Скачать 349.45 Kb.
|
Тесты по правовому регулированию в туризме (100 вопросов по 6 вариантов ответов) 1. Государственное регулирование туристской деятельности в РФ осуществляется путем осуществления следующих мероприятий. Какое из них не соответствует действительности ? а. определения приоритетных направлений, нормативно – правового регулирования и разработки программ развития туризма; б. содействия в продвижении туристского продукта, защиты прав и интересов туристов и обеспечения их безопасности; в. содействия кадровому обеспечению, развитию научных исследований, стандартизации и классификации объектов туристской индустрии; г. информационного обеспечения, создания благоприятных условий для развития туристской индустрии и оказания государственных услуг в сфере туризма; д. взаимодействия с иностранными государствами и международными организациями в сфере туризма, в том числе и за пределами РФ; е. обязательного лицензирования туроператорской и турагентской деятельности, усиления командно – административных методов регулирования туристской деятельностью. 2. Какое из ниже перечисленных положений не соответствует принципам государственного регулирования туристской деятельности? а. содействие туристской деятельности; б. постепенный переход на полное государственное обеспечение туризма; в. создание благоприятных условий для развития туристской деятельности; г. определение приоритетных направлений туристской деятельности; д. формирование представления о РФ как стране, благоприятной для туризма; е. поддержка и защита российских туристов, туроператоров, турагентов и их объединений. 3. Из чего состоит законодательство РФ о туристской деятельности ? а. из ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативно – правовых актов РФ, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ; б. из Конституции РФ, федеральных законов и подзаконных актов, определяющих развитие туристской деятельности и связанного с ним сервиса в РФ; в. из федеральных законов РФ и законов субъектов РФ, направленных на развитие международного, выездного, въездного и внутреннего туризма в РФ; г. из федеральных законодательных и подзаконных актов, законодательных и подзаконных актов субъектов РФ и органов местного самоуправления по вопросам туризма; д. из международных соглашений по туризму и отечественных нормативно – правовых актов об основах туристской деятельности в стране и зарубежом; е. из двухсторонних межгосударственных договоров о культурном и туристском обмене и оказании взаимной юридической помощи в сфере туризма и гостеприимства. 4. Законодательство РФ о туристской деятельности можно классифицировать по юридической силе на: а. законодательные и подзаконные акты; б. законодательные акты, подзаконные акты и судебные прецеденты; в. законодательные и подзаконные акты, судебные прецеденты, договоры и деловые обыкновения; г. Конституцию, кодексы, законы, указы и постановления; д. международные соглашения и отечественное законодательство; е. международные, федеральные, региональные и местные нормативно – правовые акты. 5. Нормативно – правовые акты о туризме по масштабам их применения можно классифицировать на: а. международные и отечественные; б. международные, федеральные, субъектов РФ и местные; в. межгосударственные и внутригосударственные; г. национальные и интернациональные; д. ратифицированные и не ратифицированные; е. въездные, выездные и внутренние. 6. Когда был принят Федеральный закон РФ № 132 – ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» ? а. 4 октября 1996 г.; б. 14 ноября 1996 г.; в. 24 ноября 1996 г.; г. 17 января 2007 г.; д. 24 января 2007 г.; е. 5 февраля 2007 г. 7. Временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально – деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания называется: а. туристской деятельностью; б. путешествием; в. поломничеством; г. туризмом; д. отпуском; е. отдыхом. 8. Туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий называется: а. деятельностью турфирм; б. досуговой деятельностью; в. организацией путешествий; г. организацией отдыха; д. туристической деятельностью; е. предпринимательством. 9. Комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов – переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия, называются: а. туристским сервисом; б. сферой обслуживания; в. социально – культурным комплексом; г. туристским продуктом; д. гостинично – туристским предприятием; е. туром. 10. Природные, исторические, социально – культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил, называются: а. туристскими возможностями; б. туристскими достопримечательностями; в. туристскими ресурсами; г. объектами туристского показа; д. объектами туристского посещения; е. достопримечательностями путешествия. 11. Гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально – деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки, называется: а. путешественником; б. пилигримом; в. экскурсантом; г. туристом; д. иностранцем; е. апатридом. 12. Лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в познавательных целях на период менее 24 часов без ночевки в стране (месте) временного пребывания и использующее услуги экскурсовода (гида), гида – переводчика, называется: а. путешественником; б. туристом; в. отдыхающим; г. посетителем; д. клиентом; е. экскурсантом. 13. Право на тур, предназначенное для реализации туристу, называется: а. туристским продуктом; б. правом на путешествие; в. туристским товаром; г. туристской путевкой; д. реальной возможностью на путешествие; е. продвижением тура. 14. Совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов – переводчиков, называется: а. комплексом туристских услуг; б. туристским сервисом; в. социально –культурным обслуживанием; г. туристским продуктом; д туристско – гостиничным комплексом; е. туристской индустрией. 15. Комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и др.), называется: а. продажей туристских путевок; б. продвижением туристского продукта; в. туристской индустрией; г. пиар компанией; д. туристской торговлей; е. развитием туристских возможностей. 16. Деятельность туроператора или турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, а также деятельность туроператора и (или) третьих лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором, называется: а. заключение договора купли – продажи; б. распродажа туристских путевок; в. реализация туристского продукта; г. торговля турами; д. продвижением туристского продукта; е. реализацией заказа на осуществление тура. 17. Документ, подтверждающий факт передачи туристского продукта, называется: а. квитанцией; б. чеком; в. справкой; г. ваучером; д. туристской путевкой; е. туром. 18. Документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания, называется: а. туристским ваучером; б. памяткой туриста; в. квитанцией об оплате услуг; г. туристским маршрутом; д. туристское требование. 19. Деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом, называется: а. исполнением туристского заказа; б. туроператорской деятельностью; в. турагентской деятельностью; г. деятельностью турфирм; д. торговлей турами; е. продвижением турпродукта. 20. Деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом, называется: а. продажей туристских продуктов; б. реализацией туристских путевок; в. продвижением туристского продукта; г. турагентской деятельностью; д. реализацией туристского продукта; е. коммерческой деятельностью. 21. Турист имеет следующие права, за исключением одного пункта. Какого ? а. на информацию о путешествии; б. на свободу передвижения и доступ к туристским услугам; в. на беспрепятственное и полное удовлетворение своих потребностей; г. на личную безопасность, сохранность имущества и медицинскую помощь; д. возмещение убытков и компенсацию морального вреда; е. содействие органов власти места временного путешествия и доступ к средствам связи. 22. Турист обязан соблюдать все следующие правила за исключением одного. Какого ? а. соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания; б. уважать социальное устройство, обычаи, традиции и религиозные верования в стране (месте) пребывания; в. принимать активное участие в политической жизни страны (места) пребывания; г. сохранять окружающую природную среду, бережно относиться к памятникам природы, истории и культуры; д. соблюдать правила въезда, пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания; е. соблюдать правила личной безопасности. 23. Договор страхования гражданской ответственности туроператора включает следующие пункты (положения) за исключением одного: а. объект страхования и страховой случай; б. объяснения свидетелей по поводу наступления страхового случая; в. размер страховой суммы, срок действия договора, порядок и сроки уплаты страховой премии; г. порядок и срок уведомления туристом о наступлении страхового случая и подачи заявления о выплате страхового возмещения; д. перечень документов, которые должен представить турист в обоснование своих требований; е. последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субъектами страхования. 24. Предпринимательство (бизнес) это… а. коммерческая деятельность в сфере перепродажи товаров с целью получения прибыли; б. самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг лицами, зарегистрированными в установленном законом порядке в качестве предпринимателей; в. дело, которое приносит доход; г. деятельность коммерческих юридических лиц по извлечению прибыли; д. деятельность индивидуальных предпринимателей по получению прибыли; е. комплекс мероприятий, проводимых одним или несколькими лицами в сфере туризма и гостеприимства для удовлетворения потребностей туристов и потребителей. 25.Какой из ниже перечисленных признаков не относится к предпринимательской деятельности: а Наличие организатора – официально зарегистрированного предпринимателя; б Извлечение прибыли из собственности, выполнения работ и услуг; в Постоянство или систематичность данного рода деятельности; г Организационно-правовая и хозяйственная самостоятельность; д Осуществление деятельности на свой риск и имущественная ответственность; е Выполнение общественно-полезной деятельности; 26 .Какой их ниже перечисленных принципов не относится к сфере предпринимательской деятельности? а Законности и экономической свободы; б Многообразия, равенства и защиты всех форм собственности; в Единого экономического пространства на территории РФ; г Государственных гарантий в предпринимательстве; д Баланса частных интересов предпринимателей и публичных интересов государства и общества; е Систематического получения прибыли, поддержки добросовестной конкуренции и ограничения монополистической деятельности. 27. В соответствии с законодательством к разряду субъектов малого предпринимательства относятся коммерческие организации, в уставном капитале которых доля инвестиций не превышает 25%, а численность работников в сфере туризма и гостиничного бизнеса не превышает: а 30 человек; б 50 человек; в 60 человек; г 100 человек; д 150 человек; е 200 человек; 28. Получение статуса «малого предпринимателя» при его регистрации дает право на определенные льготы, кроме одного из перечисленных ниже: а Упрощенный порядок регистрации, лицензирования исертификации; б Получение льгот на использование государственных ресурсов (финансовые, материальные, технические, кадровые, информационные и др.); в Упрощенный порядок подготовки и предоставления статистической и бухгалтерской отчетности; г Беспошлинная торговля с заграничными партнерами; д Льготы при уплате налогов; е Поддержка во внешнеэкономической деятельности. 29. К какому виду относится коммерческая организация, обладающая следующими признаками: организационная основа – учредительный протокол, финансовая основа – складской капитал, поделенный на доли участников; членство – два и более полных товарищей – учредителей; основа производственной деятельности – личное трудовое участие полных членов; ответственность по долгам – субсидиарная, всем имуществом полных товарищей? а Полное товарищество; б Командитское товарищество; в Общество с дополнительной ответственностью; г Общество с ограниченной ответственностью; д Закрытое акционерное общество; е Открытое акционерное общество. 30. Какой орган исполнительной власти РФ осуществляет регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц? а Министерство юстиции РФ; б Министерство внутренних дел РФ; в Министерство труда и соцразвития РФ; г Федеральная налоговая служба; д Федеральная регистрационная служба; е Союз предпринимателей России. 31. В течение какого срока осуществляется государственная регистрация индивидуального предпринимателя или юридического лица: а. 5 дней; б. одной недели; в. 10 дней; г. 15 дней; д. одного месяца; е. 45 дней. |
Тесты по технологии Тест включает 10 вопросов типа «5: 1». Из нескольких вариантов ответов нужно выбрать единственно верный ответ. Вопросы с 6 по 15... | Тесты для муниципального (городского) этапа IX всероссийской олимпиады школьников по экономике Тест включает 10 вопросов типа «5: 1». Из нескольких вариантов ответов нужно выбрать единственно верный ответ. Вопросы с 6 по 15... | ||
Тесты для муниципального (городского) этапа IX всероссийской олимпиады школьников по экономике Тест включает 10 вопросов типа «5: 1». Из нескольких вариантов ответов нужно выбрать единственно верный ответ. Вопросы с 6 по 15... | Тесты по теме Витамины Из предложенных вариантов ответов выберите правильный ответ. № Вопросы | ||
Методические рекомендации Тест включает 10 вопросов типа «5: 1». Из нескольких вариантов ответов нужно выбрать единственно верный ответ. Вопросы с 6 по 15... | Методические рекомендации по проведению 2-го этапа Всероссийской... Тест включает 10 вопросов типа «5: 1». Из нескольких вариантов ответов нужно выбрать единственно верный ответ. Вопросы с 6 по 15... | ||
Для каждого из предложенных вопросов выберите один или несколько... Кравченко А. И. Обществознание: Программа курса для 6-7 классов общеобразовательных учреждений. –М.: Ооо «тид «Русское слово-рс»,... | Вопрос: сколько будет 2 Х 2? Варианты ответов (нужное обвести или дописать) Матрица ответов на тесты по оценке качества усвоения учебной дисциплины «Управление персоналом» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Гов органов (учреждений)1 по оформлению и хранению нормативно-правовой, информационно-методической, планово-аналитической, учётной... | Инструкция по выполнению работы и реко-мендации по подготовке к сдаче... Года, а также темы и задания, вызвавшие затруднения при выполнении экзаменационной работы. Приведены образцы бланков регистрации... | ||
Тесты для контроля уфа 2006 Тесты к учебному пособию 1 Найти точный простой процент, если 1000 рублей даны взаймы на 100 дней при норме 10% годовых | Тесты на выбор правильной гипотезы, метода исследования 6 Тесты с... Экспертиза профессиональной компетентности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Тверской... | ||
Рабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме Цель курса обучение студентов теоретическим знаниям и практическим навыкам в области рекламы в туризме, формирование у студентов... | Инструкция по проведению тестирования. Итоговое тестирование проводится... Всего представлены 300 тестов, которые разделены на 3 варианта по 100 вопросов. Закрытые тестовые задания имеют ключ ответов. Апим... | ||
Тесты по математике (пять вариантов) Москва 2011 фио абитуриента | Указание: Решите каждую из задач и в поле ответов впишите одну из... Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление... |