Протокол №3 от 9 февраля 2012 г. Директор государственного бюджетного





Скачать 61.76 Kb.
НазваниеПротокол №3 от 9 февраля 2012 г. Директор государственного бюджетного
Дата публикации19.06.2013
Размер61.76 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

Принято на педсовете Утверждаю

протокол № 3 от 9 февраля 2012 г. Директор государственного бюджетного

образовательного учреждения

Уфимская специальная (коррекционная)

общеобразовательная

школа-интернат .№ 59 VIII вида

________________________Ю.К.Амекачев

Приказ № 10 от 13 февраля 2012 г.




ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ



  1. Общие положения

1.1Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и на основе Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) общеобразовательных учреждений, измененного приказом МО РФ от 5 февраля 2002 г. №334

1.2. Образовательное учреждение при проведении государственной (итоговой) аттестации обеспечивает оптимальные педагогические условия для детей, испытывающих затруднения в освоении общеобразовательных программ.

2. Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации ГБОУ Уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 59 VIII вида

2.1. Выпускники сдают государственную (итоговую) аттестацию в два этапа в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, измененного и дополненного приказом МО РФ от 21.01.03г. № 135 инструктивно-технологической картой итоговой аттестации выпускников специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида, разработанную специалистами ПМПК РБ

2.2.Первый этап аттестации осуществляется с целью определения степени готовности выпускников к будущей самостоятельной жизни и деятельности, предметом которой является результат совместной деятельности педагогов, работников ГОУ Уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 59 VIII вида воспитанников по подготовке последних к бесконфликтной интеграции в социум.

2.3.Первый этап аттестации предполагает ряд организационных мер по сбору исходной информации о фактическом состоянии готовности к самостоятельной деятельности (психологическая характеристика, педагогическая характеристика, характеристика социального педагога, заключение врача, характеристика воспитателя) и состоит из

  • сбора и изучения документов, характеристик,

  • письменного опроса воспитанников и воспитателей;

  • беседы с воспитателями, психологом, социальным педагогом, врачами, руководителями ОУ;

  • анализа аттестационной информации и заполнение Индивидуальной карты аттестации готовности выпускника к самостоятельной жизни и деятельности

2.4. Второй этап - экзамен по трудовому обучению, где проверяются соответствие знаний выпускников требованиям программ, глубина и прочность полученных знаний, умение их применять в практической деятельности.

2.5. Экзамен по трудовому обучению выпускников IX, XI (XII) класса проводится в форме практической экзаменационной работы и устных ответов по билетам.

2.6. Экзаменационный билет по трудовому обучению состоит из двух теоретических вопросов, которые направлены на выявление знаний экзаменуемых по материаловедению, специальной технологии, а также из практической экзаменационной работы.

2.7.Образовательное учреждение самостоятельно готовит экзаменационный материал с учетом профилей трудового обучения, организованных в учреждении (материал практической экзаменационной работы и экзаменационные билеты). Экзаменационный материал должен быть утвержден органом управления образования.

2.8. Экзамен по трудовому обучению проводит экзаменационная комиссия в составе: председателя (руководитель образовательного учреждения), заместителя председателя (заместитель директора по учебной работе), членов комиссии (учитель трудового обучения экзаменуемой группы, учителя трудового обучения и учителя общеобразовательных дисциплин данного учреждения) могут быть приглашены преподаватели учреждения начального профессионального образования и представители производства).

2.9. Состав экзаменационной комиссии и дата проведения экзамена утверждаются приказом.

2.10. Результаты экзамена по трудовому обучению оформляются протоколом

2.11 Изделие, выполненное обучающимся в ходе практической экзаменационной работы, хранится 3 года, а протокол оценки учебно-трудовой деятельности за период обучения - 5 лет.

2. 12. Подготовка к проведению экзамена

  • Экзаменуемые выполняют практические контрольные работы (за четверть и учебный год) согласно программным требованиям по данному профилю трудового обучения. Работы хранятся у педагога и предъявляются членам комиссии на экзаменах.

  • Учителя трудового обучения знакомят экзаменуемых с содержанием билетов и помогают им составить конспекты ответов. При составлении конспектов необходимо использовать имеющиеся пособия, учебники.

  • Занятия по трудовому обучению в выпускном классе должны предусматривать систематическое повторение ранее пройденного теоретического материала.

  • Учителем трудового обучения должны быть подготовлены материалы, инструменты, детали, заготовки, необходимые для выполнения практической экзаменационной работы.

2.14. Порядок проведения экзамена

  • На выполнение практической экзаменационной работы отводится 2 - 3 часа.

  • Задания, включаемые в практическую экзаменационную работу, должны соответствовать программным требованиям.

  • Для выполнения практической экзаменационной работы каждый экзаменуемый получает чертеж, рисунок или фотографию объекта, знакомится с образцом - эталоном и техническими требованиями к изделию.

  • Заготовки для выполнения данного изделия, инструменты и все приспособления, необходимые для выполнения практической экзаменационной работы, экзаменуемый выбирает самостоятельно.

  • Члены комиссии анализируют и оценивают процесс выполнения экзаменуемым изделия в ходе практической экзаменационной работы и (или) качество изделия. Оцениваются также другие изделия (не менее 5), выполненные экзаменуемым за период обучения в выпускном классе.

  • По окончании выполнения практической экзаменационной работы проводится устный экзамен (собеседование) по профилю (по решению педагогического совета учреждения). На опрос каждого экзаменуемого отводится не менее 30 минут. Между практической экзаменационной работой и устным экзаменом (собеседованием) рекомендуется устанавливать 20 - 30-минутный перерыв.

3. Оценка результатов экзаменов

3.1. Итоговая оценка за экзамен по трудовому обучению выставляется на основании оценок, занесенных в протокол: за год, практическую экзаменационную работу и устный ответ. Решающее значение имеет оценка за практическую экзаменационную работу.

3.2. Итоговая оценка "5" выставляется, если на "5" выполнена практическая экзаменационная работа, на "5" или "4" оценен устный экзаменационный ответ и в оценках за учебные четверти выпускного класса нет "3".

3.3. Итоговая оценка "4" выставляется, если на "4" выполнена практическая экзаменационная работа, на "5" или "4" оценен устный экзаменационный ответ и в оценках, занесенных в протокол, нет "3".

3.4. Итоговая оценка "4" выставляется, если на "5" выполнена практическая экзаменационная работа, на "3" оценен устный ответ или по итогам учебных четвертей в выпускном классе было не более двух "3".

3.5. Итоговая оценка "3" выставляется, если на "3" выполнена практическая экзаменационная работа, на "4" или "3" оценен устный экзаменационный ответ .

3.6. Итоговая оценка "3" выставляется, если на "4" выполнена практическая экзаменационная работа, на "3" оценен устный ответ и по итогам учебных четвертей в выпускном классе было более двух "3".

4. Выпускники, успешно сдавшие государственную (итоговую) аттестацию получают аттестат установленного образца.

4.1. Выпускники не допущенные к государственной (итоговой) аттестации, а также выпускники, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или получают справку об обучении в общеобразовательном учреждении.

4.2..Лицам, получившим справку об обучении в образовательном учреждении, предоставляется право не ранее, чем через год пройти государственную (итоговую) аттестацию в форме экстерната.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №3 от 9 февраля 2012 г. Директор государственного бюджетного iconРабочая программа по географии VIII класс Гарифуллиной Анисы Галимулловны учитель II
Директор Новонады- зам директора на заседании м ровской сош по увр протокол № о Миназов И. М. Газизова Г. А. 2012 2012 г. 2012 г
Протокол №3 от 9 февраля 2012 г. Директор государственного бюджетного iconПротокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012
В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для специальности 030501. 65 для...
Протокол №3 от 9 февраля 2012 г. Директор государственного бюджетного iconПротокол №9 Директор мбоу «Илькинская сош» А. Н. Чуприна
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и на основе Положения о государственной (итоговой) аттестации...
Протокол №3 от 9 февраля 2012 г. Директор государственного бюджетного iconПубличный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы
Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения кши №11 принят общим собранием трудового коллектива школы (протокол...
Протокол №3 от 9 февраля 2012 г. Директор государственного бюджетного iconЛитература не исключение
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета филологического факультета (протокол от «10» февраля 2012 г. №5)
Протокол №3 от 9 февраля 2012 г. Директор государственного бюджетного iconПоложение о безотметочном оценивании элективных курсов
Приказом №32 На Совете школы От «05» марта 2012 г. Протокол №7 от 24 февраля 2012г
Протокол №3 от 9 февраля 2012 г. Директор государственного бюджетного iconПротокол №5 от «15» февраля 2012 г. Руководитель образовательного учреждения
Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Протокол №3 от 9 февраля 2012 г. Директор государственного бюджетного iconТема: «Искусство в религиозной культуре»
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета филологического факультета (протокол от «10» февраля 2012 г. №5)
Протокол №3 от 9 февраля 2012 г. Директор государственного бюджетного iconУрок обобщающего повторения по теме «Причастие»
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета филологического факультета (протокол от «10» февраля 2012 г. №5)
Протокол №3 от 9 февраля 2012 г. Директор государственного бюджетного iconРасписание уроков на II полугодие 2012-2013 учебного года с 04 февраля...

Протокол №3 от 9 февраля 2012 г. Директор государственного бюджетного iconОт 28 августа 2012 года Рассмотрена на заседании педагогического...
Мбоу «Солгинская средняя общеобразовательная школа №86» Вельского района Архангельской области
Протокол №3 от 9 февраля 2012 г. Директор государственного бюджетного icon«26» августа
Директор Федерального государственного бюджетного учреждения науки Ботанического сада-института Уфимского научного центра Российской...
Протокол №3 от 9 февраля 2012 г. Директор государственного бюджетного iconПрограмма-минимум
...
Протокол №3 от 9 февраля 2012 г. Директор государственного бюджетного iconОтчет по итогам самообследования государственного бюджетного образовательного...
Самообследование государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ростовской области...
Протокол №3 от 9 февраля 2012 г. Директор государственного бюджетного iconПрограмма учебной дисциплины федерального компонента для специальности
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета филологического факультета (протокол от «10» февраля 2012 г. №5)
Протокол №3 от 9 февраля 2012 г. Директор государственного бюджетного iconПрограмма учебной дисциплины федерального компонента для специальности
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета филологического факультета (протокол от «10» февраля 2012 г. №5)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск