Скачать 478.03 Kb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» Факультет новых социальных технологий Кафедра сервиса, туризма и связей с общественностью УТВЕРЖДАЮ Декан факультета НСТ ______________З.А.Ашинова «_____»__________ 20____г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине В.3.14. Реклама в туризме по направлению подготовки бакалавров 100400.62 Туризм по профилю подготовки Технология и организация туроператорских и турагентских услуг квалификация (степень) выпускника Бакалавр Майкоп Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению (специальности) 100400.62 Туризм Составитель рабочей программы:
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры сервиса, туризма и связей с общественностью (наименование кафедры)
Одобрено учебно-методической комиссией факультета (где осуществляется обучение) «___»_________20__г.
1. Цели и задачи освоения дисциплины Цель курса - обучение студентов теоретическим знаниям и практическим навыкам в области рекламы в туризме, формирование у студентов профессионального взгляда на рекламную деятельность, умений и навыков использования рекламных технологий и приемов создания рекламной продукции в туризме. Задачей преподавания дисциплины «Реклама в туризме» является изучение:
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина входит в перечень курсов вариативной части профессионального цикла ООП. Она имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла вариативной части В.1.1.«Экономика», В.1.3. «Психология и педагогика», с базовыми дисциплинами профессионального цикла: Б.3.3. «Организация туристской деятельности», Б.3.5. «Менеджмент в туристской индустрии», Б.3.6. «Маркетинг в туристской индустрии», Б.3.7. «Технологии продаж», с дисциплинами по выбору студентов, установленными вузом: В.В.1.3. «Практикум по бизнес-планированию» и «Практикум по организации работы туристских предприятий». Имеет сопутствующие связи с дисциплинами профессионального цикла вариативной части по выбору студентов: В.В.1.4. «Мастер-класс по планированию проектов в туризме», а также В.В.1.5. «Стратегический маркетинг в туризме». Дисциплина основана на знаниях основ психологии, менеджмента, маркетинга организации продаж турпродукта. Направлена на изучение основных видов рекламы, особенностей рекламы в туризме, освоение технологии планирования и разработки рекламы, современных способов продвижения турпродукта. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины «Реклама в туризме» студент должен: знать:
уметь:
владеть:
4. Объем дисциплины и виды учебной работы 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения. Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц (216 часов).
4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения. Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц (216 часов).
5. Структура и содержание дисциплины 5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения
5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения
|
Рабочая программа по дисциплине «Транспортное обеспечение в туризме» Рабочая программа по дисциплине «Транспортное обеспечение в туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп: 100400. 62 Туризм,... | Программа по дисциплине «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме» Предназначена студентам специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм» | ||
Рабочая программа дисциплины «реклама в туризме» Профиль подготовки " Технология и организация туроператорских и турагентских услуг" | Рабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме» Рабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп... | ||
Рабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме» Рабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп... | Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп 100400. 62 «Туризм»... | ||
Рабочая программа по дисциплине «Бизнес-планирование в туризме и индустрии гостеприимства» Рабочая программа по дисциплине «Бизнес-планирование в туризме и индустрии гостеприимства» составлена в соответствии с требованиями... | С. Э. Мартынова Зарубежная и российская реклама лекция В австрии на радио и по тв запрещена реклама алкоголя и табачных изделий, реклама лекарств, реклама политического и религиозного... | ||
Программа по дисциплине «Протокол и этикет в туризме» Учебная программа по дисциплине «Протокол и этикет в туризме» составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта... | Рабочая программа по дисциплине В. В. Стратегический маркетинг в туризме Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Фгбоу впо «ргутиС» Факультет сервисных технологий Кафедра технологий... Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры Технологий в сервисе и туризме | Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано... Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология рекламной деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного... | ||
Рабочая программа дисциплины Управление рисками в туризме Направление подготовки 100400 «Туризм» Дисциплина «Управление рисками в туризме» представляет собой элемент подготовки студентов в области оценки и разработки системы управления... | Методические указания для проведения семинарских занятий по дисциплине... Методические указания предназначены для аудиторной и самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обучения по специальности... | ||
Программа дисциплины «Информационные технологии в индустрии гостеприимства и туризме» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент... | Рабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории Рабочая программа составлена на основе фгос впо и учебного плана мгту по направлению (специальности) 031600. 62 Реклама и связи с... |