Рабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме





Скачать 478.03 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме
страница1/4
Дата публикации11.01.2015
Размер478.03 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Факультет новых социальных технологий
Кафедра сервиса, туризма и связей с общественностью


УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета НСТ

______________З.А.Ашинова

«_____»__________ 20____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине В.3.14. Реклама в туризме

по направлению

подготовки бакалавров 100400.62 Туризм

по профилю подготовки Технология и организация туроператорских и турагентских услуг

квалификация (степень)

выпускника Бакалавр

Майкоп

Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по

направлению (специальности) 100400.62 Туризм
Составитель рабочей программы:



кандидат экономических наук, доцент







Дунаевская Е.А.

(должность, ученое звание, степень)

(подпись)




(Ф.И.О.)



Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
сервиса, туризма и связей с общественностью

(наименование кафедры)


Заведующий кафедрой

________________




С.М. Сташ____

«___»________200__г.

(подпись)




(Ф.И.О.)



Одобрено учебно-методической комиссией факультета

(где осуществляется обучение) «___»_________20__г.



Председатель

учебно-методического

совета направления (специальности)

(где осуществляется обучение)








С.М. Сташ




(подпись)




(Ф.И.О.)



Декан факультета

(где осуществляется обучение)

«___»_________20__г.









З.А. Ашинова




(подпись)




(Ф.И.О.)



СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ

«___»_________20__г.









Г.А. Гук




(подпись)




(Ф.И.О.)



Зав. выпускающей кафедрой

по направлению (специальности)








С.М. Сташ




(подпись)




(Ф.И.О.)



1. Цели и задачи освоения дисциплины
Цель курса - обучение студентов теоретическим знаниям и практическим навыкам в области рекламы в туризме, формирование у студентов профессионального взгляда на рекламную деятельность, умений и навыков использования рекламных технологий и приемов создания рекламной продукции в туризме.

Задачей преподавания дисциплины «Реклама в туризме» является изучение:

  • целей и задач рекламы в туризме, функций рекламы и рекламного процесса;

  • основных понятий, категорий и принципов рекламы, навыков формирования и оценки рекламного сообщения;

  • особенностей продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынке и роли рекламы в этом процессе;

  • процесса воздействия и восприятия рекламы.

  • методов использования средств рекламирования;

  • организации рекламной кампании и оценки эффективности рекламы.


2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина входит в перечень курсов вариативной части профессионального цикла ООП. Она имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла вариативной части В.1.1.«Экономика», В.1.3. «Психология и педагогика», с базовыми дисциплинами профессионального цикла: Б.3.3. «Организация туристской деятельности», Б.3.5. «Менеджмент в туристской индустрии», Б.3.6. «Маркетинг в туристской индустрии», Б.3.7. «Технологии продаж», с дисциплинами по выбору студентов, установленными вузом: В.В.1.3. «Практикум по бизнес-планированию» и «Практикум по организации работы туристских предприятий».

Имеет сопутствующие связи с дисциплинами профессионального цикла вариативной части по выбору студентов: В.В.1.4. «Мастер-класс по планированию проектов в туризме», а также В.В.1.5. «Стратегический маркетинг в туризме».

Дисциплина основана на знаниях основ психологии, менеджмента, маркетинга организации продаж турпродукта. Направлена на изучение основных видов рекламы, особенностей рекламы в туризме, освоение технологии планирования и разработки рекламы, современных способов продвижения турпродукта.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины «Реклама в туризме» студент должен:

знать:

  • закономерности, особенности, историю становления, развития и общие культурно-ценностные ориентиры и историко-культурное наследие России (ОК-2);

  • социальной значимости своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-9);

  • основы психологии личности (ОК-8);

  • современные информационные технологии, методы и способы получения, хранения и переработки информации, структуру локальных и глобальных компьютерных сетей (ОК-12);

  • теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфику маркетинга в сфере сервиса и туризма (ПК-4);

  • современное состояние уровня и направлений развития средств коммуникаций; прикладное программное обеспечение (ПК-6);

  • социальные группы и услуги, социальные технологии, их типологию, региональную специфику и особенности; специфику социальных технологий в социально-культурном сервисе и туризме на региональном уровне (ПК-11);

уметь:

  • вести самостоятельные исследования целях рамках повышения интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального самосовершенствования (ОК-2);

  • ориентироваться в межкультурном пространстве в условиях развивающегося общества, анализировать процессы и тенденции современной социокультурной среды, работать с нормативными и правовыми документами туристской сферы, соблюдать требования современного этикета (ОК-3, ОК-5, ОК-7);

  • воспринимать, обобщать и анализировать информацию, аргументировано и четко строить свою речь, работать в команде и в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности (ОК-4, ОК-6);

  • работать с современными средствами оргтехники, вести поиск информации в сети Интернет), внедрять информационные и коммуникационные технологии в процесс продвижения туристского продукта (ОК-12, ПК-6);

  • уметь проектировать новые социальные технологии, способствующие эффективному развитию сервиса и туризма в регионе, формировать психологические характеристики личности, получать основную информацию по вопросам разработки комплекса маркетинга, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям (ПК-4, ПК-11);

владеть:

  • способностью к постановке целей и выбору путей их достижения; навыками подготовки, написания письменных и произнесения устных сообщений (ОК-4);

  • навыками использования компьютера как средства управления информацией, применения специальных и прикладных программных средств, работы в компьютерных сетях; навыками использования информации, полученной из сети Интернет, работы в локальных и глобальных компьютерных сетях, применения информационных технологий по ключевым направлениям туристической деятельности (в туристическом маркетинге, при продаже туристических услуг) (ОК-12, ПК-6, ПК-16);

  • навыками организации международного маркетинга; организации и деятельности службы маркетинга туристского предприятия, методиками планирования и организации рекламной кампании (медиапланирование) ( ПК-4, ПК-6).


4. Объем дисциплины и виды учебной работы

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц (216 часов).


Вид учебной работы

Всего часов/з.е.

Семестры

7

8

Аудиторные занятия (всего)

96/2,7

50/1,4

46/1,3

В том числе:










Лекции (Л)

72/2

40/1,1

32/0,9

Практические занятия (ПЗ)

-

-




Семинары (С)

24/0,7

14/0,4

10/0,3

Лабораторные работы (ЛР)

-

-




Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

120/3,3

70/1,9

50/1,4

В том числе:










Курсовой проект (работа)

-

-




Расчетно-графические работы

-

-




Реферат

-







Другие виды СРС

1. Составление плана-конспекта

2. Проведение исследования факторов, влияющих на реакцию потребителей

3. Подготовка сообщений и докладов

4. Разработка презентаций

5. Разработка проекта фирменного стиля

48/1,3

24/0,66

4/0,1

8/0,22

8/0,22

4/0,1

34/0,9

14/0,4

4/0,1

4/0,11

4/0,11

4/0,1

14/0,4

10/0,26

-

4/0,11

4/0,11

-

Форма промежуточной аттестации:

Экзамен/экзамен

72/2

36/1

36/1

Общая трудоемкость

216/6

120/3,3

96/2,7


4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц (216 часов).


Вид учебной работы

Всего часов/з.е.

Семестры

7

8

Аудиторные занятия (всего)

22/0,6

10/0,3

12/0,3

В том числе:










Лекции (Л)

12/0,3

6/0,2

6/0,1

Практические занятия (ПЗ)

-

-




Семинары (С)

10/0,3

4/0,1

6/0,2

Лабораторные работы (ЛР)

-

-




Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

194/5,4

97/2,6

97/2,6

В том числе:










Курсовой проект (работа)

-

-




Расчетно-графические работы

-

-




Реферат (контрольная работа)

10/0,3




10/0,3

Другие виды СРС

1. Составление плана-конспекта

2. Проведение исследования факторов, влияющих на реакцию потребителей

3. Подготовка сообщений и докладов

4. Разработка презентаций

5. Разработка проекта фирменного стиля

112/3,1

24/0,7

20/0,5

20/0,6

36/1

12/0,3

61/1,7

10/0,3

20/0,5

10/0,3

21/0,6


51/1,4

14/0,4

-

10/0,3

15/0,4

12/0,3-

Форма промежуточной аттестации:

Экзамен/экзамен

72/2

36/1

36/1

Общая трудоемкость

216/6

107/3

109/3


5. Структура и содержание дисциплины
5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения

п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

(по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

7 семестр

1.

Понятие рекламы в туризме: введение.

1-2

4

1




2

Блиц-опрос

2.

Рекламный процесс в туризме

2-3

4

1




2

Блиц-опрос

3.

Методы продвижения туристского продукта: роль рекламы

3-4

4

2




4

Тестирование

4.

Реклама и потребитель

4-5

4

2




4

Блиц-опрос

5.

Средства распространения рекламы в туризме

6-7

6

2




4

Тестирование

6.

Товарный знак и фирменный стиль в туризме

8-9

6

2




4

Деловая игра -тренинг,

7.

Рекламная кампания в туризме

10-11

6

2




4

Тестирование

Деловая игра-тренинг

8.

Формы рекламных обращений в туризме

12-13

6

2




4

Блиц-опрос

тестирование




Промежуточная аттестация













36

Экзамен в устной форме

8 семестр

9.

Принципы оформления печатной рекламы в туризме

1-2

8

2




4

Блиц-опрос

10.

Принципы создания аудио- и аудиовизуальной рекламы в туризме

3-4

6

2




4

Демонстрация студенческих презентаций

11.

Правовое регулирование рекламы в туризме

5-6

6

2




4

Обсуждение

докладов

12.

Выставочная деятельность в туризме

7-8

6

2




4

Блиц-опрос

13

Оценка эффективности рекламных мероприятий в туризме

9-10

6

2




4

Тестирование




Промежуточная аттестация.













36

Экзамен в устной форме




ИТОГО:




72

24

-

120





5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения


п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

7 семестр

1.

Понятие рекламы в туризме: введение.

1-2

0,3

0,5




6

2.

Рекламный процесс в туризме

2-3

0,3

0,5




7

3.

Методы продвижения туристского продукта: роль рекламы

3-4

1

0,5




8

4.

Реклама и потребитель

4-5

1

0,5




8

5.

Средства распространения рекламы в туризме

6-7

1

0,5




8

6.

Товарный знак и фирменный стиль в туризме

8-9

1

0,5




8

7.

Рекламная кампания в туризме

10-11

1

0,5




8

8.

Формы рекламных обращений в туризме

12-13

0,4

0,5




8




Промежуточная аттестация. Экзамен.













36

8 семестр

9.

Принципы оформления печатной рекламы в туризме

1-2

1

1




12

10.

Принципы создания аудио- и аудиовизуальной рекламы в туризме

3-4

1

1




12

11.

Правовое регулирование рекламы в туризме

5-6

1

1




12

12.

Выставочная деятельность в туризме

7-8

1

1




12

13

Оценка эффективности рекламных мероприятий в туризме

9-10

2

2




13




Промежуточная аттестация. Экзамен.













36




ИТОГО:




12

10

-

194
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме iconРабочая программа по дисциплине «Транспортное обеспечение в туризме»
Рабочая программа по дисциплине «Транспортное обеспечение в туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп: 100400. 62 Туризм,...
Рабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме iconПрограмма по дисциплине «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме»
Предназначена студентам специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм»
Рабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме iconРабочая программа дисциплины «реклама в туризме»
Профиль подготовки " Технология и организация туроператорских и турагентских услуг"
Рабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме iconРабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме»
Рабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп...
Рабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме iconРабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме»
Рабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп...
Рабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме iconРабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме»
Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп 100400. 62 «Туризм»...
Рабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме iconРабочая программа по дисциплине «Бизнес-планирование в туризме и индустрии гостеприимства»
Рабочая программа по дисциплине «Бизнес-планирование в туризме и индустрии гостеприимства» составлена в соответствии с требованиями...
Рабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме iconС. Э. Мартынова Зарубежная и российская реклама лекция
В австрии на радио и по тв запрещена реклама алкоголя и табачных изделий, реклама лекарств, реклама политического и религиозного...
Рабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме iconПрограмма по дисциплине «Протокол и этикет в туризме»
Учебная программа по дисциплине «Протокол и этикет в туризме» составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта...
Рабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме iconРабочая программа по дисциплине В. В. Стратегический маркетинг в туризме
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме iconФгбоу впо «ргутиС» Факультет сервисных технологий Кафедра технологий...
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры Технологий в сервисе и туризме
Рабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология рекламной деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Рабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме iconРабочая программа дисциплины Управление рисками в туризме Направление подготовки 100400 «Туризм»
Дисциплина «Управление рисками в туризме» представляет собой элемент подготовки студентов в области оценки и разработки системы управления...
Рабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме iconМетодические указания для проведения семинарских занятий по дисциплине...
Методические указания предназначены для аудиторной и самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обучения по специальности...
Рабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме iconПрограмма дисциплины «Информационные технологии в индустрии гостеприимства и туризме»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент...
Рабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме iconРабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории
Рабочая программа составлена на основе фгос впо и учебного плана мгту по направлению (специальности) 031600. 62 Реклама и связи с...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск