Образовательные программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №72





Скачать 474.25 Kb.
НазваниеОбразовательные программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №72
страница1/5
Дата публикации16.12.2014
Размер474.25 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5
Образовательные программы
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 72

с углублённым изучением немецкого языка

Калининского района Санкт- Петербурга


2013-2014 учебный год


  1. Основные общеобразовательные программы:


- общеобразовательная программа начального общего образования (1 кл.)


    • общеобразовательная программа начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по немецкому языку(2-4 классы)




    • общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по немецкому языку(5-9 классы)




    • общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную(углубленную) подготовку обучающихся по немецкому языку(10- 11 классы)


Целевое назначение образовательных программ.



I ступень (4 классы)

II ступень

III ступень

1. Создание условий для реализации права на образование («Закон РФ об образовании» ст. 5. п.2.) всем учащимся, пожелавшим обучаться ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга.

Гарантия достижения всеми учащимися обязательного минимума содержания образования в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта (приказ МО РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» № 1089 от 05.03.2004г)

2. Реализация содержания образования по предметам учебного плана на основе регионального и школьного компонента.

3. Создание условий для формирования у учащихся универсальных учебных действий, развития гражданских, социальных и этических компетенций учащихся, поддержки их творческих инициатив.

4. Создание здоровьесберегающей среды; организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с возрастными и психологическими особенностями учащихся.

5. Формирование у учащихся способности участвовать в диалоге культур, совершенствованию в иностранном языке и использовании его для углубления своих знаний в различных областях науки и общественной жизни.

- расширение образовательного пространства путём изучения немецкого языка в рамках учебной программы, через участие в кружках, праздниках, конкурсах на немецком языке.

- реализация программы углублённого изучения немецкого языка;

- приобщение к общекультурным ценностям посредством изучения немецкого языка в рамках учебного плана; участие в театральных проектах, праздниках, играх на немецком языке, в городских олимпиадах, конкурсах;

- создание условий для изучения второго иностранного (английского)

языка, для положительной мотивации к изучению иностранных языков в дальнейшем.

6. Создание условий для становления базовой культуры личности.


- овладение навыками культурного поведения в обществе;

- повышение речевой культуры учащихся;

- формирование коммуникативной культуры;

- формирование стремления к дополнительному образованию.

- формирование позитивных качеств личности;

- развитие коммуникативной культу-

ры учащихся.

- личностное и профессиональное самоопределение учащихся;

- готовность к достижению поставленных целей, преодолению возникших сложностей и препятствий;

- готовность к применению полученных знаний для дальнейшего самообразования.

7. Создание условий для воспитания ученика, имеющего осознанную нравственную позицию, способного к самоопределению и самореализации в социуме большого города.


- формирование у обучающихся стремления к расширению опы-

та обучения, реализации интересов, способностей и возможностей личности;

- формирование положитель-

ного отношения к школе и учебной работе;

- развитие навыков общения, взаимопомощи.

- формирование у учащихся нравственной ценности причастности к судьбе Отечества;

- формирование чувства справедливости и умения оценить нравственную ситуацию или поступок;

- развитие навыков совместной работы, взаимопомощи;

- нравственное самоопределение старших школьников.


Ожидаемые результаты освоения ОП.


I ступень (4 классы)

II ступень

III ступень


1. Достижение учащимися обязательного минимума содержания общего образования в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта, гарантированного для каждого гражданина уровня образования, представляющего необходимую основу для полноценного развития личности и возможности продолжения образования в профессиональной сфере.



2. Достижение учащимися уровня образованности, соответствующего ступени обучения.


- готовность учащихся к обучению в основной школе: овладение навыками чтения, счёта, письма; умение решать задачи, логически мыслить и рассуждать;

- сформированность коммуникативных умений младшего школьника.

- готовность учащихся к адаптации

в современном обществе, к решению стандартных задач в различных видах деятельности;

- сформированность интереса к конкретной области знания;

- наличие базовых предметных знаний и умений, позволяющих продолжить образовательную деятельность.

- готовность учащихся к самореализации на основе ориентации в ценностях культурного пространства;

-готовность к оценочной деятельности (умение давать аргументированную оценку различных взглядов, позиций);

- способность оценивать границы собственной компетентности.


3. Овладение учащимися немецким языком на углублённом уровне, обеспечивающем его использование в общественной жизни, в различных областях науки и техники.


- систематизация общеучебных умений, их дальнейшее совершенствование;

- умение самостоятельно решать элементарные коммуникативные задачи;

- становление страноведческой мотивации, в основе которой лежит интерес к жизни сверстника за рубежом, к культуре страны, её народа.

- сформированность коммуникативной компетенции на углублённом уровне в области аудирования, говорения, чтения и письма;

- сформированность социокультурной компетентности, осознание учащимися родного языка и культуры через призму культуры народов-носителей языка;

- способность к интеллектуально-эмоциональному восприятию немец-

кого языка и культуры;

- умение самостоятельно осуществлять поиск соответствующей информации;

-становление культуроведческих, страноведческих, лингвистических умений в ситуациях общения.


4. Становление личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, к интеграции в российское и международное образовательное пространство.


- положительное отношение к культуре и истории города, страны; к обычаям и традициям своего народа и других народов;

-сформированность навыков культуры поведения, умение оценить свои поступки и поведение;

- расширение кругозора.

- любовь к родному городу, знание и уважение его традиций и культу-

ры, а также культур европейских стран;

- уважение к старшему поколению и семейным традициям;

- справедливость в поступках и оценках нравственно-этических ситуа-

ций;

- способность формировать собственную мировоззренческую позицию,

политические и этические взгляды;

- понимание значимости здорового образа жизни;

- профессиональное самоопределение учащихся.




Адресность


I ступень


II ступень


III ступень

с 6,5 лет


10-15 лет

15-17 лет

Уровень готовности к освоению ОП


Любой уровень школьной зрелости согласно эпикризу.

Успешное окончание I ступени обучения.

Присутствие мотивации изучения немецкого языка на углублённом уровне.

Успешное освоение образовательных программ II ступени обучения.

Сознательная ориентация на дальнейшее изучение немецкого языка.

Сроки освоения программы.


4 года

5 лет

2 года

Состояние здоровья


1-2 группа здоровья; допускается 3-4 группа здоровья, не связанная с ограничением умственной деятельности.

Комплектование.


.Приём в заявительном порядке


Учащиеся классным коллективом

переводятся из 4 в 5 класс; в другие классы – приём учащихся на вакантные места.

Учащиеся классным коллективом переводятся из 9 в 10 класс.

Приём детей на обучение осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом РФ от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании»;

- Указом президента РФ от 13.04.2011 № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации»;

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 107 «Об утверждении Порядка приёма граждан в общеобразовательные учреждения»



Организационно-педагогические условия.






I ступень (3-4 класс)

II ступень

III ступень


Нормативные условия.


1. Учебная неделя.

4 класс – 6дней

6 дней

6 дней

2. Начало уроков.

9.00

9.00

9.00

3. Продолжительность урока.

45 минут

45 минут

45 минут

4. Продолжительность перемен.

2 перемены по 20 минут;

3 перемены по 10 минут

5. Наполняемость классов.

25 человек

25 человек

25 человек

6. Начало занятий в кружках.

Через 45 минут после окончания уроков.

7. Структура учебного года.

4 четверти

2 полугодия

Каникулы осенние, зимние, весенние.

Дополнительные каникулы у первоклассников в феврале.

8. Режим работы в ГПД.


Сбор детей 12.10. – 13.05.

Обед до 13.50.

Прогулка до 15.00.

Самоподготовка:

1 класс – до 1 часа;

2 класс – до 1,5 часов;

3-4 классы – до 2 часов.

Развивающие мероприятия после 16.00 – 17.00 часов.


Организационные условия.


Формы организации учебного процесса


Классно – урочная система


Групповые занятия:

- немецкий язык.

Групповые занятия:

- немецкий язык;

- английский язык;

- технологии;

- информатика и ИКТ;

- элективные курсы

Групповые занятия:

- немецкий язык;

- английский язык;

- информатика и ИКТ

- физкультура;

- элективные курсы


Внеурочные занятия по учебным предметам


Групповые и индивидуальные консультации по предметам учебного плана

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательные программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №72 iconПубличный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного...
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского...
Образовательные программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №72 iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Образовательные программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №72 iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Образовательные программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №72 iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Образовательные программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №72 icon«О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного...
Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования...
Образовательные программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №72 iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного...
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной...
Образовательные программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №72 iconОтчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения...
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Санкт-Петербурга средней общеобразовательной школы №260
Образовательные программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №72 iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30
Образовательные программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №72 iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №75/42
Образовательные программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №72 iconПрограмма муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7
Образовательные программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №72 iconПрограмма воспитания и социализации обучающихся на ступени основного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №58 городского округа Самара
Образовательные программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №72 iconО деятельности
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №283
Образовательные программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №72 iconПубличный отчет о деятельности
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №496
Образовательные программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №72 iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Основная образовательная программа начального общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней...
Образовательные программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №72 iconРабочая программа по информатике для 9 класса основной общеобразовательной...
Педагогического совета Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №593
Образовательные программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №72 iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – ильинской средней общеобразовательной школы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск