Диплом об образовании





Скачать 149.15 Kb.
НазваниеДиплом об образовании
Дата публикации05.10.2014
Размер149.15 Kb.
ТипДиплом
100-bal.ru > Право > Диплом
1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего трудового распорядка МБОУ СОШ №8 ЩМР МО составлены на основе Трудового кодекса РФ, Закона «Об образовании», Устава школы, типового положения об образовательном учреждении, типовых правилах внутреннего трудового распорядка ОУ.

2. Порядок приема на работу, перевода и увольнения.

2.1. Прием на работу в МБОУ СОШ №8 ЩМР МО осуществляется по трудовому договору, заключаемому на неопределенный срок и определенный срок не более 5 лет.

2.2.При заключении трудового договора администрации школы предоставляются следующие документы:

Паспорт или иной документ удостоверяющий личность;

Трудовою книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на условиях совместительства;

Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

Документ об образовании;

Медицинскую книжку.

2.3.При приеме на работу по совместительству администрации школы предоставляются следующие документы:

Справка с основного места работы;

Справка-разрешение с основного места работы;

Справка о несудимости;

Справка из психоневрологического диспансера;

Диплом об образовании.

2.4.На лиц, поступивших на работу впервые, заполняются трудовые книжки не позднее недельного срока со дня приема на работу. На работающих по совместительству трудовые книжки ведутся по основному месту работы. Трудовые книжки работников хранятся как бланки строгой отчетности.

2.5.На каждого учителя и трудового сотрудника ведется личное дело, которое состоит из личного листка учета кадров –формы Т2, автобиографии. Личное дело хранится в школе. После увольнения работника личное дело остается в школе.

2.6.При приеме работника или переводе его в установленном порядке на другую работу директор школы обязан:

Ознакомить его с должностными обязанностями;

Ознакомить его с правилами внутреннего трудового распорядка;

Проинструктировать по технике безопасности,

Директор объявляет приказ под расписку в трехдневный срок со дня подписания трудового договора.

2.7. Трудовой договор может быть в любое время расторгнут по соглашению сторон трудового договора.

2.8.Срочный трудовой договор расторгается с истечением срока его действия, о чем работник должен быть предупрежден в письменной форме не менее чем через три дня до увольнения. Трудовой договор, заключенный на время исполнения определенной работы. Расторгается по завершению этой работы.

Трудовой договор, заключенный на время исполнения обязанностей отсутствующего работника, расторгается с выходом этого работника на работу.

Трудовой договор, заключенный на время выполнения сезонных работ, расторгается по истечении определенного сезона.

2.9.Работник имеет право расторгнуть договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме за две недели.

2.10.По соглашению, между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.

2.11.В случаях, когда заявление работника об увольнении по его инициативе обусловлено невозможностью продолжения работы (зачисление в образовательное учреждение, выход на пенсию и др. случаи), а также в случаях установленного нарушения работодателем законов и иных нормативно правовых актов, содержащих нормы трудового права, условий коллективного договора, соглашения, работодатель обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении работника.

2.12.До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление. Увольнение в этом случае не производится, если на его место не приглашен в письменной форме другой работник, которому в соответствии с Кодексом и иными федеральными законами не может быть отказано в заключение договора.

2.13.По истечению срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить свою работу. В последний день работы работодатель выдает работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и производит с ним окончательный расчет.

2.14.Если ,по истечении срока предупреждения об увольнении, трудовой договор не был расторгнут и работник не настаивает на увольнении, то действие трудового договора продолжается.

2.15.Такой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:

1.ликвидации организации, либо прекращения деятельности работодателем - физическим лицом;

2.сокращения численности или штата работников организации;

3.несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе в следствии:

Состояния здоровья в соответствии с медицинским заключением;

Недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.

4.смены собственника имущества организации ( в отношении руководителя организации, его заместителя и главного бухгалтера);

5.неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей;

6.неоднократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей:

Прогул (отсутствие на рабочем месте без уважительных причин более трех часов подряд в течение рабочего дня);

Появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

Разглашения охраняемой законами тайны (государственной, коммерческой, служебной и иной), ставшей известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей;

Нарушение работником требований по охране труда, если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия (несчастный случай на производстве, авария, катастрофа) либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий.

3. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ

3.1. Работники школы обязаны:

3.1.1.приходить на работу не позднее, чем за 10 минут до начала урока; дежурные - за 20 минут до начала занятий и находиться на посту во время всех перемен, включая перемену после всех уроков;

3.1.2. работать честно и добросовестно;

3.1.3. соблюдать трудовую дисциплину;

3.1.4. своевременно и точно выполнять распоряжения администрации школы;

3.1.5. бережно относиться к имуществу школы;

3.1.6. выполнять установленные нормы труда;

2.1.7. осуществлять обучение и воспитание обучающихся, с учетом специфики преподаваемого предмета, проводить уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним ,по распределению учебной нагрузки, классах;

3.1.8. реализовать применяемые в школе образовательные программы в соответствии с учебным планом и расписанием занятий;

3.1.9. обеспечить уровень подготовки обучающих соответствующим требованиям государственного образовательного стандарта;

3.1.10. выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты и обеспечить охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

3.1.11. в соответствии с графиком, установленном зам.директора по ВР, осуществлять дежурство в школе;

3.1.12. вести в установленном порядке классную документацию, осуществлять текущий контроль успеваемости обучающихся по принятой в школе системе, выставлять оценки в классном журнале и дневнике обучающегося;

3.1.13. заменять на уроках временно отсутствующего учителя по распоряжению зам.директора по УВР;

3.1.14. строго выполнять должностные обязанности педагога;

3.1.15. соблюдать Устав, Правила внутреннего трудового распорядка школы, иные локальные акты школы;

3.1.16. принимать участие во всех внеклассных и внешкольных мероприятиях;

3.1.17. соблюдать законные права и свободы обучающихся;

3.1.18. готовиться к проведению занятий, систематически повышать свою профессиональную квалификацию, участвовать в деятельности методических объединений и других формах методической работы, принятых в школе;

3.1.19. поддерживать постоянную связь с родителями (законными представителями) обучающегося;

3.1.20. проходить периодическое медицинское обследование.

3.2. Основные обязанности учителей, классных руководителей. воспитателей ГПД определены Уставом школы и должностными инструкциями.

3.3. Основные обязанности школы определены должностными функциональными обязанностями.

3.4. Заместитель директора по АХЧ (завхоз) несет ответственность за соблюдение безопасности, производственной санитарии, за сохранность вверенных ему материальных ценностей.

3.5. Заведующие учебными кабинетами назначаются директором школы из числа учителей соответствующей специальности. Заведующий учебным кабинетом обеспечивает правильное использование кабинета в соответствии с учебной программой, принимает меры по оборудованию и пополнению кабинета пособиями и ТСО, несет строгую ответственность за санитарное состояние, технику безопасности и пожарную безопасность, и сохранность имеющегося в кабинете оборудования, жизнь и охрану здоровья обучающихся.

3.6. Заведующий библиотекой (ведущий библиотекарь) помогает учащимся в выборе литературы и учит их пользоваться книгой, совместно с учителями руководит внеклассным чтением, проводит библиотечные уроки, пропагандирует книги среди учащихся, учителей и родителей, принимает меры по пополнению книжного фонда библиотеки, несет ответственность за его сохранность.

3.7. Лаборант работает под непосредственным руководством заведующего соответствующим учебным кабинетом, своевременно подготавливает демонстрационные работы, несет ответственность за содержание и порядок вверенного ему оборудования.

3.8. Медицинское обслуживание школы обеспечивается муниципальными органами здравоохранения. Медицинские работники осуществляют контроль за здоровьем обучающихся (в том числе специальный контроль за здоровьем учащихся-допризывников), за выполнением режима дня, качеством питания учащихся, соблюдением санитарно- противоэпидемического режима, проводят санитарно - просветительскую работу с персоналом школы, учащимися и их родителями.

3.9. Делопроизводитель выполняет машинописные работы, ведет делопроизводственные работы и архивы школы, оказывает классным руководителям помощь в ведении личных дел обучающихся. Организует прием по личным вопросам директора школы.

3.10. Слесарь-электромонтер, слесарь-сантехник выполняет работу по совмещенным профессиям: обслуживают электрохозяйство, водопроводно-канализационную сеть школы, выполняют ремонтные работы.

3.11. Уборщик производственных и служебных помещений обеспечивает санитарное состояние закрепленного за ним участка помещения. Проводит влажную уборку коридоров, лестничных клеток, туалетов.

3.12. Гардеробщик несет ответственность за сохранность вверенной ей одежды, следит за санитарным состоянием раздевалки. Проводит влажную уборку.

3.13. Младший обслуживающий персонал (уборщик, гардеробщик) в каникулярное время может привлекаться к выполнению мелких хозяйственных поручений в школе, в том числе к охране школы.

3.14. Дворник обязан содержать в чистоте двор школы и прилегающие тротуары, следить за порядком на участке.

3.15. Воспитатель группы продленного дня организует учебные занятия и отдых своих воспитанников. Несет персональную ответственность за жизнь, здоровье и технику безопасности обучающихся.

3.16. Круг обязанностей, которые выполняет каждый работник по своей должности, определяется , помимо Устава школы и настоящих правил ,квалификационными справочниками, должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.

3.17. Зам. директора по АХЧ школы (завхоз), определяет объем и характер работы лиц из числа младшего обслуживающего персонала с учетом загрузки в пределах рабочего дня.

4.ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ.

4.1. Администрация школы обязана:

4.1.1. обеспечивать соблюдение требований Устава, Положения школы и правил внутреннего распорядка школы;

4.1.2. правильно организовать труд педагога;

4.1.3. всемерно укреплять трудовую и производственную дисциплину;

4.1.4. проводить инструктаж работников школы по технике безопасности , производственной санитарии, противопожарной охране и другим правилам охраны труда;

4.1.5. своевременно, но не реже двух раз в месяц, выплачивать работникам заработную плату;

4.1.6. совершенствовать учебно-воспитательный процесс;

4.1.7. создавать условия для повышения педагогом профессиональной квалификации;

4.1.8. оборудовать рабочее место педагога в соответствии с правилами охраны труда и технике безопасности;

4.1.9. неуклонно соблюдать законодательство о труде и правила охраны труда, внимательно относится к нуждам и запросам педагога, улучшать условия его труда и быта;

4.1.10. принимать меры к своевременному обеспечению школы необходимыми учебно-наглядными пособиями, хозяйственным инвентарем;

4.1.11. обеспечивать соблюдение в школе санитарно-гигиенических норм и правил, сохранность имущества школы, сотрудников и обучающихся;

4.1.12. организовать горячее питание обучающимся;

4.1.13. обеспечивать предоставление работникам установленных льгот и преимуществ;

4.1.14. давать объективную оценку качеству работы педагога во время прохождения аттестации.

4.2. Администрация школы несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время их пребывания в школе и участия в мероприятиях, организуемых школой.

4.3. Администрация школы осуществляет свои обязанности в соответствующих случаях совместно или по согласованию с профсоюзным комитетом сотрудников школы.

5.РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА.

5.1. В МБОУ средней общеобразовательной школе №8 установлена шестидневная рабочая неделя с одним выходным для учащихся 3-11 классов,5 дневная для учащихся с 1-2 класса с двумя выходными.

5.2. Школа работает в две смены. Начало работы – 8 часов 15 минут.

5.3. Члены коллектива являются не позднее, чем за 10 минут до начала занятий.

5.4. Пропуск детей в школу начинается не позднее 8 часов.

5.5. Дежурные учителя являются за 20 минут до начала занятий и находятся на своём посту во время всех перемен.

5.6. Дежурный администратор приходит к 8 часам. В течении дня направляет дежурство класса и дежурных учителей по школе.

5.7. Дежурные учителя обязаны во время дежурства находится на своем посту. На переменах учителя, работающие в классах, где организованно горячее питание, обязаны вывести детей в столовую и присутствовать при питании учеников.

5.8. Если учитель ведет последний урок в классе, он обязан проводить детей в раздевалку и проследить за их выходом.

5.9. Классные руководители 6-11 классов организуют и направляют дежурства своих учеников в течении недели.

5.10. Присутствие всех членов коллектива на пед. советах, производных совещаниях, заседаниях ШМК обязательно.

5.11. Администрация школы организовывает учет явки на работу и уход с работы.

Рабочее время учитывается в астрономических часах - один час равен 60 минутам; перемены, предусмотренные между уроками, являются рабочим временем педагога.

Рабочее время педагога определяется учебным расписанием, а младшего обслуживающего персонала – графиком работы, утвержденным зам.директора по АХЧ.

5.12. Расписание занятий составляется школой исходя из педагогической нагрузки. Расписание уроков утверждается директором школы, согласовывается с ПК.

5.13. По усмотрению директора школы педагогам предоставляется один свободный от занятий день в неделю для методической работы и повышения квалификации, если предоставление такого дня возможно, исходя из объема учебной нагрузки педагога и количества часов.

5.14. Учебная нагрузка на новый учебный год устанавливается школой до ухода педагога в очередной отпуск. Учебная нагрузка по возможности определяется с учетом преемственности классов.

5.15.Время осенних, зимних, весенних, летних каникул, не совпавшее с очередным отпуском, является рабочим временем педагога. В эти периоды педагог допускается школой к педагогической, методической и организационной работе в рамках времени, не превышающей учебной нагрузки педагога до начала каникул.

5.16. Администрация школы привлекает учителей к дежурству по школе. Дежурство должно начинаться не ранее, чем за 20 минут до начала занятий и продолжаться не менее 20 минут после окончания занятий. График дежурства утверждается директором школы по согласованию с ПК школы. Воспрещается привлекать к дежурству в выходные и праздничные дни беременных женщин и матерей, кормящих грудью.

5.17. Заседание педагогического совета школы, ШМК проводятся один раз в два месяца. Заседания продолжаются не более двух часов, родительские собрания и вечера не более трех часов, занятия кружков от 40 минут до одного часа.

5.18. Педагогам в летний период предоставляется оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней в соответствии с графиком, в утвержденном и установленном порядке. Разделение отпуска, предоставление отпуска по частям, перенос отпуска полностью или частично на другой год, а так же отзыв их отпуска допускается только с согласия работника.

5.19. Учителям и другим работникам школы запрещается:

-поменять по своему усмотрению расписание уроков и график работы;

-удлинять или сокращать продолжительность уроков и перерывов между ними;

-удалять с уроков или не допускать обучающихся к уроку.

5.20. Посторонние лица могут присутствовать во время урока в классе только с разрешения директора или его заместителя. Вход в класс после начала урока разрешается в исключительных случаях только директору и его заместителям.

5.21. Делать учителям замечание по поводу их работы во время урока или в отсутствии учащихся не разрешается. В случае необходимости такие замечания делаются по окончании урока в перемену в отсутствии обучающихся.

6.ПООЩРЕНИЯ ЗА УСПЕХИ В РАБОТЕ.

За успешное выполнение трудовых обязанностей, успехи в обучении и воспитании учащихся, продолжительную и безупречную работу, новаторства в труде и за иные достижения в работе администрацией школы принимаются следующие поощрения:

  • Объявление благодарности

  • Премирование

  • Награждение почетными грамотами по вопросам и делам молодежи

  • Награда Министерства РФ

  • Награда Правительства Московской области

Поощрения отражаются в приказе или распоряжении, доводятся до сведения всего коллектива и заносятся в трудовую книжку работника.

7.ВЗЫСКАНИЕ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

7.1. Нарушение трудовой дисциплины, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение ,по вине работника, возложенных на него трудовых обязанностей влечет за собой наложение дисциплинарного взыскания или применения мер общественного воздействия.

7.2. За нарушение трудовой дисциплины администрация школы применяет следующее дисциплинарное взыскание:

Замечание,

Выговор,

Увольнение.

7.3. Дисциплинарные взыскания налагаются директором школы, а также соответствующими должностными лицами органов образования в пределах предоставления им прав. Дисциплинарные взыскания на директора школы налагаются Комитетом по образованию.

Работники, избранные в состав профсоюзного комитета, не могут быть подвергнуты дисциплинарному взысканию без предварительного согласия ПК, а председатель этого комитета - без предварительного согласия вышестоящего профсоюзного органа.

7.4. До наложения взыскания от нарушителя дисциплины должно быть затребовано объяснение в письменной или устной форме. Дисциплинарные взыскания применяются администрацией непосредственно за обнаружением проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая времени болезни работника или пребывание в отпуске. Дисциплинарное взыскание не может быть наложено позднее 6 месяцев со дня совершения проступка.

7.5. За каждое нарушение трудовой дисциплины может быть применено одно дисциплинарное взыскание.

7.6. При наложении дисциплинарного взыскания учитывается тяжесть совершенного проступка, обстоятельства при которых он совершен, предыдущая работа и поведение работника.

7.7. Дисциплинарное взыскание объясняется в приказе по школе и сообщается работнику под расписку в трехдневный срок. Приказ доводится до сведения работника школы.

7.8. Если в течение года со дня наложения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, администрация школы может издать приказ о снятии наложенного взыскания. Не ожидая истечения срока, если работник не допустил нового нарушения трудовой дисциплины и при этом проявил себя как хороший добросовестный работник.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ МБОУ СОШ № 8

ДЛИТЕЛЬНОГО ОТПУСКА СРОКОМ ДО ОДНОГО ГОДА.

Настоящее положение устанавливает порядок и условия предоставления длительного отпуска сроком до одного года педагогическим работникам образовательного учреждения, учредителем которых является Министерство образования Московской области и в отношении которых Министерство образования МО осуществляет полномочия собственника.

1. Педагогические работники образовательных учреждений имеют право на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы в соответствии с п.5. ст.55 Закона РФ «Об образовании».

2. Руководитель образовательного учреждения при наличии условий вправе по согласованию с профсоюзным комитетом предоставить длительный отпуск работнику, имеющему стаж работы менее 10 лет.

3. Продолжительность стажа непрерывной работы, дающей право на предоставление длительного отпуска, определяется в соответствие с записями в трудовой книжке или на основании других, надлежащим образом оформленных, документов.

4. В стаж работы, дающий право на длительный отпуск засчитывается время работы в образовательных учреждениях любых форм собственности, имеющих государственную аккредитацию, в должностях( с занятием или без занятия штатной должности) и на условиях, предусмотренных в Приложении к настоящему Положению.

5. Непосредственно в стаж работы, дающий право на длительный отпуск, засчитываются:

А) фактически проработанное время;

Б) время, когда педагогический работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность) и заработная плата полностью или частично:

  • Время нахождения в основном и дополнительных отпусках;

  • Время нахождения в отпусках по беременности и родам;

  • Время нахождения в командировках;

  • Повышение квалификации с отрывом от основной работы по направлению работодателя;

  • Время простоя не по вине работника;

  • Время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующим восстановлении на работе;

  • Время, когда работник получал пособие по временной нетрудоспособности из средств государственного социального страхования.

6.В стаж работы, дающий право на длительный отпуск, включаются следующие периоды времени:

  • Переход работника в установленном порядке из одного общеобразовательного учреждения в другое, если перерыв в работе составил не более одного месяца;

  • Поступление на работу в образовательное учреждение после увольнения с работы, дающей право на предоставление длительного отпуска, по истечении срочного трудового договора, если перерыв в работе составил не более двух месяцев;

  • Поступление на работу в образовательное учреждение после увольнения с работы, дающей право на предоставление длительного отпуска, в связи с ликвидацией учреждения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Диплом об образовании iconДиплом 1 место 5 класс Диплом 1 место 8 класс Диплом 1 место 11 класс...
Посещают секцию мальчики и девочки разных возрастов ( от 7 до 16 лет). В конце каждого учебного организуются общешкольные ежегодные...
Диплом об образовании iconДиплом об образовании
Год и место рождения: 09. 09. 1978 г Сахалинская область Смирныховский район п. Смирных
Диплом об образовании iconПолностью готовый диплом
Реферат прилагается в 2-х экземплярах: один вшивается в диплом, второй вкладывается
Диплом об образовании icon«Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» г. Москвы Диплом
Диплом посвящен исследованию стихотворений поэтов-декабристов с позиции сохранения и продолжения в них традиций «высокого штиля»...
Диплом об образовании iconДиплом Истоки и причины языковой победы
Поэтому мой диплом особенно актуален для людей, интересующихся историей языка, а именно английского языка в его американском
Диплом об образовании icon3. Диплом об образовании. И не забудьте вкладыш, где есть оценки
Перед собеседованием продумайте, как Вы будете одеты. Внешний вид и манера держаться имеют очень большое значение и практически определяют...
Диплом об образовании iconРезюме михайлова Элена Александровна учитель высшей категории
Ташкентское музыкальное педагогическое училище им. Ю. Раджаби. Получен диплом о среднем специальном образовании по специальности...
Диплом об образовании iconДиплом Диплом государственного образца
Проектирование объекты природообустройства, водопользования и обводнения (мелиоративные и рекультивационные системы, водохозяйственные...
Диплом об образовании iconДиплом о среднем профессиональном образовании базового уровня
Министерства образования Российской Федерации от 2 июля 2001 г. №2572 «Об утверждении государственного образовательного стандарта...
Диплом об образовании iconДиплом победителя по дартсу на ХII спартакиаде коллективов общеобразовательных...
Агпи по специальности: английский и немецкий языки – учитель средней школы. Абакан, 2 июля 1987год, №153
Диплом об образовании iconРуководителям региональных отделений Информационное письмо
Плата за обучение на данный момент составляет 80 тысяч руб. Обучение проводится как в очной (1,5 года), так и в заочной формах обучения...
Диплом об образовании iconДиплом о среднем профессиональном образовании базового уровня
Бурение нефтяных и газовых скважин утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 2 июля 2001г. №2572 «Об утверждении...
Диплом об образовании iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Лица, имеющие высшее профессиональное образование (имеющие диплом бакалавра, диплом специалиста) при приеме для получения второго...
Диплом об образовании iconРабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана...
Закона «Об образовании в рф» Федеральный закон от 29. 12. 2012 n 273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Диплом об образовании iconЗакон об образовании. Закон об образовании 2013 федеральный закон...
Ниже представлен полный текст федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (от 29. 12. 2012 n 273-фз)
Диплом об образовании iconРоссийском Законодательстве Диплом мгим 75 2006



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск