Доклад начальника Управления образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район»





Скачать 177.98 Kb.
НазваниеДоклад начальника Управления образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район»
Дата публикации12.09.2014
Размер177.98 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад


Приложение 1
Доклад начальника Управления образования, опеки и попечительства

муниципального образования «Каргасокский район»

Новые приоритеты развития образования в соответствии

с Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации»
21 марта 2014 года
Слайд 1



Уважаемые коллеги!
Наша страна переживает сложный исторический период: изменились социально-экономические условия, политическая стратегия. Анализ позитивных изменений, происходящих в сфере образования, позволяет выделить интегративный признак современности - новый социальный заказ общества к образованию. В своём Послании Федеральному Собранию 12 декабря 2013 года В.В. Путин подчеркнул: «Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, но и школы, которые воспитывают личность. Граждан страны – впитавших её ценности, историю и традиции. Людей с широким кругозором, обладающих высокой внутренней культурой, способных творчески и самостоятельно мыслить».

За три года в российской системе образования, в том числе на региональном и муниципальном уровне, произошли существенные позитивные изменения:


  • вступил в силу Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», который обеспечил нормативно-правовую основу образовательной модели Российской Федерации, заложенную в ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» и комплексного проекта модернизации образования;

  • приняты федеральные государственные образовательные стандарты
    нового поколения (далее - ФГОС) основного общего образования, среднего общего образования, дошкольного образования. С 1 сентября 2011 года реализуется ФГОС начального общего образования;

  • разработаны Планы мероприятий («дорожные карты») «Изменения в отраслях социальной сферы», которые являются основным инструментом реализации задач, определенных Указами Президента РФ от 7 мая 2012 года, Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы;

  • средняя заработная плата педагогических работников достигла уровня средней заработной платы по экономике региона;

  • завершается модернизация региональных систем общего
    образования, обеспечивающая повышение социального статуса учителя, обновление школьной инфраструктуры и содержания образования в соответствии с требованиями ФГОС, в результате чего качественно меняется облик школ;

  • осуществляется дистанционное обучение детей-инвалидов,
    расширяется система инклюзивного образования;

  • произошёл переход на программно-целевой метод управления развитием образования, который обеспечивает взаимосвязь бюджетных средств с планируемыми результатами деятельности;

  • растёт уровень грантовой поддержки одарённых и талантливых детей за счёт реализации региональных программ, повышаются объёмы финансирования системы дополнительного образования.

Слайд 2
Новые приоритеты развития образования определены Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Дошкольное образование впервые получило статус полноценного «уровня образования». Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 утверждён Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования. На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» установлен федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

В связи с введением в действие федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) проводится системная методическая работа, направленная на подготовку педагогов дошкольных организаций к построению образовательного процесса:

  • изучение  и внесение изменений в нормативно-правовые документы, регламентирующие введение и реализацию  ФГОС;

  • методическое сопровождение;

  • участие педагогических работников в курсах повышения квалификации;

  • индивидуальное консультирование педагогов по вопросам психолого-педагогического сопровождения подготовки;

  • разработка проектов основных общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.

Работа дошкольных образовательных организаций в 2013 году была направлена на изучение передового педагогического опыта, освоение новых технологий, повышающих эффективность деятельности, что подтверждается участием детских садов в конкурсах различного уровня: «Педагогический дебют», «Лучший педагог - эколог», областной конкурс учебно – методических комплектов и учебных средств, первый Всероссийский творческий конкурс для педагогов и родителей «Открытая книга», Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Полученные педагогами знания и умения находят отражение в педагогической деятельности и способствуют повышению эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми, что позволяет воспитанникам также быть активными участниками в мероприятиях муниципального, регионального и всероссийского уровней: конкурсе детского творчества, посвящённом Году истории, этнокультурном конкурсе «Рождественский свет», круглогодичной спартакиаде «Дошколенок-чемпион», творческих конкурсах «Пластилиновая елка», «Мой любимый день рождения», фестивале - конкурсе «Зелёная планета», экологическом конкурсе «Мир, в котором я живу» и другие.
В соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 года №1008, определены ресурсные модели организации внеурочной деятельности:

  • организация внеурочной деятельности за счёт ресурсов самой образовательной организации;

  • организация внеурочной деятельности за счёт ресурсов образовательной организации и организаций дополнительного образования;

  • организация внеурочной деятельности за счёт ресурсов нескольких организаций общего и дополнительного образования (сетевое взаимодействие).

Вторая и третья модели организации внеурочной деятельности носят интегративный характер, при котором расширяется выбор вариантов и увеличивается количество часов внеурочной деятельности. Данная модель реализуется на базе образовательных организаций Каргасокского образовательного округа. Это позволяет работать в русле современных требований к образованию и воспитанию, объединяет усилия разных специалистов в решении общих проблем, расширяет выбор деятельности, определяет новые перспективы развития и даст возможность получить качественный педагогический результат.

Эффективность, качество и результативность деятельности организаций дополнительного образования зависят от кадрового потенциала, профессионализма, педагогической компетентности и творческой активности педагогов, деятельность которых направлена на развитие личностных особенностей детей, на создание условий, где обеспечивается успешность, рождается творчество, вдохновение и профессиональное самоопределение.

Самые значимые спортивные достижения учащихся МБОУ ДОД КДЮСШ:

  • На протяжении 2011-2013 годов в областных соревнованиях по баскетболу команды юношей и девушек занимают 2 места; по легкой атлетике, гирям, городкам - 2, 3 места;

  • Команды юношей и девушек в областных соревнованиях по русской лапте занимают первые места с 2011 года. На первенстве России среди юниоров по русской лапте в 2012 - 2013 годах команда девушек заняла 1 место;

  • Шкарина Диана номинирована на премию по национальному проекту «Образование» в номинации «Любительский спорт», заняла 1 место в личном зачете на Кубке России по полиатлону;

  • 2 учащихся являются мастерами спорта по полиатлону и 2 - кандидатами в мастера спорта.

В 2012 году в региональном этапе соревнований «Президентские состязания» класс-команда МБОУ КСОШ №2 заняла 1 место, во Всероссийском этапе соревнований - 2 место. В 2013 году МБОУ КСОШ №2 стала победителем Всероссийского конкурса на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, «Олимпиада начинается в школе».

МБОУ ДОД Каргасокский ДДТ регулярно участвует в областных, региональных семинарах, конкурсах, фестивалях, конференциях, выставках, акциях с мастер-классами, представлением своих работ, методических разработок, занимая при этом призовые места:

  • Медаль лауреата в Межрегиональной выставке – ярмарке «Сибирские Афины»;

  • звание лауреата 2-й степени за участие в областном конкурсе на лучшие социально-образовательные проекты;

  • три кружка носят звание «Образцовый детский коллектив»;

  • педагоги стали лауреатами областного этапа Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям» в номинации «Радиотехнику в массы» в 2012-2013 учебном году;

  • команда МБОУ ДО Каргасокский ДДТ заняла 3 место в областных соревнованиях по туризму «Моя малая Родина».

Слайд 3


В целях реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в районе ведется работа по поэтапному повышению заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. Управлением образования, опеки и попечительства был разработан План мероприятий («дорожная карта») "Изменения в сфере образования Каргасокского района», направленный на повышение эффективности образования, в котором поэтапно расписаны действия по росту зарплаты с учетом принципа «деньги в обмен на обязательства».
Слайд 4



Благодаря совместной работе с руководителями образовательных организаций достигнуты следующие показатели. Заработная плата за 2013 год составила:

Слайд 5



  • у педагогических работников школ 39 505 рублей (100,2%), по области — 30 199 рублей. В том числе заработная плата учителей - 40 577 рублей;

Слайд 6





  • у дошкольных работников - 33 707 рублей (100,4%);

Слайд 7,8





  • у педагогических работников дополнительного образования - 37 969 рублей (102%).

Слайд 9,10,11







С целью дальнейшего развития и совершенствования кадрового потенциала в сфере образования необходимо:

1. Совершенствовать систему оплаты труда педагогов с учётом:

  • сложности, комплексности и социальной значимости труда
    педагога;

  • установления взаимосвязи между результатами предметных, метапредметных, личностных достижений учащихся при освоении ими основных и дополнительных образовательных программ и уровнем оплаты труда педагогов;

  • установления взаимосвязи показателей эффективности
    деятельности образовательных организаций, ориентированной на качество предоставляемых услуг, с уровнем оплаты труда руководителей.

2. Обеспечить разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями образовательных организаций в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных (муниципальных) услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации и педагогических работников.

Сохранение положительной динамики заработной платы педагогических работников остается одной из главных задач. «Нацелить ресурсы на содержательные изменения в конкретных секторах – вот что нужно. Так, мы повышаем зарплаты в образовании и здравоохранении, чтобы работа учителя, преподавателя, врача вновь стала престижной, привлекла сильных выпускников вузов. Но достойная оплата труда должна обеспечиваться не только исключительно за счёт бюджетных вливаний, а благодаря реформам, которые призваны повысить эффективность расходов, а главное – качество услуг в социальной сфере, чтобы люди видели, как меняется к лучшему работа наших школ, университетов, поликлиник и больниц» (Из Послания Президента Федеральному Собранию).

Слайд 12



Когда речь заходит об обновлении современной школы, то при всей разнородности высказываемых точек зрения бесспорна одна - нашей новой школе нужен учитель образованный, культурный, со своей гражданской позицией, по-настоящему любящий детей и заботящийся об их развитии и воспитании, человек с критическим и творческим мышлением, способный к квалифицированному решению острых проблем современной педагогики.

В муниципальной системе образования работает 511 педагогических и руководящих работников, из них в общеобразовательных учреждениях – 359, в том числе 268 учителей, в дошкольных – 125, в учреждениях дополнительного образования – 27.

Достижения педагогов в различных областях обучения, воспитания отмечены отраслевыми и государственными наградами. Почетное звание «Заслуженный учитель РФ» имеют 5 педагогических работников, 5 –орден «За заслуги в сфере образования» 2 и 3 степени, 40 – награждены Почетной Грамотой Министерства образования и науки РФ, 2 – Благодарностью Министерства образования РФ, 19 – удостоены звания «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Слайд 13



Наблюдается динамика увеличения числа педагогов в возрасте до 30 лет (16,6%).

Слайд 14



В образовательных организациях работают 28 молодых специалистов (20%), большинство из которых выпускники школ района. В 2013 году в район прибыло 7 молодых специалистов.

Слайд 15



В соответствии с постановлением Главы Каргасокского район» от 28.08.2010 года № 162 «Об утверждении Положения о порядке оформления и предоставления служебных жилых помещений работникам муниципальных учреждений муниципального образования «Каргасокский район» совместно с районной Администрацией решена жилищная проблема для молодых специалистов в районном центре. Приобретено жильё в Тымске, Сосновке и Новоюгино. Остро стоит проблема с жильём в поселениях района: Вертикосском, Новоюгинском, Средневасюганском. Необходимо выделение дополнительных денежных средств на строительство и приобретение жилья в сёлах района не только для молодых специалистов, но и педагогов других возрастных категорий, прибывающих в систему образования района.

Слайд 16



Количество аттестованных педагогов на квалификационные категории и на соответствие занимаемой должности составило 72_%. Необходимо отметить, что в последние годы наметилась тенденция к уменьшению педагогов, имеющих квалификационные категории, что связано с психологической неготовностью к прохождению аттестации в новой форме.

Слайд 17



По уровню квалификации данные по общеобразовательным организациям выглядят следующим образом. 184 педагогических работника имеют категории, в том числе высшую – 36 (11,4%), первую – 111 (35,2%), вторую – 37 (11,7). Соответствие занимаемой должности – 110 человек (34,9%). В МБОУ КСОШ – интернат №1, МБОУ КСОШ №2, МКОУ «Вертикосская СОШ», МКОУ Мыльджинская ООШ, МКОУ Средневасюганская СОШ, МКОУ Среднетымская СОШ, МКОУ Тымская ООШ количество педагогических работников с квалификационной категорией более 60%. В то же время в ряде школ данный критерий составляет от 10 до 30%. Это МКОУ Киевская ООШ, МКОУ Напасская ООШ, МКОУ Нёготская ООШ, МКОУ Новоюгинская СОШ, МКОУ Сосновская ООШ, МКОУ Староюгинская ООШ, МКОУ Усть-Тымская ООШ.

Руководству образовательных организаций не следует забывать, что целью аттестации является не только стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, личностного профессионального роста, но и повышение эффективности и качества педагогического труда.

Слайд 18



За последние три года в общеобразовательных учреждениях уменьшилось количество педагогов со средним специальным образованием с 26,2% до 15,5% от общего количества работающих. Педагоги с высшим образованием составляют 80,6%.

Стабильно высокий уровень образования учителей в МБОУ Каргасокская СОШ - интернат №1, МБОУ Каргасокская СОШ №2, МБОУ Нововасюганская СОШ, МКОУ Средневасюганская СОШ, МКОУ Нёготская ООШ, МКОУ «Вертикосская СОШ».

Анализ качественного состава педагогических кадров в дошкольных образовательных организациях также показал динамику увеличения количества специалистов с высшим профессиональным образованием с 33,8% в 2010 году (41 человек) до 49,6% в 2012 году (57 человек).

Педагог – ключевая фигура реформирования образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества.

Слайд 19



Повышение профессиональной компетентности педагогических работников района организовано через систему активных форм работы. Методические дни в образовательных округах, практические семинары, предметные методические объединения проведены на базе Нововасюганской СОШ, Староюгинской ООШ, Новоюгинской СОШ, Вертикосской СОШ, Тымской ООШ, Киевской ООШ, КСОШ – интернат №1 и КСОШ №2. Подобная форма общения очень полезна для всех - это возможность не только трансформировать опыт лучших учителей, но и многому поучиться у своих коллег.

Слайд 20



За последние три года курсовую переподготовку прошли 306 (87,9%) педагогов и руководителей в основном за счёт средств комплексного проекта модернизации, в том числе руководители проходят переподготовку по программам «Менеджмент в образовательном учреждении», «Формирование кадрового резерва как технология управления персоналом» («Школа кадрового резерва»).

Фактором, способствующим профессиональному росту педагога, является участие в конкурсном движении. Проводимые в районе мероприятия позволяют педагогам представлять свой опыт на областных и всероссийских конкурсах.

Фатеева Татьяна Алексеевна является победителем во Всероссийском конкурсе лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках приоритетного национального проекта "Образование" (2008 и 2013 годы). ОГБУ «Региональный центр развития образования» в рамках конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Томской области готовит к изданию сборник «Лучшие учителя – 2013». Информация о Татьяне Алексеевне войдёт в сборник.

Сыркина Елена Николаевна, учитель математики из Вертикосской СОШ, заняла первое место в очном этапе конкурса « Мой лучший урок», проходившем в феврале 2014 года в г. Москва. Учитель получил заслуженную награду – медаль благотворительного фонда Менделеева «За служение образованию». В 2011 году учитель физики из Мыльджинской школы Лесковец Ирина Павловна принимала участие в подобном конкурсе и получила Диплом III степени.

Перемитин Фёдор Викторович - финалист в областном конкурсе на лучшие социально-образовательные проекты в номинации «Сохранение здоровья и формирование здорового образа жизни».

В целях увеличения количества учащихся, владеющих языком на функциональном уровне, учителем МБОУ КСОШ №2 Перемитиной Оксаной Валерьевной был создан долгосрочный проект «Сетевое взаимодействие МБОУ КСОШ №2 и ТГУ». Оксана Валерьевна представляла наш район на региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года». В областном конкурсе на лучшие социально-образовательные проекты в номинации «Сопровождение одарённых детей и молодёжи» стала лауреатом 2 степени.

С 2008 года осуществляет свою деятельность районная школа молодого специалиста. Профессиональный рост молодых учителей, адаптация в профессиональном сообществе - вот направления работы школы молодого специалиста (руководитель Малыхина Анна Ивановна, МБОУ КСОШ - интернат №1).

Впервые в 2013 году проведён муниципальный конкурс для молодых специалистов «Педагогический дебют -2013». Победитель конкурса учитель математики из МБОУ КСОШ - интернат № 1 Колбина Евгения Викторовна достойно представила молодых учителей в региональном этапе Всероссийского конкурса « Молодой учитель».

11 лучших учителей Каргасокского района будут получать в 2014 году Губернаторскую стипендию. Расширилась «география» получателей стипендии. Это не только учителя из МБОУ КСОШ-интернат №1, МБОУ КСОШ №2, но и из МБОУ Нововасюганская СОШ и МКОУ «Вертикосская СОШ».

С целью создания условий и инновационных механизмов развития муниципальной системы образования, дальнейшего развития и совершенствования кадрового потенциала, сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса, привлечения софинансирования из районного бюджета разработана муниципальная программа «Развитие общего и дополнительного образования в Каргасокском районе на 2014-2020 годы».

Мы все абсолютно убеждены в том, что поднять обучение на качественно новый уровень - одна из основных задач современного учителя. Учитель должен знать и понимать, в чём заключается коренная перестройка в его деятельности при подготовке к уроку, в его работе на уроке, а также в деятельности его учеников. Для этого учителю нужны и эрудиция, и любовь к детям, и страстное желание избавиться от всего устаревшего, желание учиться самому и быть успешным.

Министерством образования и науки РФ совместно с профсоюзом работников образования и науки РФ разработан Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Данный документ разработан с целью установления этических отношений между всеми участниками образовательного процесса, поднятия престижа профессии учителя, создания в общественном сознании положительного имиджа учителя, обеспечения улучшения психологического микроклимата, оптимизации общения образовательной организации с внешней средой и в целом устойчивого её развития в современных условиях. Этот стандарт работодатели с 1 января 2015 должны применять при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Кодекс является составной частью документов, регламентирующих отношения участников образовательного процесса (обучающихся, педагогов, администрации, семьи), призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей, обеспечить единые нормы поведения педагогических работников, содействовать укреплению авторитета педагогических работников.

В образовательных организациях необходимо обсудить проект кодекса профессиональной этики педагогических работников. В качестве примера можно привести МБДОУ д\сад № 27 «Алёнушка» (заведующий Нестерова С.А.), где уже разработан и принят подобный кодекс.

Слайд 21


Вместе с тем существует ряд проблем, актуальных для развития муниципальной системы образования:

  • не закрыты потребности по узким специальностям (логопед, психолог, социальный педагог); сохраняется дефицит педагогов по следующим специальностям: иностранный язык, физика, математика, история и обществознание, русский язык и литература, физическая культура, технология, предметы эстетического цикла;

  • недостаточно эффективное использование принципа общественно-государственного управления в формировании и реализации кадровой политики;

Слайд 22



  • механизмы и объёмы финансового обеспечения
    образовательных организаций не соответствуют требованиям ФГОС;

  • отсутствуют механизмы нормативно - подушевого финансирования педагогического сопровождения развития талантливых детей и учёта индивидуальных достижений учащихся;

  • слабая материальная база муниципальных организаций дополнительного образования не обеспечивает высокого качества обучения по программам дополнительного образования.

Слайд 23


В целях совершенствования муниципальной системы образования в 2014-2015 учебном году необходимо провести целенаправленную работу по решению следующих задач:

  1. Внедрять и развивать системы управления качеством образования в образовательных организациях.

  2. Активизировать систему наставничества для оказания практической помощи молодым специалистам в процессе их профессионального роста, предусмотрев меры материального поощрения педагогов – наставников за счёт стимулирующей части фонда оплаты труда.

  3. Развивать условия для внедрения дистанционных технологий в деятельности образовательных организаций, стимулировать использование электронных образовательных ресурсов нового поколения.

Слайд 24



  1. Обеспечить повышение квалификации всех работников дошкольного образования по вопросам реализации ФГОС дошкольного образования.

  2. Создать условия для получения дошкольного образования детям с ограниченными возможностями здоровья.

  3. Расширять открытость образовательных организаций, активизировать участие гражданских институтов в управлении образовательными организациями.

  4. Разработать схему сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования с организациями общего образования.



Своё выступление хочу закончить словами Константина Дмитриевича Ушинского: «В деле обучения и воспитания, во всём школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя».

Спасибо за внимание!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад начальника Управления образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район» iconI. Пояснительная записка
Отдел образования опеки и попечительства администрации муниципального образования Беляевский район
Доклад начальника Управления образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район» iconОтчет управления по социальным вопросам за 2011 год
Дение. Управление по социальным вопросам является структурным подразделением администрации города Покачи, в состав управления входит...
Доклад начальника Управления образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район» iconРешение 18. 12. 2013 №258 Об утверждении Схемы территориального планирования...
Го закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», учитывая...
Доклад начальника Управления образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район» iconО проведении муниципального этапа IX всероссийской акции "Спорт альтернатива пагубным привычкам"
Отдел образования, опеки и попечительства администрация иловлинского муниципального района
Доклад начальника Управления образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район» iconПубличный доклад отдела образования, опеки и попечительства
Рабочая программа по английскому языку во 2-м классе составлена на основе сле-дующих нормативных документов
Доклад начальника Управления образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район» iconДоклад о результатах деятельности
Основными направлениями деятельности отдела образования, опеки и попечительства в 2013 году были
Доклад начальника Управления образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район» iconДоклад Главы администрации муниципального образования «Чердаклинский...
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Доклад начальника Управления образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район» iconДоклад Главы администрации «О достигнутых показателях социально-экономического...
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Доклад начальника Управления образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район» iconДовильское партнерство для арабских стран, переживающих переходный...
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Доклад начальника Управления образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район» iconА. С. Вихлянцеву таблица показателей эффективности работы руководителя
Председателю совета отдела народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской...
Доклад начальника Управления образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район» iconОтдел образования, опеки и попечительства администрации иловлинского...
Утвердить смету расходов на проведение районного конкурса «Мы внуки деда Ермака» согласно приложению №2
Доклад начальника Управления образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Доклад начальника Управления образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район» iconПубличный отчет директора муниципального образовательного учреждения...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пугачёвская средняя общеобразовательная школа (далее Школа) является муниципальным гражданским...
Доклад начальника Управления образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район» iconОбщая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного...
Администрация муниципального образования Собинский район в лице управления образования администрации муниципального образования Собинский...
Доклад начальника Управления образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район» iconОтдел образования, опеки и попечительства администрации иловлинского...
Иловлинского муниципального района, районного методического кабинета, районного методического объединения учителей математики, с...
Доклад начальника Управления образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район» iconТомская область администрация каргасокского района постановление
Об утверждении перечня платных работ (услуг), предоставляемых муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск