЛЕ (SB, c.45)
|
5
| Обучение чтению на базе текста “What’s in the Papers?” (SB, c.46)
|
6
| Лексико-грамматический урок по теме Compound Adjectives (SB,c.47; LPB, c.38)
|
|
|
МАРТ,
II неделя
| 7
| Практика учащихся в чтении и устной речи по теме “World News” (SB, c.48)
|
8
| Грамматический урок: The Passive (SB, c.48 -49)
|
9
| Закрепление грамматического материала (The Passive) (LPB, c.40 -41)
|
|
|
МАРТ,
III неделя
| 10
| Обучение аудированию на базе темы “The Price of Fame” (SB,c.50; LPB, c.42)
|
11
| Функциональное использование языка: Opinions, Agreement, Disagreement (SB, c.51)
|
12
| Лексико-грамматический урок: фразовые глаголы (SB, c.51; LPB,c.42)
|
|
|
МАРТ,
IV неделя
| 13
| Срезовый тест по теме "The Passive"
|
14
| Устная разговорная практика по теме “The Advertising Game” (SB, c.52)
|
15
| Монологические высказывания по теме “Advertising” (LPB, c.43)
|
|
|
АПРЕЛЬ,
I неделя
| 16
| Грамматический урок по теме “Структуры с have / get something done” (SB, c.53; LPB, c.44)
|
|
|
АПРЕЛЬ,
II неделя
| 17
| Закрепление грамматического материала (LPB, с.45)
|
18
| Мастерская общения: A Formal Letter to a Newspaper (SB, c.54)
|
19
| Устная разговорная практика: A Discussion (SB, c.55)
|
|
|
АПРЕЛЬ,
III неделя
| 20
| Подготовка учащихся к выполнению итогового лексико-грамматического теста
|
21
| Выполнение учащимися срезового теста по теме The Passive. Have / get smth done
|
22
| Контроль навыков чтения учащихся на базе Модуля № 4
|
|
|
АПРЕЛЬ,
IV неделя
| 23
| Контроль навыков аудирования учащихся на базе Модуля № 4
|
24
| Выполнение учащимися итогового лексико-грамматмческого теста
|
25
| Контроль навыков говорения учащихся
|
|
|
АПРЕЛЬ,
V неделя
| 26
| Анализ результатов выполненных тестов. Работа учащихся над допущенными ошибками
|
27
| Урок домашнего чтения
|
|
|
МАЙ,
I неделя
| 28
| Контроль навыков письменной речи учащихся
|
29
| Тестирование чтения по технологии ЕГЭ
|
30
| Тестирование аудирования по технологии ЕГЭ
|
|
|