Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ильинской средней общеобразовательной школы





НазваниеДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ильинской средней общеобразовательной школы
страница1/8
Дата публикации29.08.2014
Размер0.91 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ИЛЬИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Полное наименование в соответствии с Уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Ильинская средняя общеобразовательная школа

Учредитель – Администрация Хотынецкого района

Юридический адрес: 303945, Орловская область, Хотынецкий район, с. Ильинское, ул. Школьная, д.10

Фактический адрес: : 303945, Орловская область, Хотынецкий район, с. Ильинское, ул. Школьная, д.10

Телефон: 8 (48642) 2-52-50

Лицензия: серия 57 Л 01 № 0000204 регистрационный № 098 от 21 декабря 2012 года, выданной Департаментом образования, молодежной политики и спорта Орловской области на срок действия бессрочно на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам.

Свидетельство о государственной аккредитации: аккредитации серия 57 А 01 0000101 регистрационный номер 676 от 26 февраля 2013 года, выданной Департаментом образования молодежной политики и спорта Орловской области социальной политики Орловской области на срок действия по 7 июня 2015 года.

Педагогический коллектив школы в своей деятельности по реализации прав ребенка на получение образования руководствовался Законом «Об образовании РФ», Законом «Об образовании Орловской области», Конвенцией ООН «О правах ребенка», Уставом школы и локальными актами, регламентирующими работу школы. В школе были созданы все необходимые предпосылки, условия и механизмы детям для получения качественного образования. Образовательные услуги в школе предоставлены по трем уровням:

Начальное общее образование – 26 обучающихся в 2013-2014 году (21 в 2012-2013 учебном году, 19 человек в 2011-2012 учебном году), можно сказать, что количество обучающихся увеличивается соответственно: на 8 %, на 8%;

Основное общее образование – 47 обучающихся в 2013-2914 году (37 человек в 2012-2013учебном году, 33 человека в 2011-2012 учебном году), т.е. количество обучающихся соответственно увеличилось на 8% и 8 %;

Среднее (полное) общее образование – 14 обучающихся в 2013-2014 году (11человек в 2012-2013 учебном году и 9 человек в 2011-2012 учебном году), т. е. количество обучающихся увеличилось 7% и 8%

очное образование - 76 человек,

дистанционное обучение - нет,

семейное обучение - нет

Индивидуальное обучение на дому - 2 человека, из них:

- 1 человек – дети-инвалиды,

- 1 человек – дети с ограниченными возможностями здоровья.

Администрация школы с классными руководителями проделали большую работу по сохранности контингента обучающихся. Отчисленных по неуспеваемости и по совершению правонарушений нет.

Режим обучения.

Учебный календарный график:

Начало учебного года - 01 сентября

Продолжительность учебного года на всех ступенях образования составляет не менее 34 недель без учёта государственной (итоговой) аттестации, в 1 классе - 33 недели:

o 1 четверть - 9 недель;

o 2 четверть - 7 недель;

o 3 четверть - 10 недель

o 4 четверть – 8 недель

Учебный год в 2-8, 10 классах заканчивается 30 мая.

Сроки проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX класса, организуемой территориальной экзаменационной комиссией,

устанавливается письмом Департамента образования, молодежной политики и спорта Орловской области.

Дата окончания учебного года и сроки проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников XI класса в форме ЕГЭ устанавливаются Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.



Каникулы:

Продолжительность каникул в течение учебного года-30 календарных дней:

  • осенние каникулы - 7 дней; 04ноября - 11ноября;

  • зимние каникулы – 15 дней; 30декабря – 13января;

  • весенние каникулы –8 дней; 24 марта - 31марта;

  • летние каникулы – не менее 8 недель.

Для обучающихся первого класса устанавливаются дополнительные каникулы в течение года - 7 дней в феврале

Начальная школа работает по 6 дневной рабочей неделе. У обучающихся 1 классов – пятидневная неделя

Продолжительность урока составляет 45 минут. В первых классах, в адаптационный период, 3 урока по 35 минут, а со 2 четверти по 4 урока - 35 мин, после второго урока динамическая пауза, а со второго полугодия 4 урока по 45 минут.

Занятия проходят в 1 смену.

Начало и окончание занятий: с 9.00до 14.40

В основной школе - 9.00-14.40. Продолжительность урока - 45 минут

В средней школе - 9.00 -14.40. Продолжительность урока - 45 минут

Миссия школы: Создание единого образовательного пространства, направленного на развитие конкурентоспособной, интеллектуально и духовно развитой, физически здоровой личности ребенка.
Задачи и цели:

Вот уже в течение многих лет школа успешно решает следующие задачи:

1.Обеспечить государственные гарантии доступности получения обучащимися общего образования, совершенствовать системы оценки личностных образовательных достижений обучающихся.

2. Повысить качество образовательного процесса через:

- осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании

- применение ИКТ и технологий развития критического мышления

- работу с обучающимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ЕГЭ,

- расширить олимпиадное и конкурсное участие школьников;

- продолжить сотрудничество с учреждениями и организациями района и родительской общественностью,

- продолжить работу по духовно – нравственному воспитанию обучающихся,

- обеспечить условия, соответствующие нормам охраны труда, правилам техники безопасности, нормам производственной санитарии и возрастным особенностям обучающихся.

3. Создать условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения.

4. Обеспечить обучение детей с ограниченными возможностями

5. Реализовать предпрофильную подготовку

6. Расширить практику взаимной методической работы для развития профессиональных компетенций учителя. Стимулирование саморазвития педагогов в различных областях.

7. Продолжить внедрение новых здоровьесберегающих технологий обучения, направленных на формирование положительного отношения к жизни.

8. Формировать сознательное отношение к здоровому образу жизни

9. Воспитать гражданина, патриота

10. Способствовать развитию творческой активности обучающихся

11. Совершенствовать работу школьного самоуправления

12. Создать условия для организации работы дополнительного образования
Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении, в том числе воспитательные программы:

В образовательном учреждении разработана и реализуется Программа развития школы «Школа - социокультурный центр единого образовательного пространства». Продолжительность ее реализации по 2015 года. Основная цель программы: создание образовательной среды, обеспечивающей доступности и высокого качества образования, развитие личности и ее способности к саморазвитию, самоопределения, повышение результативности работы школы на основе использования современных форм организации образовательного процесса. В качестве ведущей была определена общая стратегия образования, роль и место школы в образовательной деятельности. Данная цель будет достигаться обновлением содержания и методик обучения, совершенствованием и внедрением новых информационных технологий, создание развитой информационной среды в образовательном процессе с использованием ресурсов Интернета. С сентября 2011 года в школе реализуется «Основная образовательная программа начального общего образования », которая раскрывает изменения, которые произойдут на первой ступени школьного образования в данном образовательном учреждении в соответствии со стандартом нового поколения. Эти изменения касаются приоритетных целей образования, принципов построения образовательного процесса, особенностей организации учебного дня младшего школьника. Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Организация образовательного процесса строится на основе учебного плана, разрабатываемого школой самостоятельно, на основе базисного учебного плана. Учебный план школы по основным образовательным программам и дополнительной образовательной программе рассматривается на педагогическом совете и утверждается приказом по школе. Он составлен с учетом преемственности между ступенями обучения. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышает предельно - допустимого. Вариативная часть учебного плана распределяется с учетом интересов и потребностей учащихся. В 9 классе организованы элективные курсы («Решение текстовых задач», «Профильное самоопределение подростков. В 10 классе организованы элективные предметы «Практическое обществознание», «Решение задач по химии», «Уровни организации жизни», «Практикум по решению хадач по физике». В 11 классе организованы элективные предметы «Практическое обществознание», «Практикум по решению задач по физике», «Истрия в лицах», «Биосистемы». Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательными программами начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

Образовательная программа – это внутренний многофункциональный документ, определяющий особенности развития, функционирования каждого отдельного образовательного учреждения, помогающий уяснить перспективы развития в рамках уже имеющихся достижений.

Школа - сложная и динамичная социальная структура, которая способна предложить общее и дополнительное образования на уровне Государственных стандартов, в соответствии с уровнем подготовки, состоянием здоровья, запросами и возможностями обучающихся и их родителей.

            В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом школы настоящая образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы.

Образовательная программа школы – локальный акт общеобразовательного учреждения - создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей обучающихся и самих обучающихся, с учетом реальной социальной ситуации, материальных и кадровых возможностей школы.

Образовательная программа школы создана с учетом примерных рекомендаций по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения.

Образовательная программа школы рассчитана на 2012- 2015 учебные годы.

Образовательная программа представляет собой совокупность образовательных программ разного уровня обучения (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования) и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и направленных на достижение прогнозируемого результата деятельности школы. Эти программы преемственны, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

Образовательная программа МБОУ - Ильинская СОШ разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами:

- Законом РФ «Об образовании»,

- Конституцией РФ,

- Конвенцией о правах ребенка,

- Новой инициативой Президента РФ «Наша новая школа»,

- Уставом МБОУ – Ильинская СОШ

- Типовым положением об основной общеобразовательной школе.

Назначение программы

Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране, были сформулированы следующие цели, задачи и приоритетные направления образовательной программы.

ЦЕЛЬ:

Регламентация перспективы развития образовательной деятельности школы в соответствии с социальным образовательным заказом государства в рамках реализации национальной инициативы «Наша новая школа» с учетом контингента обучающихся, материально-технических и кадровых возможностей школы.

ЗАДАЧИ:

1. В полной мере реализовать права обучающихся на получение образования.

2.  Соблюсти соответствие локальных актов (устава школы, рабочих программ, учебного плана школы и пр.) государственным документам, регламентирующим образовательный процесс для реализации государственной программы образования.

3. Проанализировать материально-техническое оснащение школы и определить пути улучшения его для наилучшей реализации Образовательной программы школы.

4.Проанализировать   педагогические возможности школы и определить пути, повышения квалификации, переквалификации учителей, способствующие наиболее полной реализации цели Образовательной Программы.

5.Определить приоритетные пути развития школы с учетом интересов всех сторон, задействованных в образовательном процессе.

6.Продолжить формирование нормативно-правовой базы по методической работе (положения, приказы, локальные акты).

7.Усилить работу по сохранению здоровья школьников. Внедрить в практику работы всех педагогов школы здоровьесберегающие технологии.

8.Способствовать развитию дополнительного образования в школе в целях формирования имиджа школы как коммуникативного центра социокультурного пространства района.

9.Создать систему диагностики личностного и социального развития школьника, совершенствовать систему мониторинга эффективности управления реализацией образовательной программы школы.

Решение перечисленных задач позволит школе выполнить свою миссию - «Учеба для жизни», то есть совокупность целей, отношений и направлений деятельности, определенных образовательной программой.




ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

· ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность;

· совершенствование профессионального уровня педагогов в области инновационных педагогических, в частности информационных технологий;

· сохранение, укрепление и формирование здоровья обучающихся;

· индивидуализация учебно-воспитательного процесса, раскрытие творческих способностей, формирование универсальных учебных действий, поэтапный переход образовательного процесса в процесс самообразования под руководством наставников;

·                     развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды.

Особенности организации учебного процесса

Под доступностью качества образования нами понимается создание условий для успешного освоения обучающимися образовательных программ в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями.

Качественная реализация образовательных программа обеспечивается так же использованием учебно-методических комплексов по предметам одной линии.

Учебный план МБОУ - Ильинской СОШ разработан на основе следующих документов:

  • Законом РФ «Об образовании»

  • Федеральным государственным образовательным стандартом,

  • Приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования»;

  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»,

  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2010 г № 889 «О внесение изменений в Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования»;

  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 г № 1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373»

  • Концепцией профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы ОУ Орловской области

  • Письмом Министерства образования и науки РФ от 08.10.2010 г№ ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры»;

  • Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

  • Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года

  • Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (I вариант) утвержденный Мин. образования России от 10.04.02, №29/2065-п

  • Законом Орловской области от 22 .08.2005 №529-03 «О гарантиях прав ребенка в Орловской области»

  • Федеральным законом от 24.11.95 №181 –ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»

  • Постановление правительства РФ от 01.02.05 №49 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях»

  • Постановление коллегии администрации Орловской области №118 от 30.06.2006 «О порядке воспитания и обучения детей – инвалидов на дому, а также о размерах компенсации затрат родителей на эти цели»

При составлении учебного плана образовательное учреждение руководствовалось следующими нормативными документами, регламентирующими работу школы: 

  • Уставом школы

  • Программой развития школы.

  • Образовательной программой школы.

  • Планом учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год

Учебный план разработан и рекомендован педагогическим советом школы.

Вариативная часть отражает специфику региона и ОУ, отвечает интересам и запросам участников образовательного процесса. К вариативной части относится компонент школы.

Инвариантная часть учебного плана обеспечивает единство образовательного пространства в России (федеральный компонент) и Орловской области (национально-региональный компонент).

Сохранена преемственность между ступенями образования, образовательными областями, в них учитываются все образовательные компоненты, сохранен объем содержания образования, являющийся обязательным на каждой ступени обучения.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ильинской средней общеобразовательной школы iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ильинской средней общеобразовательной школы iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ильинской средней общеобразовательной школы iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ильинской средней общеобразовательной школы iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного...
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ильинской средней общеобразовательной школы iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ильинской средней общеобразовательной школы icon«О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного...
Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ильинской средней общеобразовательной школы iconПрограмма муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ильинской средней общеобразовательной школы iconV. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ильинской средней общеобразовательной школы iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №75/42
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ильинской средней общеобразовательной школы iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ильинской средней общеобразовательной школы iconПрограмма воспитания и социализации обучающихся на ступени основного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №58 городского округа Самара
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ильинской средней общеобразовательной школы iconПриказ №283 от 25. 05. 2013 г. Положение о школьной форме и внешнем...
Протокол №7), родительского и ученического советов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ильинской средней общеобразовательной школы iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Учредитель – Администрация муниципального образования «город Ижевск» в лице Администрации города Ижевска
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ильинской средней общеобразовательной школы iconОсновная образовательная программа начального общего, основного общего...
Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения Средней Общеобразовательной
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ильинской средней общеобразовательной школы iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад разработан в соответствии со ст. 28, 29 фз №273 «Об образовании в рф», президентской Национальной образовательной...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ильинской средней общеобразовательной школы iconО проведении запроса котировок на поставку учебного оборудования...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск