Урок» Осип Мандельштам Фрагмент занятия Тема: «Золотая рыбка»





Скачать 47.74 Kb.
НазваниеУрок» Осип Мандельштам Фрагмент занятия Тема: «Золотая рыбка»
Дата публикации23.08.2014
Размер47.74 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
«На перламутровый челнок

Натягивая шёлка нити,

О пальцы гибкие, начните,

Очаровательный урок»

Осип Мандельштам
Фрагмент занятия
Тема: «Золотая рыбка»

Цель:

1.

Познакомить с игольчатым и параллельным способами плетения.

Научить выполнять способы плетения.

Оформить работы для выставки.




2.

Развивать координационные способности. Совершенствовать двигательные умения и навыки мелкой моторики пальцев рук.




3.

Воспитывать усидчивость, внимательность, аккуратность.

Тип занятия: комбинированный

Методы: информационно-репродуктивный, практический

Оснащение:

готовый образец, схемы, карандаши, х/б салфетки, бисер, проволока, ножницы

Ход работы:



Этапы занятия



Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Организационная часть

Сообщение темы и цели занятия

Сегодня на занятии мы с вами изготовим рыбу. Для изготовления рыбы обходимо познакомиться с игольчатым и параллельным способами плетения. Оформить работы для выставки.

Развивать координационные способности.

Воспитывать усидчивость, внимательность, аккуратность.

Учащиеся рассматривают готовый образец рыбы.

Основная часть урока

Изложение нового учебного материала.

Давайте познакомимся с игольчатым и параллельным способами плетения.


Игольчатый способ плетения: (выполняется одним концом проволоки).

-На проволоку набрать пять бисерин.

- Пятую бисерину отодвинуть, через четыре бисерины проволоку вернуть обратно.

5

4

3

2

1


Параллельный способ плетения: (выполняется двумя концами проволоки).

-На проволоку набрать шесть бисерин и отправить их на середину.

-На один конец проволоки набрать шесть бисерин второго ряда, второй конец проволоки отправить навстречу первому концу проволоки. Определить середину работы.

-На один конец проволоки набрать шесть бисерин третьего ряда и второй конец проволоки отправить навстречу первому концу проволоки и т.д.




1.Анализ схемы.

Рассмотрите схему плетения рыбы.
Какие способы плетения помогут вам изготовить это изделие?
В каком ряду будем выполнять глаз?
В каком ряду будем плести верхний плавник рыбы?
В каком ряду будем плести нижний плавник рыбы?
Покажите на схеме, как пройдёт проволока игольчатого и параллельного способа плетения?
Как будем закреплять проволоку по окончании работы?


-игольчатый способ и параллельный способ

-в третьем ряду

-в 11ом ряду


- в 12ом ряду


-на схемах рисуют карандашом путь прохождения проволоки

-по окончании работы концы проволоки необходимо закрепить между рядами

Демонстрация приёмов плетения

Текущий инструктаж




Правила безопасной работы с ножницами и проволокой




Практическая часть занятия




Приступаем к работе

Физкультурная минутка

-начинают выполнять практическую работу
-выполняют физические упражнения для глаз

Оформление работ для выставки




Готовые рыбы прикрепляют к формату с морским пейзажем для рамки




Подведение итогов занятия




Что мы сегодня с вами изготовили?
С какими способами плетения мы сегодня познакомились?
Справились сегодня с работой?
Занятие окончено

-изготовили рыбки

-с параллельным и игольчатым

-справились

-спасибо, до свидания
Упражнения для глаз



1.


Движения зрачков влево-вправо, вверх-вниз, круговые движения зрачками. Крепко зажмурить глаза на 10-20 сек. Ослабить мышцы, глаза открыть. Массаж глазных век подушечками пальцев.


2.



И.п.-сидя, руки на поясе. Повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки: повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки. Вернуться в И.п. Повторить 5-6 раз.


3.


И.п.-сидя. Смотреть прямо перед собой на любой объект 2-3 секунды, поставить руки по средней линии лица на расстоянии 15-20 см от глаз, перевести взор на кончик среднего пальца и посмотреть на него 3-5 секунд, опустить руку. Повторить 5-6 раз.


4.


И.п.-сидя, руки вперёд. Посмотреть на кончики пальцев, поднять руки вверх, следить глазами за руками, не поднимая головы, руки опустить, выдох. Повторить 4-5 раз.



Анкета

  1. Что вам понравилось на занятии?

  2. Что вам не понравилось?

  3. Какие из упражнений вы могли бы взять в свою собственную практику?

  4. Что вы хотели бы пожелать по результатам занятия себе, детям, организаторам семинара?

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предполагаемые результаты работы с родителями


  1. Привлечение к деятельности в рамках программы через просветительскую и консультационную работу.

  2. Повышение уровня ответственности родителей перед решением задач преодоления речевой патологии.

  3. Повышение уровня педагогической осведомленности родителей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок» Осип Мандельштам Фрагмент занятия Тема: «Золотая рыбка» iconУрок по литературе «Золотая рыбка» Константина Бальмонта Урок
Я рада приветствовать вас на нашем уроке. Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением Константина Дмитриевича Бальмонта «Золотая...
Урок» Осип Мандельштам Фрагмент занятия Тема: «Золотая рыбка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Золотая рыбка» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Урок» Осип Мандельштам Фрагмент занятия Тема: «Золотая рыбка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методист по дошкольному воспитанию Заведующая мбдоу №14 уоамо кувандыкский район «Золотая рыбка» комбинированного
Урок» Осип Мандельштам Фрагмент занятия Тема: «Золотая рыбка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №27 «Золотая рыбка»
Урок» Осип Мандельштам Фрагмент занятия Тема: «Золотая рыбка» iconКонспект открытого урока русского языка в 8 классе
Я рада приветствовать вас на нашем уроке. Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением Константина Дмитриевича Бальмонта «Золотая...
Урок» Осип Мандельштам Фрагмент занятия Тема: «Золотая рыбка» iconРеферат по истории России на тему: «Феномен женской поэзии серебряного...
Это такие замечательные русские поэты как Анна Ахматова, Николай Гумилев, Осип Мандельштам, Марина Цветаева. Чтобы узнать этих людей...
Урок» Осип Мандельштам Фрагмент занятия Тема: «Золотая рыбка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Слово учителя. Вы прослушали фрагмент из романса «Отговорила роща золотая» на стихи С. Есенина
Урок» Осип Мандельштам Фрагмент занятия Тема: «Золотая рыбка» iconМуниципальное образование город Ноябрьск Управление образования Администрации...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Урок» Осип Мандельштам Фрагмент занятия Тема: «Золотая рыбка» iconУрок-экскурсия Тема: «Золотая осень»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №23»
Урок» Осип Мандельштам Фрагмент занятия Тема: «Золотая рыбка» iconПавлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Урок» Осип Мандельштам Фрагмент занятия Тема: «Золотая рыбка» iconБланк ответов (1-2 класс) Всероссийского дистанционного конкурса «Новые приключения Незнайки»
Курочка Ряба, Золотая рыбка, Жар-птица, Маленький Мук, Старый дом, Гуси-лебеди, Колобок, Звери в яме, Чудо лесное, Медведь- липовая...
Урок» Осип Мандельштам Фрагмент занятия Тема: «Золотая рыбка» iconУрока : Освоение новых знаний Тема: «Правописание слов с разделительным ъ»
Сегодня к вам на урок пришли известные герои. Посмотрите фрагмент мультфильма и назовите их
Урок» Осип Мандельштам Фрагмент занятия Тема: «Золотая рыбка» iconКонспект внеурочного занятия по фгос кружок «Мой родной край» Класс...
Образовательная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия
Урок» Осип Мандельштам Фрагмент занятия Тема: «Золотая рыбка» iconОтчет изложен на 15 страницах машинописного текста, содержит 8 таблиц...
Объект исследования – вода после фильтрации системой очистки воды «Золотая Формула zf-2» (ту 3697-001-96144318-2008) производства...
Урок» Осип Мандельштам Фрагмент занятия Тема: «Золотая рыбка» iconУрок по предмету "Окружающий мир" (3 класс) Тема: «Человек и природа....
«природы Экологическая опасность» и др.; фотографии растений, животных, занесенных в Красную книгу. Учебник “Окружающий мир”, 3Кл...
Урок» Осип Мандельштам Фрагмент занятия Тема: «Золотая рыбка» iconУрок по теме «Россия в XVIII веке» Тип урока: урок изучения нового...
Мотивация темы и формы проведения занятия: Тема дворцовых переворотов занимает важное место в истории России. Главная цель данного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск