1
| Коган М. Новогодний калейдоскоп. Подсказки, идеи, советы // Народное образование. - Москва 2001г. - №9 с.141.
|
2
| Зимние святки // Народное образование. - Москва 2001г. - №9 с.154. Святочные песни, гадания, колядки
|
3
| Опарина Н. Новогодние окна мира. Сценарий театрализованного новогоднего концерта для среднего и старшего школьного возраста // Народное образование. - Москва 2001г. - №9 с.149.
|
4
| Матвеенкова Е. Рождественский вечер для учащихся 5-7 классов // Народное образование. - Москва 2001г. - №9 с.157.
|
5
| Киселева И. Святочное гадание с Пушкиным // Народное образование. - Москва 2001г. - №9 с.164.
|
6
| Шмаков С.А. Татьянин день. Сценарий - тезисы // Народное образование. - Москва 2001г. - №9 с.169.
|
7
| Каныгина Т. День Святого Валентина. Сценарий конкурсно - игровой программы // Народное образование. - Москва 2001г. - №9 с.172.
|
8
| Оферкина М. Масленица. Прощай Зимушка-зима. Сценарий утренника, посвященного проводам русской зимы для детей младшего школьного возраста // Народное образование. - Москва 2001г. - №9 с.180.
|
9
| Вачков И. Психологический тренинг. Деловые игры для школьников // Народное образование. - Москва 2001г. - №9 с.185. Деловые игры необходимы для того, чтобы лучше узнать коллектив детей, их взаимоотношения, выявить лидеров и "отверженных", по-иному увидеть многих своих учеников
|
10
| Опарина Н. Живая память поколений. Сценарий театрализованной композиции, посвященной 60-летию разгрома фашистов под Москвой // Народное образование. - Москва 2001г. - №9 с.137.
|
11
| Опарина Н. Прими поздравления, школа! Сценарий театрализованного праздника, посвященного юбилею школы // Народное образование. - Москва 2001г. - №9 с.137.
|
12
| Погребнюк Л. Юридические консультации: Зависимость оплаты труда библиотекарей от группы по оплате труда руководящих работников, к которым отнесена школа. // Народное образование. - Москва 2006г. - №5 с.50. В соответствии с ТКХ по должности раб. культуры (прил.№2 к постановлению Минтруда РФ от 01.02.95г. №8) оплата производиться по 6-11 разряду ЕТС. 7-8 разряд» библиотекарь 2 категории", 9-10 "библиотекарь 1 категории", 11-"ведущий библиотекарь". Зав библиотекой 13 разряд к 1 группе по оплате труда рук. Работников, 12 -ко 2 группе. 11- если отнесено к другим группам оплаты рук. работников.
|
13
| Ковалева Г. Как дети читают и понимают текст. // Народное образование. - Москва 2006г. - №5 с.71. Международный проект» Исследование качества чтения и понимания текста"- мониторинговое исследование качества образования.
|
14
| Зубарева Е. и др. Обучение по учебным индивидуальным планам. // Народное образование. - Москва 2006г. - №5 с. 91. Перспективный опыт московской школы, где у каждого старшеклассника - свой учебный план, анализируют директор и другие сотрудники школы.
|
15
| Анохин С. Интернет в методической деятельности учителя. // Народное образование. - Москва 2006г. - №5 с.159. Приводятся образовательные ресурсы, которые смогут помочь учителю в методической работе.
|
16
| Сумнительный К. Профиль спасения? // Народное образование. - Москва 2006г. - №8 с.129. В программе модернизации образования наименьшей критике подверглась идея профильного обучения. Что же есть профильное обучение и как с его помощью осовременить отечественное образование
|
17
| Резер Т. Профильное обучение и здоровье школьников // Народное образование. - Москва 2006г. - №8 с.148.
|
18
| Громова О. Книжкин дом - медиатека - информационный центр... // Народное образование. - Москва 2006г. - №8 с.160. Какой должна быть библиотека в современной школе
|
19
| Степанова М. Несколько советов о том, как сберечь голос // Народное образование. - Москва 2006г. - №7 с.225. Что необходимо делать, чтобы сберечь голос и если вы его сорвали, то как это исправить.
|
20
| Карпов Е.Н., Пономарева Л.Н. Портфолио учащегося: Цель создания портфолио. Структура портфолио // Справочник классного руководителя. - Москва 2007г. - №2 с.15.
|
21
| Панова Г.А. Опыт проектной деятельности в классе // Справочник классного руководителя. - Москва 2007г. - №2 с.47.
|
22
| Скворцова Ю.С. Урок-игра "Великие женщины России" // Справочник классного руководителя. - Москва 2007г. - №2 с.52.
|
23
| Самоходкина М.В. Классный час "Вы ищите работу" // Справочник классного руководителя. - Москва 2007г. - №3 с.36, №4 с.22.
|
24
| Первое апреля-никому не верю! // Справочник классного руководителя. - Москва 2007г. - №3 с.57. История праздника. Розыгрыши, анкета, цитаты.
|
25
| День космонавтики в школе // Справочник классного руководителя. - Москва 2007г. - №3 с.63.
|
26
| Залялютдинова Р.М. Клуб интеллектуальных игр // Современный урок. - Москва 2007г. - №3 с.33, №4 с.33, №5-6 с.62.
|
27
| Новикова Т., Пинская М., Прутченков А. Методические рекомендации по сопровождению работы с портфолио учащихся старшей профильной школы. // Народное образование. - Москва 2007г. - №2 с.175.
|
28
| Медиаобразование в школе: как выжить в мире СМИ // Народное образование. - Москва 2007г. - №2 с.235.
|
29
| Игнатова И.В. Классный час: "Каждый человек достоин уважения" // Справочник классного руководителя. - Москва 2007г. - №4 с.19.
|
30
| Казарин В.В.;Анучина Е.А.;Дубовицкая Ю.В. Классный час: "Гражданское и патриотическое воспитание школьников" // Справочник классного руководителя. - Москва 2007г. - №4 с.60.
|
31
| Харисов Ф.Ф. Проблемы и перспективы охраны и укрепления здоровья в условиях гуманизации образования // Народное образование. - Москва 2007г. - №5 с.45.
|
32
| Ландушкина Н. Профильное обучение на старшей ступени школы как условие организации непрерывного образования // Народное образование. - Москва 2007г. - №5 с.110.
|
33
| Якушина Е. Моделирование обучения подростков работе в интернете // Народное образование. - Москва 2007г. - № 5 с.236.
|
34
| Наш чудесный и таинственный русский язык: Постановка // Справочник классного руководителя. - Москва 2007г. - №6 с.61.
|
35
| Между Ангелом и Бесом: Сценарий выпускного вечера. Поэтическая вариация на тему борьбы добра и зла // Справочник классного руководителя. - Москва 2007г. - №6 с.46.
|
36
| Гликман И. Национальный проект "Здоровье" и школа // Народное образование. - Москва 2007г. - № 4 с.184.
|
37
| Воспитательное пространство классного руководителя // Народное образование. - Москва 2007г. - № 4 с.191. Современный школьный класс: становление коллектива. Роль классного руководителя в организации детского самоуправления
|
38
| Кузнецов Б. О положении дел в учебном книгоиздании для общеобразовательной школы // Народное образование. - Москва 2007г. - №8 с. 145.
|
39
| Журавлева Е.А. Павел Андреевич Федотов // Современный урок. - Москва 2007г. - № 19-20 с.66.
|
40
| Харитолнова М.Е. Развитие воображения учащихся. Классный час "Фантастика в литературе и жизни" // Справочник классного руководителя. - Москва 2007г. - №12 с.22.
|
41
| Калиничева О.А. Игра - соревнование "Права ребенка" // Справочник классного руководителя. - Москва 2007г. - №12 с.14.
|
42
| Вавилова А.А. Предоставление отпусков педагогическим работникам. // Справочник классного руководителя. - Москва 2007г. - №12 с.68.
|
43
| Димитрюхина С.И. Проект "Новый год в России" // Справочник классного руководителя. - Москва 2007г. - №11 с.45.
|
44
| Ям К.Е.;Мосолова Л.Н. Лекция 1. А.С.Пушкин " И.И. Пущину посвящается..." // Современный урок. - Москва 2008г. - №1 с.89.
|
45
| Н.Сайкова. День космонавтики // Справочник классного руководителя. - Москва 2008г. - №3 с.65.
|
46
| Даниленкова О.Р. Особенности запоминания учебного материала // Справочник классного руководителя. - Москва 2008 г. - №12 декабрь 2008 г., с.44. Особенности памяти детей с трудностями в обучении. Индиаидуальные типы памяти. Условия запоминания. Роль речи в процессе запоминания. Непроизвольная и произвольная память. Организация занятий по обучению детей рассказыванию
|
47
| Паскал В.В. Как уберечь ребенка от наркотиков // Справочник классного руководителя. - Москва 2008 г. - №12 декабрь 2008 г., с.62. Памятка для родителей: как узнать, что ребенок употребляет наркотики? Можно ли повлиять на ребенка, уберечь его от беды? Что делать, если ребенок уже употребляет наркотики?
|
48
| Шмидт В.Р. Оценка индивидуального подхода к учащимся // Справочник классного руководителя. - Москва 2008 г. - №12 декабрь 2008 г., с.65. Схема системного анализа урока с точки зрения индивидуального подхода к учащимся
|
49
| Попова Р.Ю. Примирительные встречи учащихся // Справочник классного руководителя. - Москва 2008 г. - №12 декабрь 2008 г., с.10. Методика проведения примирительных встреч. Проведение"кругов примирения". Решение конфликтов, затрагивающих деликатные темы. Семейные "конфликтные круги".
|
50
| Лихошерст Н.В. Деловая игра "Договорные отношения в классе" // Справочник классного руководителя. - Москва 2008 г. - №12 декабрь 2008 г., с.17. Распределение обязанностей в классе. Должостные обязанности учащихся согласно выбранным специальностям
|
51
| СафроноваА.А. Молодежные субкультуры // Справочник классного руководителя. - Москва 2008 г. - №12 декабрь 2008 г., с.35. Понятие субкультуры. Музыкальные течения, являющиеся основой различных субкультур: альтернативная музыка, регги, рэп, RnB, электронная музыка.
|
52
| Ям К.Е. Материалы для учителя литературы. УМК по курсу» История отечественной культуры" Лекция 12 : Есенин С.А. Я снова здесь в семье родной.
|
53
| Казакова Л.В. Музыкально-литературная композиция по произведениям В.Д. Берестова: Сценарий праздника, посвященного 80-летию писателя // Современный урок. - Москва 2009 г. - №4, стр. 100. Сценарий праздника, посвященный 80-летию Берестова
|
54
| Пушкинский альманах // Народное образование. - Москва 2009 г. - №5.
|
55
| Пушкинский альманах // Народное образование. - Москва 2004 г. - №5.
|
56
| Жилякова Е.Н. Организация работы с "трудными" учащимися // Справочник классного руководителя. - Москва 2010. - №1 с.6. Обязанности сотрудников, ответственных за работу с "трудными" детьми. Фнкции "Совета по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Положение о постановке на внутришкольный профилактический учет.
|
57
| Лушпаева Н.В. Организация работы с "трудными" учащимися // Справочник классного руководителя. - Москва 2010. - №1 с.26. Положение о единых требованиях по заполнению ученического дневника. Работа кл. руководителей, учителей-предметников и администрации обр. учреждения с дневниками школьников. Обязанности родителей по их заполнению. Справка и рекомендации по итогам административной проверки дневников учащихся
|
58
| Родионов В.А., Ступницкая М.А. Профилактика школьног травматизма // Справочник классного руководителя. - Москва 2010. - №1 с.32. Тренинговые занятия по профилактике детского травматизма " Я и конфликты", "Мой гнев", "Умение принимать решения", "Риск-благородное дело". Организационно-деятельностная игра "Профилактика травматизма в школе"
|
59
| Вольфсдорф Е.И. Физкультминутки на уроках // Справочник классного руководителя. - Москва 2010. - №1 с.43. Упражнения для учащихся, нацеленные на улучшение мозгового кровообращения, снятия утомления с плечевого пояса, рук и мышц туловища. Гимнастика для глаз
|
60
| Колупаева В.И. Как формируется никотиновая зависимость у детей // Справочник классного руководителя. - Москва 2010. - №1 с.46. Методические материалы по проведению собрания для родителей учащихся 6-х классов
|
61
| Ковалева М.Е. Грамота в подарок // Справочник классного руководителя. - Москва 2010. - №1 с.69. Оформление школьных грамот ко Дню защитников Отечества
|
62
| Сорокина Е.Н. Нетрадиционный урок по курсу истории (11 класс). (Продолжение. Начало см. в №8 - 12/2009 г., №1/2010 г.): "А иначе зачем на земле этой вечной живу?" // Современный урок. - Москва 2010. - №2 с.82. После этого занятия учащиеся смогут: объяснить понятия "благотворительность", "меценат". Охарактеризовать и проанализировать деятельность русских меценатов начала 20 века. Выяснить мотивы их благотворительности и меценатства
|
63
| Филимоненкова И.А. Сценарии уроков по английскому языку ("Россия") // Современный урок. - Москва 2010. - №2 с.78. Данная методическая разработка представляет собой блок из 6 последовательных уроков по теме "Россия" на базе УМК Клементьевой и Дж. Шеннон "Happy English 2"
|
64
| Бикиева З.А. Нравственно-духовное воспитание на уроках химии.(9 класс) (Продолжение. Начало см. в №4-12/2009 г., №1/2010 г.) // Современный урок. - Москва 2010. - №2 с.102. Силикатная промышленность Производство стекла
|
65
| Аниковская М.Ф. Интерактивная игра к 150-летию со дня рождения А.П. Чехова // Современный урок. - Москва 2009. - №12 с.107.
|
66
| Тыртышная М.А. Сценарии уроков к курсу истории отечества "История войны-история людей" 8-9 классы. Урок "В жизни всегда есть место подвигу" // Современный урок. - Москва 2010. - №11 с.56.
|
67
| Тыртышная М.А. Сценарии уроков к курсу истории отечества "История войны-история людей" 8-9 классы. Урок "Люди и война" // Современный урок. - Москва 2010. - №11 с.62.
|
68
| Чиркова И.Д. Игра "Путешествие на планету Земля" (22 апреля день Земли) // Современный урок. - Москва 2010. - №11 с.104.
|
69
| Меттус Е.В.; Трута О.С. Памятки по подготовке учащихся к экзаменам // Справочник классного руководителя. - Москва 2010. - №11 с.26.
|
70
| Мацько Г.Р. Игра "Доброе слово и кошке приятно" // Справочник классного руководителя. - Москва 2010. - №11 с.50.
|
71
| Ковалева М.Е. Викторины к празднику 8 марта // Справочник классного руководителя. - Москва 2011 г. - №2 с.65.
|
72
| Родионов В.А., Ступницкая М.А., Морозова Т.Ю., Селищева Е.А. Профориентационные занятия "Мой путь к успеху" // Справочник классного руководителя. - Москва 2011 г. - №1 с.38, №2 с.42, №3 с.53. Структура проориентационных занятий. Содержание занятий "Кто такой современный профессионал: задачи профориентации", "Кто такой такой современный профессионал: мир профессий".
|
73
| Ковалева М.Е. Классный час "Космическое путешествие" Сценарий внеурочного мероприятия для средней школы // Справочник классного руководителя. - Москва 2011 г. - №3 с.64.
|
74
| Стародубдев В.А.; Горохова Л.А.; Киселева А.А. Блоги в учебном процессе. // Народное образование. - Москва 2011 г. - №4 с.232. Технология создания образовательного блога
|
75
| Замостьянов А.А. Полвека пилотируемой космонавтики // Народное образование. - Москва 2011 г. - №4 с.65.
|
76
| Маркова О.Н. Новые технологии в школьной библиотеке. // Народное образование. - Москва 2011 г. - №7 с.196. Совмещение лучших библиотечных традиций и современных ИКТ в работе информационно-культурного центра школы.
|
77
| Маленкова Л.И. Организационные формы воспитательной работы // Справочник классного руководителя. - Москва 2011 г. - №8 с.53. Алгоритм подготовки и проведения любой формы воспитательной работы
|
78
| Простатина О.Ю. Игровые методы профориентационной работы с подростками. // Справочник классного руководителя. - Москва 2011 г. - №8 с.60.
|
79
| Ковалева М.Е. Проведение конкурса коротких рассказов или стихотворений // Справочник классного руководителя. - Москва 2011 г. - №8 с.69.
|
80
| Черноусова Л.В. Классный час "Мои права и обязанности" // Справочник классного руководителя. - Москва 2011 г. - №8 с.74.
|
81
| Обласова Т.В. Как сформировать учебно-информационные умения? // Народное образование. - Москва 2011 г. - №6 с.191. Умение работать с информацией определяется как ключевое для жизни в информационном обществе. От содержательного понимания - к структуре и путям их формирования.
|
82
| Материалы по подготовке к ЕГЭ по всем предметам. // Современный урок. - Москва 2011 г. - №7, 8. Начиная с №7*2011 в журнале публикуются материалы по подготовке к ЕГЭ по всем предметам!
|
83
| СПЕЦВЫПУСК "Сценарии школьных праздников и внеурочной работы" // Справочник классного руководителя. - Москва 2011 г. - №6.
|
84
| СПЕЦВЫПУСК "Защитим детей от насилия" // Справочник классного руководителя. - Москва 2011 г. - №7.
|
85
| Аникеева Е.Т., Медведева Л.А. Сценарии по организации внеклассной работы по математике (10-11 классы).Вечер посвященный С.Ковалевской, Н.И. Лобачевский - великий математик современности // Современный урок. - Москва 2011 г. - №11 с.76.
|
86
| Рехлицка Г.Б. Игра-викторина "Уроки вежливости" // Справочник классного руководителя. - Москва 2011 г. - №12 с.67.
|
87
| Гращенкова А.М. Дорожная викторина для школьников // Справочник классного руководителя. - Москва 2011 г. - №10 с.69.
|
88
| Зимина А.И. Москва - сердце России. Внеклассное мероприятие по истории // Современный урок. - Москва 2011 г. - №12 с.77.
|
89
| Зимина А.И. Ратные поля Росии. Внеклассное мероприятие по истории // Современный урок. - Москва 2011 г. - №12 с.82.
|
90
| Зимина А.И. О рыцаре честном замолвите слово (Рыцарский турнир). Внеклассное мероприятие по истории // Современный урок. - Москва 2011 г. - №10 с.92.
|
91
| Зимина А.И. Как в древности хранили информацию // Современный урок. - Москва 2011 г. - №10 с.95.
|
92
| Понкратова В.Н.; Осипцова Ж.П. Новая должность: педагог-библиотекарь // Народное образование. - Москва 2011 г. - №10 с.158. Комментарии правовых актов, ответы на вопросы
|
93
| Резапкина Г.В. Обзор интернет-ресурсов по проблемам профессионального самоопределения // Народное образование. - Москва 2011 г. - №10 с.195.
|
94
| Янковская Н.А. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем (Из истории образования). // Народное образование. - Москва 2012 г. - №1 с.265.
|
95
| Орлова Е.В. Подростки и их характеры. Социально-психологическая характеристика типов характера подростков и юношей. Рекомендации по общению педагогов с подростками с 11 до 17 лет. // Народное образование. - Москва 2012 г. - №1 с.250.
|
96
| Попова Е.С. Мотивация школьников к самообразованию и чтению // Народное образование. - Москва 2012 г. - №2 с.169.
|
97
| Военно-патриотическое воспитание школьников // Справочник классного руководителя. - Москва 2012 г. - №7(спецвыпуск). Документы, игры, уроки, викторины, классные часы по теме.
|
98
| Галяпина В.Н.; Резванова И.Ю. Классный час"Мое здоровье-здоровье нации" // Справочник классного руководителя. - Москва 2012 г. - №2 с.65.
|
99
| Ковалева М.Е. Шуточный тест для девочек к 8 марта // Справочник классного руководителя. - Москва 2012 г. - №2 с.70.
|
100
| Каверина О.П. Классный час "Университеты первопроходца" Для учащихся начальной и средней школы, посвященные полету в космос Ю.Гагарина // Справочник классного руководителя. - Москва 2012 г. - №3 с.64.
|
101
| Анисимова А.Б.; Рвачева Н.Е. Бородинское сражение в истории и романе Л.Н.Толстого "Война и Мир" (10-й класс) // Современный урок. - Москва 2012 г. - №3 с.148. интегрированый модульный курс "История в художественных образах"
|
102
| Зимина А.И. Ветеранам Великой войны посвящается // Современный урок. - Москва 2012 г. - № 3 с.160.
|