1. организационно-правовое обеспечение





Название1. организационно-правовое обеспечение
страница1/7
Дата публикации18.01.2015
Размер0.83 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


Оглавление








1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ




3. СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ




4. Содержание подготовки специалистов




4.1 Структура и содержание образовательных программ




4.2.Информационно-методическое обеспечение учебного процесса




4.3 Организация учебного процесса




5. Качество подготовки специалистов




5.1. Требования при приёме




5.2. Система контроля качества подготовки специалистов




5.3.Уровень подготовки специалистов




5.4. Итоговая аттестация выпускников




5.5. Система управления качеством образования и ее эффективность




6. Условия реализации профессиональной образовательной программы




6.1 Кадровое обеспечение образовательного процесса




7. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА




8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА




9. Общие выводы











В ходе самообследования осуществлена проверка содержания основных образовательных программ среднего профессионального образования:

073101 (070102) Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)

073502 (070106) Хоровое дирижирование

07302 (070113) Теория музыки

070214 (070109) Музыкальное искусство эстрады, (по видам)

073403 Сольное и хоровое народное пение

  • качества подготовки специалистов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта

  • условий реализации профессиональных образовательных программ;

Был проведен:

  • анализ организации образовательного процесса, учебно-методической, воспитательной работы, социальных условий и материально-технической базы, финансовой деятельности.

Результаты были обсуждены на заседании педагогического совета 31.03.2014 года.


  1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования культуры и искусства Республики Башкортостан Салаватский музыкальный колледж (далее колледж) является государственным образовательным учреждением, реализующим профессиональные образовательные программы повышенного уровня среднего профессионального образования.

Колледж основан в 1961 году. Учредителем колледжа является Министерство культуры Республики Башкортостан. Отношения между Учредителем и колледжем определяются законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Башкортостан и договором, заключаемым ежегодно между Учредителем и колледжем.

Юридический адрес колледжа: 453266, Башкортостан, г. Салават, Бульвар Космонавтов, д. 41А

Юридический адрес учредителя: 450015, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, дом 18.

Колледж зарегистрирован как юридическое лицо в инспекции Федеральной налоговой службы по г. Салавату (свиидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Салавату Республики Башкортостан, серия 02 № 006500533 от 20.12.2011г. за государственным регистрационным номером 2110266026759, основной государственный регистрационный номер 1020201998508; Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 02 №006495316, подтверждающее, что российская организация государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования культуры и искусства Республики Башкортостан Салаватский музыкальный колледж, ОГРН 1020201998508, поставлена на учет в соответствии с положениями Налогового Кодекса Российской Федерации 17 января 1994 года в налоговом органе по месту нахождения Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Салавату Республики Башкортостан и ей присвоен ИНН/КПП0 0266006071/026601001).

Устав колледжа утвержден Министерством культуры РБ 12 декабря 2011 года, согласован с Министерством земельных и имущественных отношений РБ 09 декабря 2011 года и зарегистрирован в Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Салавату Республики Башкортостан 20 декабря 2011 года. Анализ содержания устава показал, что он соответствует требованиям Закона «Об образовании» и нормативным документам Министерства образования РФ и РБ. (Изменения в Устав внесены и приняты 7 мая 2012 года, протокол Совета колледжа № 95. Изменения в Устав утверждены Министерством культуры РБ 18 июня 2012 года, согласованы с Министерством земельных и имущественных отношений РБ 14 июня 2012 года и зарегистрированы в Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Салавату Республики Башкортостан 20 декабря 2011 года.)

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования, утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 18.07.2008 № 543, Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, Федеральными Законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями правительства Российской Федерации, решениями федеральных и республиканских органов управления образованием, Уставом и локальными актами колледжа.

Колледж проходил государственную аккредитацию в апреле 2012 года: Свидетельство серии ОП, № 021566, регистрационный номер 0161 от 19 апреля 2012 года. Срок действия до 19 апреля 2018 года.

В соответствии с лицензией серии 02Л01 № 0000386, регистрационный № 1780 от 24 декабря 2012г., выданной Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан, колледж имеет право осуществления образовательной деятельности по следующим основным и дополнительным образовательным программам:

- 073101 (070102) Инструментальное исполнительство (по видам

инструментов)

- 073502 (070106) Хоровое дирижирование

- 07302 (070113) Теория музыки

- 070214 (070109) Музыкальное искусство эстрады (по видам),

- 073403 Сольное и хоровое народное пение

- дополнительное образование детей и взрослых
В целом организационно-правовое обеспечение в колледже позволяет вести образовательную деятельность в сфере среднего профессионального, дополнительного профессионального, дополнительного к основному и среднему (полному) общему образованию.

Лицензионные нормативы, определяющие условия ведения образовательной деятельности в колледже, выполняются.

ГБОУ СПОКиИ РБ Салаватский музыкальный колледж – это целостная образовательная система, основу которой составляет коллектив преподавателей и студентов и вспомогательного персонала.

Организационная структура колледжа сформирована таким образом, что наряду с традиционными координирующими структурами - Совет колледжа, педагогический Совет, методический Совет, – созданы такие, как: Совет классных руководителей, Совет студенческого самоуправления, старостат, состав и сфера деятельности которых различны, но именно эти звенья разрабатывают и выносят на обсуждение и последующее утверждение предложения о стратегии развития колледжа.


  1. Система управления образовательным учреждением

Созданная в колледже организационная структура позволяет приобщать педагогов, сотрудников и студентов к управленческой деятельности через коллективное обсуждение проектов управленческих решений.

Создание данной организационной структуры колледжа способствует поддержанию его конкурентных преимуществ на рынке образовательных услуг, источником которых является комплексное использование традиционных и инновационных образовательных технологий.

Система управления колледжем направлена на совершенствование работы по организации учебно-воспитательного процесса с целью обеспечения реализации профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

Согласно Уставу текущее руководство деятельностью ГБОУ СПОКиИ РБ СМК осуществляет директор, Исанбаев И.Л., назначенный в установленном порядке учредителем, Министерством культуры Республики Башкортостан, который подотчётен Министерству культуры РБ, а также Министерству земельных и имущественных отношений РБ – по имущественным вопросам.

В пределах своих полномочий директор издает приказы, распоряжения, указания и другие распорядительные документы, обязательные для исполнения всеми категориями работников и обучающихся.

Управление колледжем осуществляется в соответствии с законодательством РФ и РБ, Уставом колледжа на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности.

Высшим органом управления учебным процессом является педагогический Совет колледжа, где рассматриваются и утверждаются основные направления развития образовательного учреждения. Педагогический Совет за отчетный период рассматривал вопросы внедрения федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения, вопросы функционирования колледжа в новых экономических условиях; координировал методическую, учебную и воспитательную работу; рассматривал вопросы эстетического и нравственного воспитания, гигиены труда и отдыха студентов и внедрения здоровьесберегающих технологий. В центре внимания заседаний педагогического совета и предметно-цикловых комиссий были вопросы успеваемости, посещаемости учебных занятий, промежуточной и итоговой аттестации студентов.

По всем направлениям учебной деятельности созданы предметно-цикловые комиссии.

Предметно-цикловые комиссии – сосредоточие учебной, воспитательной, научно-методической, спортивной, инновационной деятельности учебного заведения. От состояния их работы во многом зависит успешное функционирование учебно-воспитательного процесса в колледже. Предметно-цикловые комиссии ведут активную научно-методическую работу, внедряют инновационные формы и методы обучения, осуществляют контроль знаний. Деятельность предметно-цикловых комиссий отражена в справках о работе предметно-цикловых комиссий за отчетный период.

Участие преподавателей в педагогических Советах, советах ПЦК, методических Советах, совещаниях кураторов способствует созданию и аккумулированию банка инновационных образовательных технологий колледжа, а также позволяет включаться педагогам в координацию деятельности и повышению конкурентоспособности учебного заведения, что обеспечивает эффективную обратную связь с педагогом и получение своевременной и адекватной оценки деятельности как конкретного педагога, так и всего колледжа в целом.

В колледже создана система соучастия в управлении, которая позволяет каждому студенту участвовать в управлении через органы студенческого самоуправления и студенческие совещательные органы: студенческая профсоюзная организация; студенческий Совет (цель деятельности – оказание помощи администрации по вопросам оптимизации студенческой деятельности, развитию корпоративной культуры); старостат (задачи которого – координация работы старост студенческих групп, студенческих общественных объединений, активное влияние на организацию учебной деятельности, демократизация внутриколледжной жизненной позиции студентов и др.); студенческий Совет общежития.

Главная цель работы всех структурных подразделений колледжа – это создание условий для повышения качества подготовки специалистов среднего профессионального образования. Руководители структурных подразделений колледжа несут ответственность за достижение целей в области качества, эффективное планирование, управление в рамках своих функциональных направлений.

Стратегическая деятельность колледжа осуществляется на основе разработанной «Концепции развития ГБОУ СПОКиИ Салаватский музыкальный колледж на 2014-2018 гг.». В концепции развития колледжа на ближайшие пять лет намечены конкретные меры, которые позволят в перспективе ГБОУ СПОКиИ СМК стать системообразующим компонентом целостного культурно-образовательного пространства Республики Башкортостан, центром изучения и распространения регионального опыта подготовки кадров для сферы культуры и искусства, который сможет активно влиять на процессы сохранения и развития национальных культурных традиций, подготовки профессиональных кадров для сферы культуры и искусства в Республике Башкортостан.

Управление колледжем в процессе текущей деятельности осуществляется с применением следующих элементов автоматизации и информатизации:

  1. Лицензированный программный продукт ЗАО «Корпорации Парус» Парус-Бюджет 7. Регистрационный номер - ПБ 0689 (ведение бухгалтерского учета, планирование, сводная отчетность и анализ деятельности колледжа) – сетевая версия.

  2. Лицензированная справочная система «Консультант Плюс» версия ПРОФ. Регистрационный номер – 312101 (информационная база нормативных актов и законодательств РФ) – сетевая версия.

  3. Лицензированная справочная «Система Гарант». Регистрационный номер – 7853 (законы, указы, постановления, распоряжения, инструкции и иные материалы правового характера, составляющие законодательство РФ) – однопользовательская версия.

  4. Программа Bashfin по обмену электронными документами c территориальным финансовым управлением Министерства финансов РБ.

  5. Лицензированная программа «Контур-Экстерн» (составление и передача налоговой отчетности).

Для сбора и структурирования информации в колледже широко используются технологии электронного документооборота, на основе локальной сети, электронной почты. Для поиска необходимой информации сотрудникам и студентам предоставляется доступ в Интернет. Использование справочно-правовых баз данных «Консультант плюс» и «Гарант» позволяет работать с актуальной законодательной, правовой и нормативной документацией, в том числе в сфере образования и науки.

Информация, полученная по учебному заведению, или предоставленная преподавателями, сотрудниками и студентами, структурируется и выкладывается на сайте колледжа www.slv muzkol

Документационное обеспечение управления в колледже ведётся в соответствии с номенклатурой дел, разработанной на основе инструкции по делопроизводству в учебном заведении, утверждённой приказом Минобразования России № 2286 от 24.07.2000г.

В систему управленческой документации включаются следующие направления:

  1. организационно-правовая (приказы и инструктивные письма Минобразования (Минобрнауки) РФ, Устав колледжа, Правила внутреннего трудового распорядка, Положения о структурных подразделениях, должностные инструкции);

  2. распорядительная документация (выписки из приказов директора по основной деятельности и личному составу; распоряжения учебной части, приказы и распоряжения директора;

  3. информационно - справочная документация (докладные и служебные записки, объяснительные, заявления, протоколы заседаний педагогического совета, протоколы заседаний методического совета, протоколы заседаний стипендиальной комиссии и документы к ним, протоколы заседаний ПЦК, отчеты, акты, справки, переписка и др.);

  4. учебно-организационная и учебная документация (график учебного процесса, тарификация, штатное расписание, расписание учебных занятий, рабочий учебный план, рабочие программы дисциплин и практик, сводные ведомости, экзаменационные ведомости, экзаменационные листы, журналы успеваемости и посещаемости студентов, зачетные книжки и личные карточки студентов);

  5. договорная документация (договоры между колледжем и физическими, или юридическими лицами об обучении на условиях полного возмещения затрат; договоры с базами практик и др.);

  6. плановая документация (долгосрочные планы по основным направлениям деятельности колледжа, комплексный план работы колледжа, планы по воспитательной работе и др.).

Локальные акты регламентируют работу Советов и комиссий колледжа. Должностные обязанности заместителей директора, руководителей ПЦК, руководителей структурных подразделений, преподавателей, концертмейстеров, штатных сотрудников утверждаются директором. Имеющаяся нормативно-правовая база не противоречит действующему законодательству.

Структура учебных занятий, объем аудиторных занятий в часах по блокам дисциплин, формы и количество промежуточных аттестаций, а также требования к проведению итоговых аттестаций выпускников соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебные планы и программы принимаются Педагогическим советом и утверждаются директором колледжа.

Книжный фонд библиотеки колледжа в основном соответствует требованиям и составляет на 01 апреля 2014 года 64 423 экз.

Арендованное общежитие обеспечивает нуждающихся студентов местами для проживания (50 мест).

Оформление реквизитов, бланков документов, дел постоянного, временного сроков хранения, подлежащих уничтожению, ведение и учет организационно-распорядительных и иных видов документов (номенклатура дел, описи дел), формирование личного дела студента при подготовке и передачи его в архив осуществляется в соответствии с установленными требованиями.

Ответственность за организацию делопроизводства в структурных подразделениях и соблюдение установленных правил и порядка работы с документами несут руководители этих подразделений. Руководитель структурного подразделения определяет ответственного за ведение делопроизводства в подразделении. Основной задачей ответственного за ведение делопроизводства в подразделении является обеспечение качественного оформления, своевременной регистрации, а также осуществление контроля за исполнением и хранением документов.

В колледже разработан и принят Коллективный договор между администрацией и первичной профсоюзной организацией сроком на 3 года (2011-2014гг.) для совместного решения задач по вопросам профессиональной, социально-бытовой и правовой деятельности.

Колледж укомплектован квалифицированными специалистами, с которыми заключены трудовые договора и внесены соответствующие записи в трудовые книжки. С совместителями заключается трудовой договор на один учебный год.

Документационное обеспечение управления образовательным процессом находится на должном уровне: ведение трудовых книжек, личных дел преподавателей, студентов, сотрудников, книги приказов, выдачи дипломов, билетов студентов и зачетных книжек – в соответствии с нормами. Нормативная документация в колледже имеется. При приеме на работу, расстановке кадров строго соблюдается законодательство Российской Федерации. Права преподавателей, сотрудников и учащихся не нарушаются.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. организационно-правовое обеспечение iconОрганизационно-правовое обеспечение правовой деятельности
Информационное обеспечение организации и проведения внеучебной работы
1. организационно-правовое обеспечение icon1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
1. организационно-правовое обеспечение iconОглавление 3
Общие сведения о профессии. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности. 4
1. организационно-правовое обеспечение iconОтчет по итогам самообследования г. Щелково
Организационно-правовое обеспечение деятельности колледжа
1. организационно-правовое обеспечение iconОглавление 3
Общие сведения о профессии. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности. 4
1. организационно-правовое обеспечение iconО результатах самообследования
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности филиала Твгту в г. Торжке
1. организационно-правовое обеспечение iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности школы 2 Структура школы и система её управления Кадровое и материально-техническое...
1. организационно-правовое обеспечение iconОтчет государственного бюджетного образовательного учреждения
Историческая справка. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
1. организационно-правовое обеспечение icon1 Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Структура и содержание образовательных программ по аккредитуемым специальностям и направлениям
1. организационно-правовое обеспечение iconОбщая характеристика
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище»
1. организационно-правовое обеспечение iconПротокол №4/09 «утверждено»
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище»
1. организационно-правовое обеспечение iconСодержание Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Директор муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха
1. организационно-правовое обеспечение icon1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Общие параметры, специфика и результативность организации учебно-воспитательного процесса
1. организационно-правовое обеспечение iconПояснительная записка к образовательной программе школы. Нормативно правовая база
Организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения
1. организационно-правовое обеспечение icon1. Организационно-правовое обеспечение деятельности техникума
Сведения об основной профессиональной образовательной программе 030912 «Право и организация социального обеспечения»
1. организационно-правовое обеспечение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организационно – правовое обеспечение деятельности Института


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск