Скачать 183.46 Kb.
|
Управление образования и науки Липецкой области Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №10 г. ЛИПЕЦКА |
| стр. |
| 4 |
| 6 |
| 11 |
| 11 |
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 234 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 156 |
в том числе: | |
контрольные работы | 12 |
дифференцированный зачёт | 2 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 78 |
Работа над материалом учебника Работа со справочным материалом Выполнение индивидуальных заданий Работа с двуязычными и одноязычными словарями | 38 10 10 20 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта | 2 |
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся. | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Тема 1 Einheit I. Jugendliche, wie geht`s? | Содержание учебного материала | 29 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | | ||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. | Meine Visitenkarte. Спряжение глагола haben. Wer ist das? Словарный диктант. Horoskope. Урок совершенствования речевых умений. Kinder-Eltern-Kontakte. Kinder und Eltern. Erwachsene. Wie mȕssen die Eltern sein? Konflikte in der Familie Контроль основных навыков и умений. Die erste Liebe. Предлог с местоимением. Местоименные наречия. Was bedeutet die Liebe? Familie. Обучение диалогической стороне речи. Das Idealbild von einer Familie. Модальные глаголы (настоящее время) Контроль основных навыков и умений | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | |||
Контрольные работы: | 2 | | |||
Самостоятельная работа обучающихся:
| 18 8 4 2 4 | | |||
Тема 2. Einheit II. Bundesländer, was ist Neues? Тема 2. Einheit II. Bundesländer, was ist Neues? | Содержание учебного материала | 45 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | | ||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28 29 | Nation. Die Bundesrepublik Deutscland. Die Sehenswȕrdigkeiten Deutschlands. Bundesländer. О Германии вкратце. Typische Charaktereigenschaften fȕr die Deutschen. Russland und Deutschland. Die berȕhmten deutschsprachigen Personen. Feste und Traditionen in Deutschland. Ostern. Kölner Karneval. Deutschsprachigen Länder. Kurze Information Österreich. Урок совершенствования речевых умений. Контрольная работа. Ausländer in Deutschland. Совершенствование лексических навыков говорения. Konditionalis I. Das Leben der Ausländer in Deutschland. Ob es leicht ist, ein Mischlingskind zu sein? Was bedeutet fȕr die Menschen der Begriff "Heimat"? Контроль полученных навыков и умений. Ökologie. Die Natur in der Zukunft. Umweltprobleme. Конструкция "haben\sein+zu+Infinitiv". Ökologische Situation in Lipezk. Ratschläge zur Rettung der Natur und der Umwelt. Закрепление лексического материала. Контроль полученных навыков и умений. Зачёт. | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | |||
Контрольные работы: | 2 | | |||
Самостоятельная работа обучающихся:
| 20 10 6 2 2 | | |||
Тема3. Einheit III. Kreativ Kultur erleben. | Содержание учебного материала | 53 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | | ||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. | Повторение. Literatur. Урок совершенствования лексических навыков говорения. Deutschsprachige Schriftsteller. Die Analyse der Weke. Знакомство с современной немецкой литературой. Die Novellen von Stephan Zweig. Немецкая поэзия. Ist das Leben wichtig im Leben? Урок совершенствования речевых навыков Контроль полученных знаний и умений. Musik. Die Arten der Musik. Musikinstrumente. Немецкая музыка. Deutsche und österreichische Komponisten Johannes Brahms. Johann Sebastian Bach W. A. Mozart. Музыкальные жанры. Зачёт. Bildende Kunst. Die Arten der Malerei. Deutschsprachige Maler. Die dresdener Gemäldegalerie. Der einfache Satz. Die Gemälde von P. Klee und G. Klimt. Урок совершенствования речевых навыков Зачёт Filmkunst. Формирование лексических навыков говорения Filmgenres. Формирование лексических навыков говорения Die UFA- Studios in Babelsberg. Урок обучения диалогической речи. R. W. Fassbinder. Знакомство с немецкой киноиндустрией Просмотр фильма (наглядное знакомство с кинематографом) "Das Neuere Deutsche Kino". Урок совершенствования речевых навыков. Контроль полученных знаний и умений. | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | |||
Контрольные работы: | 2 | | |||
Самостоятельная работа обучающихся:
| 24 10 8 4 2 | | |||
Тема 4 Einheit IV. Im Trend der Zeit. Тема 4 Einheit IV. Im Trend der Zeit. | Содержание учебного материала | 29 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | | ||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. | Ferienjob. Формирование лексических навыков Das Taschengeld. Die Arten der deutschen Jugendlichen in den Ferien. Das Gesetz fȕr Schȕler-Jobs. Ferienjob in Ausland. Урок совершенствования речевых навыков и умений. Das Studium. Das Schulsystem in Deutschland. Berufsausbildung in Russland und in Deutschland. Partizipien. Die Rolle der Fremdsprache beim Studium. Урок совершенствования речевых навыков и умений. Beruf. Die Berufswahl. Mein Beruf. Meine Berufschule. Die Berufe in Deutschland. Знакомство с наиболее востребованными профессиями Германии. Дифференцированный зачёт | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | |||
Контрольные работы: дифференцированный зачёт | 2 | | |||
Самостоятельная работа обучающихся:
| 16 8 4 2 | |
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Обучающийся должен уметь:
Обучающийся должен знать:
| Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Доклад – сообщение по теме Тестирование по теме Итоговое тестирование Дифференцированный зачёт |
Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» «Немецкий язык» для профессий среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих по профессии... | Рабочая программа по предмету «немецкий язык» Перечень компонентов учебно-методического комплекта по учебной дисциплине «Немецкий язык» | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный (немецкий) язык... Курс дисциплины «Иностранный язык» имеет практико-ориентированный характер и построен с учетом междисциплинарных связей, знаний,... | Самостоятельная работа: 36 Кандидатский экзамен: 36 Всего: 144 Зачетных... При разработке рабочей программы учебной дисциплины «Немецкий язык» в основу положены | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла студентам... | Пояснительная записка рабочая программа дисциплины «Иностранный язык... Майорова В. В. Иностранный язык в профессиональной сфере (немецкий). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | ||
Рабочая программа Дисциплины Немецкий язык, спецкурс по переводу... Дисциплины Немецкий язык, спецкурс по переводу профессиональных иностранных текстов, деловой иностранный язык | Рабочая программа учебной дисциплины русский язык 2015 г рабочая... Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | ||
Рабочая программа может быть использована при повышении квалификации... Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности... | Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» (пятый класс основной школы) Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 9 классы. Автор Бим И. Л. М.: Просвещение, 2008 | ||
Учебно-методический комплекс «Немецкий язык» Примерной программой дисциплины «Иностранный язык» (в вузах неязыковых специальностей) по дисциплине «Немецкий язык» для обучения... | Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (немецкий)» Целями освоения дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (немецкий)» являются | ||
Пояснительная записка к программе учебной дисциплины «Немецкий язык» | «пл №7 г. Воронежа» Т. А. Салькова Рабочая программа учебной дисциплины одб. 03 Немецкий язык является частью основной профессиональной образовательной программы общеобразовательного... | ||
Программа дисциплины немецкий язык немецкий язык для начинающих Автор... Программа предусматривает обучение студентов немецкому языку как второму иностранному с нулевого уровня и рассчитана на 2 года | Программа дисциплины немецкий язык немецкий язык для начинающих Автор... Программа предусматривает обучение студентов немецкому языку как второму иностранному с нулевого уровня и рассчитана на 2 года |