Основные направления развития архивного дела





Скачать 223.59 Kb.
НазваниеОсновные направления развития архивного дела
Дата публикации27.09.2014
Размер223.59 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы




УТВЕРЖДАЮ

Глава МО Кувандыкский район

_______________ А.Н.Петрушин

_______________





Основные направления развития архивного дела


в муниципальном образовании Кувандыкский район

Оренбургской области

за 2012 год
В целях улучшения архивного дела в городе и районе, обеспечения сохранности и упорядочения архивных документов в учреждениях, организациях – списка № 1 основные цели и задачи на планируемый год сосредоточить на выполнение плановых показателей, заданий Комитета по делам архивов Оренбургской области руководствуясь Федеральным Законом «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 г. № 125 -ФЗ, Законами Оренбургской области «Об архивном деле Оренбургской области» от 29 августа 2005 г. № 2551/ 460-III-ОЗ, от 13 января 2005 г. № 1775/304 - III- ОЗ «Об организации местного самоуправления в Оренбургской области», Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук утвержденными от 18 января 2007 г. № 19, Регламентом государственного учета документов архивного фонда Российской Федерации, приказами и инструкциями Росархива, Комитета по делам архивов Оренбургской области, положением об архивном отделе администрации муниципального образования, а так же приказом комитета по делам архивов Оренбургской области от 03.10.2012 № 405 «О планировании работы архивных учреждений Оренбургской области на 2012 год и их отчетности за 2011 год», письмо комитета по делам архивов от 03.10.2012 № 27 « О планировании работы архивных учреждений области на 2013 год и их отчетности за 2012 г.»

Первоочередная задача деятельности архивного отдела администрации на текущий год направлена на организацию работы по делопроизводству, упорядочения и обеспечение сохранности документов территориальных федеральных органов государственной власти, ликвидированных организаций города и района в соответствии с Законом Оренбургской области «Об архивном деле в Оренбургской области».

Работу архивного отдела администрации направлена на обеспечение сохранности документов предприятий, учреждений и организаций муниципального образования, использование которых является важным фактором соблюдения законности и конституционных прав граждан муниципального образования Кувандыкский район, граждан, которые выехали за пределы нашей территории, включая удовлетворение социально-правовых запросов.
  1. Организационные мероприятия


На совещании у главы администрации рассматривался вопрос «О материально-техническом оснащение и обеспечение пожарной безопасности архивного отдела» – 23 апреля 2012 г., принято решение: оснастить архивный отдел 1 компьютером, принтером, сканером, копировальным оборудованием с программным обеспечением во втором полугодии, установить программный комплекс ШАФЛ#ШЛЮЗ версии 1.0, состоящий из двух подсистем: СМЭВ-клиент; СМЭ-сервисы, произвести монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и системой оповещения людей при пожаре, установку противопожарных дверей.

Издано постановление главы муниципального образования Кувандыкский район «Об утверждении административного регламента архивного отдела администрации муниципального образования Кувандыкский район по предоставлению муниципальных услуг » от 21.03.2012 № 617-п , на основании которого утверждены административные регламенты по предоставлению архивным отделом администрации муниципального образования Кувандыкский район муниципальных услуг: «Организация хранения, комплектования и учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов», «Организация исполнения запросов социально-правового характера российских граждан».

На совещании у заместителя главы администрации-руководителя аппарата администрации района совместно с начальником юридического отдела рассматривался вопрос «Об обеспечении сохранности документов ликвидированных организаций района и города различных форм собственности в результате банкротства», в адрес юридического отдела было направлено письмо архивного отдела от 27.03.2012 № 7, а так же письмо зам главы- руководителю аппарата от 17.05.2012 № 12.

Главой муниципального образования представлены комитету по делам архивов Оренбургской области программные мероприятия и предполагаемый объем финансирования для включения в областную программу «Обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» архивного отдела администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области на 2013 – 2018 годы - 23.05.2012 № 01-16/1114. при условии бюджетного финансирования.

Главой муниципального образования от 19.06.2012 № 01–16/1326

представлен комитету по делам архивов Оренбургской области примерный расчет стоимости строительства одноэтажного здания архива общей площадью 300 кв.м. вместимостью до 50 тыс. ед.хр. в г.Кувандыке (примерная стоимость составляет 29 млн.рублей) для включения в областную программу «Обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов». В связи с отсутствием возможности финансирования решение на строительство было отклонено главой муниципального образования 05.07.2012 № 01-16/1475.

В соответствии постановления главы района от 18.07.2012 № 1556-п, от 01.08.2012 № 1665-п о ликвидации муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений района: школа № 6 города Кувандыка, Залужской общеобразовательной школы, заведующий архивным отделом включена в состав ликвидационной комиссии по вопросам передачи документов управлению образования администрации муниципального образования Кувандыкский район.

В соответствии постановления главы района от 28.09.2012 № 2029-п о реорганизации муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей «Центра развития творчества детей и юношества города Кувандыка», «Станции юных натуралистов города Кувандыка» в форме присоединения к МБОУ дополнительного образования детей «Дом пионеров и школьников города Кувандыка» заведующий архивным отделом включена в состав ликвидационной комиссии по вопросам передачи документов.

Утверждены главой администрации МО Кувандыкский района «Основные направления развития архивного дела в муниципальном образовании Кувандыкский район Оренбургской области на 2013 год» от 12.11.2012.


Утвержден главой администрации МО Кувандыкский район график согласования номенклатуры дел, упорядочения и передачи документов учреждений в Кувандыкский муниципальный архив документов постоянного хранения на 2013 год от 12.11.2012.

Утверждены главой администрации МО Кувандыкский район «Основные направления развития архивного дела в муниципальном образовании Кувандыкский район Оренбургской области за 2012 год» от 20.12.2012.

Утверждена заместителем главы номенклатура дел архивного отдела администрации МО Кувандыкский район на 2013 г. 17 сентября 2012 г. и согласована протоколом ЭПМК комитета по делам архива Оренбургской области от 14.09.2012 № 11.

Внедряются в работу «Правила организаций хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов государственных и муниципальных архивов, музеев и библиотеках, организациях Российской академии наук» (М., 2007) (поэтапное внедрение форм и образцов документов).

Согласно утвержденного главой района от 04.05.2012 г. графика выезда представителей администрации МО Кувандыкский район, в связи с проведением митингов, посвященных празднованию 9 мая Дня Победы, заведующий отделом принял участие в Зиянчуринском и Мухамедьяровском сельсоветах.
В имеющихся помещениях для хранения документов один раз в квартал проводится санитарный день. Проведена генеральная уборка помещения архива 22-23 ноября 2012 г.

14-15 марта 2012 г. архивный отдел принял участие в расширенном заседании коллегии комитета по делам архивов Оренбургской области и семинаре работников архивных учреждений области по итогам работы за 2011 г. и основным направлениям развития архивного дела на 2012 г в г.Оренбурге.

26 октября 2012 г. архивный отдел принял участие в семинаре-совещании архивных учреждений Восточной зоны комплектования о ходе выполнения основных показателей деятельности муниципальных архивов за 2012 год и планировании работы на 2013 год в г.Новотроицке.

  1. Организация хранения документов Архивного фонда

Российской Федерации и других архивных документов в архиве
Увеличение площадей архивохранилища в 2012 г. – не планировалось, так как используются ранее выделенные помещения.

В 2012 г. обеспечивался санитарно-гигиенический режим хранилища: проводилось обеспыливание стеллажей, коробок, влажная уборка помещения, профилактика против грызунов.

Средства для определения оптимального температурно-влажностного, санитарно-гигиенического режимов хранения документов в помещениях архива не приобретались, так как имеется в наличии гигрометр ВИТ- 1, режимы хранения соблюдены.

Во исполнение приказа комитета по делам архивов Оренбургской области от 13.10.2006 г. № 18 «С объявлением решения коллегии министерства культуры и массовых коммуникаций от 22.08.2006 № 11 « О мерах по улучшению условий учета хранения и охраны Музейного, Архивного, библиотечных фондов, телерадио-и кинофондов Российской Федерации» В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности

проделаны следующие мероприятия:

- согласно распоряжению от 04.10.2006 № 1433-р «О мерах по предотвращению и перегрузки электросети в здании администрации МО Кувандыкский район» приняты меры пожарной безопасности в архивном отделе в 2012 году не использовались электрообогреватели в помещении архива;

- в архивном отделе проведен инструктаж по технике безопасности по применению бытовых приборов 20.09.2012 специалистом – комендантом администрации Матвеевым В.В.- ответственным за пожарную безопасность в здании администрации;

- 10.08.2012 подписан муниципальный контракт № 03-12/112 главой МО Кувандыкский район А.Н.Петрушиным и директором Орского Городского Отделения Оренбургского Областного отделения Общероссийской Общественной Организаии Всероссийское Добровольное пожарное общество А.И.Радаевым на монтаж системы АПС и СОЛ в здании администрации МО Кувандыкский район с выводом сигнала на пульт интегрированный системы безопасности «Лавина» - ввод которой произведен 06.09.2012;

- монтаж противопожарных дверей в архивном отделе в здании администрации произведен в количестве -2-х дверей и 1-ой двери в архиве по личному составу 06.09.2012 на сумму 70 тыс.рублей ;

- 14.08.2012 проведена проверка имеющихся огнетушителей в количестве 4 штук марки О4-5-ВСЕ, 2 штуки – марки ОП-10(3), 3 штуки – марки УП-5-ВСЕ.

На уровне главы решен вопрос о выделении финансовых средств на сумму 40 тыс.рублей на оснащение архивного отдела одним компьютером с программным обеспечением, принтером, сканером, копировальным оборудованием, который установлен 05.09.2012.

Улучшение физического состояния – подшивка, реставрация:

- фонда № 44 «Карагай-Покровский сельский Совет депутатов трудящихся и его исполнительного комитета», в количестве 32 дела за 1927-1954 гг.

- фонд № 107 «Администрация Зиянчуринского сельсовета Кувандыкского района» в количестве 1 дела.( оп.1 д.1);

- фонд № 117 «Администрация Ибрагимовский сельсовет Кувандыкского района» в количестве 1 дела (оп 1, д.6).

ИТОГО: при плане 34 дел произведена подшивка в количестве 34 дел.
Закартонированы вновь принятые на хранение дела

- Кувандыкского отделения Управления Федерального Казначейства по Оренбургской области в количестве 457 ед.хр.
ИТОГО: при плане 225 ед.хр., закартонировано 457 ед. хр.

Выявлены документы со слабоконтрастным текстом фонда № 8 Администрации города Кувандыка Оренбургской области оп.1 д. 42, л.11; фонда № 88 администрации Новосаринского сельсовета Кувандыкского района Оренбургской области» оп.1, д. 2, лл. 3,4,5, фонда № 96 администрации Ильинского сельсовета Кувандыкского района, оп. 7, д. 9, л. 21 - в количестве

5 листов, проведено перепечатывание текста .

В целях исключения случаев утраты документов архивных фондов при их использовании в течение 2012 года проведена полистная проверка дел, выданных во временное пользование дел в количестве 60 дел, 4157 листов в соответствии с приказом комитета по делам архивов от 13.10.2006 № 18.


  1. Организация учета документов Архивного фонда

Российской Федерации и других архивных документов в архиве
Проведен учет документов хранящихся в 61 организациях списка – источников комплектования архива на 01.12.2012, проведена паспортизация муниципального архива по состоянию на 01.01.2012, в соответствии указаний комитета по делам архивов.

На основании правил работы архивов ведутся основные и вспомогательные учетные документы архива: книга поступлений документов, список фондов, листы фондов, описи дел, реестр описей, сведения об изменения в составе и объеме фондов, журнал поступлений фотодокументов, в том числе работа по пересоставлению карточек (листов) фондов (при условии их неудовлетворительного физического состояния, выявлению ошибок в записях о переименовании фондов; уточнению дат, переименованию фондообразователей и образовании объединенных фондов, коллекций (по согласованию с комитетом по делам архивов Оренбургской области)

При приеме документов на хранение на основании правил работы архивов, заполняются учетные документы, которые отражают сведения об изменениях в составе и объеме фондов, составляется научно-справочный аппарат к документам:

составлен акт приема- передачи документов от 25.06.2012 № 1 Кувандыкского отделения Федерального казначейства в количестве – 457 единиц хранения;

составлен акт приема – передачи фотодокументов от 30.11.2012 № 17 в количестве 12 единиц хранения;

составлен акт приема-передачи от 30.11.2012 № 9 видеодокументов на компактном диске в количестве 1 ед. хранения;

В сведениях об изменениях в составе и объеме фондов, листах фондов, отражен прием документов: Кувандыкского отделения Федерального казначейства в количестве 457 ед.хр.; переработанной описи фонда № 44 «Карагай-Покровский сельский Совет депутатов трудящихся и его исполнительный комитет» в количестве 34 дел за 1927-1954 гг.

Составлен лист фонда образованного фонда № 123 Кувандыкского отделения Федерального казначейства в количестве 457 ед.хр.

Пересоставлен лист фонда № 44 «Карагай-Покровский сельский Совет депутатов трудящихся и его исполнительный комитет», в связи с уточнением дат в соответствии с переработкой фонда.

Ведение программы 4-ая версия ПК «Архивный фонд»:

- введен новый фонд № 123 Кувандыкское отделение Федерального казначейства . Внесены сведения в окна: общие сведения, объем традиционных носителей, НСА 1, дополнительная информация, физическое состояние.

-внесены изменения в связи с переработкой фонда № 44 «Карагай-Покровский сельский Совет депутатов трудящихся и его исполнительный комитет».

ИТОГО: из 145 фондов находящихся в муниципальном архиве, внесено

145 фонда. Введено ___ Мб.

На сегодняшний момент в муниципальном архиве документов постоянного хранения имеются два персональных компьютера. ПК имеет доступ в Интернет и электронную почту отдела (электронный адрес архивного отдела администрации МО Кувандыкский район: arhiv@ku.orb.ru), ПК подключены в локальную сеть администрации района -10 января 2012г.

Установлен программный комплекс ШАФЛ # ШЛЮЗ версии 1.0, состоящий из двух подсистем: СМЭВ-клиент; СМЭ-сервисы 13.07.2012.
4.Организация комплектования архива документами Архивного фонда Российской Федерации и другими архивными документами
Список № 1 источников комплектования муниципального архива, согласованный протоколом ЭПМК комитетом по делам архивов Оренбургской области от 19 декабря 2011 г № 14 остается без изменения.

Список № 2 возможных источников комплектования муниципального архива остается без изменения.

Список физических лиц - возможных источников комплектования муниципального архива документами личного происхождения, одобренный комитетом по делам архивов 19 декабря 2011 г. остается без изменений.
Представлены и утверждены на ЭПМК комитета по делам архивов Оренбургской области описи протоколами от 11.04.2012 № 5, от 11.07.2012 № 9, 14.09.2012 № 11 :

- Кувандыкского отделения Управления Федерального Казначейства по

Оренбургской области 263 ед.хр. за 2005-2012 гг.

- Судебный участок №1 мирового судьи г. Кувандыка и Кувандыкского района

Оренбургской области 92 ед.хр. за 2002-2006 гг.

- Судебный участок №2 мирового судьи г. Кувандыка и Кувандыкского района

Оренбургской области 144 ед.хр. за 2002-2006 гг.
ИТОГО: при плане 262 ед.хр., утверждено описей на ЭПМК 499 ед.хр.
Утверждена опись № 1 видеодокументы в количестве 1(одна) ед. уч. СД документальный видеофильм «Инаугурация главы муниципального образования город Кувандык Кувандыкского района Оренбургской области» протоколом ЭПМК от 31.10.2012 № 13.

ИТОГО: при плане 1ед. уч. видеодокументов, утверждена в количестве 1 ед. уч.

Утверждена опись фотодокументов корреспондента Кувандыкской районной газеты «Новый путь» С.М. Стрельникова в количестве 12 ед.хр протоколом ЭПМК от 12.10.2012№ 12

ИТОГО: при плане утверждения 10 ед. хр. фотодокументов утверждены 12 ед.

хр. фотодокументов

К описям составлены исторические справки и дополнения к историческим справкам, где отражено дата создания, основные вопросы деятельности, структура и функции, изменение названий организаций и подчиненности, а так же сведения по составу документов.

В целях обеспечения сохранности документов упорядоченные документы приняты по утвержденной описи на ЭПМК комитета по делам архивов Оренбургской области:

- Кувандыкского отделения Управления Федерального Казначейства по

Оренбургской области за 1994-2012 гг. 457 ед.хр.
ИТОГО: при плане приема документов 225 ед.хр. принято 457 ед.хр.
Принят на хранение и закартонирован видеодокумент в количестве 1(одна) ед. уч. СД. Документальный видеофильм «Инаугурация главы муниципального образования город Кувандык Кувандыкского района Оренбургской области» »

ИТОГО: при плане приема видеодокументов 1 ед.хр/1 ед.уч.

принята и поставлена на учет 1 ед.хр/1 ед.уч.
Приняты на хранение в муниципальный архив документов постоянного хранения фотодокументы корреспондента «Новый путь» С.М. Стрельникова в количестве 12 ед. хр.

ИТОГО: при плане приема 10 ед.хр. приняты и поставлены на учет 12

ед.хр. фотодокументов.
Оказана методическая и практическая помощь по составлению и согласованию номенклатуры дел на 2012 год:

- 18-ти муниципальным образованиям сельским поселениям района;

- Кувандыкскому районному суду Оренбургской области;

- Судебным участкам №1,2 мировых судей г. Кувандыка и Кувандыкского

района Оренбургской области;

- Кувандыкской межрайонной прокуратуре;

- Федеральному государственному учреждению «Земельная кадастровая

палата» по Оренбургской области межрайонный отдел № 9;

- Отделу государственной статистики по сбору и обработки информации в

Кувандыкском районе;

- Отдел по работе с детьми и молодежью и культуры администрации

муниципального образования г.Кувандык Кувандыкский район;

- Филиалу Федерального бюджетного учреждения здравоохранения

«Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области г. Кувандык,

Кувандыкском Саракташском, Беляевском районах»;

- Кувандыкскому отделению Управления Федерального Казначейства по

Оренбургской области;

- ГУ «Кувандыкское лесничество»;

- ГУП «Кувандыкский лесхоз.


Оказана методическая и практическая помощь:

- Кувандыкскому отделению Управления Федерального Казначейства по

Оренбургской области по обработке документов постоянного срока хранения,

их упорядочении в связи с реорганизацией, составлению описи и

по составлению акта списания документов временного срока хранения,

составлению исторической справке, по проведению заседаний экспертной

комиссии - 11.01.2012г., 07.02.2012г., 29.02.2012г.

- СПК «Загорный» по сохранности документов и решение вопроса их обработки с главным бухгалтером и руководителем - 12.01.2012г.;

- администрации Новосимбирского сельсовета по ведению делопроизводства в соответствии номенклатуры дел, ведения протоколов Совета депутатов, издания постановлений, распоряжений, регистрация документов в связи с приемом на работу нового специалиста 26.01.2012 г.;

- ЦРБ по рассмотрению новых помещений под архив организации с выездом - 26.01.2012 г., 10.05.2012г.;

- Районному суду по упорядочению документов в архиве организации специалистам канцелярии, архива, администратором с выездом на место, а так же по описанию документов управленческой документации, уголовных и гражданских дел, уточнение сроков хранения согласование с департаментом области, составление исторической справки на основании нормативно-правовых документов по образованию организаций, - 01.03.2012г., 26.03.2012г., 03.04.2012г., 11.05.2012г. ;

- Судебным участкам №1,2 мировых судей г. Кувандыка и Кувандыкского

района Оренбургской области по упорядочению и описанию документов, по изъятию приговоров из решений уголовных и гражданских дел, уточнение сроков хранения согласование с департаментом области, составление исторической справки на основании нормативно-правовых документов по образованию организаций - 19.03.2012г., 27.03.2012г., 03.04.2012г., 11.05.2012г.;

- Центру развития творчества детей и юношества города Кувандыка в связи с реорганизацией в форме присоединения к МБОУ дополнительного образования детей «Дом пионеров и школьников города Кувандыка» оказана помощь по комплектованию дел постоянного срока хранения, выделение дел временного срока хранения, сроки которых не истекли, подготовить к передаче в Дом пионеров и школьников города Кувандыка – 03.12.2012г., 14.12.2012г.;

- Станции юных натуралистов города Кувандыка в связи с реорганизацией в форме присоединения к МБОУ дополнительного образования детей «Дом пионеров и школьников города Кувандыка» оказана помощь по комплектованию дел постоянного срока хранения, выделение дел временного срока хранения, сроки которых не истекли, подготовить к передаче в Дом пионеров и школьников города Кувандыка - 03.12.2012г., 14.12.2012г.

ИТОГО : оказана методическая помощь 33 организациям.
Проведен мониторинг в целях обеспечения сохранности документов и состояния ведения делопроизводства в федеральных организациях на территории муниципального образования Кувандыкский район:

-Кувандыкское отделение Управления Федерального Казначейства по Оренбургской области 02.02.2012, 07.02.2012, ;

-Кувандыкский районный суд Оренбургской области 01.03.2012г.; 11.05.2012;

-ГУ «Кувандыкское лесничество» 06.04.2012, 10.10.2012;

-ГУП «Кувандыкский лесхоз» 06.04.2012, 10.10.2012;

-Судебный участок №1 мирового судьи г. Кувандыка и Кувандыкского района Оренбургской области 10.01.2012, 27.03.2012;

-Судебному участку №2 мирового судьи г. Кувандыка и Кувандыкского района Оренбургской области 10.01.2012, 27.03.2012;
-Кувандыкской межрайонной прокуратуре 21.09.2012;

-Федеральному государственному учреждению «Земельная кадастровая палата» по Оренбургской области межрайонный отдел № 9 22.08.2012;

-Филиалу Федерального Государственного Учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» 18.10.2012;

-Отдел государственной статистики по сбору и обработки информации в Кувандыкском районе 30.08.2012.

ИТОГО: при плане 10 тематических проверок осуществлено 10,

повторных в количестве 6.
17 января 2012 года проведено совещание со специалистами районного суда и участков мировых судей об организации работы по отбору на хранение в архив судов общей юрисдикции документов, их комплектования, учета по вопросам:

1. Обеспечение организации работы с судебными делами и документами судов, участков мировых судей во исполнении письма Управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области от 11.07.2011 № 01-25/1288

2. Информация о состоянии ведения дел в соответствии утвержденной номенклатуры, порядке сохранности документов, находящихся в архивах организаций.

3. О выполнении плановых показателей по описанию и сдаче в муниципальный архив документов постоянного срока хранения суда и участков № 1,2 мировых судей, включенных в план 2012 года.

30 марта 2012 года проведено совещание со специалистами районного суда и участков мировых судей об организации работы по описанию судебных дел и документов постоянного хранения по вопросам:

1. Анализ сохранности документов, находящихся в архивах судов общей юрисдикции и соблюдение сроков хранения судебных дел и документов

2. Порядок комплектования и описания документов постоянного хранения, составление описи № 4 дел постоянного хранения районного суда, описей № 1,2 дел и нарядов участков № 1,2 мировых судей для представления и утверждения на ЭПМК комитета по делам архивов Оренбургской области

3. Составление предисловия к разделу описи № 4 дел постоянного хранения районного суда

4. Составление исторических справок к фондам участков № 1,2 мировых судей

25 мая 2012 года проведен совещание-семинар с замглавы и специалистами администраций сельсоветов совместно с кадровой службой администрации района, ЗАГС, УФМС по Оренбургской области по вопросам:

1. Составление номенклатуры дел Совета депутатов и администраций МО сельсоветов в соответствии примерной номенклатуры дел, представленной комитетом по делам архивов Оренбургской области, при согласовании с кадровой службой администрации района.

2.Порядок описания похозяйственных книг за 1983-2011 гг.

3. Порядок заполнения паспорта архива учреждения, организации и предприятия, хранящего управленческую документацию на 01.12. 2012.

ИТОГО: при плане проведения 1 семинара, в 2012 году проведено 2 совещания, 1 совещание- семинар.
5.Организация использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных и создание средств поиска архивной информации

Предоставлялись документы:

- фонд № 76 оп.3 д.1- 68 Стрельникову С.М. для издания книги «Породненные села» ( с.Подсереднее Белгородская обл. и с.Новоказанка Кувандыкского района Оренбургской области, в которое переселились часть подсереденцев в начале 20 века) 01.06.2012;

- фонда № 20, оп. 3, д. 20, 24, 30, для издания книги «Блява- село с загадочным названием» Калачева В.П. из серии «Села и города Оренбургской области, в составе редакционной коллегии которой завудующая архивным отделом Л.Г.Кривицкая, 18.01.2012;

- фондов № 37, 35, 55, 20, 21, 22, 30, 32,76, Стрельникову С.М. для издания справочника по Кувандыкскому району 20.01.2012;

- фонды №№ 38, 76 Лукашкиной Т.М. для составления родословной семьи, с. Новомихайловка Кувандыкского района 24.01.2012.

- фондов № 54 оп. 3,дд. 1,2, 7, 8, Чурзина В. Н. информация о родственнике Ходокове И.Г. 29.02.2012;

- фонда № 56, оп. 3, д. 8,9,45, 92, 127-129 по составлению родословной семьи Данщиных с. Русское Канчерово 14.05.2012;

- ф.30, оп. 3, д.4, Ямансарину С. К., история о деревне Байназарово 06.06.2012.

- фонда № 57, оп. 3, д.100, 101, 109, 110, 142, 154 Савчук В.А.. для составления истории с. Новоказанка Кувандыкского района 20.06.2012;

- фонда № 11, оп. 1, д. 2, 5-8, 11, 13, 14, 16, 20, 23, Кармановой Б.Ж. выявление фактов функционирования национальных школ;
В 2012 г. поступление запросов социально-правового характера связано с вступлением в силу с 01.01.2001 Федерального Закона от 24.07. 2009 № 213-ФЗ и заблаговременной работой Пенсионного Фонда с гражданами уходящими на пенсию в 2012-2013 гг., оформлении граждан в собственность земли, находящейся в личном подсобном хозяйстве, с реорганизацией и ликвидацией организаций.

В архив постоянного срока хранения с 01.12.2011 по 30.11.2012

поступило – в том числе:

- социально-правовых запросов - 876, исполнено – 876 из них с положительным результатом – 835, с отрицательным результатом -41;

перенаправлены в другие организации, архивы – 7.

- тематических запросов – 39, исполнено – 39.

В архивный отдел поступило всего 2459 запроса (архив документов постоянного хранения 915 запросов + архив документов по личному составу 1544 запросов).

Проведены мероприятия в плане патриотического воспитания подрастающего поколения совместно с музейно - выставочным центром:

- выставок документов в количестве 1 выставки., с экспозиционной выставкой на тему: «Это забыть невозможно…» по фонду № 126 «Восьмерик Н.И. бывшего узника фашистских концлагерей Бухенвальда и Нойенгамме» в количестве 20 человек - 11 апреля 2012 года.

- школьный урок на тему: «Фронтовики, наденьте ордена!» с ветеранами Великой Отечественной войны, узниками концлагерей, тружениками тыла, посвященную 71-ой годовщине начала Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. урок учащихся 8-10 классов средней школы № 1 г. Кувандыка в количестве 20 человека (использованы документы фонда № 126 «Личный фонд Н.И.Восьмерик – бывшего узника фашистских концлагерей Бухенвальда и Нойенгамме ») - 11 апреля 2012 года.

- проведена встреча совместно с музеем и районной библиотекой с участниками Чернобыльской аварии, посвященный 26-й годовщине аварии на Чернобыльской АЭС, в количестве 18 человек.

Выданные дела во временное пользование на основании 27 актов, возвращены в соответствии указанных сроков, ведется полистный контроль при возвращении документов.

Проведена переработка в количестве 35 дел фонда № 44 «Карагай-Покровский сельский Совет депутатов трудящихся и его исполнительный комитет» за 1927-1954 гг. утвержденная ЭПМК Комитета по делам архивов области протоколом от 30.05.2012 № 7.

Фонд № 44 «Карагай-Покровский сельский Совет депутатов трудящихся и его исполнительный комитет»:

  1. Опись № 1 дел постоянного хранения в количестве 17 дела

за 1940-1954 гг.

  1. Опись № 3 похозяйственные книги в количестве 15 дел

за 1927-1951 гг.

  1. Акт № 1 переработки описей дел фонда № 44 в количестве 32 ед. хр. за 1927-1954гг.

  2. Акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих

хранению в количестве 3 ед.хр. за 1950г., 1951 г., 1954 г.
В ходе переработки описей фонда № 44 Крымского сельского Совета депутатов трудящихся и его исполнительного комитета дела систематизированы по вновь разработанной схеме, перешифрованны, заменены обложки дел, подшиты, оформлены заверительные надписи, закартонированы.

ИТОГО: утверждена переработка фонда № 44 в количестве 35

дел за 1927-1954 гг. при плане 34 дела.

Усовершенствована историческая справка к фонду № 44 Крымского сельского Совета депутатов трудящихся и его исполнительного комитета, в связи с переработкой.

Составлены предисловия к описям фондов:

- Кувандыкского отделения Управления Федерального Казначейства по Оренбургской области;

- Судебный участок №1 мирового судьи г. Кувандыка и Кувандыкского района Оренбургской области;

- Судебный участок №2 мирового судьи г. Кувандыка и Кувандыкского района Оренбургской области;

В 2012 г. по методической рекомендации архивного отдела Оренбургской области по составлению и ведению систематического каталога в Кувандыкском муниципальном архиве документов постоянного хранения подвергся каталогизации фонд № 46 Кувандыкского городского Совета депутатов трудящихся Оренбургской области 9 дел с №№ 138, 139, 140,141,152,153,154, 155, 156.

На каждом каталогизированном деле проставлена надпись «Дело тематически разработано», дата и подпись лица проводившего тематическую разработку дела.

ИТОГО: при плане каталогизации 9 ед. хр. Управленческой документации просмотрено 9 дел, составлено и закаталогизировано 29 каталожных карточек.

Закаталогизировано и составлено 12 карточек фотодокументов.

Составлена каталожная карточка в количестве 1 ед.хр. на видеодокументы.
6.Научно-исследовательская и методическая работа
Внедряются рекомендации Комитета по делам архивов Оренбургской области по ведению делопроизводства, планированию, отчетности, заполнению статформ. Продолжаются внедряться методические пособия, разработанные архивными учреждениями области.

Архивным отделом МО ведется работа по внедрению:

- правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук утвержденными от 18 января 2007 № 19, (используются в работе отдела образцы документов по делопроизводству, указанные в приложениях);

- правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 № 477и методических рекомендаций по разработки инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных приказов Росархива от 23.12.2009 № 76;

- при согласовании номенклатур учреждений и организаций города и района используются «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» М, 2010, «Перечень типовых архивных документов, образующихся научно-технической и производственной деятельности организации с указанием сроков хранения» М, 2010.

7. Кадровое обеспечение

Архивный отдел в полном составе принял участие в областном семинаре-совещании 14-15.03.2012, который проходил в г.Оренбурге с участием работников архивных учреждений Оренбургской области по итогам работы за 2011 год и задачами на 2012 год.

26 октября 2012 г. архивный отдел в полном составе принял участие в семинаре-совещании архивных учреждений Восточной зоны комплектования о ходе выполнения основных показателей деятельности муниципальных архивов за 2012 год и планировании работы на 2013 год в г.Новотроицке, на котором было выступление заведующим архивным отделом Л.Г.Кривицкой на тему «О работе архивного отдела администрации муниципального образования Кувандыкский район с источниками комплектования. Опыт. Проблемы и пути их решения»

На мероприятия, связанные с подготовкой, переподготовкой и повышения квалификации работников архивного отдела муниципального образования финансовых средств не выделялось.
20 ноября 2012г. заведующий архивным отделом, главный специалист и ведущий специалист архивного отдела успешно прошли аттестацию согласно распоряжения главы Кувандыкского района «Об аттестации муниципальных служащих администрации муниципального образования Кувандыкский район» от 08.10.2012 № 104-р. Решение аттестационной комиссии - сотрудники отдела соответствуют замещаемым должностям муниципальной службы.

Архивный отдел в работе руководствуется всеми нормативными документами и методическими разработками Росархива и комитета по делам архивов области.
Зав.архивным отделом

МО Кувандыкский район Л.Г. Кривицкая





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основные направления развития архивного дела iconОсновные направления развития архивного дела в Республике Татарстан на 2013 год
Планирование и организация работы Главного архивного управления при Кабинете Министров Республики Татарстан осуществляется на основе...
Основные направления развития архивного дела iconОтчет о реализации основных направлений развития архивного дела в...
В истекшем году Главное архивное управление при Кабинете Министров рт (Татглавархив) в соответствии с законодательными и нормативными...
Основные направления развития архивного дела iconОтчёт о выполнении «Основных направлений развития архивного дела...
В 2009 году деятельность архивной службы области была направлена на обеспечение стабильной работы архивов в условиях экономического...
Основные направления развития архивного дела iconРабочая программа дисциплины архивоведение направление подготовки...
Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов. Изучение дисциплины предполагает рассмотрение основных направлений...
Основные направления развития архивного дела iconОтчёт о выполнении «Основных направлений развития архивного дела...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №50
Основные направления развития архивного дела iconВсероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (вниидад)

Основные направления развития архивного дела iconВсероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (вниидад)

Основные направления развития архивного дела iconПлан на год
Подготовка выступлений (отчетов) о состоянии архивного дела для обсуждения на заседаниях
Основные направления развития архивного дела iconПлан на год
Подготовка выступлений (отчетов) о состоянии архивного дела для обсуждения на заседаниях
Основные направления развития архивного дела iconОтчет о выполнении Основных направлений развития архивного дела в Иркутской области за 2012 год
Отчёт о работе Медведевского райкома профсоюза работников народного образования и науки за период с 27 октября 2009 года по 24 января...
Основные направления развития архивного дела iconН. И. Шевандрин социальная психология в образовании
Подготовка выступлений (отчетов) о состоянии архивного дела для обсуждения на заседаниях
Основные направления развития архивного дела iconЧувашский театр
Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики на апрель 2014 года
Основные направления развития архивного дела iconОсновные результаты деятельности системы образования городского округа...
Основные направления развития муниципальной системы образования определены в соответствии с общегосударственными, региональными и...
Основные направления развития архивного дела iconСоставитель и технический редактор: Тимофеева С. И
Библиографический список «История инженерного дела» отражает основные этапы развития техники в России и за рубежом, рассказывает...
Основные направления развития архивного дела iconНавыками сравнительной оценки преимуществ и недостатков различных...
Дисциплина реализуется Кафедрой истории России Средневековья и раннего Нового времени, Кафедрой истории России Нового времени, Кафедрой...
Основные направления развития архивного дела iconОтчет о выполнении Основных направлений развития архивного дела в Иркутской области за 2010 год
Пк «Архивный фонд», проведение праздничных мероприятий к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, 90-летию государственной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск