Скачать 349.39 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт права, экономики и управления Кафедра менеджмента и экономической социологии А. И. КОВАЛЬЧУК АУТСОРСИНГ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200.62 «Менеджмент» профиля подготовки «Финансовый менеджмент» очной и заочной форм обучения Тюменский государственный университет 2011 Ковальчук А. И. Аутсорсинг. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200.62 «Менеджмент» профиля подготовки «Финансовый менеджмент» очной и заочной форм обучения. Тюмень, 2011, 17 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Аутсорсинг [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой менеджмента и экономической социологии. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Давыденко В.А., заведующий кафедрой менеджмента и экономической социологии, д-р социол. наук, профессор © Тюменский государственный университет, 2011. © Ковальчук Алёна Игоревна, 2011. ОГЛАВЛЕНИЕ
Пояснительная записка
Цели изучения курса «Аутсорсинг»:
Задачи курса «Аутсорсинг»:
Дисциплина (модуль) «Аутсорсинг» относится к Профессиональному циклу (Вариативная часть). Дисциплина преподается на 3 курсе (5семестр) после освоения Гуманитарного, социального и экономического цикла, а также отдельных дисциплин Математического и естественного научного цикла и Профессионального цикла (Базовая часть). Освоение курса «Аутсорсинг» предполагает предварительное знакомство студентов с содержанием следующих учебных дисциплин: «Теория менеджмента (история управленческой мысли, теория организаций, организационное поведение)», «Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ)» и «Маркетинг». Полученные знания необходимы для изучения следующих дисциплин: «Управление стоимостью бизнеса», «Налоговый менеджмент», «Управление рисками», «Управленческое консультирование».
В результате освоения дисциплины «Аутсорсинг» выпускник должен обладать следующими компетенциями:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Семестр 3. Форма промежуточной аттестации: зачет, контрольная работа. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.
Таблица 1.1. Тематический план для очной формы обучения
Таблица 1.2. Тематический план для заочной формы обучения
Таблица 2. Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля (для очной формы обучения)
Таблица 3.1. Планирование самостоятельной работы студентов очной формы обучения
Таблица 3.2. Планирование самостоятельной работы студентов заочной формы обучения
I. ПОНЯТИЕ И РАЗВИТИЕ АУТСОРСИНГА Определение и терминология аутсорсинга. Исторические предпосылки и условия появления аутсорсинга. Эволюционное развитие практического аутсорсинга как самостоятельной области науки и практики организации бизнеса. Причины обращения к аутсорсингу. Особенности становления аутсорсинга в практике современного бизнеса. Актуальные проблемы современного аутсорсинга и перспективы его дальнейшего развития. II. ВИДЫ, ФОРМЫ И СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ АУТСОРСИНГА Общая характеристика подходов к систематизации видов аутсорсинга: функциональный аутсорсинг; аутсорсинг бизнес-процессов; ИТ-аутсорсинг (аутсорсинг, основанный на информационных технологиях). Формы аутсорсинга и их характеристики. Использование различных форм и видов аутсорсинга в практике мирового бизнеса. Сферы применения аутсорсинга: место аутсорсинга в бизнес-системе; аутсорсинг в сере вспомогательного производства, аутсорсинг сферы основного производства; аутсорсинг сферы управления; аутсорсинг сферы услуг; аутсорсинг человеческих ресурсов. III. ПРОЦЕСС АУТСОРСИНГА Сущность процесса аутсорсинга. Структура процесса аутсорсинга. Этапы реализации аутсорсинг-проекта. Стратегическое обоснование процесса аутсорсинга. Анализ фактического состояния и стратегическое позиционирование. Принципы стратегического позиционирования. Структуризация функций и бизнес процессов. Экономическое обоснование аутсорсинга: оценка и сопоставление защит; анализ добавленной стоимости. Выбор поставщика услуг аутсорсинга: анализ рынка услуг аутсорсинга; критерии выбора поставщика услуг. Разработка концепции партнерства. Снижение рисков с помощью аутсорсинга. IV. СОГЛАШЕНИЕ ОБ АУТСОРСИНГЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЕГО РЕАЛИЗАЦИЕЙ Сущность соглашения (контракта) об аутсорсинге. Срок действия контракта. Общие положения и стандартное содержание контракта. Управление контрактом. Гарантии безопасности, защита информации и коммерческих интересов сторон. Решение проблемы качества в управлении процессом аутсорсинга. Стоимость аутсорсинга. Реструктуризация бизнес-процессов при использовании аутсорсинга. Анализ эффективности аутсорсинга: первичная оценка; анализ эффективности; анализ стоимости услуг; анализ рисков; выбор или смена поставщика услуг.
|
Пояснительная записка: Цели и задачи дисциплины (модуля) Целью изучения... «Экономика» магистерской программы «Банки и банковская деятельность» очной и заочной форм обучения | Пояснительная записка: Цели и задачи дисциплины (модуля) Целью изучения... «Экономика» магистерской программы «Экономическая теория и финансово-кредитные отношения» очной и заочной форм обучения | ||
Пояснительная записка Цели и задачи дисциплины Основные цели и задачи курса «Техника и технология сми» состоят в следующем. Цель курса познакомить студентов с современной техникой... | Пояснительная записка, которая содержит: Цели и задачи дисциплины... Философия", профиль подготовки "социально-аксиологический", форма обучения – очная | ||
Пояснительная записка цели и задачи дисциплины (модуля) Цель изучения дисциплины. Выработка у магистрантов теоретического мышления, воспитание уважительного отношения к праву и закону,... | Пояснительная записка > Цели и задачи дисциплины Цели дисциплины... Г. В. Кухтерина Психология делового общения. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100400. 62... | ||
Пояснительная записка, которая содержит: Цели и задачи дисциплины (модуля) Цель дисциплины Логика и риторика относится к циклу Б. 1 (Гуманитарный, социальный и экономический цикл), вариативная часть | Примерная программа модуля дисциплины «стоматология» Цели и задачи изучения модуля «заболевания слизистой оболочки рта и геронтостоматология» | ||
Пояснительная записка 4 цели и задачи изучения дисциплины 5 тематический план 6 Настоящая программа составлена в соответствии с образовательным стандартом гуманитарных специальностей | Пояснительная записка 4 цели и задачи изучения дисциплины 5 тематический план 6 Настоящая программа составлена в соответствии с образовательным стандартом гуманитарных специальностей | ||
Пояснительная записка 4 цели и задачи изучения дисциплины 5 тематический план 6 Настоящая программа составлена в соответствии с образовательным стандартом гуманитарных специальностей | Пояснительная записка 4 цели и задачи изучения дисциплины 5 тематический план 6 Настоящая программа составлена в соответствии с образовательным стандартом гуманитарных специальностей | ||
Пояснительная записка Цели и задачи дисциплины Основной целью преподавания... ... | Учебно-методический комплекс опд. Ф. 12 Социальная педагогика (указывается... Для реализации поставленной цели необходимо последовательно решить следующие основные учебные задачи | ||
Пояснительная записка Цели и задачи дисциплины Цель курса – изучение основных методов документоведческого исследования и методик рационализации документационного обеспечения управления... | Рабочая учебная программа по изобразительному искусству. Пояснительная записка Пояснительная записка (цели и задачи курса изобразительное искусство, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном... |