№
| Тема урока
| Кол-во
часов
| Дата
| Корректировка
|
1
| Язык и речь
| 1
|
|
|
2
| Слово. Предложение.
| 1
|
|
|
3
| Знаки препинания в конце предложения.
| 1
|
|
|
4
| Общее понятие о тексте.
| 1
|
|
|
5
| Тема текста.
| 1
|
|
|
6
| Основная мысль текста.
| 1
|
|
|
7
| Слова, обозначающие предметы, признаки, действия.
| 1
|
|
|
8
| Звуки и буквы. Алфавит.
| 1
|
|
|
9
| Слог. Ударение.
| 1
|
|
|
10
| Перенос слов.
| 1
|
|
|
11
| Перенос слов с буквой й и ь в середине.
| 1
|
|
|
12
| Диктант «У школы».
| 1
|
|
|
13
| Родственные слова.
| 1
|
|
|
14
| Гласные и согласные звуки, их обозначение на письме.
| 1
|
|
|
15
| Правописание безударных гласных.
| 1
|
|
|
16
| Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я,и.
| 1
|
|
|
17
| Мягкий знак-показатель мягкости согласных.
| 1
|
|
|
18
| Сочетания чк, чн.
| 1
|
|
|
19
| Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
| 1
|
|
|
20-21
| Парные звонкие и глухие согласные.
| 2
|
|
|
22-23
| Прописная буква в словах.
| 2
|
|
|
24
| Проверка знаний. Тестирование.
| 1
|
|
|
25
| Абзац- часть текста.
| 1
|
|
|
26
| Деление текста на части.
| 1
|
|
|
27
| Обобщение изученного.
| 1
|
|
|
28
| Слово и его значение
| 1
|
|
|
29
| Однозначные и многозначные слова
| 1
|
|
|
30
| Прямое и переносное значение слов
| 1
|
|
|
31
| Близкие по значению слова. Синонимы.
| 1
|
|
|
32
| Антонимы
| 1
|
|
|
33
| Омонимы
| 1
|
|
|
34
| Диктант «Зимой»
| 1
|
|
|
35
| Строение текста
| 1
|
|
|
36
| Состав слова. Корень.
| 1
|
|
|
37
| Однокоренные слова
| 1
|
|
|
38
| Окончание
| 1
|
|
|
39
| Суффикс
| 1
|
|
|
40
| Приставка
| 1
|
|
|
41
| Разбор слова по составу
| 1
|
|
|
42
| Сочинение «Зима»
| 1
|
|
|
43
| Безударные гласные в корне
| 1
|
|
|
44
| Правописание безударных гласных в корне
| 1
|
|
|
45
| Парные звонкие и глухие согласные в корне
| 1
|
|
|
46
| Правописание парных звонких и глухих согласных в корне
| 1
|
|
|
47
| Диктант «В лесу»
| 1
|
|
|
48
| Обобщение изученного
| 1
|
|
|
№
| Тема урока
| Кол-во
часов
| Дата
| Корректировка
|
49
| Непроизносимые согласные.
| 1
|
|
|
50
| Проверка слов с непроизносимыми согласными
| 1
|
|
|
51
| Двойные согласные
| 1
|
|
|
52
| Перенос слов с двойными согласными
| 1
|
|
|
53-54
| Разделительный ь и ъ
| 2
|
|
|
55
| Диктант «Встреча»
| 1
|
|
|
56
| Текст.
| 1
|
|
|
57
| План текста.
| 1
|
|
|
58
| Изложение «Белки» (упр. 45)
| 1
|
|
|
59
| Предложение.
| 1
|
|
|
60
| Знаки препинания в конце предложения.
| 1
|
|
|
61
| Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.
| 1
|
|
|
62
| Контрольное списывание.
| 1
|
|
|
63-64
| Главные члены предложения.
| 2
|
|
|
65
| Части речи. Существительное.
| 1
|
|
|
66-67
| Одушевлённые и неодушевленные имена существительные.
| 2
|
|
|
68-69
| Собственные имена существительные.
| 2
|
|
|
70
| Сочинение «Мой друг»
| 1
|
|
|
71-72
| Род имён существительных.
| 1
|
|
|
73-74
| Число имён существительных.
| 2
|
|
|
75-76
| Узнаём всё о тексте. Типы текстов
| 2
|
|
|
77
| . Диктант «Река»
| 1
|
|
|
78-79
| Имя прилагательное.
| 2
|
|
|
80-81
| Род имён прилагательных.
| 2
|
|
|
82-83
| Число имён прилагательных.
| 2
|
|
|
84
| Глагол
| 1
|
|
|
85
| Глаголы настоящего времени.
| 1
|
|
|
86-87
| Глаголы прошедшего времени.
| 2
|
|
|
88-89
| Глаголы будущего времени.
| 2
|
|
|
90
| Диктант «Март»
| 1
|
|
|
91-92
| Предлоги.
| 2
|
|
|
93-94
| Союзы.
| 2
|
|
|
95
| Тест №1
| 1
|
|
|
96-97
| Устный и письменный пересказ текста
| 2
|
|
|
98
| Повторение в конце года. Однокоренные слова.
| 1
|
|
|
99
| Двойные согласные.
| 1
|
|
|
100
| Разделительный ь и ъ.
| 1
|
|
|
101
| Части речи.
| 1
|
|
|
102
| Предлоги и приставки.
| 1
|
|
|