Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Лакинска Собинского района





НазваниеОбщая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Лакинска Собинского района
страница1/8
Дата публикации28.12.2014
Размер0.85 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8

Общая характеристика муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г.Лакинска Собинского района.


1. Наименование МБОУ в соответствии с Уставом.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г.Лакинска Собинского района.

2. Учредитель.

Администрация муниципального образования Собинский район в лице управления образования администрации муниципального образования Собинский район

3. Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана).

Лицензия № 3072 от 13ноября 2012 г. (бессрочно)

4. Срок прохождения государственной аккредитации (дата и № приказа об итогах).

Свидетельство о государственной аккредитации №645 от 22 марта 2013 года (действует до 12 декабря 2023 года)

5. Наличие программы развития

«Комплексная программа развития 2007-2012 г.г. «Школа партнерского взаимодействия»

6. Режим работы

Шестидневная рабочая неделя, в одну смену, средняя наполняемость классов 27 человек, продолжительность перемен от 10 до 20 минут.

7. Органы самоуправления.

Совет школы

8. Адрес

601241 г.Лакинск, ул.Лермонтова, д.48

9. телефон

(49242) 4-11-02, факс (49242) 4-11-02

10. e-mail

lacschool-1@yandex.ru


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Лакинска Собинского района была открыта в 1934 году.

За время своего существования школа имела статус средней школы, затем политехнической с преподаванием машиноведения, далее школой с производственным обучением, в которой велось преподавание профессий текстильного производства, а с 1977 года по 2002 год в ней было введено профессиональное обучение по профессии «водитель категории С». С 2006 года школа вошла в состав управления образования администрации муниципального образования Собинский район и получила указанное выше наименование. С 2009 года основное здание школы признано аварийным, и учащиеся занимались в других образовательных учреждениях города Лакинска.

С сентября 2012 г. МБОУ СОШ №1 г.Лакинска функционирует в новом здании, являясь правопреемником муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 г. Лакинска и реорганизованного в форме присоединения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа г.Лакинска Собинского района.

Школа работает в тесном контакте с культурными учреждениями города: городским домом культуры, МУП «Стадион», детским подростковым центром, детской школой искусств, библиотеками.

Контингент учащихся

В 2012 – 2013 учебном году в школе 31 класс-комплект, 830 учащихся:

1 ступень – 13 класс-комплектов (380 учеников)

2 ступень – 16 класс-комплектов (402 учеников)

3 ступень – 2 класс-комплекта (48 учеников)

Обучение в школе осуществляется на трех ступенях:

Право владения, использования материально-технической базы
МБОУ СОШ № 1 г.Лакинска находится в центре г.Лакинска. Территория школы имеет металлическое ограждение высотой 1м 60 см.

Образовательное учреждение имеет земельный участок с общей площадью 31411 кв.м в соответствии со Свидетельствами о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, выданными Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Владимирской области 33 АЛ №417747 и 33 АЛ №417748.

Территория образовательного учреждения благоустроена, озеленена, хорошо освещена. На территории имеется детская площадка, оборудована велосипедная стоянка.

Спортивная площадка включает стадион 3303 кв.м, беговые дорожки, баскетбольную и 2 волейбольные площадки, теннисные столы (4шт.) и гимнастический городок.

Образовательная деятельность ведется на площадях, закрепленных за МБОУ СОШ №1 г.Лакинска согласно Свидетельству о государственной регистрации права 33 АЛ №517411 от 31.08.2012г. Год ввода здания в эксплуатацию-2012г. Проектная наполняемость – 825 учащихся. Фактическая наполняемость – 830 учащихся. Общая площадь здания – 7539,6 кв.м. Имеющиеся площади позволяют осуществлять учебный процесс в одну смену.

Школа работает по четвертям, по пятидневной учебной неделе в 1 классе и по шестидневной учебной неделе во 2-11-х классах. Продолжительность урока во 2-11 классах – 40 минут, для учащихся 1-х классов используется «ступенчатый» режим обучения (в сентябре – октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый; в ноябре – декабре – 35 минут).

Помещения школы делятся на несколько функциональных групп, которые объединены в блоки. На 1-м этаже – обеденный зал и пищеблок столовой, на втором этаже – два спортивных зала, на третьем этаже - актовый зал. На первом этаже комната охраны с мониторами видеонаблюдения. При входе в здание оборудована система контроля управления доступом.

В школе имеются места для отдыха: в холлах и рекреациях установлены скамейки. В блоке начальной школы установлены кулеры. В блоке старшей школы в рекреациях установлены теннисные столы.

На первом этаже расположен гардероб для обучающихся всех ступеней. Для каждого класса определена своя раздевалка. Имеются вешалки, скамейки для переодевания. Раздевалки закрываются. Имеются зеркала. Проведена локальная сеть и сеть Wi-Fi. Скорость Интернета 10Мбит/сек.

В школе 38 учебных кабинетов: 2 кабинета информатики, 3 лингафонных кабинета, кабинет физики и цифровой лаборатории, кабинет биологии, химии, 6 лаборантских, 3 учебные мастерские (комбинированная столярная и слесарная, мастерская по обработке ткани, мастерская кулинарии). В каждом учебном кабинете и лаборантской имеется раковина для мытья рук. В каждом учебном кабинете имеется ПК и интерактивная система (доска Смарт и проектор), документкамера, МФУ.

В школе проводится большая спортивная работа. Спортивно-оздоровительная группа включает в себя тренажерный зал, два спортивных зала, площадью 275 кв. метров каждый, оборудованы волейбольными сетками, баскетбольными щитами, спортивными снарядами. Рядом две снарядные, четыре санузла, четыре душевые, раздевалки, кабинет учителей физической культуры в соответствии с требованиями СанПин 2.4.2.1178-02. На базе двух спортивных залов работают (бесплатно) спортивные секции.

В школе имеется современная библиотека с установленной системой доставки и управления защищенным контентом на ноутбуках «Азбука». Для работы имеется 15 ноутбуков. Учащиеся школы полностью обеспечены учебниками, соответствующие существующим требованиям и лицензионным нормативам.

В справочно-библиографическом перечне библиотеки имеются каталоги электронных учебников, медиатека, картотека учебной литературы.

Основные показатели работы библиотеки: книговыдача (за год) – 2590 экз., посещаемость – 3188 человек.

Блок медицинского сопровождения: стоматологический кабинет, кабинет врача и процедурная, кабинет психолога и социального педагога. Медицинский пункт школы обеспечен всем необходимым для оказания первой медицинской помощи учащимся и сотрудникам. Оборудован кабинет психологической и логопедической коррекции.

Для администрации в школе имеется: кабинет директора, канцелярия, кабинеты заместителей директора по УВР, ВР и АХР. Имеется учительская, раздевалка для учителей.

На каждом этаже школы расположены санузлы для мальчиков и девочек, имеются помещения для хранения и обработки уборочного инвентаря.

Столовая группа состоит из: доготовочного цеха, моечной, горячего цеха, обеденного зала, гардероба для персонала, душевой, санузла. Обеденный зал школьной столовой рассчитан на 320 посадочных места. За каждым классом закреплены определенные столы, а за учащимися класса – индивидуальные места за столами.

Сохранение и укрепление здоровья школьников остается одним из приоритетных направлений работы школы. Организация питания учащихся школы – составная часть программы «Здоровье» на 2011-2012 учебный год. Рацион питания учащихся соответствует примерному десятидневному меню, которое составляется с учетом требований санитарных норм.

Питание двухразовое для учащихся 1-11 классов. Стоимость платного обеда-35 руб., завтрака-22 рубля. Учащиеся начальной школы обеспечены бесплатными завтраками. Питается в школьной столовой 71% обучающихся.

Работа на пищеблоке контролируется членами общешкольного родительского комитета, бракеражной комиссией, работниками Роспотребнадзора. Вопросы по организации питания заслушиваются на совещаниях при директоре, педагогических советах.


АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

В 2012 – 2013 учебном году школа работала над актуальной методической темой – «Повышение качества образовательного процесса через внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)».

Основной целью работы являлось обеспечение роста информационно-коммуникативной компетентности учителей как условие совершенствования образовательного процесса в образовательном пространстве школы.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

  1. обеспечение непрерывности образования педагогических кадров по информационным технологиям через систему повышения квалификации на базе ОУ, ДО, ВИПКРО;

  2. внедрение ИКТ в образовательный процесс;

  3. формирование базы данных методических разработок учителей.

  4. формирование базы дидактических материалов для использования на уроках в рамках ФГОС второго поколения;

  5. использование деятельностного подхода в преподавании предметов;

  6. создание благоприятных условий для выявления и развития детей с признаками детской одаренности в различных областях деятельности;

  7. методическое сопровождение введения ФГОС второго поколения в начальной школе;

  8. сопровождение аттестации педагогов в новой форме.

  9. создание необходимых условий для повышения мотиваций педагогов к инновационной деятельности через вовлечение их в работу творческих групп и других профессиональных объединений.


В соответствии с темой, целью и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  • Тематические педагогические советы;

  • Методический совет;

  • Административный совет;

  • Производственные совещания;

  • Работа школьных методических объединений учителей-предметников;

  • Работа творческих групп учителей;

  • Постоянно действующие семинары;

  • Работа учителей по темам самообразования;

  • Обобщение актуального педагогического опыта;

  • Курсовая подготовка;

  • Аттестационная работа.




  1. Работа методического совета, творческих групп учителей школы

Приоритетными направлениями в работе методического совета являются:

  • Создание условий для повышения эффективности и качества учебно-образовательного процесса;

  • Совершенствование методических приемов, способов преподавания учебных дисциплин;

  • Изучение и внедрение в педагогический процесс новых педагогических технологий с целью повышения качества ЗУН учащихся, повышения учебной мотивации учащихся, развития познавательного интереса;

  • Изучение и распространение передового педагогического опыта.

Работа методического совета строилась в тесном контакте с методическими объединениями, через педсоветы, «круглые столы».

В состав научно-методического совета входит 13 педагогов (5 чел. – администрация; 6 чел. – руководители ШМО, 2 чел. – учителя высшей категории). В течение года было проведено шесть заседаний научно-методического совета (сентябрь, октябрь, декабрь, февраль, март, июнь). На заседаниях рассматривались следующие вопросы:

  • утверждение планов работы МС, ТГУ, ШМО учителей-предметников;

  • координирование работы ШМО учителей-предметников;

  • деятельность творческих групп учителей (подготовка к педагогическим советам, опытно-экспериментальная работа, использование цифрового оборудования в урочной и внеурочной деятельности);

  • утверждение тематических планов, программ элективных и факультативных курсов, внеурочной деятельности в 1,2-х кл.;

  • организация работы с детьми, проявляющими повышенную мотивацию к изучению предметов;

  • организация и проведение недель педагогического мастерства, педагогических советов;

  • мониторинг качества образования;

  • итоги участия учащихся во Всероссийской олимпиаде школьников;

  • участие членов педагогического совета, учащихся школы в областных и российских конкурсах, олимпиадах;

  • организация исследовательской деятельности учащихся: подготовка и проведение школьной НПК учащихся;

  • организация и проведение итоговой государственной аттестации в форме ГИА и ЕГЭ;

  • сопровождение аттестации педагогических кадров в новой форме;

  • итоги деятельности и планирование методической работы на новый учебный год.


В этом учебном году в школе работали три творческих группы учителей-предметников: «Информационно-коммуникационная образовательная среда школы как условие и средство реализации ФГОС второго поколения» (руководитель Сюзяева С.Ю.), «Введение ФГОС второго поколения» (руководитель Перфилова Ю.В.), «Подготовка к ГИА» (руководитель Никифорова М.Д.).

Результаты работы:

  • ТГУ «Информационно-коммуникационная образовательная среда школы как условие и средство реализации ФГОС второго поколения»: открытие экспериментальной площадки, организация творческой группы учителей, прохождения курсовой подготовки по теме эксперимента (в дистанционном режиме).

  • «Введение ФГОС второго поколения»: формируется банк диагностических материалов для отслеживания уровня сформированности УУД; формируется методический банк (презентации, разработки урок и внеурочных занятий), разработаны локальные акты, проведены открытые уроки на школьном и муниципальном уровне.

  • «Подготовка к ГИА»: разработаны психолого-педагогические рекомендации для учащихся, проведены репетиционные экзамены по предметам (школьные работы, СтатГрад, ВлГУ), организованы и проведены дистанционные олимпиады по предметам, проведен практикум «Использование нетрадиционных приемов и методов подготовки к государственной итоговой аттестации».

Педагогический коллектив школы представляет опыт работы на различных уровнях. В 2012-2013 учебном году на базе школы были проведены районные методические объединения, в которых активное участие приняли педагоги школы:

  • Учителей технологии (ноябрь 2012 г.). Учитель технологии Уварова Е.Ю. познакомила с материально-технической базой кабинетов технологии, провела мастер-класс по квилингу.

  • Учителей начальных классов (январь 2013 г.). Учителя школы представили открытые уроки (Дмитриева Т.В., Рыбкина Н.В., Самигуллина Л.И.), внеурочные занятия (Глебова С.В., Усова Т.А.), мастер-класс (Дементьева Т.А.), выступления (Перфилова Ю.В., Тюлина И.Н.) по теме «Современный мультимедийный урок в начальной школе».

  • Учителей физики (январь 2013 г.). Учителя школы представили открытый урок (Уткина Н.А.) и занятие элективного курса (Ануфриева С.В.) по теме «Организация подготовки учащихся к итоговой аттестации».

  • Учителей истории и обществознания (февраль 2013 г.). Учителя школы представили открытые уроки (Дешевых Т.А., Cюзяева С.Ю.) по теме «Совершенствование методического инструментария учителя, способствующего формированию навыков системной, активной деятельности школьников».

  • Школьных библиотекарей (февраль 2013 г.). Библиотекарь школы Горохова Н.В. представила систему дистрибуции и управления защищенным контентом на планшетах, ридерах и ноутбуках «Азбука».

  • Школьных психологов (март 2013 г.). Школьный психолог Потапова Н.В. представила оборудование психологического кабинета и открытое психологическое занятие с учащимися, занимающимися по ФГОС второго поколения по теме «Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, как личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования».

  • Учителей биологии, химии (апрель 2013 г.). Учителя школы (Двуглазова С.В., Крыловская Т.Н.) представили открытые уроки по теме «Деятельностный подход в организации учебного процесса».

  • Учителей ОБЖ (апрель 2013 г.). Учитель ОБЖ Усов И.В. представил открытый урок по теме «Развитие творческих способностей учащихся через использование межпредметных связей на уроках ОБЖ».

  • Учителей информатики (апрель 2013 г.). Учитель информатики Андреева А.В. представила открытый урок по теме «Оценка качества образовательных достижений кучащихся» и обобщение опыта по теме «Использование активных форм и методов обучения на уроках информатики для развития познавательного интереса учащихся».

Все открытые уроки и внеурочные занятия прошли на высоком профессиональном уровне. Представленный опыт вызвал интерес среди педагогов образовательных учреждений Собинского района.

В апреле 2013 г. на базе школы был проведен районный семинар руководителей образовательных учреждений Собинского района по теме «Материально-технические, учебно-наглядные ресурсы образовательного учреждения как одно из средств повышения качества образования». На семинаре было представлено использование материально-технической базы учителями-предметниками на уроках: технологии (Подымов В.С.), информатики (Андреева А.В.), русском языке (Тимке Н.Ю.), физике (Ануфриева С.В.), обществознания (Перфилова Ю.В.), физической культуры (Вознесенский А.В., Кузнецова Л.В.). Также школьная материально-техническая база была представлена как условие профессионального роста педагога, условие повышения качества образования и условие личностного роста обучающихся (зам. директора по ВР Дешевых Т.А., зам директора по УВР Никифорова М.Д., Сюзяева С.Ю.)

В ноябре 2012 г. на базе школы прошло областное совещание руководителей муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования. На совещании была представлена практическая реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в образовательном учреждении. Учителя школы провели мастер-классы по использованию школьного оборудования в предметных кабинетах: Аксенов Ю.Н. – кабинет географии, Ананьина Ю.А. – лингафонный кабинет иностранного языка, Андреева А.В. – кабинет информатики, Ануфриева С.В. – кабинет физики, Вознесенский А.В. – тренажерный зал, Гусева М.В. – логопедический кабинет, Двуглазова С.В. – кабинет химии, Дешевых Т.А. – кабинет истории, Земляникина Е.А. – кабинет математики, Крючкова С.С. – кабинет музыки, Кузнецова Л.Г. – игровой зал, Нефедова Л.К. – гимнастический зал, Подымов В.С., Уварова Е.Ю. – кабинеты технологии, Потапова Н.В. – кабинет психологи, Рыбкина Н.В., Тюлина И.Н. – кабинет начальной школы, Тимке Н.Ю. – кабинет русского языка и литературы, Цомая-Реук Н.А. – кабинет ИЗО.

Учитель физики Ануфриева С.В. принимала участие в муниципальном этапе конкурса лучших учителей образовательных учреждений.

Педагоги школы (12 чел. – 27%) принимают участие в областных, всероссийских и международных проектах, конференциях и конкурсах. Активными участниками являются следующие педагоги школы: Ануфриева С.В. (6 мероприятий), Земляникина Е.А. (4 мероприятия), Сюзяева С.Ю. (3 мероприятия).

Международные мероприятия:

Международный Интернет-конкурс для педагогов «Здравствуйте, дети!»

Всероссийские мероприятия:

  • Открытый Всероссийский творческий конкурс «Педагогическое мастерство-2012»

  • Открытый Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка 2012»

  • Первый Всероссийский конкурс авторских программ, учебно-методических материалов и электронных ресурсов по развитию творческой активности детей, подростков и молодежи «Поддержка творческих инициатив обучающихся и воспитанников в системе российского образования»

  • V Всероссийский открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

Областные мероприятия:

  • Форум руководителей и педагогов ОУ Владимирской обл. «Формула успеха нашей новой школы»

  • Региональная научно-практическая конференция «Формирование правовой культуры учащихся средствами исторического и обществоведческого образования во внеурочной деятельности»

  • V региональная научно-практическая конференция «Естественно-математическое образование в школе будущего: традиции и инновации»

  • Научно-практическая конференция «Образование и здоровье: формирование ценностно-смысловых установок личности на здоровый и безопасный образ жизни»

  • Второй областной конкурс педагогических эссе по теме «На пути к новому образованию»

  • Региональный телекоммуникационный проект для педагогов, специалистов и руководителей всех видов ОУ «Безопасный мир – детям»

  • Конкурс «Новые технологии для новой школы»

  • Конкурс видеоуроков с использованием современных образовательных технологий «Урок XXI века».

Муниципальные мероприятия:

  • Конкурс «Лучший Web-портфолио педагога»

  • «Мой новый урок в начальной школе»

  • «Мой класс и я – одна семья»

  • Фестиваль творческих уроков педагогов в рамках комплексного курса «Основы религиозной культуры и светской этики»

Важным направлением работы методического совета является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей. Методический совет школы оказывает методическую и практическую помощь учителям, подавшим заявление на аттестацию, принимая непосредственное участие в экспертной деятельности по оценке профессионализма учителей.

В рамках работы МС школы ведется работа по проведению аттестации педагогов в новой форме (Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.03.10 №209). Систематически ведется работа по формированию электронных портфолио аттестуемых педагогов.

В 2011 – 2012 учебном году в школе началось введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС). Администрация и учителя школы проходят курсовую подготовку по введению ФГОС.100% учителей, работающих в 1-2-х кл. (реализация ФГОС второго поколения) прошли курсовую подготовку по введению ФГОС. 27% (12 чел.) педагогов не имеют курсовую подготовку по ФГОС второго поколения, из них треть – молодые специалисты. Курсовая подготовка учителей предметников (Аксенов Ю.Н. – география, Ананьина Ю.А. – английский язык, Андреева А.В., Комушкин Д.А. – информатика, Вознесенский А.В., Малинина С.Ю., Нефедова Л.К. – физическая культура, Котова Т.А., Никонова Л.К. – русский язык и литература, Крыловская Т.Н. – биология, Подымов В.С., Уварова Е.Ю.) будет запланирована на 2014 г.

В качестве организации внеурочной деятельности была выбрана оптимизационная модель. Внеурочная деятельность осуществляется за счет педагогов школы и педагогов дополнительного образования.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ: Методическая служба школы соответствует современным образовательным требованиям. Методический совет школы способствовал решению приоритетных психолого-педагогических проблем, координировал взаимодействие методических объединений, оказывал помощь педагогическому коллективу в работе над единой методической темой, заботился об укреплении методической базы. В основном поставленные задачи НМС были выполнены.

Следует обратить внимание на следующее:

  • Отчет руководителя о работе творческой группы учителей должен быть представлен на заседании НМС.

  • Активизировать работу НМС по введению ФГОС в образовательном учреждении: организация введения ФГОС в 3-х кл.; подготовка к введению ФГОС в основной школе.

  • Активизировать работу педагогов школы по распространению своего опыта работы через участие в различных конференциях, семинарах, мастер-классах.

  • Апробировать такую форму методической работы в школе как конкурс «Учитель школы».

  • В рамках новой аттестации педагогических работников продолжить работу по обобщению передового педагогического опыта в форме электронного портфолио.

  • Продолжить активное внедрение ИКТ в педагогическую деятельность через создание личных сайтов, электронных портфолио учителей.

Необходимо, чтобы работа над темами самообразования учителей всегда имела выход на коллектив, т.е. имела реальный практический результат. Необходимо усилить работу методических объединений по поиску, обобщению ППО и его распространению. Это поможет поднять не только уровень методической работы в школе, но и напрямую отразиться на результатах обучения и воспитания учащихся.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Лакинска Собинского района iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Лакинска Собинского района iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Лакинска Собинского района iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Лакинска Собинского района iconХарактеристика учителей по категориям
Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Лакинска Собинского района iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного...
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной...
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Лакинска Собинского района iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Лакинска Собинского района icon«О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного...
Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования...
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Лакинска Собинского района iconПрограмма муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Лакинска Собинского района iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Лакинска Собинского района iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №75/42
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Лакинска Собинского района iconПрограмма воспитания и социализации обучающихся на ступени основного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №58 городского округа Самара
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Лакинска Собинского района iconОбразовательная программа общеобразовательного учреждения Шадкинской...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Шадкинской средней общеобразовательной школы...
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Лакинска Собинского района iconО проведении запроса котировок на поставку учебного оборудования...
...
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Лакинска Собинского района iconПриказ №283 от 25. 05. 2013 г. Положение о школьной форме и внешнем...
Протокол №7), родительского и ученического советов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Лакинска Собинского района iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – ильинской средней общеобразовательной школы
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Лакинска Собинского района iconОсновная образовательная программа начального общего, основного общего...
Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения Средней Общеобразовательной


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск