Учебное пособие. / Сост





НазваниеУчебное пособие. / Сост
страница1/20
Дата публикации02.10.2014
Размер0.52 Mb.
ТипУчебное пособие
100-bal.ru > Право > Учебное пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


Печатается по решению

заседания кафедры английского языка

Казанского государственного университета

Протокол № от _._.200… г.
Составители: кандидат филол. наук Благовещенская А.А., Тябина Д.В., кандидат филол. наук Хакимзянова Д.Ф.., кандидат филол. наук Хованская Е. С.

Научный редактор:
English For Students of PR: Учебное пособие. / Сост.

А.А. Благовещенская, Д.В.Тябина, Д.Ф.Хакимзянова, Е.С.Хованская. – Казань: КГУ, 200_. –___c.

Данное учебное пособие разработано для студентов отделения PR с уровнем владения английским языком Intermediate/Upper-Intermediate и включает в себя аутентичные тексты по современным актуальным проблемам PR, практические задания, направленные на расширение словарного запаса и развитие у студентов навыков работы со специализированными текстами, включая навыки просмотрового и поискового чтения, навыки монологической речи и навыки ведения дискуссии.

ОТ АВТОРОВ
Данное учебное пособие предназначено для студентов уровня Intermediate и Upper-Intermediate, обучающихся по специальности связи с общественностью, и содержит аутентичные материалы и задания по ESP (английский язык для специальных целей). Пособие охватывает такие важные для будущих специалистов в этой области темы, как основы и сферы деятельности PR, возникновение и развитие данной прикладной науки, история PR в России, модели и виды деятельности, этические нормы профессии, написание пресс-релизов, а также пути развития PR в будущем.

Пособие состоит из 2 разделов, 4 приложений. Первый раздел включает в себя 12 уроков, которые содержат тексты для изучающего чтения, упражнения на отработку новой лексики, некоторых грамматических конструкций, словообразование, умение работать с дефинициями, отработку навыков монологической и диалогической речи, а также навыков перевода. В рамках изучаемых тем представлены также тексты (Texts B), предназначенные для ознакомительного, поискового чтения и реферирования. Каждый урок завершается устными или письменными творческими заданиями, направленными на актуализацию полученных знаний. Эти задания представлены в форме презентаций, докладов, ролевых игр и т.п.

Второй раздел содержит тексты для дополнительного чтения, предназначенные для самостоятельной работы студентов.

Приложения содержат справочную информацию по основным видам PR деятельности, PR моделям и образцы написания протоколов и пресс-релизов.

В учебном пособии были использованы оригинальные тексты из различных книг, пособий по специальности и электронных источников.

Материалы пособия прошли апробацию в студенческих группах и могут быть использованы как для аудиторной, так и для самостоятельной работы студентов.
CONTENT


Preface/ Introduction 5

Part I 7

Unit 1. What is Public Relations? 7

Unit 2. Related sciences (advertising, marketing and journalism) 14

Unit 3. The history of PR 20

Unit 4. PR models 24

Unit 5. Publics, markets, and audiences 32

Unit 6. PR in Russia 37

Unit 7. Ethics in PR 43

Unit 8. Case study 48

Unit 9. Public relations activities 54

Unit 10. Writing in PR 59

Unit 11. Role of image in PR 66

Unit 12. The Future of PR 72

Part II 77

News releases 77

Writing for the web 80

The speechwriting process 81

Writing position statements 84

Writing for newsletters 87

Suggested style for correspondence 89

Writing a CV (curriculum vitae) 92

Writing reports and minutes 93

Appendices 96

Bibliography 101



Preface/ Introduction





  1. Before you read the text, think over and express your opinion on the following topic: "From what you already know and without studying further, how would you define public relations? What aspects of public relations interest you as a possible career?"

  2. Skim the text and comment on the quotation. Do you agree with Daniel J. Boorstin’s words?

"Some are born great, some achieve greatness, and some hire public relations officers."

Daniel J. Boorstin1
Public relations plays a part in a wide variety of ways throughout all our lives. It is always there. We use it all the time, often without realizing, in many different ways, depending on our particular needs at the time. If used properly it can inform, educate, reassure, evoke sympathy, arouse interest in or an acceptance of situations.

Similarly, in the world of business, public relations affects all types of organizations, large or small, whether commercial or non-commercial, charitable or in the public sector. It is about communication, in the broadest sense, between an organization and all those with whom it has any form of contact. It cannot be avoided, or ignored. However, the term public relations is often either misunderstood or deliberately misinterpreted, so that it is used in a pejorative way, associating it with propaganda, economy of the truth or evasion.

Different people therefore have different perceptions of public relations. Those who work in the industry are often viewed with suspicion by those who work in the media, who misunderstand its roles. There are some individuals, often highly placed in industry, who expect public relations to be used as a tool for whitewashing reputations, or for covering up acts of ineptitude or dishonesty. What then, are the roles of public relations?

Public relations has a key role to play in helping to inform both its own public and other, far wider ones, by providing information in a factual, easily understood format, so that ignorance of an organization, a product or a place can be overcome through knowledge and understanding.

Public relations also has a role to play in generating public interest in a particular situation, or set of circumstances, that may be having a major affect on an organization or group of people.

People may be hostile to a situation because they simply do not understand what is happening, or why. Once they do understand, they will often much more readily accept it. Public relations has a clear role to play in explaining the particular situation or circumstances clearly, so that the ignorance, and even hostility, surrounding it can be turned into understanding and acceptance.

The role here for public relations is to promote understanding and knowledge of the facts about a set of circumstances or a situation in such a way as to gain sympathy for it. Clearly presented, unbiased information can often be the way to do this. Poor images come from ignorance, prejudice, hostility and apathy. Public relations can convert these into knowledge and understanding, acceptance and interest.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебное пособие. / Сост iconУчебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся...
Г46 Гигиена труда : учебное пособие / авт сост. Л. В. Козачук. — Балашов : Изд-во «Николаев», 2005. — 60 с
Учебное пособие. / Сост iconУчебное пособие М.: Руссобит-М, 2001. 1 Cd-rom математика. 5 класс....

Учебное пособие. / Сост iconПсихология Учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов заочного отделения и обучающихся в сокращенные сроки
Учебное пособие. / Сост iconУчебное пособие Тамбов 2002 г. Авторы составители: Кузьмина Н. В,...
Учебное пособие «Создание Web-сайтов» предназначено для слушателей курсов повышения квалификации на базе Тамбовского рц фио по программе...
Учебное пособие. / Сост iconУчебное пособие «Желтухи у новорожденных и детей раннего возраста»
Учебное пособие предназначено для послевузовского образования врачей: педиатров и общей практике
Учебное пособие. / Сост iconУчебное пособие по политологии. Владикавказ: 2015 г
Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения направления "бакалавр", преподавателей, аспирантов
Учебное пособие. / Сост iconРекомендации по выполнению и защите. Учебное пособие
Настоящее учебное пособие обсуждено и одобрено учебно-методической комиссией факультета психологии 17 мая 2001 года
Учебное пособие. / Сост iconУчебное пособие Печатается по решению Учебно-методической комиссии...
Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дополнительные разделы сейсморазведки
Учебное пособие. / Сост iconУчебное пособие «Гражданско-правовое положение несовершеннолетних»
Учебное пособие предназначено для магистрантов юридического факультета. Направление подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация...
Учебное пособие. / Сост iconУчебное пособие для студентов педагогических вузов
С69 Социология безопасности : учеб пособие для студентов пед вузов / авт сост. Е. А. Цыглакова. — Балашов : Николаев, 2009. — 196...
Учебное пособие. / Сост iconУчебное пособие по дисциплине ен. 01 Математика составлено в соответствии...
Учебное пособие предназначено студентам очной формы обучения. Данное пособие методические указания по выполнению самостоятельной...
Учебное пособие. / Сост iconÜbung macht den Meister Дело мастера боится Учебное пособие по части курса б ийск
Д 29 Дело мастера боится = Übung macht den Meister [Текст]: учебное пособие по части курса / сост.: Н. Н. Ульянова, Ю. Ю. Хлыстунова,...
Учебное пособие. / Сост iconУчебное пособие к курсу “Upstream” Уровни А2―В1 Издательство «мгимо-университет»
Учебное пособие предназначено для студентов 2 курса факультета мэо, которые изучают английский как второй иностранный язык
Учебное пособие. / Сост iconЛитература Введение
Учебное пособие предназначено для магистров дневного и заочного отделений экономических специальностей. Данное учебное пособие может...
Учебное пособие. / Сост iconУчебное пособие Челябинск
Философия техники: учебное пособие / И. В. Вишев, Е. В. Гредновская, Л. М. Григорьева, А. А. Дыдров. – Челябинск: Издательский центр,...
Учебное пособие. / Сост iconУчебное пособие м осква  2005 ббк 87. 817 Б 20
Занимательная философия: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. — 128 с


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск