Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по





Скачать 455.66 Kb.
НазваниеДеятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по
страница1/2
Дата публикации21.07.2013
Размер455.66 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2


Рекомендации

по правовому регулированию вопроса участия в профилактике

терроризма и экстремизма на территории поселения

(п. 7.1 ч.1 ст. 14 Закона № 131-ФЗ)
Осуществив анализ Федеральных законов от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее – Закон № 35-ФЗ), от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (далее Закон № 114-ФЗ) необходимо отметить следующее.

1. Согласно статье 3 Закона № 35-ФЗ противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по:

а) предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма);

б) выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом);

в) минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

В соответствии с частью 2 статьи 5 данного Закона Правительство Российской Федерации, в т.ч. организует обеспечение деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму необходимыми силами, средствами и ресурсами.

Части 3 и 5 названной статьи определяют, что федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий.

В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта и организации деятельности по противодействию его совершению, осуществляемой федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и органами, формируемыми в соответствии с частью 4 настоящей статьи, могут устанавливаться уровни террористической опасности, предусматривающие принятие не ограничивающих прав и свобод человека и гражданина дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства. Порядок установления уровней террористической опасности и содержание дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства определяются Президентом Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 12 Порядка установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства, утвержденного Указом Президента РФ от 14 июня 2012 г. № 851 (прилагается к этой информации), меры, предусмотренные пунктом 9 данного Порядка, осуществляются федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и органами, формируемыми в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона "О противодействии терроризму", в пределах их компетенции, по заранее разработанным ими и доведенным до исполнителей планам и не должны ограничивать права и свободы человека и гражданина.
2. В соответствии со статьей 4 Закона № 114-ФЗ ОМСУ относятся к субъектам противодействия экстремистской деятельности.

Согласно статье 5 названного Закона в целях противодействия экстремистской деятельности федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.
3. В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 14 Закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения поселения относится в том числе, участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.
Исходя из вышеизложенных норм ОМСУ необходимо принять правовые акты по вопросам:

  1. реализации Закона № 35-ФЗ в МО (возможно это будет план мероприятий либо программа. Желательно учесть положения Указа Президента № 851). Указ см в Приложении № 1 к настоящей информации.

  2. реализации Закона № 114-ФЗ в МО (по статье 5 Закона) – см. Приложение № 2 к настоящей информации (мероприятия по реализации этого Закона можно предусмотреть в программе (плане мероприятий) о молодежи и детях). Кроме того, прилагается Программа МО ГП «Ступино». Из приложенной программы (Приложение № 3) можно «взять» мероприятия, которые реальны к исполнению на территории соответствующего МО.


Приложение № 1.
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ПОРЯДКЕ

УСТАНОВЛЕНИЯ УРОВНЕЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ

ОПАСНОСТИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПРИНЯТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ,

ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА
В соответствии со статьей 5 Федерального закона "О противодействии терроризму" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

14 июня 2012 года

N 851
Утвержден

Указом Президента

Российской Федерации

от 14 июня 2012 г. N 851
ПОРЯДОК

УСТАНОВЛЕНИЯ УРОВНЕЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ

ОПАСНОСТИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПРИНЯТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ,

ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА
1. В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта и организации деятельности по противодействию его совершению могут устанавливаться следующие уровни террористической опасности на отдельных участках территории Российской Федерации (объектах):

а) повышенный ("синий");

б) высокий ("желтый");

в) критический ("красный").

2. Уровень террористической опасности на отдельных участках территории Российской Федерации (объектах) устанавливается:

а) повышенный ("синий") - при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта;

б) высокий ("желтый") - при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта;

в) критический ("красный") - при наличии информации о совершенном террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта.

3. Уровень террористической опасности, установленный на отдельном участке территории Российской Федерации (объекте), подлежит отмене, если в результате принятых мер устранена угроза террористической опасности.

4. Решение об установлении, изменении или отмене повышенного ("синего") и высокого ("желтого") уровней террористической опасности на территории (отдельных участках территории) субъекта Российской Федерации (объектах, находящихся на территории субъекта Российской Федерации) принимает председатель антитеррористической комиссии в соответствующем субъекте Российской Федерации по согласованию с руководителем территориального органа безопасности в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Председатель антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации незамедлительно информирует о принятом решении председателя Национального антитеррористического комитета.

5. Срок, на который в субъекте Российской Федерации устанавливается повышенный ("синий") или высокий ("желтый") уровень террористической опасности, границы участка территории (объекты), в пределах которых (на которых) устанавливается уровень террористической опасности, и перечень дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, определяются председателем антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, если председателем Национального антитеррористического комитета не принято иное решение.

6. Решение об установлении, изменении или отмене критического ("красного") уровня террористической опасности на территории (отдельных участках территории) субъекта Российской Федерации (объектах, находящихся на территории субъекта Российской Федерации) на основании представления председателя антитеррористической комиссии в соответствующем субъекте Российской Федерации принимает председатель Национального антитеррористического комитета. Он же определяет срок, на который в субъекте Российской Федерации устанавливается указанный уровень террористической опасности, границы участка территории (объектов), в пределах которых (на которых) он устанавливается, и перечень дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.

В представлении должна содержаться информация, предусмотренная пунктом 2 настоящего Порядка, а также предложения о сроке, на который в субъекте Российской Федерации устанавливается соответствующий уровень террористической опасности, о границах участка территории (об объекте), в пределах которых (на котором) он устанавливается, и перечень дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.

7. Председатель Национального антитеррористического комитета при наличии информации, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка, может принять решение об установлении, изменении или отмене любого из уровней террористической опасности на территории (отдельных участках территории) одного или нескольких субъектов Российской Федерации (объектах, находящихся на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации) и определить срок, на который устанавливается соответствующий уровень террористической опасности, границы участков территории Российской Федерации (объекты), в пределах которых (на которых) он устанавливается, и перечень дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.

8. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок не более 15 суток.

9. В соответствии с установленным уровнем террористической опасности могут приниматься следующие дополнительные меры по обеспечению безопасности личности, общества и государства:

а) при повышенном ("синем") уровне террористической опасности:

внеплановые мероприятия по проверке информации о возможном совершении террористического акта;

дополнительный инструктаж нарядов полиции и отдельных категорий военнослужащих, а также персонала и подразделений потенциальных объектов террористических посягательств, осуществляющих функции по локализации кризисных ситуаций, с привлечением в зависимости от полученной информации специалистов в соответствующей области;

выставление на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах, местах проведения публичных и массовых мероприятий, в других общественных местах усиленных патрулей, в том числе с привлечением специалистов кинологической службы;

усиление контроля в ходе проведения досмотровых мероприятий в аэропортах, морских и речных портах, на объектах метрополитена, железнодорожных вокзалах и автовокзалах с использованием специальных технических средств;

проведение проверок и осмотров объектов инфраструктуры, теплопроводов, газопроводов, газораспределительных станций, энергетических систем в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств;

проведение инженерно-технической разведки основных маршрутов передвижения участников публичных и массовых мероприятий, обследование потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания граждан в целях обнаружения и обезвреживания взрывных устройств;

своевременное информирование населения о том, как вести себя в условиях угрозы совершения террористического акта;

б) при высоком ("желтом") уровне террористической опасности (наряду с мерами, принимаемыми при установлении повышенного ("синего") уровня террористической опасности):

реализация внеплановых мер по организации розыска на воздушном, водном, автомобильном, железнодорожном транспорте, а также на наиболее вероятных объектах террористических посягательств лиц, причастных к подготовке и совершению террористических актов;

усиление контроля за соблюдением гражданами Российской Федерации, в том числе должностными лицами, порядка регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту их пребывания и по месту жительства в пределах участка территории Российской Федерации, на котором установлен уровень террористической опасности, а также за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства порядка временного или постоянного проживания, временного пребывания в Российской Федерации, въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации и транзитного проезда через территорию Российской Федерации;

уточнение расчетов имеющихся у федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации сил и средств, предназначенных для ликвидации последствий террористических актов, а также технических средств и специального оборудования для проведения спасательных работ;

проведение дополнительных тренировок по практическому применению сил и средств, привлекаемых в случае возникновения угрозы террористического акта;

проверка готовности персонала и подразделений потенциальных объектов террористических посягательств, осуществляющих функции по локализации кризисных ситуаций, и отработка их возможных действий по пресечению террористического акта и спасению людей;

определение мест, пригодных для временного размещения людей, удаленных с отдельных участков местности и объектов, в случае введения правового режима контртеррористической операции, а также источников обеспечения их питанием и одеждой;

перевод соответствующих медицинских организаций в режим повышенной готовности;

оценка возможностей медицинских организаций по оказанию медицинской помощи в неотложной или экстренной форме, а также по организации медицинской эвакуации лиц, которым в результате террористического акта может быть причинен физический вред;

в) при установлении критического ("красного") уровня террористической опасности (наряду с мерами, применяемыми при введении повышенного ("синего") и высокого ("желтого") уровней террористической опасности):

приведение в состояние готовности группировки сил и средств, созданной для проведения контртеррористической операции;

перевод соответствующих медицинских организаций в режим чрезвычайной ситуации;

усиление охраны наиболее вероятных объектов террористических посягательств;

создание пунктов временного размещения людей, удаленных с отдельных участков местности и объектов, в случае введения правового режима контртеррористической операции, обеспечение их питанием и одеждой;

принятие неотложных мер по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействие бесперебойной работе спасательных служб;

приведение в состояние готовности: транспортных средств - к эвакуации людей, медицинских организаций - к приему лиц, которым в результате террористического акта может быть причинен физический и моральный ущерб, центров экстренной психологической помощи - к работе с пострадавшими и их родственниками;

усиление контроля за передвижением транспортных средств через административные границы субъекта Российской Федерации, на территории которого установлен уровень террористической опасности, проведение досмотра транспортных средств с применением технических средств обнаружения оружия и взрывчатых веществ.

10. На участках территории Российской Федерации (объектах), в пределах которых (на которых) установлены уровни террористической опасности, могут применяться как все, так и отдельные меры, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка.

11. Решение об установлении, изменении или отмене уровня террористической опасности, а также информация о сроках, на которые устанавливается уровень террористической опасности, и о границах участка территории Российской Федерации (об объекте), в пределах которого (на котором) он устанавливается, подлежат незамедлительному обнародованию через средства массовой информации.

12. Меры, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляются федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и органами, формируемыми в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона "О противодействии терроризму", в пределах их компетенции, по заранее разработанным ими и доведенным до исполнителей планам и не должны ограничивать права и свободы человека и гражданина.

Приложение № 2

Профилактика экстремистской деятельности

(информация подготовлена на основе статей (комментарий

к Закону № 114-ФЗ) В.А.Едлина)
Принятие профилактических мер представляет собой одно из направлений противодействия экстремистской деятельности. При этом целью самих профилактических мер является предупреждение экстремистской деятельности, то есть борьба с экстремизмом еще до его появления, ликвидация причин и условий возникновения экстремизма.

Профилактика (греч. Prophylaktikos - предохранительный) представляет собой комплекс мер по недопущению чего-либо. В данном случае - по недопущению экстремизма.

Профилактика может показаться наиболее мягким методом борьбы с экстремистскими проявлениями, поскольку в ее рамках осуществляется борьба с причинами и условиями возникновения экстремизма. Однако не стоит недооценивать данный метод по причине того, что принимаемые в рамках профилактики экстремистской деятельности меры имеют своей целью воздействие на сознание людей.

Т.о. профилактика направлена на борьбу с экстремизмом до его первых проявлений, на стадии создания условий и причин экстремизма. В то же время, исходя из смысла Закона № 114-ФЗ, а также прочих актов, так или иначе посвященных борьбе с экстремизмом, можно сделать вывод о том, что профилактические меры делятся на:

- меры, принимаемые до возникновения условий и причин экстремизма и направленные на невозможность возникновения таких условий;

- меры, принимаемые при возникновении условий и причин экстремизма, но до появления проявлений самого экстремизма (т.е. борьба с возникшими условиями).

Статья 5 Закона № 114-ФЗ в качестве профилактических мер выделяет (но не ограничивается ими) воспитательные, пропагандистские меры, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности. В принципе применение мер воспитательного и пропагандистского характера актуально как до возникновения условий и причин экстремизма, так и после. Результат достигается посредством воздействия на сознание людей, до которых доносится информация, о негативном характере и не менее негативных последствиях экстремизма. Людям прививаются определенные модели поведения, которые становятся для них нормой и непререкаемой истиной при взаимодействии с внешним миром.

Воспитательные меры в данном случае очень тесно связаны с пропагандой. Пропаганда (лат. propaganda - "подлежащее распространению") - распространение политических, научных и других знаний, воззрений, идей. Средствами пропаганды являются периодическая печать (газеты, журналы), радиовещание, лекции, политическая, научная, научно-популярная и художественная литература, театр, кино.

Пропаганда обозначает распространение определенных сведений с конкретной целью. Бесцельной пропаганды не бывает. Так, с целью профилактики экстремистской деятельности посредством СМИ, литературы, кино, лекций, иными методами распространяется информация о недопустимости экстремистской деятельности. При этом используются различные методы: от воздействия на мораль воспринимающих информацию граждан до предупреждения об ответственности перед обществом и государством за совершение действий, имеющих экстремистский характер.

Метод воспитания в контексте рассматриваемой ситуации включает в себя внедрение в сознание людей того, что такое экстремизм, почему это плохо и какие ждут последствия. Воспитание одновременно с пропагандой применяется в учебных заведениях, где восприятие передаваемой информации неизбежно, что позволяет охватить большое количество неокрепших умов и иметь хоть какую-то гарантию усвоения материала.

Лекции в учебных заведениях, в рамках специальных программ; создание негативного образа самих экстремистов, их идеологических принципов; обучение поведению в ситуациях, сопряженных с проявлениями экстремистской деятельности; сообщения в СМИ о результатах деятельности экстремистов в порицательном контексте; умалчивание о неудачах (либо повествование о неудачах с целью усугубить образ экстремистов) органов власти, занимающихся борьбой с проявлениями экстремизма; сообщение о победах над проявлениями экстремизма - все это и многое другое является механизмом пропаганды, используемым властью для недопущения экстремистских проявлений.

В целях доведения пропагандистских антиэкстремистских материалов до населения создаются специальные целевые программы, в рамках которых проводятся соответствующие мероприятия, выделяются средства на создание соответствующих пропагандистских материалов. Так, например, в рамках Городской целевой программы "Молодежь Москвы" (2004 - 2006 гг.) (утв. Постановлением Правительства Москвы от 25 мая 2004 г. N 339-ПП) молодежными организациями реализовывались целевые мероприятия по увековечению памяти погибших при защите Отечества, развитию гражданственности и патриотизма подростков и молодежи, подготовке их к военной службе (молодежно-патриотическая акция "Георгиевская ленточка", туристические походы, игры "Зарница", полевые лагеря по историческим местам и местам боевой славы, полевые военно-археологические экспедиции по поиску и перезахоронению останков погибших воинов, акция "Вахта памяти", Московский международный фестиваль армейской песни, "День призывника").

Применение профилактических мер в отношении экстремистской деятельности является довольно распространенным явлением. Причем соответствующие мероприятия проводятся на всех уровнях - общероссийском, по регионам, на местном уровне.

На федеральном уровне осуществляется поддержка социально значимых программ в области электронных СМИ.

В Москве существует программа поддержки проектов в сфере телекоммуникаций и СМИ. Так, согласно п. 4.5 Порядка предоставления за счет средств бюджета г. Москвы субсидий в сфере телекоммуникаций и средств массовой информации (утв. Постановлением Правительства Москвы от 10 марта 2009 г. N 184-ПП) обязательным критерием отбора организаций (электронные СМИ) как претендентов на получение субсидий является социальная значимость и (или) социальная ориентация их деятельности. При этом одним из критериев социальной значимости является формирование толерантного сознания и профилактика экстремизма в обществе.

Также следует выделить Концепцию развития общественного просветительского движения в г. Москве (утв. Постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 2009 г. N 1191-ПП), согласно которой ежеквартально в 2009 - 2012 гг. должны проводиться мероприятия по духовно-нравственному воспитанию, профилактике экстремизма, пропаганде толерантности в молодежной среде.

Среди местных программ можно отметить Программу мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском поселении Ступино Ступинского муниципального района Московской области на 2009 - 2010 гг. от 2 марта 2009 г. N 8/2009-МНПА. (Приложение № 3).

Приложение № 3.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

02.03.2009г. № 137/29

г. Ступино

 

О принятии муниципального нормативного правового

акта «Программа мероприятий по работе

с детьми и молодежью на 2009-2010 годы»

 

 

 

            В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Ступино Ступинского муниципального района, Совет депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района

 

 

РЕШИЛ:

 

Принять муниципальный нормативный правовой акт «Программа мероприятий по работе с детьми и молодежью на 2009-2010 годы» (Прилагается).

 

Направить муниципальный нормативный правовой акт «Программа мероприятий по работе с детьми и молодежью на 2009-2010 годы»  для подписания Главе городского поселения Ступино Ступинского муниципального района.

 

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по социальным вопросам А.Е. Коренева

 

 

Председатель Совета депутатов

Городского поселения Ступино

Ступинского муниципального района                                                    Ю.А. Сигалин

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТУПИНО

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Ступино

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ 

«Программа мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском поселении Ступино Ступинского муниципального района Московской области на 2009 – 2010 годы»

 

ПАСПОРТ

 

Наименование

Программы

 

«Программа мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском поселении Ступино Ступинского муниципального района Московской области на 2009 – 2010 годы»

(далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области.

Заказчик Программы

Совет депутатов и администрация городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области

 

Разработчик

Программы

 

Отдел организации досуга и услуг культуры, развития физической культуры, молодежной политики администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области

Исполнители Программы

Отдел организации досуга и услуг культуры, развития физической культуры, молодежной политики администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области, общественные организации, муниципальные учреждения по работе с молодежью, учреждения, организации и предприятия  различной ведомственной принадлежности,  религиозные объединения.

Цели и задачи

Программы

 

Цель Программы – создание условий и возможностей  для гражданского становления, успешной социализации,  эффективной самореализации молодежи городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области в экономическую, культурную и политическую жизнь современной России.

     Задачи Программы:

- содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодежи;

-  решение проблем социальной адаптации молодежи;

- поддержка социально значимых инициатив молодых граждан;

- формирование моды на здоровый образ жизни.

 

Срок

реализации Программы

 

2009-2010 годы

Перечень подпрограмм или основных мероприятий Программы

   Настоящая Программа предусматривает осуществление мероприятий представленных в следующих разделах:

Раздел 1. Содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодежи.

Раздел 2. Решение проблем социальной адаптации молодежи.

Раздел 3. Поддержка социально значимых инициатив молодых граждан.

Раздел 4. Укрепление материально-технической базы.

Объем  и

источники финансирования

Программы

Общий объем финансирования – 6061,1 тыс. рублей, в том числе внебюджетные средства 2953,5 тыс. рублей

В т.ч. за 2009год - 2940,0 тыс. рублей.

          за 2010год - 3121,1 тыс. рублей.

Источники финансирования: средства бюджета городского поселения Ступино,  средства областного бюджета, внебюджетные средства.

Ожидаемые результаты от реализации Программы

 

- увеличение количества молодежи, участвующих в патриотических мероприятиях на 2%;

- увеличить количество молодежи, прошедшей профессиональную ориентацию на 10% ежегодно;

- снизить уровень безработицы среди молодежи на 3% ежегодно.

- увеличить численности добровольцев (волонтеров) по пропаганде здорового образа жизни из числа подростков и молодежи;

- проведение в летний период до 2 лагерей дневного пребывания ежегодно;

- снизить уровень асоциальных явлений в молодежной среде не менее чем на 4% ежегодно;

- увеличить число участников досуговых и творческих мероприятий, организуемых учреждениями по работе с молодежью на 3% ежегодно;

- участвовать ежегодно не менее чем в 25 мероприятиях межрегионального, областного, Всероссийского и международного уровня;

- провести на территории городского поселения Ступино не менее 40 мероприятий муниципального уровня;

- увеличить объем доходов от оказания платных услуг учреждениями по работе с молодежью не менее чем на 10% ежегодно;

- увеличить количество услуг для молодежи, оказанных учреждениями по работе с молодежью на 5% ежегодно;

- создание не менее 2-х спортивных площадок ежегодно, в том числе для экстремальных видов спорта.

Контроль за реализацией

Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется органами местного самоуправления городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по iconПамятка гражданину
Противодействие коррупции деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской...
Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по iconАнтикоррупционная работа в муниципальном образовании Чукотский муниципальный район
Противодействие коррупции деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской...
Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по iconПоложение об Управлении государственной гражданской службы Республики...
Республики Коми, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, координирующим деятельность...
Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по iconОсетия Алания 1 3 сентября 2004 года Москва 2006
Действия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и органов местного самоуправления республики...
Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по iconОсетия Алания 1 3 сентября 2004 года Москва 2006
Действия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и органов местного самоуправления республики...
Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по icon2 Учебный план
Финансовые основы деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления
Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по iconДоклад к семинару-совещанию с главами городских и сельских поселений
Российской Федерации регламентирована Конституцией рф, Бюджетным кодексом рф, иными законодательными актами федерального уровня,...
Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по iconПравительство российской федерации
Ции при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами, важнейшей...
Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по iconПримерный перечень тем рефератов по курсу «Жилищное право»
Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления гражданам в осуществлении права на жилище
Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по iconНормативное правовое регулирование взаимодействия органов государственной...
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по iconОтветы на обращения органов государственной власти и местного самоуправления...
Современная иммунология в значительной мере способствуют борьбе с инфекционными болезнями, позволяют раскрыть механизмы тканевой...
Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по iconДисциплины
Чение и анализ реализации современных методов государственного управления в зарубежных странах и России, а также приобретение первичных...
Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по iconТопливно-энергетическом комплексе краснодарского края
«О социальном партнёрстве в Краснодарском крае», постановлении главы администрации Краснодарского края «О дальнейшем взаимодействии...
Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по iconДоклад
Работа по патриотическому воспитанию граждан является одним из приоритетных направлений органов исполнительной, законодательной власти...
Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по iconПредседателя Законодательного Собрания Забайкальского края от 02....
Забайкальского края с целью расширения представлений подрастающего поколения о деятельности законодательных органов государственной...
Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по iconМетодические рекомендации для органов местного самоуправления по обучению населения
Методические рекомендации предназначены для органов местного самоуправления в целях эффективной организации работы по обучению населения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск