1
| 01.09
| Вводный урок. Поэты и писатели о русском языке.
|
|
|
2
| 02.09
| Контрольное списывание №1
|
|
|
3
| 05.09
| Повторение фонетики и графики
|
|
|
4
| 06.09
| Повторение фонетики. Слог и ударение
|
| №1
|
5
| 07.09
| Повторение. Что такое графика.
|
| №1
|
6
| 08.09
| Повторение. Фонетический разбор слова
|
| №4
|
7
| 09.09
| Повторение орфографии. ТЕСТ №1
|
| №6
|
8
| 12.09
| Повторение изученных орфограмм и их графического обозначения
|
|
|
9
| 13.09
| Входной контрольный диктант №1
|
|
|
10
| 14.09
| Работа над ошибками. «Пишу правильно» СР №1
|
| №1
|
11
| 15.09
| Повторение состава слова
|
| №1
|
12
| 16.09
| Повторение состава слова.СД №1
|
|
|
13
| 19.09
| Повторение изученного о частях речи
|
| №1
|
14
| 20.09
| Повторение изученного по синтаксису
|
| №4
|
15
| 21.09
| Что мы знаем о пунктуации. Обобщение по разделу «Повторение»
|
| №6
|
16
| 22.09
| РР№ 1Обучающее изложение «Золотой рубль»
|
|
|
17
| 23.09
| Анализ изложений и работа над ошибками
|
| №3
|
18
| 26.09
| Как отличить простое предложение от сложного
|
| №1
|
19
| 27.09
| Предложения с однородными членами в художественном тексте.
|
| №1
|
20
| 28.09
| Запятая в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а,но
|
| №1
|
21
| 29.09
| Предложения с однородными членами в художественном тексте. Однородные члены без союзов и с союзом и
|
|
|
22
| 30.09
| РР №2 Обучающее изложение «Что я люблю»
|
|
|
23
| 03.10
| РР №3 Обучающее изложение «Что я люблю»
|
|
|
24
| 04.10
| Анализ изложений и работа над ошибками. Развитие умения писать запятую в предложениях с однородными членами СД № 2
|
| №1
|
25
| 10.10
| РР № 4. Обучающее сочинение «Что я люблю»
|
|
|
26
| 11.10
| Анализ сочинений и работа над ошибками. Развитие умения писать предложения с однородными членами.
|
| №2
|
27
| 12.10
| Проверочная работа № 1 по теме «Однородные члены предложения»
|
|
|
28
| 13.10
| Работа над ошибками. Развитие пунктуационных умений. Подготовка к контрольному диктанту
|
|
|
29
| 14.10
| Контрольный диктант № 2 по теме «Простое предложение. Предложения с однородными членами»
|
|
|
30
| 17.10
| «Пишу правильно» (работа над ошибками). Упражнения в редактировании текста
|
|
|
31
| 18.10
| Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью
|
| №1
|
32
| 19.10
| Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но. НРК №16
|
| №1
|
33
| 20.10
| Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но. СР №2 НРК № 17
|
| №3
|
34
| 21.10
| Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с союзами и, а, но
|
|
|
35
| 24.10
| РР№5 Составление устного рассказа на грамматическую тему по плану. Свободный диктант «Мечты о подвиге»
|
|
|
36
| 25.10
| Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но. ПП
|
|
|
37
| 26.10
| РР№6 Обучающее сочинение «Субботний вечер у нас дома»
|
|
|
38
| 27.10
| Повторение и обобщение материала по теме «Сложные предложения с союзами и, а, но». Подготовка к проверочной работе
|
| №1
|
39
| 28.10
| Проверочная работа № 2 по теме: «Сложные предложения с союзами и, а, но».
|
|
|
40
| 31.10
| Работа над ошибками. Повторение и обобщение материала по теме «Сложные предложения с союзами и, а, но». Использование сложных предложений в речи
|
| №5
|
41
| 01.11
| Работа над ошибками. «Пишу правильно». СД №3
|
|
|
42
| 02.11
| Понятие о прямой речи. Из чего состоит прямая речь. Предложения с прямой речью
|
| №1
|
43
| 03.11
| Знаки препинания в предложениях с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора . СР №3
|
| №1
|
44
| 07.11
| Знаки препинания в предложениях с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора ТЕСТ №2
|
|
|
45
| 08.11
| РР№7 Обучающее сочинение «Что сказала мама». Использование предложений с прямой речью в письменной речи
|
|
|
46
| 09.11
| Контрольный диктант № 3 за первый триместр
|
|
|
47
48
| 10.11
11.11
| РР№8 Обучающее изложение «В здоровом теле – здоровый дух»
Анализ изложений и работа над ошибками в изложении РР№9
|
|
|
49
| 14.11
| Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью СД №4
|
| №6
|
50
| 15.11 ТРИМЕСТР
| Развитие пунктуационных умений. СР №4
|
| №1
|
51
| 21.11
| Повторение по теме «Предложения с прямой речью».
|
|
|
52
| 22.11
| Развитие умения писать слова с изученной орфограммой. Подготовка к контрольной работе
|
| №6
|
53
| 23.11
| Контрольный диктант № 4 по теме «Предложения с прямой речью»
|
|
|
54
| 24.11
| «Пишу правильно» (работа над ошибками) ТЕСТ №3
|
|
|
55
| 25.11
| Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных
|
| №1
|
56
| 28.11
| Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных СД №5
|
| №2
|
57
| 29.11
| Роль имен существительных в предложении и в речи. НРК№1
|
| №2
|
58
| 30.11
| РР№10 Составление устного рассказа на тему «Имя существительное». Обучающее сочинение-миниатюра «Вид из окна»
|
| №5
|
59
| 01.12
| Роль имен существительных в предложении и в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы СР №5
|
| №1
|
60
| 02.12
| Наблюдение за словоизменением имен существительных
|
| №6
|