Скачать 43.03 Kb.
|
Конспект учебного занятия Предмет: Математика 1 класс(1-4) УМК «Начальная школа XXI века». Место занятий в структуре образовательного процесса – урок по учебному плану. Тема урока по учебно-методическому плану: Повторение.Числа от 0 до 20. Решение задач. ЦЕЛЬ: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Задачи образовательные: - закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 10, нумерацию и сравнение чисел в пределах 20; -закрепить изученные приёмы зависимости между компонентами и результатами сложения и вычитания; -составлять и решать задачи изученных типов. Задачи развивающие: -развивать навык беглого, правильного счёта; -развитие воображения, мышления, памяти; -развитие интеллектуальных качеств детей: математическую речь, внимание. Задачи воспитательные: -воспитание любознательности, активности, усидчивости, прилежания; -активизация интереса к предмету, аккуратность, точность, самостоятельность, взаимоподдержка, самоконтроль; -создать эмоциональный и психологический климат в классе ,для восприятия учебного материала. Форма урока: – комбинированный урок. Формы работы: -коллективная; - фронтальная; - индивидуальная. Этапы урока (с временным раскладом): 1) Организационный момент (1мин) 2) Объяснение темы и цели (2мин) 3) Устный опрос (6мин) 4) Работа по учебнику (4мин) 5) Физминутка (1мин) 6) Работа по учебнику (5мин) 7) Устный опрос (4мин) 8)Физминутка (2мин) 9)Работа в тетради (5мин) 10) Итог урока (3мин) 11) Рефлексия (2мин) Ход урока: 1.Организация класса. Мотивация деятельности. -Вот и прозвенел звонок Начинается урок! -Сейчас у нас урок математики. Скажите,ребята, зачем нам надо изучать математику? Где нам может пригодиться знание математики? 2.Сообщение темы и целей урока. -Сегодня на уроке мы будем закреплять изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 10,нумерацию; -составлять и решать задачи; -развивать навык правильного и быстрого счёта; -постараемся быть активными, прилежными, терпеливыми друг к другу; 3.Устный счёт. а)Угадай пропущенное число. Числа от 0 до 10.Дети называют пропущенное число с последующей проверкой. -Какое число лишнее? Почему? -Какие числа мы называем однозначными? Двузначными? б)Угадай пропущенное число. Числа от 11 до 20.Дети называют пропущенное число с последующей проверкой. в)Счёт в пределах 20. -Посчитайте от 11 до 14; от 14 до 16; от16 до 20; от20 до 17; от 17 до 15; от 15 до 11; -Назовите «соседей»числа 12,15,18,14,19,17,16… -Назовите число,которое следует за числом…. -Назовите число,которое предшествует числу… -Назовите число,которое стоит между числами… г) Состав чисел от 11 до 20. -Назовите состав числа 11,12,13,….,20. д)Устное решение примеров. -Сейчас порешаем примеры, которые записаны на шариках. Если появляется синий шарик, то решают мальчики, если красный- девочки. 4.Работа в учебнике. Решение примеров в учебнике №3 стр. 90. 5.Физминутка. 6.Составление и решение задач. №1 стр. 88, №4 стр.89. Коллективное составление задач. Решение задачи дети самостоятельно выкладывают из карточек на партах, затем проверяют по образцу. 7.Решение занимательных задач. а) Я рисую кошкин дом: Три окошка,дом с крыльцом. Наверху ещё окно,чтобы не было темно. Посчитай окошки в домике у кошки. б) Два цыплёнка стоят,на скорлупку глядят. Три яичка в гнезде у наседки лежат. Сосчитай поскорей:сколько будет цыплят у наседки моей? Проверка. 8.Физминутка для глаз «Цветик- семицветик» 9.Работа в тетради. -Откройте тетради на стр.31, выполним №2…,№3…,№4. 10.Физминутка для пальчиков. 11.Итог урока. Рефлексия. -Чему вы учились на этом уроке? -Какие задания вам показались особенно интересными? -Что запомнилось больше всего? -Какую самооценку своему труду вы себе дадите? -С каким настроением вы заканчиваете урок? На партах у вас смайлики, возьмите тот, который передаёт ваше настроение от урока. -Вы все сегодня хорошо поработали, скажем друг другу-СПАСИБО! Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Красная Кудрявка Балашовского района Саратовской области» Урок математики в 1 классе по теме: «Повторение.Числа от 0 до 20. Решение задач». Учитель начальных классов 1 квалификационной категории Буданова Ирина Ивановна 2011-2012 уч.год |
Урок по учебному плану. Тема урока по учебно-тематическому плану Тема урока по учебно-тематическому плану: Вегетативная (автономная) нервная система | Урок по учебному плану. Тема урока по учебно-тематическому плану Класс Ракообразные: особенности строения и жизнедеятельности, многообразие, роль в природе | ||
Урок по учебному плану, 4 класс. Тема урока по учебно-тематическому плану Воспитывать аккуратность, культуру поведения на уроке, чувство прекрасного, любовь к природе | Урок по учебному плану. Тема урока по учебно-тематическому плану:... Образовательные: активизировать мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций; расширить кругозор... | ||
Урок по учебному плану. Тема урока по учебно-тематическому плану Учебной программой по химии предусмотрено формирование у учащихся первоначального понятия о гидролизе солей. Среди проверяемых элементов... | Конспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:... Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов | ||
Урок по учебному плану. Тема урока: «Основы военной службы» Номер урока по теме: -48 Вмф – вид вооруженных сил, предназначенный для обеспечения безопасности государства | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Содержание программы соответствует Федеральному базисному учебному плану 2004 года, учебному плану оу, целям и задачам образовательной... | ||
Урок по учебному плану. Номер урока по теме Этот урок сегодня | Рабочая программа социальная антропология наименование дисциплины... «общество-социальные механизмы-история-язык-человек» в условия повседневного существования | ||
Урок по учебному плану Тема урока Вселенная, или Космос 4 Развивать познавательный интерес учащихся, умение сравнивать, делать вывод, развивать кругозор | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Количество часов в неделю по учебному плану 2 часа Количество часов по учебному плану на учебный год 68 часов | ||
Рабочая программа по математике 5 класс. С С. И. Шварцбурд. 30- е изд испр- м.: Мнемозина, 2012 280 е.: ил. Государственного образовательного стандарта основного общего образования... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Курс «изобразительного искусства» в 5-7 классах изучается по базовому учебному плану на базовом уровне и согласно учебному плану... | ||
Урок по теме: решение задач «нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби» Цель: обобщающий урок по 2-м типам задач с целью повторения, закрепления и решения более сложных задач | Рабочая программа Культура региона наименование дисциплины по учебному... Цель курса – сформировать у студентов устойчивое целостное представление о исторических и социально-культурных закономерностях развития... |