1 Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий решение задачи, разбор





Скачать 71.81 Kb.
Название1 Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий решение задачи, разбор
Дата публикации07.11.2014
Размер71.81 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Право > Решение

Принято

на общем собрании трудового

коллектива

«____» ___________20___г.

Протокол № _____

 

Утверждаю

Директор МАОУ Домодедовской средней общеобразовательной школы №2

_________________/ Редькина Н.П./

Приказ №_____ от ___________20___года

ПОЛОЖЕНИЕ

о формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся

1. Общее положение

1.1. В целях повышения ответственности каждого учителя-предметника за результаты труда, за степень освоения обучающимися государственного образовательного стандарта, определенного образовательной программой в рамках учебного года или курса в целом, в соответствии с п.З ст. 15 Закона Российской Федерации «Об образовании», проводится промежуточная аттестация в 5-8, 10-х классах общеобразовательных школ. Педагогический совет принимает решение о количестве учебных предметов для каждой параллели классов (не более трех), причем один из учебных предметов предоставляется выбрать обучающемуся (выбор форм промежуточной аттестации).

1.2. Для проведения промежуточной аттестации можно предложить следующие формы:

- собеседование,

- тестирование,

- защита рефератов, творческих работ,

- дифференцированные зачеты, итоговые опросы,

- письменные проверочные и контрольные работы

- итоговые работы по русскому языку и математике в форме контрольного тестирования.

Формы проведения устной промежуточной аттестации предлагаются на выбор учащимся.

1.3.Обучающийся, избравший собеседование как одну из форм устного экзамена, по
предложению   аттестационной   (экзаменационной)   предметной   комиссии   дает   без
подготовки развернутый ответ по одному из ключевых тем курса или отвечает на
вопросы обобщающего характера по всем темам учебной программы (вопросы заранее
подготовлены и объявлены обучающимся). Собеседование целесообразно проводить с
обучающимися, проявившими интерес к научным исследованиям в избранной области и
обладающими аналитическими способностями.

1.4.Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в
билетах, выполнение предложенных практических заданий (решение задачи, разбор
предложения, выполнение лабораторной работы, демонстрация опыта).

1.5.Защита реферата предполагает предварительный выбор обучающимся интересующей
его   темы   работы   с   учетом   рекомендаций   учителя-предметника   или   научного
руководителя, глубокое изучение избранной проблемы, изложение выводов по теме
реферата. Не позднее чем за неделю до экзамена реферат представляется обучающимся
на рецензию   учителю-предметнику   или   научному   руководителю.   Аттестационная
комиссия на экзамене знакомится с рецензией на представленную работу и выставляет
отметку обучающемуся после защиты реферата.

2. Подготовка материала к промежуточной аттестации

2.1. Используя программный материал, изученный за учебный год, учитель составляет экзаменационные билеты, определяет темы рефератов, дифференцированных зачетов, групп вопросов для собеседования и тестирования, утверждает их на методических объединениях учителей-предметников. На промежуточном контроле по всем учебным предметам проверяется соответствие
знаний обучающихся требованиям государственных программ, глубина и прочность
полученных знаний, их практическое применение.

2.2.В экзаменационный материал по русскому языку, литературе, математике, географии,
физике, химии, геометрии и другим учебным предметам рекомендуется включать как
теоретические вопросы, так и практические задания, причем для аттестационной
комиссии   должны   быть   подготовлены решения   и   ответы   практических   заданий
экзаменационного материала.

2.4.Аттестации по иностранному языку проверяется техника чтения и практическое
владение обучающимся устной речью в пределах программных требований. В первой
части ответа предполагается устное высказывание экзаменующимся по предложенной
теме, состоящее из количества фраз, определенных методическим объединением, во
второй - изложение на иностранном языке, содержания прочитанного текста и своего
отношения к нему, либо чтение и разработка вопросов по содержанию текстов для
младших классов I и II ступеней. Тексты для чтения подбираются учителем из
адаптированной художественной, научно-полярной литературы для юношества, объем
текста устанавливается методическим объединением учителей, исходя из требований
образовательного стандарта.

2.5.Отметки за ответ при любой форме проведения промежуточной аттестации и любой
системе оценивания знаний (перевод отметок в 5-ти бальной системе), определенных
Уставом образовательного учреждения, выставляются с рекомендациями об оценивании
знаний по каждому учебному предмету, отражающими требования образовательного
стандарта.

2.6.Аттестационный материал утверждается на школьных методических объединениях
(кафедрах) учителей и хранится у директора школы.

2.7.Перечень предметов для промежуточной аттестации    принимается педагогическим
советом ежегодно.

3. Порядок проведения промежуточной аттестации

3.1.Выбор предметов для промежуточной аттестации определяет педагогический совет с
учетом рекомендаций методического совета в марте месяце. На промежуточной
аттестации по всем учебным предметам проверяется соответствие знаний обучающихся
требованиям государственных знаний, их практическое применение.

3.2.На основании решения педагогического совета издается приказ директора школы.

3.3.Список детей, сдающих тот или иной предмет, утверждается директором школы в мае.

3.4.Учителя 5-8-х, 10-х классов доводят до сведения учащихся и их родителей предметы и
форму промежуточной аттестации, сроки, состав экзаменационной комиссии.

3.5.К промежуточной аттестации допускаются обучающиеся 5-8-х, 10-х классов,
усвоившие образовательную программу соответствующего класса и имеющие
положительные годовые отметки по всем предметам, а также обучающиеся, имеющие
неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана с
обязательной сдачей экзамена по этому предмету.

3.6.Разрешается досрочное проведение промежуточной аттестации для обучающихся,
выезжающих   на   учебно-тренировочные   сборы   кандидатов   в   сборные   команды
Российской Федерации, на промежуточные олимпиады школьников, на российские или
международные    спортивные    соревнования,    конкурсы,    смотры,    олимпиады    и
тренировочные сборы.

3.7.Дополнительные сроки проведения промежуточной аттестации для обучающихся
пропустивших аттестацию по уважительной причине, устанавливаются педагогическим
советом школы

3.8. Обучающиеся сдают не менее 2-х экзаменов. Содержание, формы и сроки проведения
промежуточной аттестации определяются педагогическим советом школы.

3.9. От промежуточной аттестации в переводных классах могут быть освобождены
обучающиеся:

-имеющее отличные отметки по всем предметам учебного плана;

-победители и призеры областных (районных) предметных олимпиад, конкурсов;

-прошедшие или направляющиеся на санаторное лечение в течение текущего года;

-обучающиеся на дому.

3.10.   Основанием для освобождения является ходатайство классного руководителя на имя

директора, решение педагогического совета и приказ директора школы.

3.11.Учащимся,    получившим    в    ходе    переводных    экзаменов    не    более    двух
неудовлетворительных отметок, предоставляется возможность сдать повторные
экзамены по данным предметам не более одного раза, не раньше, чем через 7 дней
после проведения последнего экзамена.

3.12.Учащимся,   не   согласным   с   оценкой,   полученной   на   переводном   экзамене,
предоставляется возможность подать апелляцию в срок не позднее одних суток с
момента объявления оценки.

3.13. Итоговая оценка выставляется на основании годовой и экзаменационной с учетом

четвертных и полугодовых оценок и уровня фактической подготовки учащегося. При неудовлетворительной экзаменационной отметке не может быть поставлена положительная итоговая оценка по данному предмету.

3.14. Учащиеся, сдавшие переводные экзамены, переводятся в следующий класс.

Перевод обучающихся в следующий класс осуществляется на основании Закона Российской Федерации «Об образовании», Типового положения данного учреждения и Устава общеобразовательного учреждения.

При возникновении конфликтной ситуации во время проведения промежуточной аттестации педагогическим советом организуется работа конфликтной комиссии.

4. Аттестационные комиссии

4.1.Списки аттестационных комиссий,   принимающих промежуточную   аттестацию   в
переводных классах, даты контроля, консультации утверждаются директором школы до 10 мая. Срок проведения промежуточного контроля: с 22 по 31 мая. При составлении
расписания промежуточной аттестации необходимо учитывать, что в день проводится
только один экзамен (аттестация), между двумя экзаменами - не менее двух дней
(исключая выходные дни). Повторная промежуточная аттестация по учебному предмету,
при    получении    неудовлетворительной   отметки   или    неявки    обучающегося    по
уважительной причине, проводится не ранее чем через 7 дней.

4.2.Аттестационная комиссия для промежуточной аттестации может состоять из двух 2-х
преподавателей:   экзаменующего   учителя   и   ассистента,   однако,   при   проведении
промежуточной аттестации возможно присутствие представителя Управляющего Совета
школы,   директора   и   его   заместителей,   специалиста   муниципального   органа
управления образования.

4.3.По проведении промежуточной аттестации аттестационные комиссии сдают анализ
соответствия   знаний   обучающихся требованиям   государственных   образовательных
стандартов по схеме или вопросам, разработанным руководством общеобразовательного
учреждения.

4.4.Оценки, полученные обучающимися в ходе промежуточной аттестации, записываются в
протоколы установленного образца и классные журналы и учитываются при принятии
решения педагогического совета о переводе обучающихся в следующий класс.

5. Порядок перевода обучающихся

5.1.    Перевод обучающихся осуществляется на основании Закона «Об образовании» РФ, Типового положения об учреждениях данного типа и Устава образовательного учреждения.

6. Периодичность промежуточной аттестации

6.1 Промежуточная аттестация проводится ежегодно в 5-8-х, 10-х классах.

6.2 Промежуточная аттестация проводится по окончании полного выполнения
по предмету учебного плана и программы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий решение задачи, разбор iconВыпускников
Различной: по билетам, собеседование, защита реферата, комплексный анализ текста (по русскому языку). В первом случае выпускник отвечает...
1 Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий решение задачи, разбор iconУстная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы
Муниципального общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы №1 городского округа Стрежевой
1 Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий решение задачи, разбор iconАндрей Немзер
Формы работы учащихся: слушание аудиофрагмента, работа с текстом, ответы на вопросы, выполнение практических заданий, работа с раздаточным...
1 Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий решение задачи, разбор iconТема: Первые русские князья
Формы работы учащихся: слушание аудиофрагмента, работа с текстом, ответы на вопросы, выполнение практических заданий, работа с раздаточным...
1 Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий решение задачи, разбор iconЛитература как художественное отражение жизни
Формы работы учащихся: слушание аудиофрагмента, работа с текстом, ответы на вопросы, выполнение практических заданий, работа с раздаточным...
1 Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий решение задачи, разбор iconТематическое планирование по литературе количество часов 70 (2 часа в неделю, 35 учебных недель)
Формы работы учащихся: слушание аудиофрагмента, работа с текстом, ответы на вопросы, выполнение практических заданий, работа с раздаточным...
1 Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий решение задачи, разбор iconПроектная работа на тему: «Методическая разработка урока биологии в 8 классе «Витамины»
Формы работы учащихся: слушание аудиофрагмента, работа с текстом, ответы на вопросы, выполнение практических заданий, работа с раздаточным...
1 Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий решение задачи, разбор iconКонспект урока «Песнь о вещем Олеге» А. С. Пушкина фио (полностью) Бутько Ольга Николаевна
Формы работы учащихся: слушание аудиофрагмента, работа с текстом, ответы на вопросы, выполнение практических заданий, работа с раздаточным...
1 Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий решение задачи, разбор iconИнструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по английскому...
Аудирование включает 15 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 14 заданий с выбором одного правильного ответа...
1 Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий решение задачи, разбор iconПлан урока в 10-м классе по теме «Правильное питание»
Аудирование включает 15 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 14 заданий с выбором одного правильного ответа...
1 Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий решение задачи, разбор iconРешение задач, выполнение контрольной работы. Итоговый контроль
Текущий контроль дискуссии по соответствующей теме, выполнение тестовых заданий и решение задач, выполнение контрольной работы
1 Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий решение задачи, разбор iconРоссийский государственный торгово-экономический университет (гоу...
Аудирование включает 15 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 14 заданий с выбором одного правильного ответа...
1 Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий решение задачи, разбор iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Формационно-коммуникационно-технологическая компетентность» «Методическая компетентность» включают в себя по 9 заданий. Пятый раздел...
1 Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий решение задачи, разбор iconПояснительная записка Цель : выявить уровень освоения учащимися системы...
Аудирование включает 15 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 14 заданий с выбором одного правильного ответа...
1 Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий решение задачи, разбор iconИнструкция для учащихся: Работа состоит из 36 заданий. На ее выполнение отводится 60 минут
В заданиях типа а из предложенных вариантов ответов выберите единственный правильный
1 Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий решение задачи, разбор iconРешение тестов,выполнение заданий (5-7 мин) Закрепление зун учащихся:...
Домашний адрес рт,Мамадышский район, д. Средние Кирмени,ул. Мусы Джалиля,д 7, телефоны : 2-92-52, 89053703970


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск