Протокол №3 от 08. 02. 11





Скачать 74.48 Kb.
НазваниеПротокол №3 от 08. 02. 11
Дата публикации19.06.2013
Размер74.48 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы


gerb_new

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора школы

от 09.02.2011 г. № 39/1

ПРИНЯТО

на педагогическом Совете школы

Протокол №3 от 08.02.11



Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Белоярского района

«Общеобразовательная средняя (полная) школа

п. Лыхма»

(МОСШ № 1 г. Белоярский)

(МОСШ п. Лыхма)

ПОЛОЖЕНИЕ


 

07.02.2011



014




п. Лыхма




О проведении итоговой аттестации

выпускников IX классов

1. Общие положение

1.1.В соответствии с Законом РФ «Об образование» (п. 3 ст. 15 и п. 16 ст.32) и Уставом школы освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников 9-ых классов.

1.2.Итоговая аттестация выпускников 9-х классов проводится с использованием заданий стандартизированной формы и в виде письменных и устных экзаменов в традиционной форме.

1.3.Содержание, формы и сроки проведения письменных экзаменов, устных экзаменов в новой форме определяет Министерство образования и науки Российской Федерации.

1.4.Устные экзамены (традиционная форма) в 9-классах по выбору могут быть проведены по билетам, в форме собеседования, защиты рефератов, комплексного анализа текста (русский язык), а также в новой форме, с использованием заданий стандартизированной формы.

1.5.Решение о форме проведения устных экзаменов в традиционной форме принимает педагогический совет школы.
2.Порядок проведения итоговой аттестации

2.1.Выпускники 9 классов школы сдают не менее 4 экзаменов: обязательные письменные экзамены по русскому языку и математике, а также 2 экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в 9 классе.

2.2.Экзаменационный материал для проведения устных экзаменов в традиционной форме составляется учителем-предметником на основе примерных вопросов по предметам, разработанных Министерством образования и науки РФ и сдаётся в учебную часть не позднее 25 апреля.

2.3.Порядок экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала для проведения экзаменов по выбору выпускников в традиционной форме устанавливается Положением «О порядке подготовки, экспертизы, утверждения и хранения аттестационных материалов»

2.4.Для участия в государственной (итоговой) аттестации, как в новой форме, так и в традиционной форме, обучающиеся до 15 марта текущего года подают заявление установленного образца о прохождении государственной (итоговой) аттестации и перечне предметов.

2.5.До начала экзаменационного периода администрация школы знакомит всех участников образовательного процесса (учителей, выпускников, их родителей) с Положением об итоговой аттестации выпускников, нормативными документами, разработанными в соответствии с документами Рособрнадзора и документами ДОиН Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, локальными актами школы по итоговой аттестации выпускников.

2.6.Итоговая аттестация выпускников (в традиционной форме) проводится по утверждённому директором школы расписанию, которое не позднее 1 мая доводится до сведения участников образовательного процесса.

2.7.Для проведения итоговой аттестации выпускников 9 класса в традиционной форме создаются школьные экзаменационные и конфликтные комиссии, состав которых утверждается директором школы.

2.8.Сроки проведения экзаменов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса в новой форме устанавливаются Министерством образования Российской Федерации.

2.9. Сроки проведения обязательных письменных экзаменов выпускников 9 класса в традиционной форме, досрочных и повторных экзаменов устанавливает Департамент образования и молодёжной политики ХМАО-Югры.

2.10.Сроки проведения устных экзаменов по предметам по выбору выпускников в традиционной форме устанавливает общеобразовательное учреждение по согласованию с Комитет по образованию администрации Белоярского района.

2.11.Выпускники, не согласные с выставленной аттестационной комиссией отметкой за устный ответ, имеют право в 3-дневный срок подать апелляцию в конфликтную комиссию, создаваемую в школе на экзаменационный период.

2.12.Выпускникии 9 классов, получившие на итоговой аттестации не более 2 неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной итоговой аттестации по этим предметам.

Сроки проведения повторной итоговой письменной аттестации для выпускников, получивших неудовлетворительные отметки и для выпускников, заболевших в период письменной аттестации, устанавливаются Рособрнадзором, Комитетом по образованию администрации Белоярского района.

Сроки проведения повторных экзаменов по выбору в традиционной форме устанавливаются педагогическим советом школы.
3.Порядок проведения итоговой аттестации в щадящей форме

3.1.Для выпускников, нуждающихся в длительном лечении в связи с заболеваниями, включёнными в перечень, утверждённый совместным приказом Министерства образования РФ и Минздравмедпрома РФ от 18.07.1994 г. №268/146, устанавливается щадящий режим проведения итоговой аттестации, предполагающий уменьшение количества экзаменов.

3.2.Для таких выпускников возможно проведение 2 обязательных экзаменов. Исходя из заболевания, возможна замена письменных экзаменов на устные по этим же предметам.

Решение по данным вопросам принимается педагогическим советом школы.

3.3.Создавая больным выпускникам щадящий режим прохождения итоговой аттестации, исходя из заболевания и учитывая желание выпускника, возможно проведение экзаменов в другой аудитории, в другое время, на дому.

3.4.Школа вправе проводить выпускные экзамены для больных детей досрочно, но не ранее 1 мая.

3.5.Решение о необходимости проведения итоговой аттестации в щадящей форме (при наличии заключения клинико-экспертной комиссии амбулаторно-поликлинического учреждения на конкретного выпускника) принимает Дои молодёжной политики ХМАО-Югры.

4.Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся на итоговой аттестации

4.1.При оценивании устных ответов на экзаменах в традиционной форме каждый член комиссии самостоятельно выставляет отметки за каждый вопрос и итоговую отметку за экзамен, затем эти отметки обсуждаются аттестационной комиссией, которая принимает окончательное решение.

При оценивании устных ответов надо руководствоваться следующими критериями:

  • отметка «5» ставится, если учении полно и последовательно излагает изученный материал, обнаруживает осознанное понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знание на практике, может привести примеры, верно решает задачи и выполняет практическую часть билета;

  • отметка «4» ставится, если ответ удовлетворяет тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет и 1-2 недочёта;

  • отметка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений, но излагает материал неполно и непоследовательно и допускает неточности, не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести примеры;

  • отметка «2» ставиться, если ученик обнаруживает незнание большей части вопроса, допускает ошибки в формулах, искажающих их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал;

  • если ученик не знает ответ на билет, он имеет право взять второй билет, при этом отметка за экзамен снижается на балл.

4.2.При выставлении итоговых отметок аттестационная комиссия руководствуется следующим:

  • итоговая отметка по предмету определяется на основании годовой и экзаменационной с учётом отметок промежуточной аттестации в выпускном классе;

  • при неудовлетворительной экзаменационной отметке не может быть выставлена положительная итоговая отметка;

  • итоговая отметка по предмету, по которому проводились письменный и устный экзамен выставляется с учётом двух отметок, полученных на экзамене;

  • итоговая отметка за экзамен по физической культуре определяется средним баллом, рассчитанным на основании отметок, полученных выпускником при сдаче теоретической и практической частей экзамена. В случае если средний балл не является целым числом, отметка, полученная за теоретическую часть экзамена, является приоритетной при выставлении итоговой отметки за экзамен;

  • выпускникам, находившимся на лечении в лечебном учреждении, где были организованы учебные занятия, учитывают отметки, полученные ими в общеобразовательном учреждении при лечебном учреждении.


5.Порядок выдачи аттестатов об уровне общего образования

5.1.Выпускникам школы, прошедшим итоговую аттестацию выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования: выпускникам 9 классов – аттестат об основном общем образовании.

5.2.В аттестат об основном общем образовании выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускников в классах второй ступени.

5.4.В аттестате отметки по предметам проставляются цифрами и в скобках словами.

5.5.Для оформления аттестатов приказом директора создаётся соответствующая комиссия.

6.Награждение выпускников

6.1.Выпускникам 9 классов, имеющие годовые, экзаменационные и итоговые отметки «5» выдается аттестат об основном общем образовании особого образца.

6.2.Выпускники, отнесённые по состоянию здоровья к специальной группе или освобожденные по состоянию здоровья от занятия по физической культуре, трудовому обучению и информатике, прошедшие государственную (итоговую) аттестацию и имеющие соответствующие отметки, получают аттестат на общих основаниях.
7.Дежурство во время экзаменов в традиционной форме
7.1.В целях обеспечения порядка и дисциплины в школе во время экзаменов назначаются следующие дежурные: ответственный дежурный по школе, дежурный по коридору, дежурный у справочного стола.

7.2.Обязанности ответственного дежурного:

  • является в школу за 30 минут до начала экзамена;

  • отвечает за полный порядок в школе и следить за выполнением правил внутреннего распорядка, установленного во время экзаменов;

  • руководит работой дежурных по коридору, дежурного у справочного стола;

  • составляет график дежурства учителей на время проведения итоговой аттестации.

7.3.Обязанности дежурного у справочного стола:

  • является за 30 минут до начала экзаменов и обеспечивает порядок у справочного стола;

  • ведёт учёт опоздавших учащихся;

  • даёт разъяснения и указания учителям, родителям и другим посетителям школы по вопросам, связанным с проведением экзаменов;

  • принимает всех представителей государственных и общественных организаций, немедленно докладывает об их прибытии директору школы (лицу, его заменяющему);

  • в случае возникновения споров или неразрешимых вопросов, должен обращаться за разъяснениями к ответственному дежурному по школе, заместителю директора или директору.

7.4.Обязанности дежурного по коридору:

  • является в школу за 30 минут до начала экзамена;

  • отвечает за порядок и тишину во время экзаменов, обеспечивая нормально проведение экзаменов;

  • не допускает пребывания во время экзаменов учащихся и посторонних лиц в коридоре (без особого распоряжения администрации);

  • обо всех происшествиях немедленно докладывает ответственному дежурному;

  • подчиняется ответственному дежурному по школе, выполняет указания и распоряжения.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №3 от 08. 02. 11 iconДепартамент научно-технологической политики и образования
Утверждено решением Ученого совета Академии 27. 09. 2004 г. (протокол №1), с изменениями в соответствии с решением Ученого совета...
Протокол №3 от 08. 02. 11 iconПротокол № Ильина О. С. Привалов Н. Т
Протокол № от мбоу «Татарско Кандызская сош» /Халиуллин И. Ш
Протокол №3 от 08. 02. 11 iconПротокол № от 2011 г
Зам дир по увр с. П. Хлопушина от 2012г. № протокол №
Протокол №3 от 08. 02. 11 iconСогласовано утверждено и введено
Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20
Протокол №3 от 08. 02. 11 iconПротокол от «28» 08. 2012г. №1
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от 20 г. № )
Протокол №3 от 08. 02. 11 iconПротокол №1 от «25» августа 2011 г
Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9
Протокол №3 от 08. 02. 11 iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Протокол №3 от 08. 02. 11 iconПриказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Протокол №3 от 08. 02. 11 iconПротокол №3 от21. 03. 2012г. Принято на педагогическом Совете Протокол №5 от
Программы отдельных учебных предметов, курсов на ступени основного общего образования по фгос
Протокол №3 от 08. 02. 11 iconПротокол№1 Протокол №1 Приказом школы №
Программа предназначена для учащихся 8 класса, изучающие предмет «немецкий язык» седьмой год и разработана на основе
Протокол №3 от 08. 02. 11 iconПротокол № от 20 г. Председатель Рабочая программа «Деловой этикет и протокол»
Охватывают материал по страноведению англоязычных стран, речевому этикету и правилам написания делового письма
Протокол №3 от 08. 02. 11 iconПротокол от 31. 08. 2011г. №1 согласована протокол заседания управляющего...
До революции село Вязовое являлось крупным волостным центром Грайворонского уезда Курской губернии. Здесь до 1917 года действовали...
Протокол №3 от 08. 02. 11 iconПрограмма по дпи, разработана на основе базисного учебного плана...
Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20
Протокол №3 от 08. 02. 11 iconПротокол №1 от 29. 08. 2012г от 31. 08. 2012г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Протокол №3 от 08. 02. 11 iconПротокол №1 от 31. 08. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Протокол №3 от 08. 02. 11 iconПротокол №3 от 01. 03. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск