| №
| Тема урока
| Дата по плану
| Содержание урока
| Развитие речи
| фактическая дата
|
| 1
| Повторение
| 02.09
|
|
|
|
| 2
| Язык как средство общения. Русский язык как средство межнационального общения.
| 03.09
| «язык»,»неродной язык, родной язык
| Ответы на вопросы,чтение
|
|
| 3
| 05.09
| «двуязычие»
| Пословицы о языке
|
|
| 4
| Речь.Виды речевой деятельности.устная и письменная речь
| 07.09
| Слушание и говорение,чтение и письмо
| Работа над текстом,пересказ содержания
|
|
| 5
| Диалогическая и монологическая речь
| 09.09
| Диалог ,монолог
| Составление диалога
|
|
| 6
| Входной контрольный диктант
| 10.09
|
|
|
|
| 7
| Урок развития речи.Сочинение «Письмо другу»
| 12.09
| Обобщающее повторение
| Ответить на вопросы
|
|
| 8
| .Понятие о тексте.Основные признаки текста.Тема и основная мысль текста.
| 14.09
| Языковые средства,заголовок
| Составление рассказа по рисунку
|
|
| 9
| Деление текста на смысловые части.Структурные части текста.
| 16.09
| Начало,средняя часть,концовка
| Составление рассказа по рисунку
|
|
| 10
| Понятие о лексике и слове как основной единице языка.Значение слова
| 17.09
| Слова однозначные и многозначные,словари
| Работа со словарями
|
|
| 11
| Связи слов по значению.Синонимы
| 19.09
| Функции синонимов
| Работа над текстом
|
|
| 12
| Антонимы.
| 21.09
| Описание природы
| пословицы
|
|
| 13
| Заключительный урок по теме
| 23.09
|
| Работа над связным текстом
|
|
| 14
| Фонетика и графика.Понятие о звуках речи,о фонетике,графике.
| 24.09
| Раздел науки о языке
| Отработка произношения
|
|
| 15
| Образование гласных и согласных звуков
| 26.09
| Способы их образования
| Отработка произношения
|
|
| 16
| Обозначение звуков на письме.Звуки и буквы Алфавит
| 28.09
| Роль алфавита в жизни
| Игра в слова
|
|
| 17
| Соотношение звуков и букв
| 30.09
| Порядок фонетического разбора
| Отработка выразительного чтения
|
|
| 18
| Гласные звуки,их характеристика.Ударные и безударные гласные,их произношение и написание.
| 01.10
| Особенности артикуляции
| Сравнительная характеристика
|
|
| 19
| Гласные звуки,их характеристика.Ударные и безударные гласные,их произношение и написание
| 03.10
| транскрибирование
| Отработка произношения
|
|
| 20
| Гласные звуки,их характеристика.Ударные и безударные гласные,их произношение и написание
| 05.10
| транскрибирование
| Сравнительная характеристика
|
|
| 21
|
Согласные звуки.Произношение трудных для нерусских учащихся согласных звуков.
| 07.10
| По твердости-мягкости
| Отработка произношения с и ц,шипящих
|
|
| 22
| Согласные звуки.Произношение трудных для нерусских учащихся согласных звуков.
| 08.10
| Характеристика согласных звуков по фонологическим признакам
| Отработка произношения с и ц,шипящих
|
|
| 23
| Произношение и правописание звонких и глухих согласных.
| 10.10
| Написание диктанта
| Обогатить словарный запас
|
|
| 24
| Произношение и правописание твердых и мягких согласных
| 12.10
| Усвоение произношения и правописания твердых и мягких согл
| Беседа о птицах
|
|
| 25
| Двойная роль букв я,ю,е,ё
| 14.10
| Сочинение-описание собаки
| Работа над текстом
|
|
| 26
| Урок обобщающего повторения и контроля.
| 15.10
|
| Конкурс на лучшее чтение
|
|
| 27
| Понятие о морфемах как значимых частях слова.Разбор слова по составу.
| 17.10
| Морфемы как значимые части слова
| Порядок и анализ слова по составу
|
|
| 28
| Однокоренные слова и формы одного и того же слова.
| 19.10
| Понятие об однокоренных словах
| Беседа о дружбе
|
|
| 29
| Окончание и основа слова.
| 21.10
| Понятие о нулевом окончании
| Ответить на вопросы
|
|
| 30
| Корень слова и его правописание.Правописание безударных гласных,проверяемых ударением.
| 22.10
| Корень-главная значимая часть слова
| Подобрать родственные слова
|
|
| 31
| Корень слова и его правописание.Правописание безударных гласных,проверяемых ударением
| 24.10
| Корень-главная значимая часть слова
| Отработка произношения
|
|
| 32
| Корень слова и его правописание.правописание безударных гласных,проверяемых ударением
| 26.10
| Корень-главная значимая часть слова
| Отработка произношения и написания
|
|
| 33
| Правописание безударных гласных, не проверяемых ударением
| 28.10
|
|
Отработка произношения инаписания
|
|
| 34
| Правописание звонких и глухих согласных в корне.
| 29.10
|
| Отработка произношения и написания
|
|
| 35
| Суффиксы и их правописание
| 31.10
| Суффиксы со значением лица по роду занятий
| Ответить на вопросы
|
|
| 36
| Суффиксы и их правописание
| 07.11
| Суффиксы уменьшительно -ласкательные
| Описание маленькой девочки
|
|
| 37
| Приставки и их правописание
| 09.11
| Понятие о приставках
| Ответить на вопросы
|
|
| 38
| Обобщающее повторение и контроль
| 11.11
|
|
|
|
| 39
| Обобщающее повторение и контроль
| 12.11
|
|
|
|
| 40
| Понятие о словосочетании.
| 14.11
| Вычленение словосочетаний из предложения
| Составление словосочетаний
|
|
| 41
| Словосочетания с главным словом- именем существительным
| 16.11
|
| Разбор текста по содержанию
|
|
| 42
| Словосочетания с главным словом-глаголом
| 18.11
|
| Навыки составления и употребления сочетаний глагола
|
|
|
|