Скачать 0.66 Mb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ Волосникова Л.М. 2012г. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛОГОПЕДИИ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки - Логопедия. Форма обучения - заочная «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Авторы работы _________________/Дмитриева Л.И../ ________________/ Поливара З. В / «6» сентября 2012г. Рассмотрено на заседании кафедры дефектологии ( 20.09.2012, протокол № 1 ) Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 21 стр. Зав. кафедрой ___________________/ Дмитриев А. А 2012г. Рассмотрено на заседании УМК ИПиП ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК __________________________/А.В. Арефьева / «6» сентября 2012г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/Федорова С.А. «6» сентября 2012г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ и ПЕДАГОГИКИКАФЕДРА ДЕФЕКТОЛОГИИ Дмитриева Л.И.., З.В. Поливара АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛОГОПЕДИИ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050700.62- Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки - Логопедия. Форма обучения - заочная. Тюменский государственный университет 2012 Дмитриева Л.И., Поливара З.В. Актуальные проблемы логопедии. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050700.62- Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки - Логопедия. Форма обучения – заочная. Тюмень, 2012, 21 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Актуальные проблемы логопедии. [электронный ресурс] / Режим доступа: http: //www./ umk3.utmn.ru., свободный. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: зав.кафедрой дефектологии А.А. Дмитриев. д.п.н., профессор.© Тюменский государственный университет, 2012 ©Дмитриева Л.И.., 2012 © Поливара З.В., 2012 1. Пояснительная записка1.1.Цели и задачи дисциплины Цель учебной дисциплины - сформировать у студентов компетенции, представления о современных проблемах логопедии как науки, Программа знакомит студентов с современными тенденциями в развитии нейропсихологических, психологических и лингвистических исследований, раскрывает основные положения теории и практики современной логопедии, сформировать целостное представление о логопедии как интегрированной науке, о закономерностях функционирования сложноорганизованного психолингвистического механизма в условиях речевого дизонтогенеза. Основные задачи дисциплины: - сформировать представление о современных тенденциях в развитии психологических и лингвистических исследований, - сформировать представление об общих вопросах организации речи; - сформировать представление о структуре языковой компетенции человека; - научить анализировать природу речевых дисфункций; - сформировать представление о состояние мыслительных процессов, порождающих и воспринимающих речь. - выявлять типологию речевых ошибок, определять способы их устранения. -ориентироваться в приемах и методах анализа психоречевой деятельности лиц с ТНР.; 1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата «Актуальные проблемы логопедии» относится к дисциплинам профессионального цикла. базовой части Для освоения дисциплины «Актуальные проблемы логопедии» студенты используют знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения курсов «Введение в специальность», «Онтогенез речевой деятельности», « Дислалия », « Дизартрия», « Алалия», «Ринолалия », « ОНР и ФФНР», « Афазия», « Нарушение письменной речи », « Заикание». Освоение данного курса «Актуальные проблемы логопедии» является завершающим предметом цикла профессионального блока дисциплин. Освоение данного курса является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Психология детей с ЗПР и УО», «Инновационные технологии в специальном образовании», а также дисциплин по выбору студента, прохождения педагогической практики, подготовки к итоговой государственной аттестации. |
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальностей «Физика» Учебно-методический комплекс предназначен для первого и второго курса обучения английскому языку для студентов физических специальностей.... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения направления 221400. 62 «Управление качеством»... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов Краснова Т. В. Семейное право. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030900. 62 «Юриспруденция»... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» О. И. Девяткова Бизнес- планирование пректа: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности. Тюмень:... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех профилей подготовки Бардасов С. А. Эконометрика (продвинутый курс). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной и заочной формы... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов Селиванова О. А. Социализация подростка и риски асоциального поведения. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность» очной и заочной... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Учебно-методический комплекс предназначен для первого и второго курса обучения английскому языку для студентов направления 010800.... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 032001. 65 «Документоведение и документационное обеспечение... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления Воронова О. Г. История и методология биологии. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020400.... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности... Васильева И. В. Психодиагностика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности030301. 65 «Психология»,... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления Матвеева Н. П. Археология. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030400. 62 «История» очной формы... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления Воронова О. Г. Экобиоморфология. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020400. 62 Биология (очная... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 68 «Психология» Васильева И. В. Экспресс-психологическая помощь в кризисных ситуациях. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | ||
Учебно-методический комплекс содержит учебно-методический план, темы... В. И. Гренц. Безопасность жизнедеятельности. Учебно-методический комплекс, рабочая учебная программа для студентов направления 030200.... | Учебно-методический комплекс содержит учебно-методический план, темы... В. И. Гренц. Безопасность жизнедеятельности. Учебно-методический комплекс, рабочая учебная программа для студентов специальности... |