Скачать 0.87 Mb.
|
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Чупинская средняя общеобразовательная школа за 2009-2010 учебный год. п. Чупа 2010 г. 1. Общая характеристика школы. Муниципальное общеобразовательное учреждение Чупинская средняя общеобразовательная школа является гражданским светским некоммерческим образовательным учреждением. Реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Сокращенное наименование: МОУ Чупинская СОШ. Учреждение по своей организационно - правовой форме является муниципальным образовательным учреждением. Государственный статус учреждения – общеобразовательное учреждение. Вид учреждения – средняя общеобразовательная школа. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и имуществом, принадлежащим Учреждению на праве оперативного управления. Учреждение как юридическое лицо имеет расчетные и другие счета в учреждениях банков, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, вправе нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Школа расположена на территории Лоухского района-самого северного в Республике Карелия. На территории Чупинского городского поселения проживает 3680 человека. В радиусе 40 километров от посёлка Чупа расположены населённые пункты: Хетоламбино, Малиновая Варакка, Пулонга, Тэдино, станция Чупа. Социально-экономическая ситуация, которая сложилась в посёлке Чупа и прилегающих к нему населённых пунктах- сложная. Это объясняется нестабильной работой предприятий и значительным сокращением процесса производства. В посёлках становится меньше объектов социокультурной сферы. Все эти факторы, несомненно, определили приоритетную роль нашей школы в окружающем социуме как центра учебно-воспитательной и социокультурной деятельности. Согласно данным Карельского государственного архива новейшей истории, Чупинская школа была основана в 1921году. Первым директором школы являлся Дравант Иско Павлович. В 2011 году муниципальному общеобразовательному учреждению Чупинская средняя общеобразовательная школа исполнится 90 лет. Реорганизация школы происходила следующим образом:
2. Состав обучающихся (основные количественные данные, обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся). Сведения о контингенте обучающихся.
Данные таблицы отражают процесс снижения численности контингента обучающихся за последние три года, что обусловлено сложной социально-экономической ситуацией в посёлке. В дальнейшем численность контингента обучающихся будет снижаться, в 2011 году планируется 265 обучающихся. В нашей школе обучаются 287 учащихся, из них:
языкознание для всех» – 41
Состав обучающихся (обобщённые данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся). Всего семей- 249; Обучающихся из неполных семей – 67 человек из 63 семей; Обучающиеся из полных семей - 214 человек из 178 семей; Опекаемые дети - 8 человек из 8 семей; Дети- инвалиды -6 человек из 6 семей; Обучающихся из многодетных семей - 32 человека из 13 семей; Обучающихся из семей « социального риска» - 34 человека из 27 семей; Обучающихся из малообеспеченных семей- 104 человека из 78 семей; Обучающихся, состоящих на учете в ИДН -4 человека; Обучающихся, состоящих на учете в КДН - 4 человека; 3. Структура управления общеобразовательным учреждением, включая органы самоуправления. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом МОУ Чупинская СОШ и строится на принципах единоначалия и самоуправления. За последние годы значительно возросла роль общественных организаций в коллегиальном управлении школой и её жизнедеятельности. В Школе создана и работает профсоюзная организация: их деятельность основывается на принципах сотрудничества с педагогическим коллективом и администрацией Школы, заключён Коллективный договор между администрацией и работниками школы. Функционируют органы самоуправления:
4. Условия осуществления образовательного процесса, включая материально-техническую базу. Образовательный процесс осуществляется в 2-х зданиях: начального звена и средней школы. В школе имеется столовая. В библиотеке школы работает читальный зал. Ежегодно обновляется и пополняется по необходимости фонд учебной, научно-популярной, художественной литературы. Информационные ресурсы школьной библиотеки
В школе разработана и реализуется Программа обеспечения обучающихся учебниками и учебными пособиями сроком до 2011 года согласно которой для обеспечения учебного процесса закуплено 1889 экземпляров учебников по учебным предметам ( в 2010 году – 159 экз.; в 2011 году 327 экз.); также планируется дальнейшее обновление и пополнение фонда художественной и справочной литературы. Информационно- техническое обеспечение учебно-воспитательного процесса.
Объемы средств субвенции в 2009-2010 учебном году не позволили обновить и пополнить материально- техническую базу Школы. Работает компьютерный класс, десять учебных кабинетов, оснащённых рабочим местом учителя, конференц-зал, тренажёрный зал, обучающиеся и педагоги осваивают интерактивную доску, имеют бесплатный доступ для работы в Интернете. Создана локальная сеть в компьютерном классе. В перспективе планируется продолжить совершенствование информационно – технического обеспечения учебно – воспитательного процесса. Для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий имеется спортивный зал, тренажерный зал, который был создан на средства, полученные Школой в результате победы в республиканском конкурсе-отборе лучших школ, активно внедряющих инновационные образовательные технологии в 2007 году в рамках Национального проекта «Образование». На территории школы имеется стадион. В рекреациях оформлены уголки психологической разгрузки, информационные стенды. Актовый зал оборудован современной аудиоаппаратурой, медиатехникой, что позволяет проводить праздники, вечера на современном уровне. В школе функционирует служба психолого-педагогического сопровождения, представленная квалифицированными специалистами: социальным педагогом, учителем – логопедом. С Центром психолого - медико – социального сопровождения Школой заключен договор о предоставлении помощи в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. В 2009-2010 учебном году Школа работала в режиме шестидневной недели: занятия проводятся в первую смену, продолжительность уроков составляет 45 минут, для учащихся 1 класса-35 минут; продолжительность перемен - 10-15 минут. Средняя наполняемость классов составляет 20,5 человек. Школа обеспечивает занятия с обучающимися на дому в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья и необходимости таких занятий. Информационное обеспечение: на одного учащегося приходится 28 книг библиотеки, доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам составляет 92 % . Количество учащихся на 1 компьютер составляет 9 человек. В целях профилактики травматизма несовершеннолетних в школе и в быту проводятся инструктажи и беседы с обучающимися, практические занятия по отработке навыков безопасного поведения. Разработаны «План комплексной безопасности», «Декларация пожарной безопасности начальной школы», «Декларация пожарной безопасности средней Школы», «План мероприятий по обеспечению безопасности на 2010-2012уч.годы», «Паспорт безопасности», «Программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на 2010-2014годы», имеются противопожарный уголок и уголок безопасности дорожного движения. Вопросы безопасности детей выносятся на родительские собрания и рассматриваются на классных часах. В школе проведена огнезащитная обработка чердачного помещения, имеются первичные средства пожаротушения, спецкабинеты укомплектованы медицинскими аптечками. В школе реализуется Программа развития на 2006-2011 г.г., в рамках которой предусмотрена реализация финансовых средств на совершенствование и развитие учебно-воспитательного процесса и материально-технической базы Школы. Воплощение идей программы осуществляют творческие группы педагогов, администрация, обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся. В рамках Программы развития разработаны и реализуются целевые программы: «Педагогические технологии и инновации». «Здоровье», «Дисциплина», «Одарённые дети». Программы: по профилактике правонарушений и по антинаркотической профилактике «В будущее без наркотиков». Образовательное учреждение осуществляет деятельность по следующим темам: методическая – «Поиск и коррекция инновационных технологий, форм, методов и способов обучения и воспитания»; воспитательная – «Формирование ценностно-нравственных ориентиров у обучающихся».
Обучающимся предоставлена возможность осваивать образовательные программы в формах: очной, очно-заочной, семейного образования, экстерната, индивидуального обучения при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья обучающегося.
Увеличение количества обучающихся, осваивающих образовательные программы в форме индивидуального обучения свидетельствует о предоставлении обучающимся возможности выбора индивидуального образовательного маршрута. В перспективе до 2011 года будет наблюдаться снижение численности обучающихся, осваивающих индивидуальные образовательные маршруты по причине открытия двух классов специального (коррекционного) обучения.. Помимо учебных занятий в Школе широко практикуются проектная, исследовательская деятельность. Систематически проводятся предметные декады, интеллектуальный марафон, семинары, конференции. 6. Учебный план общеобразовательного учреждения, режим его работы. |
Характеристика учителей по категориям Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы | Практикум Исторические условия возникновения и общая характеристика... | ||
Школы Общая характеристика образовательного учреждения и его материально-техническая база | Общая характеристика моу сош №53 Основные направления работы школы по сохранению физического и психологического здоровья школьника | ||
Общая характеристика школы Егэ и независимой форме оценивания, в конкурсе общеобразовательных учреждений в рамках национального проекта «Образование» | I. общая характеристика общеобразовательного учреждения юридический адрес школы Договор о взаимоотношениях между учредителем и общеобразовательным учреждением от 18 января 2010 г | ||
Программа развития мбоу нововасюганская сош на 2011-2014 годы. Общая характеристика школы ... | 1. Общая характеристика школы По своему типу школа является общеобразовательным учреждением, по виду средняя общеобразовательная школа. По статусу – базовая школа... | ||
Общая характеристика школы. Тип: общеобразовательное учреждение ( далее – оу ) Вид Устав: утвержден Постановлением Главы администрации Янтиковского района №433 от 29. 09. 2009 г | Общая характеристика общеобразовательного учреждения Результаты образовательной деятельности школы, качество 56 образовательной подготовки учащихся | ||
Общая характеристика общеобразовательного учреждения Результаты образовательной деятельности школы, качество 77 образовательной подготовки учащихся | 1. Общая характеристика школы Вашему вниманию предлагается публичный доклад директора о деятельности нашей школы в 2010-2011 учебном году. Доклады такого рода... | ||
Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного... Коллективом спортивной школы определены и с успехом решаются следующие основные задачи | 2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата 7 Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат) 5 | ||
Публичный отчет школы. Общая характеристика учреждения ... | Общая характеристика учебного предмета Планирование составлено на основе программы базового курса «Информатика и икт» для основной школы (8-9 классы). И. Г. Семакин, Л.... |