Скачать 17.15 Kb.
|
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ «MEET MY FAMILY» Цель урока: -создание условий для вовлечения учащихся в атмосферу иноязычного общения Задачи урока: -актуализировать в памяти лексику по теме «Знакомство»,повторить названия цветов; -познакомить учащихся с общими вопросами и краткими ответами,тренировать в их употреблении; -развивать внимание,память,интерес к изучению английского языка; -воспитывать ува жительное отношение к собеседнику во время выполнения ролевых игр,приобщить к знаниям о здоровом образе жизни; -провести контроль знаний,полученных на уроке. Оборудование: -картинки,игрушки,кружки из цветной бумаги,кубики,листы с тестовыми заданиями,аудиозапись. Ход урока 1.Организационный момент и приветствие Teacher:Good morning,children! Pupils: Good morning,good morning Good morning to you. Good morning,good morning Wee are glad to see you T: I am glad to see you too. Sit down please. 2.Сообщение темы урока -Today we’ll learn to ask questions and answer them. We have a guest. It’s Teddy Bear.Greet him. -Hello,Teddy! 3.Речевая разминка -Teddy wans to ask you questions.Please,talk to him. -What’s your name? How are you? How old are you Where are you from? -Children,Teddy wants to know what you like to eat to be healthy. -Apples,bananas,tomatoes,pears,plums,grapes. 4.Проверка домашнего задания. - Now tell us about your toys. -It is a dog. It is big.It is red.It is good. It is a doll.It is little. It is nice. It is happy. ……… -Very good. Thank you. 5. Физкультминутка -Let’s have a rest. Stand up.Hands up. Hands down.Sit down. Stand up.Run,please(jump,swim,fly,climb,…….) Sit down. 6.Повторение пройденного материала(названия цветов). 1)Agree or disagree(цветные кружки) -It is red. -Yes,it is.(No,it isn’t) 2)Say what colour it is(учитель называет существительное,дети подбрасывают цветной кубик и называют сочетание этого существительного о словом,обозначающим выпавший цвет) -a ball -a red ball 7.Введение нового материала(на доске размещены картинки) 1) -Look at the blackboard.Choose a picture and Teddy will try to guess what picture it is -Is it red? -Yes it is.(No,it isn’t) 2)С помощью грамматической таблицы учащиеся определяют структуры утвердительного и вопросительного предложений. -Как мы называем предметы? -It is a dog. -А как Тедди спрашивал? -Is it a dog? 3)Listen to the tape and repeat(слушают аудиозапись и повторяют за диктором) -Is it abook?... 8.Тренировка в употреблении грамматической структуры. 1)Учитель называет утвердительное предложение ,дети переспрашивают: -It is a pen. -Is it a pen? 2)Let’s play the game « What is missing?»(ведущий прячет игрушку,дети отгадывают) -Is it a frog? -Yes,it is (No……..) 9.Контроль полученных на уроке знаний -Please,take your test-papers and do the tasks 10)Задание на дом, подведение итогов. -Что мы сегодня научились делать? -Задавать вопросы и кратко на них отвечать -At home you’ll do…….The lesson is over.Good-bye |
Конспект урока по теме «meet my family» Примерной программы для основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г.// Сборник нормативных документов География.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Аудио: Father by Edgar Guest; More About My Family. Разработка урока; toefl essay; Views on Family; Wedding Myths Quiz; Weddings... | ||
Конспект урока по теме «Обрядовая поэзия» Развитие навыков аудирования. Now you are going to listen to a story about Professor Carter and his friends. In this story you will... | План конспект урока «Великобритания» в 6 классе. Цели урока: Развитие... Развитие навыков аудирования. Now you are going to listen to a story about Professor Carter and his friends. In this story you will... | ||
Конспект урока по английскому языку "Family" Батурина Наталия Аркадьевна,... Цель урока: формирование лексических навыков, развитие умений аудирования и письма | План-конспект урока по теме «Choosing a profession» План конспект урока №4 по теме №6 Shopping for everything с проектной деятельностью в 4-а классе, аттестующегося учителя Шмарцевой... | ||
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект урока русского языка в 8 классе на тему «Русский язык. Что он для меня значит?» Развитие навыков аудирования. Now you are going to listen to a story about Professor Carter and his friends. In this story you will... | ||
Конспект урока в 6а классе по теме «Нравственная суть взаимоотношений... План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Урок по теме «cinema» Конспект открытого урока английского языка по теме "Кино" Цели урока: систематизировать знания чащихся по теме “Кино”; совершенсвовать знания, умения, навыкиучащихся в области устной речи,... | ||
Конспект урока Предмет Номер урока в системе изучаемой темы Заключительный (6-й) урок по теме «Решение уравнений». На предыдущем уроке каждой из пяти групп... | Конспект открытого урока по окружающему миру План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
Конспект урока математики в начальной школе План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект игрового урока по теме «Рождество в Британии» План – конспект игрового урока по теме «Рождество в Британии» («Christmas in Great Britain») в 6 классе со средней языковой подготовкой... | ||
Конспект урока окружающего мира 3 класс Тема: Животноводство План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Конспект и презентация урока по теме "Водород" Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») |