Решением Совета школы Протокол №1





Скачать 232.97 Kb.
НазваниеРешением Совета школы Протокол №1
Дата публикации07.01.2015
Размер232.97 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Право > Решение

ПРИНЯТО

решением Совета школы

Протокол № 1 от 26.08.2011 г.


УТВЕРЖДЕНО

приказом по школе № 1

229 от 29.08.2011 г.
Директор

школы _______________

Борисова М.А.



Положение о порядке распределения фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.


  1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 3 постановления правительства Московской области от 28.06.2007 №462/22 «Об оплате труда работников государственных образовательный учреждений Московской области» ( с изменениями), приказом Управления образования администрации г.Долгопрудного от 30.08 2010г. №390 «Об апробации модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных учреждений».

1.2. Правовым основанием введения Модельной методики формирования системы оплаты труда являются статьи 29, 41 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», часть 2 статьи 26.14 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Общеобразовательному учреждению (далее – Школа) необходимо по состоянию на 01 сентября 2011 года составить тарификационные списки педагогических работников двух видов:

1. Тарификационный список педагогических работников № 1 по состоянию на 01 сентября очередного учебного года составляется на основании ставок заработной платы (должностных окладов), установленных в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных и негосударственных образовательных учреждений г. Долгопрудного Московской области, утвержденным Постановлением главы города от 02.08.2007 № ПГ-817 с последующими изменениями, а также повышений, надбавок и доплат, предусмотренных нормативными правовыми актами Московской области.

2. Тарификационный список педагогических работников № 2 по состоянию на 01 сентября очередного учебного года составляется в соответствии с настоящей Модельной методикой, в соответствии с которым осуществляется оплата труда педагогических работников за часы учебной нагрузки учебного плана общеобразовательного учреждения.

В случаях, если заработная плата, устанавливаемая работнику по состоянию на 1 сентября соответствующего учебного год или на 1 января соответствующего финансового года в соответствии с Тарификационным списком педагогических работников № 2, оказывается ниже заработной платы, исчисленной по состоянию на 01 сентября соответствующего учебного года по Тарификационному списку педагогических работников № 1, указанным работникам выплачивается соответствующая разница в заработной плате за время их работы в той же должности в данном учреждении.

Оплата труда работников Школы производится на основании трудовых договоров между руководителем учреждения и работниками.

Заработная плата работников Школы не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников.


  1. Формирование фонда оплаты труда Школы.


2.1. Формирование фонда оплаты труда Школы осуществляется на основании количества обучающихся в Школе и норматива расходов стандартной стоимости педагогической услуги в Школе, рассчитываемой на одного обучающегося по основным общеобразовательным программам, по ступеням общего образования (начальная, основная, средняя школа), по количеству обязательных часов базисного учебного плана с учетом средней стоимости часа педагогической работы согласно действующей системе оплаты труда, расчетного соотношения в фонде оплаты труда педагогического и административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования, видам классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, который установлен Законом Московской области № 111/2008-ОЗ «О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области за счет средств бюджета Московской области», на соответствующий финансовый год.

Фонд оплаты труда Школы (ФОУ) состоит из двух частей: базовая часть фонда оплаты труда (ФБУ) и стимулирующая часть фонда оплаты труда (ФСТУ):

ФОУ = ФБУ + ФСТУ

Соотношение базовой части фонда оплаты труда и стимулирующей части фонда оплаты труда – 85 процентов и 15 процентов соответственно.
2.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда (ФСТУ) включает в себя доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты, предусмотренные постановлением Правительства Московской области № 462/22 от 28.06.2007 (с учётом изменений и дополнений).

Перечень критериев для расчёта стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников разрабатывается Школой на основании рекомендаций, определенных приказом Министерства образования Московской области, с учетом мнения представительного органа работников и Совета школы.

Директором Школы производится распределение выплат за интенсивность и высокие результаты труда, за качество выполняемых работ на основании достигнутых критериев, определённых для расчёта стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников с учетом мнения профсоюзной организации школы и Совета школы.

Премиальные выплаты по итогам работы производятся не реже двух раз в год, исходя из объёма стимулирующей части фонда оплаты труда.
2.3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда Школы (ФСТУ) определяется по формуле:

ФСТУ = ФОУ х СТ, где:

ФОУ – фонд оплаты труда Школы;

СТ = 0,15 (коэффициент, определяющий величину стимулирующей части фонда оплаты труда Школы).

Стимулирующая часть фонда оплаты труда Школы (ФСТУ) состоит из:

ФСТУ = ФСТП + ФСТД + ФСТО, где:

ФСТП – стимулирующая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФСТД – стимулирующая часть фонда оплаты труда директора школы;

ФСТО – стимулирующая часть фонда оплаты труда остальных работников Школы (без учета педагогических работников, непосредственно осуществляющих общеобразовательный процесс, и директора школы).
2.3.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, определяется по формуле:

ФСТП = ФСТУ х СП, где:

СП – коэффициент, определяющий величину стимулирующей части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в стимулирующей части фонда оплаты труда Школы. Значение СП определяется Школой самостоятельно, но должно быть не менее 0,7.
2.3.2. Объём стимулирующей части фонда оплаты труда директора учреждения определяется по формуле:

ФСТД = ФСТУ х Д, где:

Д – коэффициент, определяющий величину стимулирующей части фонда оплаты труда директора учреждения в стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения. Значение Д определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно, но не должно превышать 0,04.

Положение о выплатах стимулирующего характера директора муниципального общеобразовательного учреждения разрабатывается Управлением образования Администрации г. Долгопрудного.
2.3.3. Объём стимулирующей части фонда оплаты труда остальных работников Школы (без учета педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и директора учреждения) определяется по формуле:

ФСТО = ФСТУ – ФСТП – ФСТД
2.4. Базовая часть фонда оплаты труда Школы обеспечивает гарантированную заработную плату руководящих работников (директор учреждения, заместители директора и др.), педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя), других педагогических работников (воспитатели, педагог-психолог, социальный педагог, педагоги дополнительного образования, и др.), учебно-вспомогательного персонала (инженер, лаборанты, секретарь и др.), младшего обслуживающего персонала (уборщики, дворники, гардеробщики и др.) и других непедагогических работников (библиотекарь) школы.

Объем базовой части фонда оплаты труда Школы (ФБУ) определяется по формуле:

ФБУ = ФОУ х Б, где:

ФОУ – фонд оплаты труда Школы;

Б = 0,85 (коэффициент, определяющий величину базовой части фонда оплаты труда ОУ и определяется по формуле Б = 1 – СТ)
2.4.1. Базовая часть фонда оплаты труда Школы (ФБУ) состоит из:

ФБУ = ФБА + ФБП + ФБДП + ФБВ + ФБМ + ФБН, где:

ФБА – базовая часть фонда оплаты труда административно-управленческого персонала;

ФБП – базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФБДП – базовая часть фонда оплаты труда других педагогических работников;

ФБВ – базовая часть фонда оплаты труда учебно-вспомогательного персонала;

ФБМ – базовая часть фонда оплаты труда младшего обслуживающего персонала;

ФБН – базовая часть фонда оплаты труда другого непедагогического персонала (работников культуры).
2.4.2. Базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФБП), определяется по формуле:

ФБП = ФБУ х БП, где:

БП = 0,7 (коэффициент, определяющий величину базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в базовой части фонда оплаты труда Школы).
2.4.3. Базовая часть фонда оплаты труда других работников Школы определяется по формуле:

ФБУ - ФБП= ФБА + ФБДП + ФБВ + ФБМ + ФБН

и составляет 0,3 от базовой части фонда оплаты труда Школы (ФБУ).

Директор школы формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда других работников, оплата которых осуществляется согласно Положения об оплате труда работников муниципальных и негосударственных образовательных учреждений г. Долгопрудного Московской области, утвержденным Постановлением главы города от 02.08.2007 № ПГ-817 с последующими изменениями, а также повышений, надбавок и доплат, предусмотренных нормативными правовыми актами Московской области.
2.5. Базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, (ФБП) состоит из:

ФБП = ФПО + ФПС, где:

ФПО – общая доля базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

ФПС – специальная доля базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.
2.5.1. Объем специальной доли базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс определяется по формуле:

ФПС = ФБП х С, где:

С – коэффициент, определяющий величину специальной доли в базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

Значение С определяется Школой самостоятельно и составляет 0,15 - 0,50.

С = У + П + К, где:

У – коэффициент удорожания педагогической услуги за счет повышений, определяемый согласно таблице 1. Значение У устанавливается Школой самостоятельно.

П – повышающий коэффициент за особенность, сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения, определяемый согласно таблице 2. Значение П устанавливается ОУ самостоятельно.

К – коэффициент выплат компенсационного характера, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации либо нормативными актами Московской области, определяемый согласно таблице. Значение К устанавливается ОУ самостоятельно.
2.5.2. Общая доля базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Состав общей доли базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, (ФПО) определяется по формуле:

ФПО = ФАЗ + ФНЗ, где:

ФАЗ – фонд оплаты аудиторной занятости;

ФНЗ – фонд оплаты неаудиторной занятости.

Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков.

Неаудиторная занятость педагогических работников включает все виды внеклассной работы с обучающимися.
2.5.3. Рекомендуемые объёмы фондов оплаты аудиторной и неаудиторной занятости в общей доле базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс составляют 85 процентов и 15 процентов соответственно и определяются по формулам:

ФАЗ = ФПО х 0,85
ФНЗ = ФПО x 0,15

Данное соотношение и порядок распределения фонда неаудиторной занятости (ФНЗ) могут определяться Школой исходя из специфики ее общеобразовательной программы


  1. Оплата труда работников общеобразовательных учреждений.


3.1. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа».

Стоимость 1 ученико-часа это стоимость бюджетной общеобразовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом, учитывающим дополнительные учебные часы при делении класса на подгруппы согласно Закону Московской области № 111/2008-ОЗ «О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области за счет средств бюджета Московской области».

Расчет стоимости 1 ученико-часа осуществляется учреждением 2 раза в учебном году:

по состоянию на 1 сентября соответствующего учебного года:

по состоянию на 1 января соответствующего финансового года.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается Школой самостоятельно в пределах объема фонда оплаты аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФАЗ), по следующей формуле:

ФАЗ х 34

СТЧ = --------------------------------------------------------------------------------------,

(а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + …….. + а10 х в10 + а11 х в11) х 52

где:

СТЧ – стоимость 1 ученико-часа;

ФАЗ – фонд оплаты аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

34 – количество недель в учебном году;

52 – количество недель в календарном году;

a1 – количество обучающихся в первых классах;

а2 – количество обучающихся во вторых классах;

а3 – количество обучающихся в третьих классах;

. . . .

а10 - количество обучающихся в десятых классах;

a11– количество обучающихся в одиннадцатых классах;

в1 – годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 – годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 – годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

. . . . .

в10 - годовое количество часов по учебному плану в десятом классе;

в11 – годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

Учебный план разрабатывается Школой самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленной федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.

При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного общеобразовательного стандарта общего образования, учитывается дополнительное количество учебных часов при делении класса на подгруппы в соответствии с условиями базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (ред. от 20.08.2008) «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (далее – базисный учебный план).
Среднее количество недель в учебном году для расчета годового фонда оплаты труда за часы годовой учебной нагрузки принимается равным 34 неделям.

Годовой фонд оплаты труда за часы годовой учебной нагрузки равен произведению месячного фонда оплаты труда аудиторной занятости педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, на среднее количество недель в учебном году равное 34 неделям.

Количество часов учебной нагрузки, принятое к оплате, используется для расчета стоимости 1 ученико-часа.

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его общая часть заработной платы рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.

Часы учебной нагрузки сверх базисного плана, направляемые на осуществление обучения детей на дому на основании заключения лечебно-профилактического учреждения установленного образца в соответствии с перечнем заболеваний, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в расчете стоимости 1 ученико – часа не участвуют, в связи с чем, оплата труда за эти часы не включается в фонд оплаты труда аудиторной занятости педагогических работников.
3.2. Размер заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, определяется по формуле:

ЗПП = ЗБП + ЗСТП, где:

ЗПП – заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ЗБП – базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ЗСТП – стимулирующая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс.
3.2.1. Размер базовой части заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс(ЗБП), определяется по формуле:

ЗБП = ЗПО + ЗПС, где:

ЗПО – общая доля базовой части заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ЗПС – специальная часть базовой части заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс.
3.2.2. Размер общей доли базовой части заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, (ЗПО) определяется по формуле:

ЗПО = ЗАЗ + ДНЗ, где:

ЗАЗ – заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, за аудиторную занятость;

ДНЗ – доплата за неаудиторную занятость педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс.
3.2.3. Размер заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, за аудиторную занятость(ЗАЗ), определяется по формуле:

ЗАЗ = СТЧ х УЧН х ЧАС х ДК , где:

СТЧ – расчетная стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час);

УЧН – количество обучающихся по конкретному предмету в каждом классе;

ЧАС – количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе, которое определяется по формуле ЧАС = (ЧСН х 4,2), где ЧСН – количество часов по предмету по учебному плану в неделю в каждом классе, и 4,2 – коэффициент перевода недельных часов в разовые.

ДК – коэффициент, учитывающий интенсивность работы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, при делении класса на подгруппы, при индивидуальном обучении детей на дому, устанавливается ОУ в соответствии с фактическим наполнением подгруппы и учитывающий равномерное деление класса на подгруппы:

- при делении класса на подгруппы:

9 и менее обучающихся в подгруппе - 2,8,

от 10 до 11 обучающихся в подгруппе - 2,5,

от 12 до 13 обучающихся в подгруппе - 2,0,

от 14 до 15 обучающихся в подгруппе - 1,7,

от 16 до 17 обучающихся в подгруппе - 1,5,

18 и более обучающихся в подгруппе - 1,3,

- при индивидуальном обучении детей на дому

на основании заключения лечебно-профилактического

учреждения установленного образца в соответствии

с перечнем заболеваний, утвержденным

Министерством здравоохранения и социального

развития Российской Федерации – 25,0
3.2.4. Размер заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, за неаудиторную занятость, (ДНЗ) определяется Школой самостоятельно в процентах к оплате аудиторной занятости или в абсолютных величинах.
3.2.5. Размер специальной доли базовой части заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, (ЗПС) определяется по формуле:

ЗПС = ЗПО х С, где:

ЗПО – общая доля базовой части заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

С – коэффициент специальной части, устанавливаемый ОУ самостоятельно, исходя из особенностей учреждения и его педагогического персонала.
3.2.6. Основными критериями, влияющими на размер стимулирующей части заработной платы работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, являются критерии, отражающие результаты его работы.

Стимулирующая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, (ЗСТП) рассчитывается в соответствии с положением о выплатах стимулирующего характера школы на основании рекомендаций, определенных приказом Министерства образования Московской области, а также с учетом мнения профсоюзного комитета и Совета школы.
3.2.7. Заработная плата директора школы устанавливается учредителем на основании трудового договора и состоит из расчетного должностного оклада, компенсационных выплат и выплат стимулирующего характера.

Расчетный должностной оклад директора учреждения и его заместителей исчисляется исходя из:

средней заработной платы педагогических работников за часы учебной нагрузки, определенной в соответствии с установленной стоимостью 1 ученико-часа;

коэффициента группы Школы по оплате труда руководителей с учетом уровня квалификации руководителя по результатам аттестации;

Выплаты компенсационного характера определяются с помощью коэффициента специальной части, отражающего повышения должностного оклада, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации либо нормативными правовыми актами Московской области.

Выплаты стимулирующего характера устанавливаются локальным актом учредителя на основании положения о выплатах стимулирующего характера для руководителей общеобразовательных учреждений.

Аналогично определяется заработная плата заместителей директора общеобразовательного учреждения.

Размер заработной платы директора школы и его заместителей определяется по формуле:

ЗПД = РДО + РДО х С + ВСТ, где:

ЗПД – размер заработной платы директора школы и его заместителей;

РДО – расчетный должностной оклад директора школы и его заместителей.

С – коэффициент специальной части, отражающий повышение должностного оклада, предусмотренное Трудовым кодексом Российской Федерации либо нормативными правовыми актами Московской области;

ВСТ – выплаты стимулирующего характера, определяемые:

директору учреждения на основании положения о выплатах стимулирующего характера директора школы, которое разрабатывается Управлением образования Администрации г. Долгопрудного, в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Министерства образования Московской области, с учетом мнения общественных советов, представительного органа работников в пределах выделенных бюджетных средств на указанные цели;

заместителям директора школы в соответствии с положением о выплатах стимулирующего характера Школы на основании рекомендаций, определенных приказом Министерства образования Московской области, а также с учетом мнения профсоюзного комитета и Совета школы.

Расчетный должностной оклад директора школы и его заместителей (РДО) определяется по формуле:

РДО = СЗАЗ / ЧПР, где:

СЗАЗ – сумма заработных плат за аудиторную занятость педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;

ЧПР – численность педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.

Таблица 1

Коэффициенты удорожания педагогической услуги к оплате труда

руководителей, их заместителей и педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс


№ №

п/п

Наименование показателей

Коэффициент удорожания педагогической услуги к оплате труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс

1.

Повышение оплаты труда руководителям, их заместителям и педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс за наличие:

- ученой степени доктора наук по профилю учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин),

- ученой степени кандидата наук по профилю учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин),

- почетного звания, название которого начинается со слов "Народный", "Заслуженный", при условии соответствия почетного звания профилю учреждений, а педагогическим работникам общеобразовательных школ - при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин

Примечание: При наличии у работника двух оснований (наличие почетного звания и ученой степени) повышение ставок заработной платы (должностных окладов) производится по одному основанию, предусматривающему наибольшее повышение в соответствии с настоящим пунктом



до 0,20

до 0,10


до 0,20


2.

Педагогическому персоналу, непосредственно осуществляющему учебный процесс, повышается оплата труда за работу:

- за индивидуальное обучение на дому больных детей (при наличии соответствующего медицинского заключения);

- за наличие квалификационной категории:

вторая квалификационная категория,

первая квалификационная категория,

высшая квалификационная категория.



до 0,20
до 0,05

до 0,10

до 0,15


Примечание: в случаях, когда работникам учреждений предусмотрено повышение оплаты труда, установленное по двум и более основаниям, абсолютный размер каждого повышения исчисляется без учета повышения по другим основаниям.

Расчет коэффициента удорожания педагогической услуги к оплате труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, осуществляется исходя из суммы коэффициентов удорожания педагогической услуги за счет данных повышений.

Таблица № 2
Размер повышающего коэффициента за особенность, сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения к оплате труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс


№ №

п/п

Наименование показателей

Размер повышающего коэффициент за особенность, сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения

1.

Включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации

до 0,15

2.

За дополнительную нагрузку педагогических работников, связанную с подготовкой к урокам:

2.1. Проверку тетрадей и письменных работ;

2.2. За заведование элементами инфраструктуры, в которых требуется постоянное обновление содержания оформления, необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования:

- кабинетами и лабораториями

2.3. За исполнение обязанностей мастера учебных мастерских и обеспечение техники безопасности в них .

2.4. За подготовку к урокам и другим видам учебных занятий, большая информативная емкость предмета (например, литература, история, география)

2.5. За изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий, наличие большого количества информационных источников

2.6. За использование ИКТ в учебном процессе



до 0,20

до 0,15
до 0,35
до 0,05


до 0,10


до 0,15

3.

За специфику осуществления образовательной программы общеобразовательной школы, определяемой концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию



до 0,15



Примечание: в случаях, когда работникам учреждений предусмотрена доплата, установленная по двум и более основаниям, абсолютный размер каждой доплаты исчисляется по условиям, предусмотренным для конкретного основания.

Виды неаудиторной занятости и их оплата

исходя из рекомендуемого процента к оплате труда за аудиторную занятость педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс


№ №

п/п

Примерные виды неаудиторной занятости

Процент к оплате аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс

1.

Осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися:

1-4 классов

5-11 классов


до 15

до 20

2.

Консультации и дополнительные занятия с обучающимися

до 10

3.

Консультирование, рецензирование рефератов и др. творческих работ


до 10

4.

Подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам

до 10

5.

За организацию трудового обучения, общественно-полезного труда и профориентацию в школах


до 10

6.

За работу с родителями

до 10

7.

За проведение внеклассной работы, не входящей в должностные обязанности , в том числе за ведение школьного сайта


до 30

8.

За организацию горячего питания обучающихся и иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями)



до 15


Примечание: сумма доплаты высчитывается по формуле
СТЧ * 25 * 18 * 4,2 * КК * К
где КК – повышающий коэффициент за наличие квалификационной категории,

К - коэффициент данного направления неаудиторной занятости.


  1. Заключительные положения.

4.1. Настоящее Положение действует до его отмены соответствующим локальным актом Школы.

4.2. Размер повышающего коэффициента за особенность, сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения к оплате труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс в течение года остается неизменным.

4.3. При прохождении педагогом аттестации на более высокую категорию новый повышающий коэффициент устанавливается со дня принятия решения аттестационной комиссией.

4.4. Размеры вознаграждений за осуществление неаудиторной деятельности могут индексироваться в течение учебного года в связи с повышением ставок заработной платы педагогов на основании Постановлений Правительства Московской области и Главы города Долгопрудного в пределах фонда неаудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

4.5. Внесение других изменений в Положение может происходить в связи с внесением изменений в Модельную методику формирования системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в период ее апробации.

СОГЛОСОВАНО

Председатель СТК(профкома)
_____________ /М.С.Бубович/
«___»_____________2011г.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решением Совета школы Протокол №1 iconДепартамент научно-технологической политики и образования
Утверждено решением Ученого совета Академии 27. 09. 2004 г. (протокол №1), с изменениями в соответствии с решением Ученого совета...
Решением Совета школы Протокол №1 iconРешением Педагогического совета
Гимназии №248 Санкт-Петербурга и решением Совета образовательного учреждения, протокол №1 от 03. 09. 2013 оказывает дополнительные...
Решением Совета школы Протокол №1 iconГосударственное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1455
Распоряжением Западного окружного управления образования №01-05/56 от 20. 08. 2012 г., п. 12. главы 3 Устава гбоу цо №1455 (редакция...
Решением Совета школы Протокол №1 iconРешением педагогического совета школы протокол №1 от 28
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение –средняя общеобразовательная школа №44
Решением Совета школы Протокол №1 iconПоложение об обработке и защите персональных данных в федеральном...
С изменениями, утвержденными решением Ученого совета от 29 февраля 2011 г., протокол №6
Решением Совета школы Протокол №1 iconПротокол заседания управляющего совета школы
Макееву В. В., директора школы, ознакомила членов Управляющего совета школы с Положением об Управляющем совете школы
Решением Совета школы Протокол №1 iconПоложение о школьной форме и внешнем виде учащихся гбоу сош №204 им А. М. Горького
В соответствии с решением Управляющего Совета Школы от 16. 04. 2013 (Протокол №5) с 01 сентября 2013 года в школе введена единая...
Решением Совета школы Протокол №1 iconОбразовательный стандарт реализации программ
Учёным советом Медицинского факультета, протокол №3 от 17. 02. 2010 г., принят решением Учёного совета Санкт-Петербургского государственного...
Решением Совета школы Протокол №1 iconРешением педагогического совета от 11. 05. 2012 г протокол №15
Настоящие Правила поведения обучающихся муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» (далее...
Решением Совета школы Протокол №1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Устава школы, в соответствии с планом учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год, Положением о промежуточной аттестации...
Решением Совета школы Протокол №1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
России от 10. 06. 2003 №2994, приказом Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 22. 05. 2002 №595, п. 15,п. 16. Устава оу, п и...
Решением Совета школы Протокол №1 iconРешением Ученого совета университета протокол
Сервис транспортных и технологических машин и оборудование (автомобильный транспорт)
Решением Совета школы Протокол №1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад утвержден решениями педагогического совета школы от 21. 06. 2013, протокол №8, Совета школы от 31. 05. 2013
Решением Совета школы Протокол №1 iconПротокол №1 Председатель Ученого совета, ректор
Российской Федерации, решением Ученого совета Университета от 29. 10. 2007 «Об эксперименте по переходу на рейтинговую систему в...
Решением Совета школы Протокол №1 iconПубличный отчет заслушан на заседании Управляющего совета (Протокол...
Аккредитована в 2008 году со статусом реализации общеобразовательных программ и программ дополнительного образования
Решением Совета школы Протокол №1 iconРешением педагогического совета школы протокол №1 от 28
Рабочая программа предназначена для учащихся 7-8 классов и рассчитана на 60 часов (2 ч в неделю), составлена на основе федерального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск