Сценарий акции «Я могу предложить! Я хочу сделать!»





Скачать 149.52 Kb.
НазваниеСценарий акции «Я могу предложить! Я хочу сделать!»
Дата публикации03.10.2014
Размер149.52 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Право > Сценарий
Сценарий акции «Я могу предложить! Я хочу сделать!»
В центральной библиотеке МУК «Бардымская ЦБС» объявленная акция прошла

17 октября в стенах центральной библиотеки и на улицах Барды. Активными участниками акции стали учащиеся Бардымского филиала Чайковского промышленно- гуманитарного колледжа и жители села Барды. Акция состояла из 3- частей : 1-я часть мини спектакль, поставленный работниками центральной и детской библиотек на тему проблемы России и пути их решения. 2-я часть - интеллектуальная игра «Выбираем для себя», проведенная с учащимися колледжа, 3-я часть – флеш-моб на улицах Барды с агитационными плакатами, листовками и шарами, интервьюрирование потенциальных избирателей на предмет изучения их интересов и предложений по теме «Я могу предложить! Я могу сделать!»

Часть 1-я

Сценка

(С экрана звучит детская песенка. Сидят дети подготовительной группы на стульях с газетами в руках и возмущаются)

Альфир:

- Нет, ну вы только посмотрите! Опять подняли плату в университете! Ну совсем издеваются….вот вырасту, сделаю образование бесплатным, или хотя бы не таким дорогим.
Лиля: - Я в Шокеее! У моей бабули вся пенсия ушла на оплату коммунальных услуг! Жить-то на что?! Она мне даже шоковадку купить теперь не может! Я бы столько предложила других новых и исполняемых идей там, во власти…только чтоб пенсионеров не трогали…и мою бабушку…(плачет)

Альфир:

- Куда смотрит правительство? Дедовщина! Безобразие!

Маша:

- Неужели не найдутся люди, которые смогли бы что-то изменить?

Альфир:

- А почему нет? Вот мы вырастем и объединимся.

Лиля:

- Если все эти проблемы не могут решить старшие, то их должно решить будущее нашей страны, а будущее – это мы!

Альфир

- Смотри сколько у нас поддержки, а если посчитать нас, молодых, по всей России !? ААААА? Впечатляет, дааааа?
( Выкрикивают Маша и Альфир по очереди)
- Мы хотим, чтобы смеялись дети!

- Мы хотим чистого неба над головой!
- Мы хотим больше бюджетных мест в ВУЗах!
- Мы верим в справедливость на планете!
- Мы хотим жить в нормальном обществе!
- Мы хотим жить в правовом государстве!
- Мы хотим процветания России!
(вместе)

- Мы – это светлое будущее России и нам его строить!
Поют дети:
Позови друзей с собой

И приди сквозь злые ночи

И отдай ты голос свой,

Чтобы путь наш стал короче.
Мы придем и ты приди

Нарисуй в листочке «галку»,

И разбитые мечты

Обретут скорее силу правоты.
(уходят под песню)
Разговор двух старушек:
Нурия:

- Здравствуй, Забира!

Забира:

- Здравствуй, Нурия!

Нурия:

- Давай посидим, да ладком поговорим.

Забира:

- Времена то времена, уж болит от них голова. Намедни пенсию получила, за квартиру заплатила, внучке 1 конфеточку купила, глядь, а пенсия-то вся, вот такие, Нурия, дела!

Нурия:

- Социологи намедни выступали, они все уж рассчитали. Должно, Забира, тебе пенсии хватить, надо же по средствам жить.

Забира:

-Депутаты в Думе заседают, они устали не знают.

Друг друга за патлы таскают…

А между тем…
(Песня на мотив “Коммунальная квартира”. Каждый куплет инсценируется. Поют бабушки, подпевают остальные)
Эх, страна моя родная,

Край загадок и чудес.

Где еще такое счастье,

Где еще такой прогресс.

Скачет пенсия, как кролик.

Цены, словно, кенгуру

Под проценты все дают мне

Только вдвое я плачу.
Припев:
Это прогрессивная, прогрессивная Россия

Это прогрессивная, прогрессивная страна.
По утрам старухи ходят

Собирают бутылье.

Пенсии им не хватает -

Все уходит за жилье.

А автобусы пустые

Пассажиров молча ждут.

В них проезды дорогие

По дорогам все бредут.
Нам ремонт вдруг обещали

В детском садике опять.

На горшке сидит Виталик

Штукатурка бац, е «мать».

Сейчас семьям помогают,

Чтобы больше им рожать.

Только места не дают,

Где детишек содержать.
Команда строится в шахматном порядке, произносит программу действий. (Альфир, Лиля, две старушки)
Забира:

- Нас бремя прошлого не тянет,

Перспектива привлекает.
Нурия:

- Авторитеты нас не давят,

Совесть работать заставляет.
Вместе:

- Наша цель - процветание России!
Альфир:

- Нет привычки воровать!

Будет Россия процветать!
Маша:

-Молодежи много в стране.

Мы деловые, значит, вдвойне.

Как мы плечи развернем,

Горы на пути свернем.
Лиля:

-Даешь“Бесплатное образование”!
Альфир:

-Мы предлагаем увеличить бюджетное ассигнование на содержание вузов и преподавательского состава.
Маша:

-Мы будем бороться за гарантированное трудоустройство молодых специалистов.
Альфир: Мы предложим уменьшить единый налог с предприятий и фирм, где увеличится число молодых специалистов.
Лиля:

- Мы внуки тех, кто космос покорял,

Кто целину не раз пахал.
Альфир:

- Мы внуки тех, кто землю защищал,

Кто насмерть за нее стоял.
Забира и Нурия:

-«Молодым везде у нас дорога,

Старикам везде у нас почет”.
Маша:

- А я сделаю так: закреплю каждого пенсионера за предприятием, где отработал большее количество лет. Также предложу предприятиям и учреждениям оказывать посильную помощь пенсионерам и моральную поддержку. И вновь возобновить тимуровскую работу.
Альфир:

-Нам Россию строить,

Нам в ней жить.

С нами вы не будете

Плакать и тужить.
Альфир:

-Семья- ячейка общества

-

Лиля:

-Мы предложим пересмотреть проект “Молодая семья” и сделать его более доступным.
Альфир:

- Мы увеличим адресное пособие на воспитание детей.

Маша:

- Разврат долой, наркотики долой.

Мы не хотим страны такой.

Где малолетних растлевают,

Где старики навзрыд рыдают.
Лиля:

-Здоровая молодежь - здоровая Россия.
Альфир: Мы предлагаем во всех городах и селах построить спортивные комплексы на народные и спонсорские деньги. Возобновить и отработать систему спортивных мероприятий на разных уровнях.
Нурия:

-Мы хотим героев умных, не блатных,

Патриотов истинных, родных.

Не за деньги, а за совесть

Чтоб о Родине пеклись.

Лиля:

- Не дадим Россию разорять,

Будем за нее горой стоять.
Альфир:

- Мы за все в ответе,

Мы, Россия, твои дети.
Лиля и Альфир:

-Молодежи светлое будущее даешь!
Ведущая:

Молодежь и добрый люд,

Вас на выборах всех ждут.

Вы на выборы идите

И соседей прихватите.

Свой гражданский долг отдайте,

Депутата выбирайте.

Чтобы этот депутат не старался за мандат.

Чтобы нам помочь пытался.

Чтоб «слугою» стал для нас.

Чтоб жилось нам всем легко

Счастья, денег чтоб хватало,

Чтоб здоровье не страдало.
Ведущая:

- Избиратель помни!

Голосуя,

Ты голосуешь за завтрашний день!

II часть

Сценарий интеллектуальной игры

«Выбираем для себя»
Оформление зала:

Плакаты на тему выборов : «4 декабря – все на выборы», «Выбираем для себя»

Выставка книг «Все о выборах и не только»

На экране: Презентация конкурса команд.

Жюри: Председатель территориальной избирательной комиссии Шакирзянов Р.Р., библиограф Ахметзянова Л.А., Зав.методическим отделом Барсаева Г.Г.

музыкальное оформление перед началом: патриотический рэп о России (видео).


Ведущая:

-Добрый день дорогие ребята! Уважаемые студенты и будущие избиратели РФ! Людям издавна свойственно выбирать. Вообще способность останавливаться на одном из нескольких вариантов качество человеческих существ, во многом определившее их дальнейшую судьбу.

- Есть мудрые и очень правильные слова русского писателя и поэта Юрия Левитанского:
Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку,

Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы.

Шпагу для дуэли, меч для битвы

Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже, как умею.

Ни к кому претензий не имею -

Каждый выбирает для себя!
Выборы - древняя процедура, известная во всем мире. Выбирали царей, военачальников. В нашей стране выбирают депутатов, Президента страны.

Каждый из нас в определенном возрасте оказывается перед выбором, как поступить, какой путь выбрать, и от этого зависит, какой будет наша судьба.

В 5 лет перед нами стоит выбор: с какой куклой играть, съесть мороженое или конфету?

В 10 лет стоит выбор: учить уроки или играть в компьютер; заниматься спортом, музыкой, танцами или прогулять это время бесцельно?

В 16 лет… идти работать или продолжать учиться? Какую профессию выбрать?

В 18 … от моего выбора зависит будущее России.

В 21 год я уже могу стать депутатом Государственной Думы.

А сейчас мы попробуем реализовать наше право делать выбор и искать правильный ответ. Итак, начинаем нашу интеллектуальную игру.


I. Приветствие команд (название и девиз команды, представление капитанов)

II. Разминка для ума

  1. Конкурс «Подумай и продолжи» - додумать строки, связанные с темой «Выборы» к четверостишию «Кроха сын к отцу пришел…»




Например:


1. Кроха сын к отцу пришел

И спросила Кроха

_______________ ________________


4. А чиновник – мироед

Устали не зная

_____________________

_____________________


2. Тут задумался сынок

И спросила Кроха

______________

______________


5. Разве можно так себя вести?

Удивился Кроха

__________________

__________________


3. Здесь мой милый сын другое

Крадут здесь миллярды

___________________

________________


6. Да сынок хоть ты мал

Рассуждаешь дельно

____________________

____________________



Кроха сын к отцу пришел

И спросила Кроха

(Будем жить мы хорошо?

Или будем плохо?)

Я совсем вот милый сын

К краже не способен

Если сотню украду

Буду не удобен

Тут задумался сынок

И спросила Кроха

(Ну а как же олигархи

Разве это плохо?)

Здесь мой милый сын другое

Крадут здесь милльярды

(Обворовывают Русь

Честь им и награды)

А попробуй тронуть их

Сразу за бумажник

Или пулю - берегись

Вот такой проказник

Дорогой батяня мой

Встрепенулся Кроха

(Разве нет на них управы

Или это плохо?)

Нет любимый сын

Теперь жизнь у нас другая

Денег нет - ступай молись

Доживешь до рая…..


П. Конкурс « А ну-ка, успей-ка!» - чтение текстов на скорость, (в каждом тексте по 80 слов). Время для чтения текста 30 секунд.

Ведущий: Как известно, в США при принятии человека на руководящую должность у него проверяют технику чтения и если она превышает 500 слов в минуту, то человека с радостью принимают на работу, а если меньше, то доказано что человек не в состоянии будет перечитывать огромное количество документов.

- Возможно, кто- то из вас в будущем будет президентом страны или же занимать руководящую должность, но для этого уже сейчас нужно себя к этому готовить! Сейчас мы проверим ваши способности в скоростном чтении.

Предложенные тексты:

  1. Ты – гражданин нашей страны. Какой будет твоя жизнь и судьба Родины, зависит не только от того, научишься ли ты жить в гражданском обществе и правовом государстве, но и от того, будешь ли ты активно участвовать в их создании. Вам в будущем предстоит участвовать в выборах, влияя тем самым на решение серьезных проблем. От вашего выбора, так или иначе, будет зависеть ваша дальнейшая судьба в следующие несколько минут или лет. Помните, что "Выборы - единственная гонка, в которой выигрывает большинство участников".

  2. Выборы выполняют ряд социально – политических функций. Они являются одним из способов выражения интересов различных социальных групп. Период предвыборной кампании и выборов предполагает сконцентрированное осознание людьми важных политических, экономических, социальных проблем. Выборы – это особый вид политического рынка, на котором политические деятели (претенденты на властные позиции) обменивают свои программы, имиджи на полномочия, имеющиеся у избирателей. При наличии в обществе большого количества социальных групп с различными, а иногда и противоположными интересами выборы выполняют конкурентную функцию и являются одним из способов разрешения социального конфликта.

III. Конкурс «Интервью политика»


  1. Участники команд по очереди выбирают слова на экране, характеризующие политика - каким они хотят его видеть, комментируют свой выбор.

  2. Конкурс капитанов. На выбранные слова его команды, капитанам предстоит выбрать подходящую позу для выступления перед фотокамерами на тему «Для чего нужны выборы», при этом выступать так, чтобы соответствовать требованиям своих избирателей, т.е. своей команде.


IV. Конкурс «Я сделал свой выбор, а ты? »

    1. Четверо участников от каждой команды, мысленно голосуют, по очереди просунув голову в окошко на приготовленном стенде, на котором изображен избиратель, опускающий бюллетень в урну для голосования. При этом задача каждого придумать оригинальный призыв для тех, кто еще не проголосовал.


V. Конкурс «Пойми меня»

Ведущий: Политики часто находятся под пристальным вниманием общества. Им приходится выступать перед аудиторией. Им нужно иметь богатый словарный запас, грамотную речь. Давайте и мы на минуту представим себя на месте политиков.

Два участника из одной команды стоят друг против друга. Один стоит спиной к экрану, другой пытается объяснить, что изображено на картинке. После того как первый угадал изображение, они быстро меняются местами. А если же не угадывает, то говорит «дальше». За 1минуту каждый должен угадать как можно больше слайдов.

VII. Конкурс «Я могу предложить! Я могу сделать!»

Создание «Дерева целей» для будущих народных избранников.

Каждому участнику будет представлена возможность сформулировать свои предложения к будущим депутатам – «Я могу предложить!», а также высказать собственную активную гражданскую позицию - «Я хочу сделать!»

VI. Подведение итогов (Слово жюри)


Ведущая: На выборы идем мы смелым духом

Не отступайте.

Идите вперед!

От нас зависит, что будет дальше,

Вы так и знайте!

Любовь к России у нас навечно,

Мы знаем точно.

Моя большая, моя родная

Мой выбор, точный!
Свободный выбор,

А это значит, что мы большие.

Мы голосуем, мы выбираем,

Мы молодые!

Когда мы вместе никто не круче,

И это точно!

Мы за Россию! Мы за Державу!

Здесь ставим точку!


III часть

Флэшмоб
Время отправления: 16.00 ч.
Количество участников: 50 человек, из них 35 студентов «Чайковского промышленно-гуманитарного колледжа»,

3чел.- преподаватели колледжа, 12чел. сотрудники библиотеки
Маршрут: МУК «Бардымская ЦБС» - площадь Победы
Атрибуты для участия в акции:

- листовки, посвященные выборам 2011 г.;

- плакаты с лозунгами: «4 декабря- все на выборы!», «Мы выбираем для себя!»;

- шары из трех цветов флага РФ (белые, синие, красные)
Кричалка:

С чего начинаются выборы?

С желания значимым быть

И с честных и умных товарищей,

Которые знают как жить!

А может они начинаются

С того, что нас много сейчас,

И значит мы все избиратели

И выбор зависит от нас!
Опрос населения об улучшении качества жизни в нашем районе.
Список использованной литературы:
1.Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.-М.: ИНФРА-М,2009.

2.Малишевский Н.Е. Технология и организация выборов. - Мн.: Харвест,2003.-256с.

3. Мирошниченко А.А. Выборы: от замысла до победы.-М.:Центр,2003.-304с.

4. Словарь выборных терминов. Парламентский урок 2008.- Пермь, 2008.- 104 с.

5.Сценарии и репертуар-2008-вып. 21-й (110).
Сценарий составила: А.Ф.Усынина

Дата: 10.10.2011г.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий акции «Я могу предложить! Я хочу сделать!» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Я собран и уравновешен, у меня приподнятое и радостное настроение, я хочу быть активным и бодрым; я могу быть активным и бодрым;...
Сценарий акции «Я могу предложить! Я хочу сделать!» iconПривет всем! Меня зовут Максим, можно просто Макс. Мне всего 16 лет...
Оловянная принцесса", и " Граф Карлштайн ". Cоветую вам прочитать эти книги, я понял, что и сам могу создать шедевр. Я написал книгу...
Сценарий акции «Я могу предложить! Я хочу сделать!» iconСтруктура урока онз
Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности («надо»-«хочу»-«могу») 1- 2 мин
Сценарий акции «Я могу предложить! Я хочу сделать!» iconОсновы православной культуры
Не всё в своей жизни человек может выбрать сам. Я не могу выбрать своих родителей. Я не могу выбрать язык, на котором мама пела мне...
Сценарий акции «Я могу предложить! Я хочу сделать!» iconОсновы православной культуры
Не всё в своей жизни человек может выбрать сам. Я не могу выбрать своих родителей. Я не могу выбрать язык, на котором мама пела мне...
Сценарий акции «Я могу предложить! Я хочу сделать!» iconХочу предложить вам небольшой урок, о том, как настроить рабочее пространство в Coreldraw
Настраивать мы будем в версии Х3, но уверяю вас, что во всех версиях этот процесс идентичен
Сценарий акции «Я могу предложить! Я хочу сделать!» iconТехнологическая карта урока
Вступительное слово: я хочу вам предложить тему урока «Спасите наши уши». Какие вопросы вызывает тема урока?
Сценарий акции «Я могу предложить! Я хочу сделать!» iconТема: Выбор профессии
Развитие представлений и понятий, связанных с миром профессий: формула «Хочу Могу Надо», мотивы выбора профессии, способности, необходимые...
Сценарий акции «Я могу предложить! Я хочу сделать!» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Не всё в своей жизни человек может выбрать сам. Я не могу выбрать своих родителей. Я не могу выбрать язык, на котором мама пела мне...
Сценарий акции «Я могу предложить! Я хочу сделать!» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Не всё в своей жизни человек может выбрать сам. Я не могу выбрать своих родителей. Я не могу выбрать язык, на котором мама пела мне...
Сценарий акции «Я могу предложить! Я хочу сделать!» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Не всё в своей жизни человек может выбрать сам. Я не могу выбрать своих родителей. Я не могу выбрать язык, на котором мама пела мне...
Сценарий акции «Я могу предложить! Я хочу сделать!» iconЗобнина Анна Александровна Вашему вниманию я хочу предложить практическую...
Муниципальное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа (маоу сош) №5 г. Томска
Сценарий акции «Я могу предложить! Я хочу сделать!» iconОшибки при выборе профессии
Из огромного множества профессий выбрать одну, да еще такую, чтобы не было конфликта между "хочу", "могу", "надо", довольно трудно....
Сценарий акции «Я могу предложить! Я хочу сделать!» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Красиво встали. Сегодня у нас открытый урок русского языка. Все настроились на урок с положительными эмоциями «Я могу. Я хочу»
Сценарий акции «Я могу предложить! Я хочу сделать!» iconПравила флешмоба
Хорошо изучи сценарий и перечитай его за час до акции. Помни: важна каждая мелочь
Сценарий акции «Я могу предложить! Я хочу сделать!» icon1. Сетевое обучение на базе дистанционных курсов
Это забег на выносливость. Я как учитель информатики всегда нахожусь в поиске новых технологий и методов прохождения лабиринтов познания....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск