Тест «Задания для педагогического работника общеобразовательного учреждения»





НазваниеТест «Задания для педагогического работника общеобразовательного учреждения»
Дата публикации27.07.2013
Размер94.7 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Тест «Задания для педагогического работника

общеобразовательного учреждения»

(образцы используемых вариантов)

Уважаемый педагог!

Прочитав каждое задание, выберите в нем наиболее, на Ваш взгляд, правильный (полный) ответ и укажите его номер в Вашем бланке ответов на данный тест. Используемое сокращение: ОУ – общеобразовательное учреждение.

101. Конституцией РФ гарантируется право на ... среднее (полное) общее образование.

1) бесплатное и общедоступное;

2) общедоступное;

3) бесплатное на конкурсной основе.

102. В Конвенции ООН о правах ребенка закреплено право свободно выражать свое мнение ...

1) за исключением случаев охраны государственной безопасности;

2) во всех без исключения случаях;

3) за исключением случаев, необходимых для уважения репутации других лиц или общественного порядка.

114. Если между педагогом и администрацией образовательного учреждения возникает трудовой спор по вопросу условий трудового договора (контракта), он рассматривается ...

1) комиссией по трудовым спорам;

2) комиссией по трудовым спорам и районными (городскими) судами;

3) органами управления образованием, муниципальными органами.

115. Нижние конечности достигают наибольшей длины в возрасте … лет.

1) 12-15;

2) 13-17;

3) 15-17.

103. При направлении учителя на курсы повышения квалификации с отрывом от производства, в соответствии с трудовым законодательством, ...

1) сохраняется место работы, могут не производиться выплаты, предусмотренные законодательством;

2) сохраняется место работы и производятся выплаты, предусмотренные законодательством;

3) не сохраняется место работы и не производятся выплаты, предусмотренные законодательством.

127. Повышение уровня функционирования систем организма школьника отмечается в ... часов.

1) 9-12 и 16-18;

2) 9-11;

3) 11-13 и 18-20.

128. Лица в возрасте до 21 года, работающие в детских учреждениях, обязаны проходить медицинские осмотры ...

1) с периодичностью в 1 год;

2) один раз в 5 лет;

3) при поступлении на работу и далее ежегодно.

148. Каковы способы воспитывающего воздействия на детей и подростков?

1) своевременная похвала, резкий выговор, соотнесение с правилом;

2) определение норм, введение требований, контроль выполнения;

3) телесные наказания, унижение достоинства, ограничение свободы.

152. Какими чертами характеризуется поведение учащихся подростковых возрастов с товарищами?

1) лицемерие, сдержанность, расчетливость;

2) равноправие, бравада, рисовка;

3) подхалимство, зависть, чинопочитание.
ТЕСТ

<<ДОСТОИНСТВА ВАШЕГО УРОКА >>
Уважаемый педагог!

Постарайтесь взглянуть на проводимые Вами уроки как бы со стороны и охарактеризовать их отличительные достоинства. Для этого в каждой из нижеприведённых пар фраз выберите ту фразу, которая, по Вашему мнению, более точно, чем соседняя фраза в данной паре, характеризует Ваши действия на большинстве уроков в последние месяцы. Выбираемые при этом цифры «1» или «2» в ту или иную сторону ( в сторону фразы под буквой «а» или в сторону фразы под буквой «б») означают: «1» - данная фраза точнее дает характеристику, чем противоположная фраза этой пары, но в небольшой степени; «2» - данная фраза дает такую характеристику точнее в большой степени. Отказываться от выбора нельзя и в каждой паре необходимо выбрать только одну из двух фраз. Ответы укажите в Вашем бланке.


1.а. Обнаруживается хорошее знание предмета и уверенное владение соответствующей этому объяснительной частью урока.




б. Налицо точное знание недостатков традиционной методики обучения и уверенное их обхождение.

2.а. Выделяется уверенное владение элементами урока как основной формой обучения.




б. Выбор наиболее результативных средств обучения осуществляется с учетом реальной задачи конкретного урока.

3.а. В учебном материале правильно, в соответствии с общей методикой обучения, выделяются его основные моменты.




б. Выбор наиболее результативных средств обучения осуществляется с учётом реальной задачи конкретного урока.

8.а. Вариации в содержании урока и толковании учебного материала осуществляются в соответствии с собственным видением препода­ваемого предмета и целей обучения.




б. Выбор наиболее результативных средств обучения осуществляется с учётом реальной задачи конкретного урока.

9.а. Заслуживает высокой оценки стремление полноценно осваивать ключевые элементы общей методики обучения.




б. Отмечается упор на свои собственные методические приёмы в объяснении и закреплении материала, контроле его усвоения.

11.а. Вариации в содержании урока и толковании учебного материала осуществляются в соответствии с собственным видением преподаваемого предмета и целей обучения.




б. Соотношение выбираемых методов увязывается с возрастными особенностями конкретного класса.

12.а. В зависимости от уровня подготовленности класса и групп учащихся подобран материал для закрепления.




б. Вариации в содержании урока и толковании учебного материала осуществляются в соответствии с собственным видением преподаваемого предмета и целей обучения.



Тест-9
Уважаемый педагог!

В каждом из 9 нижеприводимых пунктов выберите один из двух вариантов (вариант под буквой «а» или вариант под буквой «б»), в целом относительно более для Вас приемлемый при решении сложных (проблемных) деловых вопросов (связанных с учебной или воспитательной деятельностью), неизбежно в целом ряде случаев возникающих при осуществлении такой функции педагога, как взаимодействие с учащимися (с отдельными учениками, их группами или с ученическими коллективами).

Выбираемые также (помимо букв «а» или «б») при этом цифры «1» или «2» в ту или иную сторону (в сторону варианта под буквой «а» или в сторону варианта под буквой «б») означают: «1»- данный вариант несколько более приемлем, чем противоположный вариант в данном пункте; «2»- данный вариант явно более приемлем, чем противоположный вариант в данном пункте.

Выбором «0» старайтесь, по возможности, не пользоваться.

Ответы фиксируйте на Вашем бланке.
4.а) первым делом я стараюсь определить, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы;

б) я настаиваю, чтобы вопрос был решен в соответствии с моим видением ситуации.

5.а) при несогласии учащихся с моей позицией я стараюсь не задеть их чувств;

б) я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы могли совместно добиться успеха в деле.

6.а) обычно я настойчиво стремлюсь добиться принятия той позиции, которую считаю верной;

б) я стремлюсь как можно скорее преодолеть наши разногласия с учащимися.

7.а) я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы;

б) я отстаиваю ту позицию, которая мне близка.

8.а) чаще всего я настойчиво стремлюсь добиться от учащихся того, что считаю правильным;

б) бывает, что я жертвую своими принципами ради интересов, потребностей учащихся.

9.а) если позиция учащихся кажется им очень важной, я стараюсь идти им навстречу;

б) как правило, я стараюсь сделать так, чтобы в той или иной мере удовлетворить желания каждого из нас.


Tест-30

Уважаемый педагог!

В каждом из пунктов к подчеркнутому слову подберите одну из трех предлагаемых характеристик (под цифрами 1,2,3), которая, по Вашему мнению, подходит к данному слову больше двух остальных. Ваш выбор (цифру 1, 2 или 3) по каждому пункту укажите (обведите) в Вашем бланке ответов.


1. Корабль

1) люди садятся на него;

2) идет по воде или по воздуху;

3) он возит другие вещи.

2. Зима

1) противоположна лету;

2) сезон между весной и осенью;

3) климат.

3. Ремонт

1) исправлять сломанное;

2) исправлять какую-то конкретную вещь;

3) делать заново.

4. Деталь

1) часть механизма;

2) часть;

3) часть чего-то.

5. Собрание

1) определенное количество народа;

2) совещание большого числа людей;

3) организованная встреча.

6. Скрывать

1) маскировать;

2) прятать;

3) говорить неправду.

7. Огромный

1) немаленький;

2) больших размеров;

3) гигантский.

8. Спешить

1) торопиться;

2) быстро, скоро;

3) опаздывать.

9. Начинать

1) дать ход какой-то работе;

2) начало движения;

10. Обдумывать

1) думать;

2) планировать;

3) колебаться.

11. Пещера

1) отверстие внутри горы;

2) место в горах;

3) трещина в горах.

12. Обозначать

1) указывать, где что находится;

2) как-то характеризовать;

3) называть условными знаками.

13. Домашний

1) уютный, располагающий;

2) свой;

3) комнатный.

14. Расходовать

1) терять, уменьшать;

2) тратить, использовать, потреблять;

3) деньги, что-то купить.

15. Заканчивать

1) заключать в конце;

2) завершать;

3) не продолжать дальше.



Тест-170
Уважаемый педагог!

На каждое утверждение теста нужно ответить рядом с соответствующим порядковым номером вопроса в Вашем бланке: либо знаком "+" (если Вы согласны с утверждением), либо знаком "-" (если не согласны), либо знаком "0" (если не уверены или не знаете, как ответить).

Рекомендуем долго не задумываться над ответами, так как каждое утверждение ничего в отдельности не определяет. Несмотря на это, очень важно отвечать как можно более правдиво.

"+" - верно "0" - не знаю, как ответить "-" – неверно

1. Я считаю, что даже самую скучную повседневную работу всегда нужно доводить до конца

2. Все свои поступки я обычно тщательно планирую

5. Я - человек общительный

6. Я часто испытываю тягу к новым впечатлениям

7. Я - сдержанный человек

8. Я - человек весьма выносливый и могу длительное время выполнять неинтересную работу, не снижая интенсивности

9. Мне трудно выступать перед большой группой людей

10. Мне легче решить трудный вопрос, если я обдумываю его в одиночестве

11. Если бы люди не были настроены против меня, я достиг бы гораздо большего

12. Меня раздражают люди, которые витают в облаках

13. Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все сто процентов выполнить задание

14. Я хотел бы быть менее застенчивым

20. В моем доме есть красивые и полезные вещи, сделанные моими руками

24. Я нередко совершаю необдуманные поступки, о которых потом жалею

25. Я люблю преодолевать трудности, когда они возникают во время моих дел или занятий

26. Я вполне уверен в себе

27. Если бы мне предлагали какой-то ответственный пост, работу, я бы, скорее всего, согласился

28. Иногда я говорю неправду

29. Когда я работаю вместе с другими, моя работа, как правило, дает лучшие результаты, чем у других

30. Когда я очень рассержусь, то часто не могу себя сдержать

31. Я люблю делать все неспеша, обдумывая каждый поступок

32. Я обычно не очень спешу принимать решения, люблю подождать, посмотреть, как поступят другие

33. Неудачи в учебе или в жизни только усиливают мое желание достичь поставленной цели
Тест «Элементы учебно-воспитательного процесса»
Уважаемый педагог!

В каждой из нижеприведенных пар фраз выберите ту фразу, которая, по Вашему мнению, более точно, чем соседняя фраза в данной паре, характеризует мотивы Вашей активности в профессиональной деятельности. Отказываться от выбора нельзя и в каждой паре необходимо выбрать только одну из двух фраз. Ответы укажите в Вашем бланке, в каждом пункте обведя соответствующую букву.

1. а) Я помогаю родителям в формировании личности их детей

б) Моя профессия дает возможность передачи учащимся новых знаний

5. а) Моя профессия дает возможность совместного личностного развития учителя и ученика

б) Я вполне доволен качеством жизни, который дает мне работа учителя

6. а) Я хочу заслуженно быть на хорошем счету у администрации школы

б) Моя профессия является уважаемой в обществе

7. а) Моя профессия является уважаемой в обществе

б) Моя профессия дает возможность передачи учащимся новых знаний

8. а) Моя профессия обеспечивает государству подготовку образованных и воспитанных людей

б) Я вполне доволен качеством жизни, который дает мне работа учителя

11. а) Я хочу заслуженно быть на хорошем счету у администрации школы

б) Я не представляю свою жизнь без своего учебного предмета

12. а) Я помогаю родителям в формировании личности их детей

б) Я хочу заслуженно быть на хорошем счету у администрации школы

13. а) Я не представляю свою жизнь без своего учебного предмета

б) Моя профессия обеспечивает государству подготовку образованных и воспитанных людей

16. а) Я не мыслю своей жизни без педколлектива

б) Моя профессия позволяет передавать опыт взрослым и детям
17. а) Моя профессия дает возможность передачи учащимся новых знаний

б) Я вполне доволен качеством жизни, который дает мне работа учителя

18. а) Я не представляю свою жизнь без своего учебного предмета

б) Моя профессия дает возможность общаться с другими людьми, с коллегами

19. а) Моя профессия обеспечивает государству подготовку образованных и воспитанных людей

б) Я не представляю свою жизнь без своего учебного предмета

20. а) Моя профессия дает возможность передачи учащимся новых знаний

б) Я хочу содействовать становлению личности каждого ребенка

21. а) Я помогаю родителям в формировании личности их детей

б) Моя профессия обеспечивает государству подготовку образованных и воспитанных людей



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тест «Задания для педагогического работника общеобразовательного учреждения» iconТест «Задания для руководителя (директора) общеобразовательного учреждения»
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами
Тест «Задания для педагогического работника общеобразовательного учреждения» iconПринят на заседании педагогического совета
Тк РФ (работодатель имеет право привлекать работника к работе за пределами продолжительности рабочего времени, установленной для...
Тест «Задания для педагогического работника общеобразовательного учреждения» iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Решением педагогического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №4» городского округа город Стерлитамак...
Тест «Задания для педагогического работника общеобразовательного учреждения» iconПедагогического совета: «Стратегия развития школьного образования...
...
Тест «Задания для педагогического работника общеобразовательного учреждения» iconЭкспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического...
Жетоны, конверты с «предметами», текст для капитанов, таблички с названием команд, скотч, бумажные кружки для имен. На доске: запись...
Тест «Задания для педагогического работника общеобразовательного учреждения» iconИнформационная карта общеобразовательного учреждения
Полное наименование учреждения Новопавловский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Тест «Задания для педагогического работника общеобразовательного учреждения» iconПрограмма принята на заседании педагогического совета мбоу сош №6
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6
Тест «Задания для педагогического работника общеобразовательного учреждения» iconПедагогическая технология
Тестовые задания (ТЗ)- это минимальная законченная составляющая единица педагогического теста в виде проверочного задания специфической...
Тест «Задания для педагогического работника общеобразовательного учреждения» iconКритерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо)
Уровень освоения обучающимися реализуемых педагогом учебных программ за последние три года
Тест «Задания для педагогического работника общеобразовательного учреждения» iconМоу мц «Раменский Дом учителя» Декабрь 2011 №3 о научно-методический журнал
Система образования района в уходящем году сделала очередной положительный шаг вперёд в развитии и реализации задач модернизации...
Тест «Задания для педагогического работника общеобразовательного учреждения» icon1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Я представляю Вашему вниманию результаты работы нашего педагогического коллектива за 2012/13 учебный год
Тест «Задания для педагогического работника общеобразовательного учреждения» iconПрограмма по русскому языку для обучающихся 7 классов общеобразовательных...
Педагогического совета Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №593
Тест «Задания для педагогического работника общеобразовательного учреждения» iconПравила составления тестовых заданий
Тестовые задания (ТЗ)- это минимальная законченная составляющая единица педагогического теста в виде проверочного задания специфической...
Тест «Задания для педагогического работника общеобразовательного учреждения» iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения...
Организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения
Тест «Задания для педагогического работника общеобразовательного учреждения» iconУрока по выбранной теме
Структура портфолио достижений педагогического работника в межаттестационный период
Тест «Задания для педагогического работника общеобразовательного учреждения» iconОбщеобразовательного учреждения
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск