Скачать 390.84 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Авторская программа дисциплины: иностранный язык для специальности (группы специальностей): 3203 (пожарная безопасность) (код и наименование специальности) Уфа 2004 ОДОБРЕНА Составлена в соответствии с Предметной Государственными требованиями к цикловой минимуму содержания и уровню комиссией иностранного языка подготовки выпускников по специальности Протокол № 1 от 2.09.2004 Председатель Салахова Д. Г. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Туктарова Л.Р. СОГЛАСОВАНО: Методист: Кильдибекова А.Г. Авторы: Савина Н.А. Рецензенты: Салахова Д.Г.-. председатель ПЦК иностранного языка Брялина Г.Ф. - директор школы № 130, преп-ль анг.яз. Рецензия на программу Савиной Н.А. по дисциплине Иностранный язык в соответствии с «Государственным образовательным стандартом СПО» Данная программа учитывает особенности преподавания иностранного языка в СПО, т.е. способствует развитию и дальнейшему совершенствованию навыков чтения, переводов текстов по специальности, навыков ведения диалогической и монологической речи на заданную тему, специфику перевода терминов, фразеологических оборотов связанных с получаемой специальностью, а также отражает региональный компонент республики Башкортостан (введение разговорной темы Башкортостан). Изучение иностранного языка по данной программе способствует дальнейшему повышению интереса к английскому языку, к стране изучаемого языка и овладению терминами и командами, применяемыми на профессиональных компьютерах. Рецензент: Салахова Д.Г.- председатель ПЦК иностранного языка Рецензия на программу Савиной Н.А. по дисциплине Иностранный язык в соответствии с «Государственным образовательным стандартом СПО» Данная программа учитывает особенности преподавания иностранного языка в СПО, т.е. способствует развитию и дальнейшему совершенствованию навыков чтения, переводов текстов по специальности, навыков ведения диалогической и монологической речи на заданную тему, специфику перевода терминов, фразеологических оборотов связанных с получаемой специальностью, а также отражает региональный компонент республики Башкортостан (введение разговорной темы Башкортостан). Изучение иностранного языка по данной программе способствует дальнейшему повышению интереса к английскому языку, к стране изучаемого языка и овладению терминами и командами, применяемыми на профессиональных компьютерах. Рецензент: Брялина Г.Ф.-директор школы № 130, преп-ль анг.яз. Министерство образования и науки Российской Федерации Государственный образовательный стандартсреднего профессионального образования государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки В области иностранного языка:
СодержаниеПояснительная записка 3 Тематический план учебной дисциплины 5 Содержание учебной дисциплины 8 Перечень самостоятельных работ 13 Аудио-визуальные средства обучения 14 Региональный компонент 15 Профессиональная направленность 16 Литература 17 Пояснительная записка. Данная программа предлагается в качестве примерной по курсу « Иностранный язык », входящий в цикл ОГЭС, для преподавания английского, немецкого, французского, испанского языков в образовательных учреждениях средне профессионального образования с базовым уровнем образования независимо от формы обучения - очной, очно - заочной и заочной. Примерная программа является основной для разработки в образовательных учреждениях средне профессионального образования рабочих программ, модифицированных в зависимости от уровня языковой подготовки студентов, с учетом региональных, профессиональных, национальных и других особенностей подготовки специалистов. Примерная программа рассчитана на работу со студентами, изучавшими иностранный язык в объеме среднего (полного) общего образования в общеобразовательной школе или общеобразовательных учреждениях начального профессионального образования. Программа рассчитана на преподавание иностранного языка 2 часа в неделю в течении всего времени теоретического обучения, т. е 165 - 170 часов. Учебный материале программе представлен без распределения по годам обучения. Примерная программа составлена в соответствии с ГОС СПО второго поколения, отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению • иностранными языками в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования, интеллектуализацию и повышения мобильности специалиста. Основной целью курса «Иностранный язык» является обучению практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для применения как в повседневной жизни, и так в профессиональной деятельности. Критерием практического владения иностранным языком является умение достаточно свободно пользоваться относительно простым языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Практическое владение языком предполагает также умение самостоятельно работать со специальной литературой с целью получения профессиональной информации, оформлять деловую переписку, вести беседу, переговоры. Занятия по курсу «Иностранный язык» имеют практический характер, освоение и совершенствование студентами фонетики, грамматики (морфологии и синтаксиса), правил словообразования и сочетаемости слов, а также лексики и фразеологии происходит в процессе работы с устными и текстовыми текстами, разного рода словарями и справочниками, организуемой с использованием новых педагогических технологий. Большое назначение в процессе обучения иностранному языку имеет применение ТСО (видео и аудио техники, мультимедиа и пр.) Это создает максимальную наглядность, повышает интерес и мотивацию обучения. Применение на занятиях звукозаписи позволяет унифицировать произношение, интонацию, ритмику, имеющиеся в группе в начале обучения Тренировочные упражнения с магнитофоном по фонетике и запоминанию текста, позволяют индивидуализировать процесс обучения, т.е. повысить его эффективность. Работа с компьютерными программами и работа в Интернете, где преобладают тесты на иностранных языках, придает процессу обучения прагматический, прикладной характер, повышает интерес студентов к изучению иностранного языка, позволяет тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в различных комбинациях. Примерная программа содержит рекомендательный список литературы по всём иностранным языкам, изучаемым в образовательных учреждениях СПО. При создании своего учебно-методического комплекса преподаватели могут использовать как рекомендуемую литературу, так и иную, российских и зарубежных издательств, но обязательно отвечающую современным требованиям. В учебно-методический комплекс следует включить : учебник общего типа (элементарный или средний уровень) с аудио- и видеоматериалами к нему;
Все учебно-методические материалы, используемые в процессе обучения иностранному языку, должны соответствовать современному уровню развития техники, производства, науки и общества. Тематический план II курс. (ПБ)
Тематический план III курс (ПБ)
Тематический план IV курс (ПБ)
|
Программа дисциплины «Основы права» для специальности (группы специальностей)... Государственное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования | Программа дисциплины Иностранный язык для специальности (группы специальностей)... Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования | ||
А. В. Михайлов Иностранный язык (немецкий): Рабочая программа учебной дисциплины по специальности 280104. 65 «Пожарная безопасность» / Под общей... | Учебно-методический комплекс «Немецкий язык» Примерной программой дисциплины «Иностранный язык» (в вузах неязыковых специальностей) по дисциплине «Немецкий язык» для обучения... | ||
Программа компьютерный ликбез Методические указания по курсовому проектированию на тему: «Пожарная безопасность в строительстве» (для всех форм обучения специальности... | За верность профессии Методические указания по курсовому проектированию на тему: «Пожарная безопасность в строительстве» (для всех форм обучения специальности... | ||
Третий возраст Методические указания по курсовому проектированию на тему: «Пожарная безопасность в строительстве» (для всех форм обучения специальности... | Решение №32 от 24 января 2011 г Методические указания по курсовому проектированию на тему: «Пожарная безопасность в строительстве» (для всех форм обучения специальности... | ||
Учебно-методический комплекс «Французский язык» Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и примерной программой дисциплины «Иностранный... | Технический регламент о требованиях пожарной безопасности Методические указания по курсовому проектированию на тему: «Пожарная безопасность в строительстве» (для всех форм обучения специальности... | ||
Н. А. Ермак, кандидат педагогических наук, доцент Методические указания по курсовому проектированию на тему: «Пожарная безопасность в строительстве» (для всех форм обучения специальности... | Методические указания по курсовому проектированию на тему: «Пожарная... Методические указания по курсовому проектированию на тему: «Пожарная безопасность в строительстве» (для всех форм обучения специальности... | ||
Кемеровский технологический институт пищевой промышленности Комплект тестовых заданий предназначен для контроля базового уровня знаний студентов по дисциплине «Пожарная техника», предусмотренной... | Программа по специальности 280705 «Пожарная безопасность» Рабочая программа составлена доцентом Зинченко Т. Е. на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего... | ||
Цель: познакомить учащихся среднего звена с правилами пожарной безопасности Методические указания по курсовому проектированию на тему: «Пожарная безопасность в строительстве» (для всех форм обучения специальности... | Программа по специальности 280705. 65 «Пожарная безопасность» Рабочая программа составлена канд техн наук, доцентом Мазгалевой А. В. на основании Федерального государственного образовательного... |