Публичный отчет о деятельности школы за 2012-2013





НазваниеПубличный отчет о деятельности школы за 2012-2013
страница1/5
Дата публикации11.12.2014
Размер0.69 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД


Для обучающихся, родителей, общественности

Адрес: Московская область Ступинский

район, поселок Малино, ул. Школьная,10



Телефоны: (8-496-64) 55-330, (8-496-64) 55-470,

факс (8-496-64) 55-470

E-mail: malino_school@mail.ru

Сайт: 150stmalino_school1.edusite.ru
Уважаемые родители, учащиеся, социальные партнёры, общественность!

Этот    доклад  продолжает ряд ежегодных публичных  отчётов директора школы на сентябрьской конференции перед родительской общественностью.   Все эти годы мы стараемся целенаправленно действовать с позиций «открытого общества»: внимательно прислушиваемся к  общественному мнению, учитываем его при разработке учебных и воспитательных программ, ведём продуктивный диалог со всеми участниками  образовательного процесса:  учениками, родителями, учителями.

В Публичном докладе  мы попытались раскрыть деятельность школы в 2012-2013 учебном году с разных сторон:   дать  общую характеристику образовательного процесса и его результатов, рассказать об условиях обучения и особенностях  учебных программ, показать кадровый  потенциал школы,   обозначить проблемы и ближайшие цели развития нашего учреждения.

Часть 1. Общая характеристика образовательного учреждения
1.1. Статус образовательного учреждения

Тип образовательного учреждения – общеобразовательная средняя (полная) школа.

Организационно-правовая форма – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

1.2. Нормативная и правовая основа деятельности Школы
Лицензия на образовательную деятельность регистрационный № 66677 выдана 07.02.2011

Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный № 0436 выдана 17.03.2010

Устав утвержден Постановлением администрации Ступинского муниципального района 15.12.2011 №4267-п

Образовательная Программа школы

Программа развития школы «Модернизация образовательного пространства школы» на 2011-2015г.
1.3. Историческая справка

Из архивных документов известно, что в 1810 году в волостном центре села Малино была открыта в Храме Успения Богородицы церковно-приходская школа. В России начала Х1Х века существовало 550 школ, наличие школы в нашем селе имело большое значение.

В 1865 году на средства земства были построены два деревянных дома, где размещалась четырехклассная школа для мальчиков и девочек. В земской школе уровень образования был выше, чем в церковно- приходской. Учителя Малинской земской школы

Во второй половине Х1Х века в Малино была построена еще одна церковь - Рождества Христова, при ней также была открыта церковно -приходская школа. Эта школа работала до 1913 года.

С 1909 по 1913 год на средства земства строится двухэтажная кирпичная школа. Она была шестиклассная, обучалось 300 детей. До революции школа была центром культурно-просветительской работы.



В 1917 году в здании школы проходили политические собрания и диспуты.

В 1924 году создаются пионерская и комсомольская организации, которые просуществовали до 1992 года.

С 1925 года формируется 7-летняя школа.

С 1931 года она называется школой колхозной молодежи.

В 1936 году школа стала 10-летней, в ней училось 700 детей.

Во время Великой Отечественной войны в здании школы размещался штаб 309 полка истребителей ПВО. В 1943 году – штаб 2-й гвардейской Севастопольско-Берлинской дивизии АДД.

На фронтах Отечественной войны погибло 43 ученика Малинской средней школы.

В 60-70 г. наша школа была политехнической с производственным обучением, было и военное дело.

С 1996 года – муниципальная общеобразовательная Малинская средняя школа.

С 2000 года –муниципальное общеобразовательное учреждение «Малинская средняя общеобразовательная школа» администрации Ступинского района.

С 2006 года - муниципальное общеобразовательное учреждение «Малинская средняя общеобразовательная школа» Ступинского муниципального района.




2007г. школа - победитель Приоритетного национального проекта «Образование».

2008 г. - лауреат конкурса «Лучшие школы Подмосковья».

2011г. – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Малинская средняя общеобразовательная школа» Ступинского муниципального района.
1.4. Характеристика контингента обучающихся

На 1 сентября 2012 года в 18 классах обучалось 413 человек. Из них:

1 - 4 классы - 190 чел.

5 - 9 классы - 181 чел.

10-11 классы - 42 чел.

Школа работает в 2 смены:

1 смена – 15 классов

2 смена - 3 класса.

Средняя наполняемость классов 24 человека.
Из поселка Малино – 45% обучающихся, из других микрорайонов – 55%.

Национальный состав учащихся в основном однороден:

  • русские - 98%

  • других национальностей - 2%



Показатель численности обучающихся стабилен. Это свидетельствует о качественном образовании в школе и её конкурентоспособности.

1.5. Состав семей

В 2012-2013 учебном году всего семей354, из них:

  • полные семьи – 264, неполные семьи - 90;

Из них:

  • многодетные семьи - 21

  • малообеспеченные семьи - 145;

  • неблагополучные семьи – 7


1.6. Система управления Школой

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы

на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления.

В структуру управления включены:

  • Управляюший Совет школы – председатель Сейчук Ольга Викторовна. В состав УС входят представители администрации, педагогов, родителей, учащихся старших классов.

  • Общешкольный родительский комитет – председатель Васильчева Ольга Семеновна.

  • Педагогический совет - постоянно действующий орган управления школой для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

Непосредственное руководство школой осуществляет директор Семенова Нина Алексеевна, руководитель высшей категории.

В состав администрации входят:

  • Логвинова Ольга Николаевна, заместитель директора по УВР, высшая категория

  • Климкина Ольга Михайловна, заместитель директора по УВР в начальных классах, высшая категория

  • Тюхтенкова Лола Олеговна, заместитель директора по ВР, высшая категория

  • Затинщикова Вера Ивановна, заместитель директора по безопасности, первая категория

  • Федина Валентина Ивановна, заместитель директора по АХР, первая категория


Директор и его заместители составляют Административный совет школы, который организует и координирует образовательный процесс.

Доступность и открытость информации о результатах деятельности школы обеспечивается за счёт сайта в Интернете, родительских собраний, социологических опросов, дней открытых дверей для родителей.


Управляющий Совет

Педагогический Совет



Исследовательская лаборатория

Методический Совет

ШМО естеств-математ. цикла

Тех.

персонал

Охрана

ШМО гуманитар-ного цикла

ШМО началь-ных классов

Соц-психолслужба

Доп.

образ.

Правительство школы

ШМО классных руководителей

Зам директора по ВР

Зам директора по УВР

Общешкольный родительский комитет

Общее собрание трудового коллектива

Директор школы

Зам директора по АХР

Зам директора по УВР – инновационная работа

Зам директора по безопасности


Часть 2. Условия осуществления образовательного процесса

Организация педагогического процесса и режим функционирования школы определяются требованиями и нормами Санитарно-эпидемиологических правил и норм, Уставом, лицензией и документами об аккредитации школы.
2.1. Нормативные условия



Начало учебных занятий – 8.45.

В режиме 5-дневной учебной недели обучаются 7 классов:

1 а,б; 2а,б; 3аб; 4а.

В режиме 6-дневной учебной недели обучаются 11 классов:

5аб; 6аб; 7а; 8а,б; 9а,б; 10а; 11а.

Сменность:

1 смена – 15 классов (1 а,б; 3а,б; 4а; 5а,б; 6а,б; 7а; 8а,б; 9а,б; 10а; 11а).

Продолжительность уроков:

2-11 классы – 45 мин.;

в первом полугодии 1 классы – 35 мин.

во втором полугодии 1 классы - 45 мин.
Кружки, спортивные секции, элективные курсы и т.д.: начало занятий 14.00.

Внеурочная деятельность в 1-х классах: начало занятий в 13.35

Во 2-х классах: начало занятий в 12.40


  1. смена - 3 класса (2а,б; 4а)

Продолжительность учебного года:

в 1-х классах – 33 недели;

во 2-х – 11-х классах– 34 недели;

Для обучающихся 1-х классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы.


    1. Форма организации учебного процесса

Форма организации учебного процесса – классно-урочная система.

2-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Деление класса на 2 группы при изучении иностранного языка (согласно Устава школы)

Деление класса на 2 группы при наполняемости 25 человек и выше


  • иностранные языки

  • технология

  • информатика




Деление класса на 2 группы:


  • иностранные языки

  • технология

  • информатика

  • элективные курсы



    1. Организация аттестации учащихся

Проведение промежуточной аттестации в переводных классах

Промежуточная аттестация в переводных классах (во 2-8, 10) в форме итоговых контрольных работ проводится без прекращения общеобразовательного процесса.

Проведение государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 классах

Сроки проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся устанавливаются
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

В 9-х, 11-х классах государственная (итоговая) аттестация выпускников в форме ГИА и ЕГЭ.

    1. Особенности организации пространственно-предметной среды


Школа располагается в одном здании. Имеются в полном объеме оснащенные кабинеты, что позволяет в полном объеме реализовывать образовательные программы на всех ступенях образования. Уровень информатизации школы позволяет организовать дистанционное обучение старшеклассников, заниматься исследовательской и проектной деятельностью.

    1. Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами





п/п



Предметы



Учебные кабинеты


1

2

3

1

Информатика


1 кабинет информатики -9 компьютеров, объединены в локальную сеть с выходом в Интернет.

Автоматизированное рабочее место учителя.

2.

Химия


Автоматизированное рабочее место учителя, интерактивная доска, выход в Интернет.

Используется электронное издание ''Химия (8-11 класс). Виртуальная лаборатория''

3.

Физика

Автоматизированное рабочее место учителя, интерактивная доска, выход в Интернет.

Используется электронное издание.

''Физика (8-11 класс). Виртуальная лаборатория''.

Используется учебно-наглядное оборудование для кабинета.

4.

Начальные классы

Во всех кабинетах установлено учебно-лабораторное оборудование. Выход в Интернет.

5.

Математика

3 кабинета. Автоматизированное рабочее место учителя, интерактивная доска,-1, выход в Интернет.

Используются электронные пособия по предметам.

6.

Биология

Автоматизированное рабочее место учителя, выход в Интернет.

Используются электронные пособия по предмету.

Используется учебно-наглядное оборудование для кабинета.

7.

Русский язык

4 кабинета. Автоматизированные рабочие места учителя, интерактивная доска -1, выход в Интернет.

Электронные пособия по русскому языку и литературе. Используется учебно-наглядное оборудование (словари, таблицы и пр.)

8.

Основы безопасности жизнедеятельности

Автоматизированное рабочее место учителя, выход в Интернет.

Используется современное учебно-наглядное оборудование.

9.

Иностранный язык

Автоматизированное рабочее место учителя, выход в Интернет.

Лингафонный кабинет.

Используются электронные пособия «Счастливый английский» 2-10 кл.

10.

История

Автоматизированное рабочее место учителя.

Используются электронные пособия по предмету.



    1. Организация дополнительного образования

Дополнительное образование осуществляется согласно:

  • лицензии на виды дополнительного образования;

  • выбору индивидуального образовательного маршрута учеников в рамках лицензионного дополнительного образования.

  • При школе есть спортивная городок, включающий в себя , волейбольную, баскетбольную и хоккейную площадки, футбольное поле.

  • Занятия в спортивном зале осуществляются в соответствии с расписанием учебных занятий I и II смены, а занятия спортивных секций проводятся в свободное от учебных занятий время по отдельному расписанию.

  • Для прогулок учащихся начальной школы во время работы ГПД имеется детская досуговая площадка.



    1. Охрана жизни и здоровья детей в ходе образовательного процесса

Весь учебно–воспитательный процесс направлен на сохранение здоровья учащихся: регулярные медосмотры, беседы на уроках и классных часах с приглашением специалистов, дни здоровья, педсоветы, соревнования, занятость учащихся в спортивных секциях, летний отдых при школе, горячее питание в школьной столовой, динамические паузы между уроками, контроль за недопущением перегрузки обучающихся. В школе ежегодно организуется летний оздоровительный отдых учащихся. С 03 июня по 02 июля 2013 года на базе школы работал летний оздоровительный лагерь дневного пребывания с двухразовым питанием.

    1. Создание безопасных и комфортных условий

Система безопасности в школе функционирует бесперебойно, находится на постоянном контроле у администрации школы, органов государственного и общественного управления: в образовательном учреждении установлены инженерно-технические средства пожарной и тревожной сигнализации, которые обслуживаются круглосуточно вневедомственной охранной на договорной основе. Установлена система видеонаблюдения.

Директором школы назначены ответственные лица, за принятие мер по антитеррористической деятельности. Разработан план действий при ЧС, проводятся инструктажи о порядке действий в той или иной ситуации, тренировочные эвакуации с учащимися, сотрудниками учреждения согласно утвержденному графику.


    1. Организация питания

В школе разработана и активно внедряется Программа «Здоровое питание – здоровые дети».

Льготным питанием на начало года были обеспечены 199 учащихся, что составляет 50%. Со 2 полугодия обеспечены – 214 обучающихся (53%). Это дети из многодетных, малообеспеченных, неполных и неблагополучных семей и дети с ослабленным здоровьем. Муниципальный контракт на поставку продукции для школьной столовой был заключен со Ступинским РАЙПО. На основании Положения об организации питания школьников в муниципальных общеобразовательных учреждениях Ступинского муниципального района стоимость одного завтрака в 2012 – 2013 уч. году составила в 1 полугодии 33 руб. 83 коп. , во 2 полугодии – 39 руб.00 коп. Составлен график льготного питания отдельных категорий обучающихся, утвержденный директором МБОУ и согласованный с Управляющим Советом школы, в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями по муниципальному контракту. Столовая обеспечивала детей и платными горячими завтраками и обедами, стоимость обеда – 45 - 50 рублей.

В течение года мобильно изменялся списочный состав учащихся, нуждающихся в льготном питании в соответствии с социальной необходимостью.

Количество учащихся, обеспеченных ежедневным бесплатным питанием (всего):

Кол - во

% охвата

начальная ступень

88

46 %

основная ступень

103

57 %

старшая ступень

23

55 %

Всего:

214

53 %

Количество учащихся, обеспеченных ежедневным горячим питанием (всего):

413




начальная ступень

190

100 %

основная ступень

160

88 %

старшая ступень

32

76 %

Количество учащихся, питающихся за счет родителей

286




начальная ступень

111

58 %

основная ступень

65

36 %

старшая ступень

25

59 %

Буфетной продукцией охвачено

404 уч-ся

100%

Анализ состояния организации школьного питания, проведенный в школе, выявил ряд решенных и нерешенных проблем:

  • Установлено новое технологическое и холодильное оборудования школьного пищеблока , что позволяет достичь необходимых технологических показателей при производстве продукции. Отремонтировано помещение пищеблока.

  • охват учащихся школы горячим питанием в 2012/2013 учебном году увеличился на 24 %, приближается к 80 % –ному охвату горячим питанием учащихся, что связано с улучшением уровня организации горячего питания;

  • расширен ассортимент буфетной продукции;

  • увеличился ассортимент выпечки: появились пирожки с мясом, повидлом, капустой, ватрушки, поэтому многие учащиеся предпочитают потратить выделенные родителями деньги на пирожки вместо горячего обеда;

  • недостаточный объем охвата учащихся горячими обедами связан с низким уровнем материального достатка многих семей, которые не могут оплачивать двухразовое горячее питание детей, а также с низким уровнем культуры питания у детей и их родителей;

  • ассортимент буфетной продукции ограничен.

Решение проблем качественного горячего питания обучающихся школы будет

продолжаться в 2013/2014 учебном году.

2.10. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами – 26 учителей. Из них: доля преподавателей,

имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам, составляет 88 %.




Высшую и первую квалификационные категории имеют 89% учителей. Это свидетельствует о высоком профессиональном уровне педагогов.

Повышение квалификации педагогов проводилось через посещение курсов в ПАПО, МГОУ, ИМЦ, через проведение открытых уроков, работу по самообразованию.

Доля учителей, прошедших курсовую подготовку



Уровень профессиональной грамотности учителей значительно возрос, благодаря их участию в научно-практических конференциях, педагогических советах, лекциях, конкурсах и семинарах различного уровня:

  • школьный уровень - 20 чел.

  • муниципальный – 21 чел.

  • региональный – 4 чел.

  • зональный – 3 чел.

  • федеральный – 1 чел.

  • международный – 4 чел. Из них Логвинова О.Н. – победитель XI Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций

В течение года заместителем директора по УВР, Логвиновой О.Н., были опубликованы 5 печатных работ в методических изданиях.

Пополнение банка дидактических средств с использованием

ИТ по каждому предмету

Использование информационных технологий в образовательном процессе – требование, предъявляемое современным обществом к качеству образования. Все педагоги школы в полной мере владеют навыками работы в различных программах для создания презентаций к уроку, разработки тестов, в том числе электронных, многие освоили программу по работе с интерактивной доской. Не менее 70% уроков проводится с использованием мультимедийного оборудования.

Как показал интерактивный опрос педагогов (8 человек) и учащихся школы (20 человек), проводившийся в рамках реализации проекта МОН РФ «Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов ЭОР нового поколения», все педагоги школы активно используют в работе ЭОРы разработанные и предложенные на сайтах ФЦИОР и ЕК ЦОР. Ресурсы используются для объяснения нового материала и проверки знаний учащихся.


    1. Участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века»

В 2012-2013 учебном году педагоги школы впервые приняли участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века», получив доступ к журналам, дистанционным курсам, методическим публикациям, размещенным на сайте «Первое сентября».

Педагогами отмечены интересные публикации и презентации по учебным предметам, трое прошли дистанционные модульные курсы. Заинтересовала возможность дистанционного прохождения курсов повышения квалификации, участие в педагогических конкурсах.



Использование информационных технологий в образовательном процессе – требование, предъявляемое современным обществом к качеству образования. Все педагоги школы в полной мере владеют навыками работы в различных программах для создания презентаций к уроку, разработки тестов, в том числе электронных, многие освоили программу по работе с интерактивной доской. Не менее 70% уроков проводится с использованием мультимедийного оборудования.

    1. Результативность участия учителей в профессиональных конкурсах



  1. Победителем XI Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций стала учитель технологии Логвинова О.Н., которая представила авторский УМК.

  2. Участники XI Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций -учителя начальной школы Климкина О.М., Куприкова О.П., педагог дополнительного образования Денисенко О.А., выступившие со стендовым докладом.




  1. В 2012-2013 учебном году педагоги приняли участие в дистанционном конкурсе «Прояви себя» (pedkonkurs.ru): зам. директора по ВР Тюхтенкова Л.А. в номинации «Сценарий проблемно-эвристического урока», учителя Муксинова О.Н., Климкина О.М., Морозова О.Л., Худова А.И. в номинации «Сценарий медиаурока с компьютером», Куприкова О.П. - «Педагогический проект».



Таким образом, учителя обладают определенным уровнем методической подготовки, выстраивают учебный процесс по принципу: «ученик-субъект» учебной деятельности; владеют мультимедийными информационными источниками, инструментами коммуникации, ИКТ-средствами.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет о деятельности школы за 2012-2013 iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени...
Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет о деятельности школы за 2012-2013 iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы...
Публичный отчет о деятельности школы за 2012-2013 iconПубличный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Публичный отчет о деятельности школы за 2012-2013 iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Публичный отчет о деятельности школы за 2012-2013 iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год: Анализ педагогических кадров основной школы
Личностные достижения учеников (воспитанников) и педагогических работников в 2012-2013 учебном году
Публичный отчет о деятельности школы за 2012-2013 iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г
...
Публичный отчет о деятельности школы за 2012-2013 iconПубличный отчет директора школы
План работы педагогического коллектива выполнен полностью в соответствии с целью школы и поставленными на 2012-2013 год задачами
Публичный отчет о деятельности школы за 2012-2013 iconПубличный отчет о состоянии и результатах деятельности директора
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет о деятельности школы за 2012-2013 iconОт развития личностного
Вашему вниманию адресован публичный отчет о деятельности государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный отчет о деятельности школы за 2012-2013 iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Публичный отчет о деятельности школы за 2012-2013 iconПубличный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год
Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией...
Публичный отчет о деятельности школы за 2012-2013 iconПубличный отчёт о деятельности школы в 2012-2013у г. в динамике за...
Л01 №0000129 регистрационный №864 от 21. 06. 2012 г выдана Департаментом образования Ивановской области
Публичный отчет о деятельности школы за 2012-2013 iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный отчет о деятельности школы за 2012-2013 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! Предлагаем вашему вниманию публичный отчёт, в котором представлены результаты...
Публичный отчет о деятельности школы за 2012-2013 iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчет о деятельности школы за 2012-2013 icon1. Общая характеристика учреждения
Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск