Скачать 0.69 Mb.
|
П У Б Л И Ч Н Ы Й Д О К Л А Д о деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения Созоновской средней общеобразовательной школы За 2012-2013 учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Созоновская средняя общеобразовательная школа I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Созоновская средняя общеобразовательная школа Юридический адрес: 625514, Россия, Тюменская область, Тюменский район, село Созоново, улица Молодежная, дом 2. Фактический адрес: 625514, Россия, Тюменская область, Тюменский район, село Созоново, улица Молодежная, дом 2. Телефоны: тел(факс) 772282 ; 772464 Адрес электронной почты : sozon47@mail.ru Тип учреждения: общеобразовательное учреждение -вид средняя общеобразовательная школа. МАОУ Созоновская СОШ имеет лицензию, выданную Департаментом по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области серии А № 324267 от 14 марта 2012 года. Действие лицензии бессрочно. Школа имеет свидетельство о государственной аккредитации, выданное Департаментом по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области серии 72А 01 № 000031 регистрационный номер 0031 от 25 марта 2013 года со сроком действия до 29 марта 2025 года. Аккредитованы образовательные программы - начальное общее образование - основное общее образование - среднее (полное) общее образование - начальное общее образование – направленность - общеобразовательная программа начального общего образования для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида - основное общее образование - общеобразовательная программа основного общего образования для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида Свидетельство о государственной регистрации ОГРН 1027200865988,учреждение поставлено на учёт в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации 23.12.1994 года Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 72 № 002229216 Функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет администрация Тюменского муниципального района в лице Управления образования Администрации Тюменского муниципального района, расположенного по адресу: 625049 Россия, Тюменская область, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115. Школа в полном объеме реализует принцип преемственности и непрерывности в системе образования. Школа работает в одну смену. Начало уроков в 8.00. Школа работает по 5-ти дневной рабочей неделе. Субботнее время отводится на учебные экскурсии, репетиционные часы, индивидуальные занятия, консультации. Наполняемость классов в школе не более 16 человек. В административно – управленческом аппарате три человека: директор школы, заместитель директора по учебно – воспитательной работе, главный бухгалтер. Органами управления учреждения являются: директор школы, Управляющий совет, педагогический совет, Наблюдательный совет, общее собрание работников школы. 2.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТУПНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В 2012-2013 учебном году коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности, вытекающей из ее задач и критериев их решения. Цель школы: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе. Проблема школы: Воспитание адаптивной личности, обладающей ключевыми компетентностями, способной к адекватному самоопределению. В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над осуществлением следующих задач:
Анализ деятельности, направленной на получение всеобщего среднего (полного) образования В 2012-2013 учебном году в МАОУ Созоновская СОШ обучалось 185 человек. (Приложение № 1). Отмечается снижение численности обучающихся начальной школы на 6 человек и средней школы на 2 человека. При этом наблюдается повышение количества обучающихся в основной школе на 4 человека. Обеспечена транспортная доступность школы. В истекшем году транспортной услугой пользовались 22 обучающихся. Учебные планы обеспечивали системность в решении задач развития образовательных учреждений, реализовывали направления «Наша новая школа» и требования ФГОС начального общего образования. В этом учебном году 1 и 2 классы работали по Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования (ФГОС НОО) Анализ современных условий обучения В условиях реализации Комплексного проекта модернизации образования и Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» особое значение приобретает формирование новой инфраструктуры и создание современных условий обучения. В школе имеется собственная библиотека с читальным залом на 8 мест. Школьная библиотека оснащена компьютером и осуществляет учёт фонда с помощью автоматизированной информационно-библиотечной системы, а так же имеет выход в Интернет и оборудована различными техническими средствами (сканер, ксерокс). Одной из главных задач школьной библиотеки по-прежнему является формирование библиотечного фонда и обеспечение учащихся литературой. Учебники устаревают, многие книги приходят в негодность, поэтому требуется постоянное обновление литературы. Общий фонд библиотеки составляет 8058 экз., в том числе: учебной – 2300 экз., учебно-методической – 772 экземпляра, справочной 253 экземпляра, художественной литературы –4674 экземпляра. Имеется 71 наименование электронных учебников, учебных курсов. Обеспеченность учебниками по основным предметам учащихся, обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида составляет 100%. За последние 5 лет было приобретено 482 экземпляра учебной, учебно-методической литературы. Информационное обеспечение образовательного процесса
Организация питания Образовательным учреждением ведется плановая работа по организации безопасного питания обучающихся: создаются условия для организации питания детей, контролируются программы производственного контроля, разработанные ООО «Магия вкуса», ведется необходимая документация, выполняются санитарно-гигиенические требования. С целью осуществления контроля за организацией питания, качества оказания услуг, урегулирования финансового обеспечения разработано положение об организации питания. Охват обучающихся горячим питанием на уровне прошлого года и составляет 100 %.Питание обучающихся организовано в виде завтраков для основной и старшей школы и завтраков и обедов для детей, обучающихся по специальной (коррекционной)программе 8 вида. При приготовлении пищи используются продукты питания с повышенной пищевой и биологической ценностью (йодированная соль, обогащенные витаминами и микроэлементами напитки, молоко, хлеб, вафли, печенье). В среднем витаминизированные и обогащенные продукты используются в рационе школьного питания 2-3 раза в неделю. С-витаминизация третьих блюд проводилась в соответствии с меню. Сохранение и укрепление здоровья. Организация медицинского обслуживания школьников. С целью сохранения здоровья обучающихся ежегодно проводятся углубленные медицинские осмотры 100 % школьников. Медицинскому осмотру подлежат дети 1-х классов, а так же в возрасте с 10 до 17 лет. В ОУ спланированы и проводятся мероприятия, направленные на создание условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся и воспитанников. В образовательном учреждении имеется медицинский кабинет. Медицинское обслуживание осуществляется на основе договора о сотрудничестве с ГБУЗ ТО «Областная больница № 19». Медицинский кабинет оснащён необходимым оборудованием. Обеспечение безопасности жизни и здоровья работников и обучающихся во время образовательного процесса является зоной повышенной ежедневной ответственности не только руководителей образовательных учреждений, но и всех работников. С учащимися и воспитанниками проводятся инструктажи по технике безопасности на уроках и во внеурочное время. Анализ условий, обеспечивающих безопасность образовательного учреждения
Анализ уровня информатизации ОУ Одним из приоритетных направлений развития школы является внедрение информационных технологий в образовательный процесс. Основной целью информатизации является повышение качества образования через повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса и использование ИКТ. Распределение компьютерной техники в школе производится с учетом обеспечения всех направлений информатизации школы. Во всех кабинетах установлены компьютеры, мультимедиа проекторы. Имеется 5 интерактивных досок, локальная сеть, 3 ноутбука. ОУ имеет возможность доступа к глобальной сети Интернет, использует электронную почту. В соответствии со ст. 32 Закона РФ «Об образовании» школа ведет свою web-страницу на сайте администрации Тюменского муниципального района. В 2011 - 2012 учебном году Тюменскому району впервые были выделены квоты на обучение в Академии АйТи учителей-предметников основной школы использованию электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности; повысили квалификацию 2 педагога школы: Слуцкая Е.В.- учитель физики, Неводчикова О.А.- учитель начальных классов. Благодаря активному повышению квалификации через сетевые профессиональные сообщества в сети Интернет, 83 % в системе используют информационные технологии в учебно-воспитательном процессе. С апреля 2012 года ОУ подключилось к информационной системе «Web-образование - школы Тюменской области», что позволит в полной мере реализовать предоставление муниципальных услуг в электронном виде (в том числе вести электронные журналы и дневники). Анализ работы с педагогическими кадрами Образовательный процесс осуществляют 14 педагогов, из которых 12 педагогов (86%) имеют высшее педагогическое образование, 2 педагога (14%) - среднее специальное образование. Педагогические работники регулярно проходят курсовую подготовку, аттестацию. 1 категорию – 10 человек (83,3%), высшую квалификационную категорию – 1 человек (7%). Не имеют категории 3 человека. Им необходимо проработать 2 года. За 5 лет курсовую подготовку прошли 100% педагогов. В школе, 5 педагогов награждены грамотой Главы района. Работает один Заслуженный учитель России. Средний возраст коллектива - 45 лет. Со всеми работниками заключены трудовые договоры, оформлены трудовые книжки, личные карточки, в полном объёме имеются приказы о приёме и увольнении. Анализ результатов деятельности общеобразовательного учреждения Во многом качество обучения, усвоение программного материала зависит от посещаемости занятий школьниками. По итогам 2012 - 2013 учебного года обучающимися пропущено 8699 уроков, из них: по болезни 7939–(42,9 на одного ученика) по уважительной причине 599 уроков (3,2) без уважительной причины-161 урок (0,9). Общее количество пропущенных уроков в сравнении с прошлым годом в расчете на одного ученика уменьшилось на 10,9. Без уважительной причины на одного ученика пропущено 0,9 урока (по сравнению с прошлым годом увеличилось на 0,2. Наблюдается повышение качественной успеваемости на 1,3 ступени обучения. В среднем по школе качественная успеваемость увеличилась на 5,3%. Доля учащихся, закончивших образовательную ступень на «4» и «5»
Учебные результаты по итогам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х,11-х классов, а также результаты региональной оценки качества знаний в 4-х, 8-х и 10-х классах являются ключевыми результатами учебного года. Анализ единых контрольных работ, проводимых в 4 классе по циклам: гуманитарному и естественно-математическому, показал, что 100 % обучающихся справились с заданиями по русскому языку и 93,7% по математике, что на 5,4 % ниже показателя за 2010-2011 учебный год. Средний балл, показанный в результате выполнения заданий гуманитарного цикла, 14,5 балла, что на 1 балл ниже показателя 2010 – 2011 учебного года. Средний балл выполнения заданий естественно-математического цикла составил 14,5 балла, что на 1балл ниже показателя 2010 – 2011 учебного года. Качество знаний (обучаются на «4» и «5») по русскому языку составило 68,7 % (в 2010 – 2011 учебном году – 82,3 %), по математике –68,7% (в 2010 – 2011 учебном году – 85,7 %). Таким образом, произошло снижение качественной успеваемости как по русскому языку, так и по математике. Это объясняется недостаточной работой коллектива по повышению качества обучения. ? В 8 классе единая контрольная работа также была представлена по гуманитарному и естественно-математическому циклу. Процент выполнения работы по гуманитарному циклу в 2011-2012 учебном году составил 84,6 %, что выше на 9,4% чем в 2010-2011 учебном году. Средний балл в 2011-2012 учебном году выше на 2,5 балла, чем в АППГ и составляет 21,5. ? Работа по естественно-математическому циклу в 2011-2012 учебном году учащимися была выполнена на 100% (в 2010-2011 учебном году 100%). Средний балл повысился на 8,2 балла и составил 14,5 балла. Повышение среднего балла по итогам единых контрольных работ, включающих задания интегрированного, межпредметного характера, свидетельствует о системности работы ОУ по формированию метапредметных знаний и умений обучающихся. В 10 классах региональная оценка знаний проводилась по основным предметам: русскому языку и математике. По русскому языку средний балл повысился на 10,2 балла и составил 51,4 балла, процент выполнения работы составил 90 %, что выше данного показателя в 2010-2011 учебном году на 5%. По математике средний балл составил 42,2, процент выполнения работы - 100 % (в 2010-2011 учебном году - 32,5 баллов и 100 % соответственно). За последние годы в общеобразовательном учреждении сложилась система работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11(12) классов: разработаны планы, оформлены необходимые локальные акты, имеется аналитический материал, в соответствии с утвержденным графиком проводилось внутришкольное тестирование, пробные экзамены, отслеживался уровень готовности к сдаче экзаменов. К государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы допущено 100 % выпускников 15(чел.). Аттестация проводилась как в традиционной, так и в новой форме. Выпускники сдавали обязательные письменные экзамены по русскому языку и математике, а также шесть экзаменов по выбору из числа предметов, изучавшихся в 9-ом классе. В проведении экзаменов в новой форме приняли участие выпускника (100 % от числа допущенных к ГИА). По итогам аттестации качество знаний по русскому языку составило 86%, что на 18,5 % выше уровня прошлого года (2011-2012 учебный год – 67,5 %). Качество знаний по математике составило 86 %, что на 47,6 % выше прошлогоднего показателя (2011-2012 учебный год – 38,4 %). С 2010 по 2013 год наблюдается положительная динамика результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса (в новой форме), что говорит о целенаправленной работе педагогического коллектива по организации работы в данном направлении. Вместе с тем, в отличие от показателя общей успеваемости качество выполнения экзаменационных работ обучающихся не имеет значительного и стабильного результата, что говорит о недостаточном уровне подготовки выпускников. По итогам учебного года в соответствии с решениями педагогических советов к государственной (итоговой) аттестации за курс среднего (полного) общего образования допущены все выпускники 11-х класса. 11 человек приняли участие в ЕГЭ. Единый государственный экзамен проводился по 5 предметам из 14 возможных. Самыми востребованными остаются физика (4 человека), обществознание(4 человека).
Анализ результатов ЕГЭ показал, что в 2013 году показатель среднего тестового балла ниже показателя прошлого года по физике. Аттестат о среднем (полном) общем образовании получили 100 % выпускников (11 чел.). Анализ результатов ЕГЭ в сравнении с показателями района и области за три года говорит о достаточном уровне подготовленности выпускников. По результатам ЕГЭ за три последних года 70 баллов набрал в 2011г. – 1 чел. по одному предмету; в 2012г. – таких учащихся не было, в 2013 году- 4 человека. За рассматриваемый период в этом учебном году с золотой медалью закончили школу-3 человека, с серебряной медалью - 2 обучающийся. |
Педагогическим Советом Муниципального Приказом директора Муниципального... Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Ивделя (далее Правила) разработаны... | Устав муниципального автономного Муниципального автономного общеобразовательного учреждения – лицея №88 (новая редакция) | ||
Образовательная программа муниципального автономного общеобразовательного... Образовательная программа муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Лицей №121" Советского района г. Казани (далее... | Устав муниципального автономного общеобразовательного учреждения... Общим собранием работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13 г. Тюмени» | ||
Публичный отчёт Муниципального автономного общеобразовательного учреждения... Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Московской средней общеобразовательной школы | Самоанализ деятельности муниципального автономного общеобразовательного... Планируемые результаты освоения образовательной программы общего образования | ||
Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного... ... | Публичный доклад об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности... ... | ||
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения... Организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения | Деятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год ... | ||
План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №25 Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленной на получение бесплатного общего образования 41 | Форма 7 Муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии №2 города Асино Томской области | ||
Доклад о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного... Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения | Годовой план работы на 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного... Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленной на обеспечение доступности общего образования | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Ембаевской средней общеобразовательной школы | Учебный план Муниципального автономного общеобразовательного учреждения... |