Скачать 1.65 Mb.
|
Содержание Из диаграммы следует, что 51% выпускник трудоустроены, 5 % продолжили дальнейшее обучение в ВУЗах, 27% выпускников призваны в ряды Российской армии. 48 ВЫВОД 48 1.В колледже создана и сохраняется система взаимовыгодного сотрудничества с предприятиями и организациями города. 48 2. Необходимо продолжить работу по привлечению к сотрудничеству новых социальных партнеров, заключению договоров с организациями, предприятиями города и региона о взаимовыгодном сотрудничестве. 48 3.Расширить спектр отношений сотрудничества. 48 7. ОБЩАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 72
В соответствии с распоряжением Правительства Челябинской области от 25.06.2013 года № 80-рп «О реорганизации государственных учреждений начального и среднего профессионального образования» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Златоустовский металлургический колледж» реорганизован путем присоединения к нему государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднего специального учебного заведения) «Златоустовский торгово – экономический техникум», государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднего специального учебного заведения) «Златоустовский техникум сварки и строительных технологий», государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище № 35 имени В.К. Егорова» и государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище № 36». Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Златоустовский металлургический колледж» является правопреемником прав и обязанностей к государственному бюджетному образовательному учреждению среднего профессионального образования (среднего специального учебного заведения) «Златоустовский металлургический колледж» государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднего специального учебного заведения) «Златоустовский торгово – экономический техникум», государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднего специального учебного заведения) «Златоустовский техникум сварки и строительных технологий», государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище № 35 имени В.К. Егорова» и государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище № 36». Наличие основных документов Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Златоустовский металлургический колледж»
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Важно только то, чтобы открытие «новых» понятий детьми шло поэтапно и каждый этап сопровождался четкими выводами, сделанными учащимися... | Статья посвящена обычному праву монгольских племен. Рассматриваются... Рассматриваются различные подходы к обычному праву. На основе анализа обычного права монгольских племен делается вывод о его трансформации... | ||
Реферат Иммунология слизистых оболочек Вывод | Урок 14: Решение задач на вывод молекулярной формулы. Циклоалканы | ||
Литература вывод Кризисы в развитии природной среды, глобальный характер современной кризисной экологической ситуации | Умозаключение полной индукции, вывод достоверен Учитель думать, уметь сформулировать математическую мысль. Развивать интерес к математике | ||
Отчетный финансовый Вывод. Мадоу детский сад №4 зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской... | Вывод информации 2 Переменные 2 ... | ||
Урок по химии в 12 классе. Тема урока"гидролиз" Сделайте вывод, присутствие каких ионов обуславливает щелочную и кислотную реакцию среды | Доктрина Буша: Происхождение, развитие, альтернативы Сша делается вывод о необходимости ее кардинального пересмотра в виду явной агрессивности, ошибочности и бесперспективности | ||
Подготовка к написанию домашнего сочинения рассуждения о книге Образовательная: формирование умения формулировать тезис, объяснять свою позицию и аргументировать её, делать вывод | «Сканирование текста и графики. Вывод документа на печать» Научить студентов применять знания работы со сканером, и программой FineRiader в курсовом и дипломном проектировании | ||
Конспект занятия «Мы космонавты» Развивать познавательный интерес учащихся, умение сравнивать, делать вывод, развивать кругозор | Интегрированное занятие (развлечение) Развивать познавательный интерес учащихся, умение сравнивать, делать вывод, развивать кругозор | ||
Тема: Определение состава вещества и вывод химической формулы Г – 1, у – 15 Игнатьева Татьяна Владимировна, учитель химии моу «Средняя общеобразовательная школа №11» Гурьевский район | Отчет о результатах самообследования Общая оценка (вывод) С 2009 года педагогический коллектив работает по теме «Практико-ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся» |