Доклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии по саратовской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов





НазваниеДоклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии по саратовской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
страница1/12
Дата публикации18.10.2014
Размер1.76 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12






УФМС РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УФМС РОССИИ
ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ


Саратов 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………..........………………….……..……… 3

Раздел 1. Основные результаты деятельности УФМС России по Саратовской области в 2012 году…..………………………..………………………………………….5

Цель № 1 «Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации, максимальная защищенность, комфортность и благополучие населения Российской Федерации»………………….………………………………………………….…………5

Задача № 1.1. «Противодействие незаконной миграции»………………………...5

Задача № 1.2. «Содействие развитию внутренней миграции»……….…………...7

Цель № 2 «Стабилизация и увеличение численности постоянного населения Российской Федерации»………………………………………………………………….9

Задача № 2.1. «Создание условий и стимулов для переселения в Российскую Федерацию на постоянное место жительства соотечественников, проживающих за рубежом, эмигрантов и отдельных категорий иностранных граждан»……………….9

Задача № 2.2. «Выполнение гуманитарных обязательств в отношении вынужденных мигрантов»………………………………………………………………11

Цель № 3 «Содействие обеспечению потребности экономики Российской Федерации в рабочей силе, модернизации, инновационном развитии и повышении конкурентоспособности ее отраслей»………………………………………………….13

Задача № 3.1. «Разработка дифференцированных механизмов привлечения, отбора и использования иностранной рабочей силы»………………………………...14

Задача № 3.2. «Содействие образовательной миграции и поддержка академической мобильности»…………………………………………………………..15

Задача № 3.3. «Содействие адаптации и интеграции мигрантов, формированию конструктивного взаимодействия между мигрантами и принимающим сообществом»……………………………………………………………………………16

Цель № 4 «Развитие потенциала международных связей Федеральной миграционной службы»………………………………………………..…………………………………18

Задача № 4.1. «Укрепление международного сотрудничества ФМС России в сфере миграции»…………………………………………………………………………18

Цель № 5 «Информационно-аналитическое обеспечение реализации государственной миграционной политики Российской Федерации»………………...18

Задача № 5.1. «Информационно-коммуникационное обеспечение деятельности ФМС России»…………………………………………………………………………….18

Задача № 5.2. «Государственная дактилоскопическая регистрация»…………..20

Задача № 5.3. «Организационно-аналитическое обеспечение реализации Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации до 2025 года»………………………………………………………………………………...21

Раздел 2. Основные направления деятельности УФМС России по Саратовской области на среднесрочную перспективу 2013-2015 годы (3 года) …………………..25

Цель № 1 «Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации, максимальная защищенность, комфортность и благополучие населения Российской Федерации»………………….………………………………………………….………..25

Задача № 1.1. «Противодействие незаконной миграции»………………………25

Задача № 1.2. «Содействие развитию внутренней миграции»……….………….26

Цель № 2 «Стабилизация и увеличение численности постоянного населения Российской Федерации»………………………………………………………………...26

Задача № 2.1. «Создание условий и стимулов для переселения в Российскую Федерацию на постоянное место жительства соотечественников, проживающих за рубежом, эмигрантов и отдельных категорий иностранных граждан»……………...26

Задача № 2.2. «Выполнение гуманитарных обязательств в отношении вынужденных мигрантов»………………………………………………………………27

Цель № 3 «Содействие обеспечению потребности экономики Российской Федерации в рабочей силе, модернизации, инновационном развитии и повышении конкурентоспособности ее отраслей»………………………………………………….28

Задача № 3.1. «Разработка дифференцированных механизмов привлечения, отбора и использования иностранной рабочей силы»………………………………...28

Задача № 3.2. «Содействие образовательной миграции и поддержка академической мобильности»…………………………………………………………..29

Задача № 3.3. «Содействие адаптации и интеграции мигрантов, формированию конструктивного взаимодействия между мигрантами и принимающим сообществом»…………………………………………………………………………….29

Цель № 4 «Развитие потенциала международных связей Федеральной миграционной службы»………………………………………………..…………………………………30

Задача № 4.1. «Укрепление международного сотрудничества ФМС России в сфере миграции»…………………………………………………………………………30

Цель № 5 «Информационно-аналитическое обеспечение реализации государственной миграционной политики Российской Федерации»………………...30

Задача № 5.1. «Информационно-коммуникационное обеспечение деятельности ФМС России»…………………………………………………………………………….30

Задача № 5.2. «Государственная дактилоскопическая регистрация»…………..31

Задача № 5.3. «Организационно-аналитическое обеспечение реализации Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации до 2025 года»………………………………………………………………………………...32

Приложение № 1. Показатели достижения целей и решения задач государственных программ, подпрограмм государственных программ и федеральных целевых программ, реализуемых УФМС России по Саратовской области….………………………………………………………………………......…….34

Приложение № 2. Результаты реализации ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственных программ…….……………………………44

Приложение № 3. Распределение ассигнований федерального бюджета по государственным программам и непрограммной части расходов……………………53

Приложение № 4. Основные показатели деятельности УФМС России по Саратовской области …………………………………………………………………....62
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. № 711 «О вопросах Федеральной миграционной службы» Управление Федеральной миграционной службы по Саратовской области1 является территориальным органом федерального органа исполнительной власти - Федеральной миграционной службы России2, уполномоченным на осуществление правоприменительных функций, функций по контролю, надзору и оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций) в сфере миграции на территории Саратовской области.

Деятельность Управления направлена на эффективную реализацию целей и задач, поставленных перед Службой. Сфера деятельности УФМС России по Саратовской области определена Положением об Управлении Федеральной миграционной службы по Саратовской области, утвержденным Приказом ФМС России от 2 декабря 2005г. № 186 «Об утверждении Положения об Управлении Федеральной миграционной службы по Саратовской области».

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления Федеральной миграционной службы по Саратовской области на 2012 год и плановый период 2013-2015 годов (далее - Доклад) подготовлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 252 «О внесении изменений и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования процесса программно - целевого планирования в федеральных органах исполнительной власти)».

Основные цели и приоритеты направлений деятельности Управления на очередной год и плановый период учитывают положения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», № 602 «Об обеспечении межнационального согласия», Бюджетного послания Президента Российской Федерации от 28 июня 2012 г. «О бюджетной политике в 2013-2015 годах», Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря 2012 года, Концепции государственной демографической политики Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. № 1351, Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации до 2025 года, утвержденной 8 июня 2012 года Президентом Российской Федерации В.В. Путиным № Пр-1490, Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1666 и Плана мероприятий по реализации в 2012-2015 годах (первого этапа) Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации до 2025 года (далее - Концепция), утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2012 г. № 1502-р (далее - План):

противодействие нелегальной миграции и усиление иммиграционного контроля за соблюдением режима пребывания (проживания) и осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами и лицами без гражданства на территории Российской Федерации;

обеспечение неотвратимости наказания виновных в совершении правонарушений в сфере миграции лиц;

содействие формированию толерантных межнациональных отношений в российском обществе, а также адаптации и интеграции мигрантов;

продолжение проведения работ по развитию государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения;

дальнейший переход на оказание государственных услуг и исполнение государственных функций в сфере миграции в электронном виде, развитие межведомственного электронного взаимодействия;

привлечение квалифицированных специалистов и создание благоприятных условий осуществления ими трудовой деятельности;

оформление патентов иностранным гражданам для осуществления трудовой деятельности по найму на основании трудового договора.

Продолжалась работа по совершенствованию информационного обеспечения, в том числе по внедрению прикладного программного обеспечения ППО «Территория».

Доклад разработан с целью повышения эффективности планирования, результативности бюджетных расходов и открытости деятельности УФМС России по Республике Саратовской области, а также ответственности за результаты принимаемых решений.

Раздел 1. Основные результаты деятельности
УФМС России по Саратовской области в 2012 году

Цель № 1 «Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации, максимальная защищенность, комфортность и благополучие населения Российской Федерации».
Задача № 1.1. «Противодействие незаконной миграции».

В рамках реализации стоящих перед Федеральной миграционной службой задач в целях обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, максимальной защищенности, комфортности и благополучия населения Российской Федерации Управлением ФМС России по Саратовской области осуществляется реализация миграционной политики Российской Федерации, с одной стороны, по предупреждению и пресечению незаконной миграции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением иностранными гражданами установленных правил проживания и временного пребывания в Российской Федерации, осуществления трудовой деятельности, и с другой стороны, по успешной адаптации в принимающем обществе, а также нейтрализации возможных отрицательных последствий увеличения доли мигрантов относительно местного населения.

Налажено тесное взаимодействие с лидерами национально-культурных объединений расположенных на территории Саратовской области. С учетом того, что руководители национально-культурных объединений и диаспор играют существенную роль в среде своих соотечественников, УФМС России по Саратовской области проводит работу для совместного решения острых вопросов и ориентирует национальных лидеров на предоставление наиболее полной информации о процессах среди мигрантов, предпосылках к протестным проявлениям, конфликтах с местным населением, фактах нарушения работодателями трудового и миграционного законодательства.

УФМС России по Саратовской области, в пределах предоставленных федеральными и ведомственными нормативно - правовыми актами полномочий, совместно с ГУ МВД России по Саратовской области, другими региональными правоохранительными структурами регулярно проводит целевые оперативно-профилактические мероприятия и специальные операции по выявлению каналов незаконной миграции, нарушений порядка пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации и соблюдения правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности на основании совместных межведомственных планов и соглашений.

В 2012 году в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в сфере миграции сотрудниками структурных подразделений УФМС проведено 17298 (+24,7%, АППГ – 13871) оперативно-профилактических мероприятий по выявлению фактов нарушения миграционного законодательства, в том числе совместно с органами внутренних дел – 6052 (+57,7%, АППГ – 3837), совместно с иными заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти – 302 (+221%, АППГ – 94).

В ходе проведения оперативно-профилактических мероприятий сотрудниками подразделений УФМС области проверено 22397 объектов различных форм собственности, в том числе 16004 жилого сектора (мест пребывания и проживания иностранных граждан).

Должностными лицами структурных подразделений УФМС России по Саратовской области было составлено 39545 протоколов об административных правонарушениях, что на 1,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года (39 088 протоколов).

По результатам административной деятельности территориальных подразделений УФМС России по Саратовской области и ГУ МВД России по Саратовской области за 2012 год в суды Саратовской области для рассмотрения вопроса о принятии решения об административном выдворении за пределы территории Российской Федерации направлены материалы в отношении 316 иностранных граждан и лиц без гражданства (АППГ – 293), из которых по 267 гражданам приняты положительные решения (АППГ – 272).

Вместе с тем, в 2012 году Управлением ФМС России по Саратовской области приняты решения о депортации за пределы территории Российской Федерации 49 иностранных граждан (АППГ – 8 решений), из них депортировано за пределы территории Российской Федерации 32 иностранных гражданина (АППГ – 7).

В текущем году, руководствуясь п.4 ст.26 Федерального закона от 15 августа 1996 года №114-ФЗ, УФМС России по Саратовской области было принято 595 решений о неразрешении въезда в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства, которые два и более раза в течение трех лет привлекались к административной ответственности, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года в 3,9 раза (АППГ - 153 решения).

Должностными лицами структурных подразделений УФМС России по Саратовской области на правонарушителей наложено 38325 административных штрафов (+4,4%, АППГ – 36684) на сумму 64204,1 тыс. руб. (+10,6%, АППГ – 58026,5 тыс.руб.), взыскано 36837 (+9,5%, АППГ – 33618) штрафов на сумму 58326,9 тыс. руб., (+10,7%, АППГ – 52643,0 тыс.руб.) и показатель «Доля взысканных административных штрафов от общего количества штрафов, наложенных должностными лицами территориальных органов ФМС России, по делам об административных правонарушениях в сфере миграции» составил 90,8%, что на 0,1% больше, чем в 2011 году (2011 г. – 90,7%).

В 2012 году правонарушителями было обжаловано 41 (АППГ - 21) постановление о наложение штрафов, отменено либо изменено решений судебными органами и должностными лицами 14 (АППГ – 8), судебными органами отменено либо изменено решений 10 (АППГ – 6). Таким образом, показатель «Доля судебных решений об оставлении постановления должностного лица территориального органа ФМС России без изменения, а жалобы без удовлетворения от общего количества обжалованных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами территориальных органов ФМС России» составил 65,8% (АППГ – 61,9%).

Иностранные граждане и лица без гражданства в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии, УФМС России по Саратовской области от иностранных государств не принимались. Показатель «Количество иностранных граждан и лиц без гражданства, принятых Российской Федерацией от иностранных государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии» - 0.

УФМС России по Саратовской области в соответствии с международным договором о реадмиссии между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан было передано 6 граждан Республики Узбекистан (АППГ – 0). Показатель «Количество иностранных граждан и лиц без гражданства, переданных Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии» - 6.
Задача № 1.2. «Содействие развитию внутренней миграции».

Численность постоянного населения Саратовской области по состоянию на 01 января 2012 года составляла 2508,6 тыс. человек (на 01.01.2011 г. – 2521,9 тыс.).

В соответствии со своими полномочиями УФМС России по Саратовской области осуществляет регистрацию и снятие граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства на территории области и обеспечивает выдачу (замену) документов, в том числе: паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Оказание государственных услуг гражданам Российской Федерации, связанных с их регистрацией, УФМС России по Саратовской области осуществляет в соответствии с Административным регламентом по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденной приказом ФМС России от 20.09.2007 года № 2083.

Исполнителями государственной услуги по регистрационному учету являются структурные подразделения УФМС России по Саратовской области, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, органы местного самоуправления поселений.

Должностными лицами, ответственными за регистрацию, осуществляющими первичный прием от граждан документов для регистрации и снятия с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, а также ведение и хранение поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства, являются должностные лица: жилищно-эксплуатационных организаций государственного и муниципального жилищных фондов; жилищно-строительных и жилищных кооперативов; акционерных обществ и других коммерческих организаций; других государственных и муниципальных организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления.

Показатель «Количество заявлений о регистрации по месту жительства, по месту пребывания и снятии с регистрационного учета, рассмотренных сотрудниками территориального органа ФМС России» в 2012 году составил – 522126, что на 39,7% больше, чем в 2011 году (2011 г. – 373838).

В том числе по месту жительства зарегистрировано – 162 946 граждан, в 2011 году – 144 628, в 2010 году – 150 687, в 2009 году – 149 101. С учетом общей стабильной миграционной обстановки количество зарегистрированных граждан в 2012 году увеличилось за счет новорожденных граждан – 30 064 (АППГ – 27 804) и граждан, прибывших из других субъектов России – 44 710 (АППГ – 36 538). При этом уменьшилось количество граждан, снятых с регистрационного учета – 130 887 (АППГ – 134 543) за счет уменьшения количества снятых граждан в связи со смертью – 32 861 (АППГ 33 946) и граждан, снятых с регистрационного учета в связи с убытием на постоянное место жительства за пределы России – 499 (АППГ – 577). В тоже время наблюдается увеличение количества снятых с регистрационного учета граждан, убывших в другой субъект Российской Федерации – 45 333 (АППГ 37 062). Таким образом, в 2012 году на территории Саратовской области зарегистрировано по месту жительства граждан, прибывших из другого субъекта РФ на 8172 граждан больше, и снято с регистрационного учета граждан РФ, убывших в другой субъект РФ на 8271 больше.

В 2012 году по месту пребывания зарегистрировано 226 216 граждан РФ (АППГ – 93 028). Снято с регистрационного учета досрочно 2 077 граждан РФ (АППГ – 1 439). Значительное увеличение граждан, зарегистрированных по месту пребывания в 2012 году, наблюдается за счет регистрации в лечебных учреждениях – 108 638 (АППГ – 1).

Фактов нарушения сроков, установленных для регистрации при постановке на регистрационный учет граждан по месту пребывания и по месту жительства, а также снятия с регистрационного учета, в 2012 году не выявлено.

В соответствии с Административным регламентом Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденный приказом ФМС России от 7 декабря 2009 г. № 3394, организована работа по оформлению и выдаче (замене) паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее – внутренний паспорт гражданина Российской Федерации).

Получателями государственной услуги по выдаче внутренних паспортов являются граждане Российской Федерации в случае: достижения 14-летнего возраста; утраты (хищения) паспорта; граждане, приобретшие гражданство Российской Федерации.

Получателями государственной услуги по замене внутренних паспортов являются граждане Российской Федерации в случае: достижения 20-летнего, 45-летнего возраста; изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и/или месте рождения; изменения пола; непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин; обнаружение неточности или ошибочности, произведенных в паспорте записей; изменения внешности.

Показатель «Количество заявлений о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, рассмотренных сотрудниками территориального органа ФМС России» - 129270 (-3,4%; 2011 г. – 133873). Все паспорта гражданина Российской Федерации, выданные в 2012 году, содержат машиночитаемую запись.

Основной причиной снижения показателя, связанного с выдачей внутренних паспортов гражданина Российской Федерации, являются последствия снижения рождаемости в 1991 – 2010 годы и возникновения «демографического провала», которым характеризовалась демографическая обстановка в регионе. Естественная убыль постоянного населения ежегодно составляла от 17 до 20 тысяч человек.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии по саратовской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии...
I. основные результаты деятельности уфмс россии по ярославской Области
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии по саратовской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии...
Основные результаты деятельности уфмс россии по омской области в отчетном финансовом году
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии по саратовской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии...
Основные результаты деятельности территориального органа фмс россии в отчетном финансовом году стр. 8-51
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии по саратовской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии...
I. основные результаты деятельности уфмс россии по томской области в 2012 году
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии по саратовской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
I. Основные результаты деятельности уфмс россии по г. Москве за 2013 год. 5
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии по саратовской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
I. Основные результаты деятельности уфмс россии по г. Москве за 2012 год. 5
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии по саратовской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Основные результаты деятельности уфмс россии по Воронежской области в отчетном финансовом году 14
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии по саратовской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
I. Основные результаты деятельности уфмс россии по Калининградской области в отчетном финансовом году 6
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии по саратовской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Основные результаты деятельности уфмс россии по Ивановской области в отчетном финансовом году
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии по саратовской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управлениия...
I. основные результаты деятельности уфмс россии по самарской области в 2013 году 5
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии по саратовской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
I. Основные результаты деятельности уфмс россии по Калининградской области в 2013 году 5
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии по саратовской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Основные результаты деятельности уфмс россии по челябинской области в отчетном 2013 году
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии по саратовской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Рассмотрен на коллегии уфмс россии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 22 января 2014 г с повесткой «Об итогах служебной...
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии по саратовской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии по саратовской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов iconДоклад о результатах деятельности федеральной службы государственной...
Охватывается практически вся деятельность Росстата
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии по саратовской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии...
Охватывают все основные направления деятельности Службы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск