Федеральное государственное автономное учреждение «федеральный институт развития образования»





НазваниеФедеральное государственное автономное учреждение «федеральный институт развития образования»
Дата публикации27.09.2014
Размер65.5 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Москва, 2013

ПРОГРАММА

Научно-практическая конференция по вопросам организации и содержания обучения детей с умеренной умственной отсталостью

12 ноября, вторник

Регистрация участников конференции - с 9.00 до 10.00 на первом этаже возле актового зала.

Приветствие участников конференции – 10.00 до 10.15.

Терехина Ирина Олеговна, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации.

Пленарное заседание с 10.15 до 12.00.

Ведущий: Белявский Борис Викторович, заместитель руководителя Центра дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования ФГАУ «ФИРО», ответственный секретарь Экспертного совета по специальному и инклюзивному образованию при Комитете Государственной Думы по образованию, кандидат педагогических наук.

О мерах по обеспечению доступности качественного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

Ворошилова Елена Леонидовна, главный специалист-эксперт отдела образования детей с проблемами развития и социализации Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации, кандидат педагогических наук.

Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья: стандарт для ученика, а не ученик для стандарта.

Малофеев Николай Николаевич, директор Института коррекционной педагогики Российской академии образования, доктор педагогических наук, академик РАО, профессор, председатель Экспертного совета по специальному и инклюзивному образованию при Комитете Государственной Думы по образованию.

Пути компенсации дефекта у детей с умеренной умственной отсталостью.

Малер Александр Рувимович, доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук.

Проблемы психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с умеренной умственной отсталостью.

Ткачева Виктория Валентиновна, профессор кафедры олигофренопедагогики Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова, доктор педагогических наук.

Перерыв с 12.00 до 12.20.

Пленарное заседание с 12.20 до 14.00.

Защита прав детей-инвалидов в Российской Федерации.

Худенко Елена Дмитриевна, директор Аналитико-методического научного центра «Развитие и коррекция», член Экспертного совета по специальному и инклюзивному образованию при Комитете Государственной Думы по образованию.

Нормативно-правовая и учебно-методическая база обучения детей с умеренной умственной отсталостью.

Васенков Геннадий Васильевич, директор специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида № 102 г. Москвы, заслуженный учитель Российской Федерации, доктор педагогических наук.

Реабилитационное пространство для детей с комплексными нарушениями в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате VIII вида.

Логинова Екатерина Тофиковна, декан факультета коррекционной педагогики Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, доктор педагогических наук.

Мамаев Виктор Васильевич, директор специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида № 25 г. Санкт-Петербурга.

Ребенок с умеренной умственной отсталостью в образовательном пространстве города Москвы.

Яковлева Ирина Михайловна, заведующий кафедрой олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии Института специального образования и комплексной реабилитации Московского городского педагогического университета, доктор педагогических наук, профессор.

Перерыв на кофе-брейк с 14.00 до 14.40.

Пленарное заседание с 14.40 до 16.30.

Риски и перспективы инклюзии детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в образовательной практике.

Исаева Тамара Николаевна, доцент кафедры олигофренопедагогики Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова, директор негосударственного образовательного учреждения «Школа Святого Георгия», кандидат педагогических наук.

Вопросы социализации детей с умственной отсталостью.

Коростелев Борис Алексеевич, директор Научно-образовательного центра «Социальная защита детей и молодежи» Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова.

Особенности формирования комплексной реабилитационно-образовательной среды в профессиональном обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе социальной защиты населения.

Волохов Андрей Валентинович, директор Реабилитационного образовательного комплекса (Калужская область), кандидат педагогических наук.

Социальное воспитание детей с умеренной умственной отсталостью средствами учебного процесса.

Капланская Елена Ивановна, методист специального (коррекционного) отделения средней общеобразовательной школы № 2077 г. Москвы, заслуженный учитель Российской Федерации.

Комплексная система психолого-педагогических условий как путь успешной адаптации ребенка с умеренной умственной отсталостью в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.

Томенко Татьяна Юрьевна, директор специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида № 115 г. Самары.

13 ноября, среда

С 10.00 до 15.00 - посещение следующих образовательных учреждений:

специальное (коррекционное) отделение средней общеобразовательной школы № 2077. Заведующий отделением – Ярочкина Ирина Анатольевна. Адрес: ул. Берзарина, д. 24. (станция метро «Октябрьское поле»), авт. Тел. 8-499-194-93-66;

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 102. Директор Васенков Геннадий Васильевич. Адрес: проезд Нансена, д. 14 (станция метро «Свиблово»);

негосударственное образовательное учреждение «Школа Святого Георгия». Адрес: ул. Ейская, д. 5/9 (станция метро «Волжская») Тел. 8-499-350-33-81;

негосударственное образовательное учреждение Лечебно-педагогический центр. Директор Битова Анна Львовна. Адрес: ул. Строителей, д. 17-б (станция метро «Университет»). Тел. 8-495-646-50-66;

технологический колледж № 21 г. Москвы. Директор Раздобаров Николай Дорофеевич. Адрес: ул. Ивантеевская, д. 25 (станция метро «Улица Подбельского»).

14 ноября, четверг

Круглый стол с 10.00 до 14.30.

Фиксированные выступления:

Организация повышения квалификации педагогов, работающих с детьми с умеренной умственной отсталостью.

Воронкова Валентина Васильевна, заведующий кафедрой дефектологии Академии управления Московской области, доктор педагогических наук, профессор.

Формы работы медико-педагогического коллектива с родителями детей с умеренной умственной отсталостью.

Железова Ирина Валентиновна, Республиканский центр диагностики, г. Ижевск.

Обучение и воспитание детей с умеренной умственной отсталостью на уроках социально-бытовой ориентировки.

Смяцкая Наталья Николаевна, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Балякова Саратовской области.

Взаимодействие педагогического коллектива с родителями детей с умеренной умственной отсталостью

Имшинова Зоя Николаевна, учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида № 102.

Организация обучения и воспитания детей с умеренной умственной отсталостью в коррекционной школе.

Сазонова Галина Павловна, директор Варнавинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида Нижегородской области.

Из опыта работы по развитию речи на уроках швейного дела для детей с умеренной умственной отсталостью.

Мельникова Наталья Федоровна, учитель швейного дела специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида, г. Павловский Посад Московской области.

Цыганкова Елена Александровна, учитель

Черкашнева С.В, учитель

Перерыв на кофе-брейк с 12.00 до 12.30.

Продолжение круглого стола. Свободная дискуссия. С 12.30 до 14.30.

Подведение итогов конференции с 14.30 до 15.00.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Федеральное государственное автономное учреждение «федеральный институт развития образования» iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное автономное учреждение «федеральный институт развития образования» iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное автономное учреждение «федеральный институт развития образования» iconРоссийской Федерации Федеральное государственное автономное учреждение...
Научный руководитель программы: Дудова Л. В., к филол н., доцент, Почетный работник высшей школы
Федеральное государственное автономное учреждение «федеральный институт развития образования» iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение...

Федеральное государственное автономное учреждение «федеральный институт развития образования» iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение...

Федеральное государственное автономное учреждение «федеральный институт развития образования» iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное автономное учреждение «федеральный институт развития образования» iconРеферат Дистанционное образование в высшем образовании
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «сибирский федеральный университет»...
Федеральное государственное автономное учреждение «федеральный институт развития образования» iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение...
Образовательной профессиональной программы (опп) экономиста-менеджера по дисциплине
Федеральное государственное автономное учреждение «федеральный институт развития образования» iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение...
Образовательной профессиональной программы (опп) экономиста-менеджера по дисциплине
Федеральное государственное автономное учреждение «федеральный институт развития образования» iconФ едеральное государственное автономное образовательное учреждение...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное автономное учреждение «федеральный институт развития образования» iconФ едеральное государственное автономное образовательное учреждение...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное автономное учреждение «федеральный институт развития образования» iconГлавное управление профессионального образования и науки Челябинский...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное автономное учреждение «федеральный институт развития образования» iconФедеральное агентство по образованию федеральное государственное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное автономное учреждение «федеральный институт развития образования» icon«Дальневосточный федеральный университет» (двфу)
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное автономное учреждение «федеральный институт развития образования» icon«Дальневосточный федеральный университет» (двфу)
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное автономное учреждение «федеральный институт развития образования» icon«Институт развития образования»
Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск