Диплом об образовании





Скачать 349.75 Kb.
НазваниеДиплом об образовании
страница1/3
Дата публикации16.09.2014
Размер349.75 Kb.
ТипДиплом
100-bal.ru > Литература > Диплом
  1   2   3

Муниципальное общеобразовательное учреждение

- средняя общеобразовательная школа

с. Екатериновка Партизанского района

Приморского края

dsc02042.jpg
Портфолио


учителя начальных классов


Вьюн Натальи Дмитриевны

с. Екатериновка, 2009 год

Содержание
I. Портфолио документов:

1. Сведения об учителе

2.Эссе

3. Копии документов:

- Диплом об образовании;

- Свидетельство о повышении квалификации;

- Трудовая книжка.
II. Портфолио достижений

  1. Аналитическая справка

  2. Достижения, выражающиеся в сертификатах, удостоверениях, грамотах


III Рефлексивный портфолио

1. Личный план профессионального образования учителя

2. Родители класса об учителе

Портфолио документов


  1. Сведения об учителе



  • Год и место рождения: 09.09.1978 г Сахалинская область Смирныховский район п. Смирных

  • Сведения об образовании: УГПИ, 2000 год, ПИМНО .

  • Занимаемая должность на момент аттестации: учитель начальных классов муниципального общеобразрвательного учреждения – средняя общеобразовательная школа с. Екатериновка Паризанского района Приморского края

  • Общий трудовой стаж: 8 лет.

  • Стаж педагогической работы: 8лет.

  • В данной должности: 8лет.

  • В данной школе: 8 лет.

  • Разряд/категория: 14 разряд, высшая категория

  • Методическая проблема учителя.

Организация проектной деятельности младших школьников


  1. Эссе




Учительство – это искусство,

Труд не менее творческий,

Чем труд писателя или композитора,

Но более тяжелый и ответственный.

Учитель обращается к душе человеческой впрямую.

Воспитывает личностью свой

Своими знаниями и любовью,

Своим отношением к миру…

Дмитрий Лихачев.


Все начинается с детства. А детство с семьи и школы. Семья - это прежде всего мама, а школа – прежде всего учитель.

Учитель - святое слово. И этим добрым словом вспоминаешь учителей которые помогли тебе стать человеком. Может быть это звучит несколько необычно но свое призвание я начала нащупывать еще в дошкольные годы .Уже тогда моим любимым занятием была игра в учителя. Эта игра превратилась в действительность . Я стала учителем. Я понимала что быть учителем непросто, сколько труда и терпения нужно чтобы из маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли вдумчивые стремящиеся к своей цели молодые люди.

Твердо убеждена что в школе должны работать люди не равнодушные к детям а те кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать создаю нестандартный подход к различным видам деятельности тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям.

Не боюсь говорить ребенку что у него на уроке все получается и часто произносить ’’молодец” ’’умница” даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Дети не умеют еще жить умом подчинять свои действия рассудку логике. Зато они чувствую сердцем душой . Детское сердце отходчиво оно способно прощать.

Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность ласку доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту идею я доношу и до родителей. Ведь, к сожалению, дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Эмоциональные, непосредственные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся взрослыми избалованными , беспечными и легкомысленными. А дальновидность заботу взрослых дети воспринимают, как сухость, придирчивость и назойливость.

Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь с друг другом, то есть родителя и классного руководителя чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка .Такая совместная работа будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Главное в профессии учителя научиться жить со своими воспитанниками одной дружной семьей, ведь так важно просыпаться и идти туда, где тебя ждут и любят, где тебе тепло и уютно, и тогда все у тебя получится!

3. Копии документов
Диплом об образовании



II. Портфолио достижений



  1. Аналитическая справка


В 1995 году я закончила обучение в средней школе № 131 города Уссурийска. Передо мной не стоял выбор профессии, потому что я хотела стать учителем начальных классов. Поступила в Уссурийский государственный педагогический институт и закончила его в 2000 году с красным дипломом.

Вот уже седьмой год работаю учителем начальных классов в средней школе села Екатериновка. Во время распределения на 5 курсе института, я выбрала именно сельскую школу, так как считаю, что сельские ребятишки имеют право на хорошее и качественное образование, и я им в этом могу помочь.

Во время обучения ребенка в начальной школе важно не упустить время и максимально использовать природные данные каждого ребенка. И на учителя начальных классов в этом плане ложится колоссальная ответственность. Поэтому, целью моей работы является формирование у младших школьников знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и дальнейшем обучении в среднем и старшем звене. Своей задачей я считаю научить каждого ребенка добывать знания самостоятельно.

В 2005 – 2008 учебном году я работала по учебно-методическому комплекту «Школа России» (под руководством А. А. Плешакова), который позволяет формировать у учащихся познавательную мотивацию к учебе, создавать современные представления об окружающем мире.

Процесс обучения я выстраиваю по принципу «обучая себя, обучу и разовью ребенка».

Для активизации детей на протяжении всего учебного занятия применяю разнообразные формы и методы обучения. Например, использую приемы, которые соответствуют частично-поисковому методу: задания на обобщение фактов, на поиск ошибки в рассуждениях, Практикую приемы, характерные, как для репродуктивного метода обучения (задания на индивидуальное речевое проговаривание, на приведение собственных примеров, так и проблемного метода обучения (составление плана, предъявление учащимся конфликтного выражения). Выбор методов осуществляю в соответствии с темой урока. Стараюсь рационально использовать все этапы урока и приучаю детей дорожить рабочим временем.

При организации учебно – воспитательного процесса руководствуюсь соответствием учебной нагрузки учащихся. В течение дня организую режим занятий с учетом динамики умственной работоспособности, поддерживаю двигательную активность детей. Например, провожу на уроках физкультурные паузы, в которых есть элементы гимнастики для рук, глаз, упражнения для формирования правильной осанки, подвижные игры на переменах, благодаря чему снижается утомляемость, повышается эмоциональный настрой и работоспособность, а это в свою очередь способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся.

На протяжении обучения учащихся провожу анализ усвоения учебного материала. По результатам ввожу задания в зависимости от уровня обученности детей. Таким образом, дифференцированный подход в обучении позволяет задействовать каждого учащегося на каждом уроке.

Наглядные пособия, карточки-сигналы, перфокарты, технические средства обучения в сочетании с различными методическими приемами помогают мне в развитии творческого потенциала детей. Например, используя технические средства (магнитофон, DVD система, проигрыватель) в процессе обучения детей математике, русскому языку, литературе, музыке, окружающему миру, а также основываясь на жизненный опыт детей, даю толчок к тому, чтобы учащиеся самостоятельно получали новые знания. На уроках литературы при знакомстве со сказами П. Бажова учащиеся знакомились с мультипликационной версией произведения «Серебряное копытце». Таким образом, младшие школьники сравнили литературные образы героев сказа с образами анимационного фильма, выявили сходства и различия, придумывали продолжение истории, развивали свое творческое воображение, логическое мышление. На уроках обучения грамоте дети развивали свои речевые способности с помощью упражнений из фонотеки В. Волиной «Занимательная Азбука». Во внеурочной деятельности использование технических средств обучения помогает выявить и развить творческие наклонности детей, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, здоровье. Так, готовясь к внеклассным мероприятиям, учащиеся отрабатывают танцевальные номера, поют под караоке. С применением новой аппаратуры уроки стали более насыщенными, интересными, появились новые возможности в овладении знаниями.

Использую нестандартные технологии в обучении, в том числе и информационные. Так, включенные в процесс обучения компьютерные презентации в среде Power Point позволяют оптимально соотносить традиционные и инновационные методы обучения, что несет желаемый результат в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. С помощью информационных технологий самостоятельно разработала и провела комплекс внеклассных занятий по предметам «Математика», «Русский язык», «Окружающий мир» («Развивающие игры для младших школьников», «Занимательный русский язык»…). Создание новых средств получения информации дает толчок для развития активной творческой деятельности учащихся. Кроме того, такой подход стимулирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в своих возможностях.

Обогащаю содержание предметов введением дополнительного материала. Обучаю работе с дополнительной литературой: словарями, энциклопедиями, справочниками. Итогом деятельности детей на уроках литературного чтения по данному направлению явились доклады «Е. И. Чарушин», «А. П. Чехов», содержащие биографические сведения об авторах художественных произведений, на уроках окружающего мира по темам «Комнатные и лекарственные растения», «Кошки и собаки», «Страны мира» школьники защищали свои проекты, делали сообщения по теме «Московский Кремль», «Третьяковская галерея»… Учащиеся, увлеченные темами уроков, самостоятельно подбирали материал, готовили сообщения. Следствием этого является повышение качества творческих работ по предметам.

На уроках трудового обучения также использую проектную деятельность, которая способствует формированию технологической культуры учащихся, подготовки их к реальным условиям жизни. Например, учащиеся второго-третьего класса выполнили проекты: выпуклая аппликация с деталями оригами, картонное кружево, плоские бумажные аппликации с небольшими мозаичными фрагментами, декоративная салфетка, расписанная гуашью, тарелочка, выполненная в технике папье-маше. Ученики на этих уроках изготовили прекрасные поделки. Они были оригинальны и рациональны, доступны и практичны. Ребята самостоятельно организовали выставку работ, подарили свои изделия родителям, дошкольникам из детского сада «Дюймовочка» села Екатериновка. Нужно отметить, что количество качественных работ растет от урока к уроку. Например, после подготовки проекта «Салфетка, вышитая крестом» многие учащиеся самостоятельно выполняют творческие работы уже и дома.

На уроках изобразительного искусства использую метод творческой групповой работы. Благодаря чему в классе появились такие продукты детского творчества, как мозаичное панно «Осеннее кружево листьев», аппликация «В сказочном подводном царстве»...

С первого года обучения в классе заведены индивидуальные детские портфолио, которые позволяют судить об успехах каждого ученика в течение всего обучения в начальной школе..

В период с 2004-2006 годов обучения работала в 1 и 2 классе, где предусмотрено безотметочное обучение (в соответствии с Уставом школы). В это время значимыми показателями успеваемости младших школьников на этот период обучения являлись техника чтения, написание проверочных и контрольных работ без ошибок. Поэтому основными критериями успешности выбрала: усвоенность / не усвоенность программного материала на 1 и 2 году обучения. Для обеспечения плавного перехода к отметочному обучению использовала такие методы, как составление рейтинга, отсроченная отметка, кредит доверия.

На уроках литературного чтения применяю элементы методики В. Н. Зайцева, систем Т. И. Федоренко, Я. В. Беспаловой. Это способствуют отработке навыка чтения и формированию умений работать с текстом: осмысливать текст, придумывать заголовок, отвечать на поставленные учителем вопросы. К третьему классу учащиеся уже обладают навыками пересказа понравившихся отрывков художественных произведений, самостоятельного составления вопросов по тексту, выполняют творческий пересказ.

Организую внеклассную читательскую деятельность, устраивая месячники чтения. При этом большое внимание обращаю на формирование способности запоминать основное содержание произведений, выразительно и осмысленно воспроизводить стихотворные и прозаические отрывки, реплики литературных героев, эпизоды, сценки. Например, после прочтения учащимися книги Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей», А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» провела викторину, в которой участвовала большая часть класса. Также была проведена читательская конференция «Чиполлино и другие» по творчеству Д. Родари.

Нужно отметить, что начиная с 2005 года родительским комитетом класса выписывается развлекательно-познавательное издание «Детская газета», которая содержит интересный материал для учеников. Таким образом, с помощью литературных игр развивается речь, воображение, образное мышление, обогащаются чувства учащихся, дети готовятся к предстоящей самостоятельной читательской деятельности.

Применение описанных методов приводит к стабильным результатам.


Класс

Наименование работы

Критерии оценки (%)

1 класс


Норма – 25-30 слов/минуту

Не

справились

Справились

Превысили норму

Контрольная проверка техники чтения (9.09.2004)

100

0

0

Текущая проверка техники чтения (9.02.2005)

31,8

68,1

40,9

Контрольная проверка техники чтения (4.05.2005)

9

90,9

77,2

2 класс

Норма – 40-50 слов/минуту







Контрольная проверка техники чтения (9.09.2005)

95,2

4,8

0

Текущая проверка техники чтения (5.12.2005)

28,5

71,5

38

Контрольная проверка техники чтения (3.05.2006)

0

100

80,9

3 класс

Норма – 60-70 слов/минуту

% успеваемости

% качества

Превысили норму

Контрольная проверка техники чтения (11.10.2006)

100

85

47,4

Текущая проверка техники чтения (14.12.2006)

100

85

55,5

Контрольная проверка техники чтения (21.02.2007)

100

95

95

4 класс

Норма – 80-90 слов/минуту










Контрольная проверка техники чтения (24.10.2007)

90

90

85

Текущая проверка техники чтения (26.12.07)

95

95

85


Анализ полученных результатов показывает, что с начала периода обучения детей в школе уровень знаний учащихся по курсу «Литературное чтение» заметно вырос. Этому свидетельствуют показатели проверочных работ за истекший период. Если на начало обучения при контрольной проверке чтения (9.09.2004) никто из детей не выполнял норму чтения первого класса, то на 4.05.2005 г. количество учащихся находится на отметке 19 человек, т. е. 90,9 % , причём 17 человек, т. е. 77,2 % вышли за этот уровень стандарта.

Исследуя результаты второго года обучения можно сделать вывод, что показатели в технике чтения у школьников также возросли. Так, если на этапе контрольной техники чтения (9.09.2005) детей, которые выполнили норму второго класса, был 1 человек, т. е. 4,8 %, то на этапе контрольной проверки чтения на 3.05.2006 г. не только все справились с поставленной задачей, но и за пределы стандарта вышел 80,9 % обучающихся.

В процессе диагностики развития навыков чтения у учащихся 3-4 класса выявлен высокий уровень. Количество учащихся, выполнивших норму чтения на 14.12.2006 г., составляет 85 %, т. е. 17 человек из 20, а уже на 26.12.07 это число находится на отметке 95 %, т. е, 19 человек, причём количество детей, которые превысили норму в 80-90 слов составляет 85 %, т. е. 17 человек.

Причиной позитивной динамики учебных достижений в области «Литература», на мой взгляд, является то, что работа над усвоением навыка чтения идет методически верно и то, что я работаю в «тандеме» с учащимися и родителями учеников.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Диплом об образовании iconДиплом 1 место 5 класс Диплом 1 место 8 класс Диплом 1 место 11 класс...
Посещают секцию мальчики и девочки разных возрастов ( от 7 до 16 лет). В конце каждого учебного организуются общешкольные ежегодные...
Диплом об образовании iconДиплом об образовании
Правила внутреннего трудового распорядка мбоу сош №8 щмр мо составлены на основе Трудового кодекса рф, Закона «Об образовании», Устава...
Диплом об образовании iconПолностью готовый диплом
Реферат прилагается в 2-х экземплярах: один вшивается в диплом, второй вкладывается
Диплом об образовании icon«Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» г. Москвы Диплом
Диплом посвящен исследованию стихотворений поэтов-декабристов с позиции сохранения и продолжения в них традиций «высокого штиля»...
Диплом об образовании iconДиплом Истоки и причины языковой победы
Поэтому мой диплом особенно актуален для людей, интересующихся историей языка, а именно английского языка в его американском
Диплом об образовании icon3. Диплом об образовании. И не забудьте вкладыш, где есть оценки
Перед собеседованием продумайте, как Вы будете одеты. Внешний вид и манера держаться имеют очень большое значение и практически определяют...
Диплом об образовании iconРезюме михайлова Элена Александровна учитель высшей категории
Ташкентское музыкальное педагогическое училище им. Ю. Раджаби. Получен диплом о среднем специальном образовании по специальности...
Диплом об образовании iconДиплом Диплом государственного образца
Проектирование объекты природообустройства, водопользования и обводнения (мелиоративные и рекультивационные системы, водохозяйственные...
Диплом об образовании iconДиплом о среднем профессиональном образовании базового уровня
Министерства образования Российской Федерации от 2 июля 2001 г. №2572 «Об утверждении государственного образовательного стандарта...
Диплом об образовании iconДиплом победителя по дартсу на ХII спартакиаде коллективов общеобразовательных...
Агпи по специальности: английский и немецкий языки – учитель средней школы. Абакан, 2 июля 1987год, №153
Диплом об образовании iconРуководителям региональных отделений Информационное письмо
Плата за обучение на данный момент составляет 80 тысяч руб. Обучение проводится как в очной (1,5 года), так и в заочной формах обучения...
Диплом об образовании iconДиплом о среднем профессиональном образовании базового уровня
Бурение нефтяных и газовых скважин утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 2 июля 2001г. №2572 «Об утверждении...
Диплом об образовании iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Лица, имеющие высшее профессиональное образование (имеющие диплом бакалавра, диплом специалиста) при приеме для получения второго...
Диплом об образовании iconРабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана...
Закона «Об образовании в рф» Федеральный закон от 29. 12. 2012 n 273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Диплом об образовании iconЗакон об образовании. Закон об образовании 2013 федеральный закон...
Ниже представлен полный текст федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (от 29. 12. 2012 n 273-фз)
Диплом об образовании iconРоссийском Законодательстве Диплом мгим 75 2006



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск