Mesi ru- центральный округ





Скачать 105.36 Kb.
НазваниеMesi ru- центральный округ
Дата публикации17.02.2015
Размер105.36 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

  • Edu.ru-Москва

  • Auditorium.ru-Москва

    • Auditorium.novgorod.ru

  • Openet.ru-Москва

    • Krasnoyarsk.openet.ru

    • Samara.openet.ru

    • Spb.openet.ru

    • Irkutsk.openet.ru

  • Fio.ru-Москва

    • Fio.novgorod.ru

  • Mnepu.ru –негосударственный Международный Независимый эколого-Политический Университет - Центральный округ

  • Mesi.ru- Центральный округ

  • Vedu.ru-Поволжье

  • Educentral.ru- Центральный округ

  • Distance.ru- Центральный округ

  • Netacademy.ru- Центральный округ

  • Uroki.ru- Центральный округ

  • Ruscenter.ru- Центральный округ

  • Univer.kz-Казахстан

  • Ucheba.com- Центральный округ

  • Portal.grsu.by-Белоруссия

  • Bsuir.unibel.by-Белоруссия

  • Kimo.kiev.ua-Украина

  • Osvita.org.ua-Украина

  • Study.uz-Узбекистан (коммерческий проект)

  • Wir.ru-Центральный округ

  • Ddi.uz- Узбекистан

  • Mnemo.ru- Центральный округ

  • Abiturient.net- Центральный округ

  • Astu.astranet.ru-Астрахань

  • Karel.school.edu.ru-Карелия

  • rus.delfi.lv- Латвия

  • IXC.ru- Центральный округ (православный образовательный портал)

  • Drevnerus.kuzbassnet.ru- Кузбасс

  • Emf.sar.ru- Саратов

  • Chuvashia.edu.ru- Чувашия

  • Vkids.ru Центральный округ

  • Portal.itbu.ru

  • Edu.vn.ua- Украина, г. Винница (физ-мат гимназия №17)

  • Esp.ru- Центральный округ (образовательный сервер)

  • Portal.rsu.ru- Ростовская область

  • Interkult.ru- Центральный округ

  • Nvart.net- Нижневартовск

  • Emsu.ru- Центральный округ (повышение квалификации)

  • Perm-edu.ru- Пермская область

  • Orel.fio.ru- Орловская область

  • Pelikan.berdsk.ru- г. Бердск

  • E-study.ru- Центральный округ

  • Intbel.ru- Белгородская Государственная Академия Строительных Материалов

  • Comch.ru- Воронежская область

  • Vrnedu.ru- Воронежская область

  • Bilim.uz- Узбекистан

  • Univers.krasu.ru- Красноярский край

  • Bel.edu.ru- Белгородская область

  • Re.uz- Узбекистан (национальный образовательный портал)

    • Pharmi.re.uz

    • Tstu.re.uz

  • Nstu.ru- Новгородская область

  • Fond21.ru- Центральный округ (Межрегиональный общественный фонд)

  • Kuzsu.ru- Казахстан

  • Ilm.uz- Узбекистан

  • Kazan.ru- Казань

  • Admhmao.ru- Ханты-Мансийск

  • Shkola.spb.ru- Центральный округ

  • Virtualuniversity.ru- Центральный округ

  • Novsu.ac.ru- Новосибирская область

  • Ospu.ru- Оренбургская область

  • Udsu.ru- Удмуртия

  • Ednu.kiev.ua- Украина

  • Baikal.net- Бурятия

  • Kbsu.ru- Кабардино-Балкарская республика

  • Pushkinlibrary.kz

  • Ferghana.ru


Порталами, охватывающими наибольшую территорию Российской Федерации, являются: www.auditorium.ru , www.openet.ru, www.fio.ru и, в первую очередь, www.edu.ru - федеральный портал Министерства Образования РФ – «Российское образование». Самое большое количество образовательных, информационно-образовательных и обучающих порталов создаются учреждениями территориально находящимися в Центральном регионе и, как правило предоставляющие наибольший интерес для жителей данного региона. Тем не менее, информационно-образовательный портал www.ferghana.ru представляет весь Азиатский регион и предоставляет информацию о большинстве ВУЗов и проходящих образовательных мероприятиях. Хотя во многих областях и некоторых республиках и не существует собственных образовательных порталов, но даже в отдаленных регионах многие учебные заведения создают собственные сайты. Таким образом, путем объединения усилий образовательных организаций, даже находящихся в разных регионах, республиках и областях, на первоначальном этапе, возможно создавать порталы обслуживающие и представляющие интересы нескольких округов.

В настоящее время, наиболее рациональным представляется, систематизация образовательных порталов, где центральным и главным порталом всей системы будет федеральный портал Министерства Образования (www.edu.ru), несущий в себе скорее информационный и административный характер. В свою очередь, это позволит повысить эффективность выполнения федеральных программ в области образования и позволит проводить непрерывную корректировку предпринимаемых действий, в результате облегчения сбора статистических данных. Так как Internet позволяет производить мониторинг непрерывно и в динамично, то и изменения, вносящиеся в процесс выполнения курса действий, будут носить наиболее рациональный характер, что позволит достичь поставленной цели и конкретнее определить нужды каждого отдельного региона, края или области, в отдельности, и всей страны, в общем. Региональные порталы так же должны носить информационно-образовательный характер и предоставлять информацию о происходящих образовательных мероприятиях по регионам, сохранять информационные ресурсы учебных учреждений (электронные библиотеки), а так же нести административный характер на более детальном уровне. Так же региональные порталы должны стать центрами предоставления дистанционного обучения, то есть иметь виртуальные представительства учебных заведений, что, в первую очередь, касается ВУЗов и центров переподготовки кадров.

Сами же образовательные учреждения, обладающие необходимым оборудованием или финансами для установления которого, будут являться пунктами предоставления доступа в Internet, на пример, ВУЗы, школы, Internet-кафе.

В данной системе, достигается главная цель – повышение уровня образования населения Российской Федерации, путем создания системы дистанционного образования. На ряду с этим, повышение уровня образования может способствовать решению других существенных проблем

Кроме этого систематизация порталов может способствовать решению и более практических вопросов, среди них:

  • Стандартизация уровня образования при выпуске из школы и поступлении в Вуз;

  • Повышение уровня образования в малонаселенной, сельской местности;

  • Приостановление оттока населения с аграрных территорий в урбанизированные центры;

  • Предоставление образования с учетом культурных особенностей национальных меньшинств на территории РФ;

  • Возможность повышения профессиональной квалификации без отрыва от производительного процесса (переподготовка кадров);

  • Снижение затрат учебных и образовательных учреждений на закупку учебных материалов;

  • Повышение контроля государства (мониторинг, сбор статистической информации);

  • Объединение информационных ресурсов государственных и коммерческих образовательных организаций;

  • Предоставление более углубленного обучения предметов для отдельных желающих без затрат, или с качественным уменьшением расходов, со стороны учебного заведения.


В первую очередь, систематизация образовательных порталов позволит средним образовательным школам выпускать учеников с уровнем знаний, соответствующих стандартам при поступлении в Вуз через портал, что не влечет за собой повышение затрат на учебные материалы, найм дополнительных преподавателей или значительного повышение нагрузки на преподавателей. Таким образом, также сократятся расходы семьи на оплату дополнительных занятий и закупку учебной литературы. В данном случае, все необходимые материалы могут быть расположены на региональном портале, в директории посвященном средним образовательным учреждениям данного региона, города, района.

Последние несколько десятилетий, ярко прослеживается тенденция переезда жителей из малонаселенных, сельских территорий в города. Главной причиной тому можно считать невозможность получения не только высшего, но и, иногда, даже среднего образования, причем в большинстве случаев образование также оставляет желать лучшего, по причине отсутствия достаточной финансовой поддержки школ на закупку учебной литературы и необходимого оборудования. Если в отношении средних образовательных школ был найден выход – детей возят в школы в соседних населенных пунктах, то в отношении предоставления высшего образования решение еще не найдено. В следствии чего, для получения высшего образования жители сельских районов переезжают в города и, как правило, остаются там и после окончания Вуза. Система образовательных порталов, в данном случае, признана обеспечить доступ к образованию на отдаленных территориях и, в последствии, приостановить отток сельского населения с аграрных территорий и повысить уровень сельскохозяйственной деятельности.

Российская федерация является многонациональной страной, поэтому образовательная система обязана учитывать культурные особенности национальных меньшинств, проживающих и оседающих на её территории. Главной проблемой, в этой области, является то, что обычные учебные учреждения, как правило, не в состоянии обеспечить качественное обучение, на пример, язык и традиции определенного народа. В таком случае, все необходимые материалы, так же могут находиться на региональном портале, в результате обучение может вестись из одной точки (школа, Вуз, Internet-кафе), предоставляя необходимые знания отдельным группам обучающихся, коренных жителей местности, но обеспечивая нужды ассимилирующегося населения.

В настоящее время, все более распространенной становится концепция «образование не на всю жизнь, а образование через всю жизнь», плюс быстро развивающийся темп жизни, появление новых технологий, открытий и разработок требует перманентной повышения профессионального уровня во всех областях жизни общества. В связи с этим, работающей части населения постоянно приходиться прерывать производственный процесс в целях повышения квалификации, что также может быть организованно в рамках систематизации порталов, как и на федеральном уровне, так и на региональном, с центральным виртуальным представительством Национального Фонда Переподготовки Кадров на федеральном портале единой информационной образовательной среды.

Систематизация порталов также может способствовать объединению государственного и коммерческого образования на виртуальном уровне, начиная с представления перечня коммерческих учебных учреждений и заканчивая обменом педагогических методик между организациями. Кроме того, коммерческие образовательные учреждения, как правило, лучше оснащены оборудованием, поэтому в данной системе, именно коммерческие образовательные организации могут выступать в качестве точек предоставления доступа в Internet для обучающихся (учеников, студентов, преподавателей, проходящих профпереподготовку), на основании соглашения с учебными заведениями, государством.

К тому же, любой обучающийся будет в состоянии получить именно то образование которое ему необходимо, другими словами образование может быть индивидуализировано. Это особенно актуально для районов с недостаточным количеством специализированных образовательных учреждений. На пример, ученик школы хочет сделать упор в своем образовании на английский язык, но в пределах досягаемости не находится ни одного лицея или школы с уклонов в изучении такового. В этом случае ученик может получить знания на портале в своей же школе или находящейся по близости, без нужды переводиться в новую школу или переезжать на новое место.
Основным преимуществом настоящего проекта является сокращение затрат образовательных учреждений всех уровней на закупку и обновление учебных материалов и заработную плату, содержание преподавателей, приглашаемых из других Вузов, так как курсы могут вестись из «родного» Вуза в рамках портала, не требуя переезда. Как и необходимые материалы также могут быть предоставлены на портале.

На данный момент многие региональные порталы уже несут в себе информацию о мероприятиях, изменениях, происходящих в регионах, но, как правило, не имеют каталогов университетов и не предоставляют дистанционного обучения, но содержат электронные библиотеки, правда, большинство из них представляют собой каталог рефератов, в большей степени, чем хранилище образовательных материалов и научно-исследовательских публикаций различных образовательных заведений. Практически ни на одном региональном портале так же не представлены интересы среднего и профессионального образования (школы, лицеи, ПТУ и т.д.) и центров переподготовки кадров. Таким образом, можно сделать вывод, что региональные порталы, в большинстве своем, считают своей целевой группой только абитуриентов и студентов, забывая о школьниках и людях, желающих повысить свой профессиональный уровень. К тому очень узко представлены интересы самих учителей преподавателей, та целевая группа, которая в большей степени нуждается в курсах повышения квалификации и возможности получения информации о достижениях в науке. Что касается дистанционного обучения, то его, как правило, предоставляют только отдельные ВУЗы, создающие собственные порталы, не имеющие отношения к региональным. Тем не менее, запросы на получение хотя бы информации о том где и как можно получить образование через Internet имеют место. Основная проблема развития системы региональных порталов состоит в недостаточном развитии Internet технологий, начиная с недостаточного количества оборудования и заканчивая недостатком профессиональных знаний в этой области. С другой стороны, в некоторых регионах эту проблему пытаются решить, на пример, в Узбекистане на на национальном образовательном портале www.re.uz ВУЗам и другим образовательным учреждениям предоставляется возможность создать свой собственный сайт по шаблону, выставленному на портале, и тут же зарегистрироваться в домене, решая таким образом, проблемы недостатка знаний и возможные сложности с несоответствием программного обеспечения, что позволит в дальнейшем развивать данную систему. К тому же, явственно прослеживается тенденция учебных учреждений в отдаленных регионах пользоваться единым программным обеспечением и объединять усилия в создании порталов, что уже является первым шагом к систематизации образовательных порталов, причем в данном процессе участвуют не только государственные образовательные заведения, но и негосударственные и коммерческие проекты.

Таким образом, наибольшее развитие информационных технологий получает Центральный регион и, как не странно, наиболее отдаленные регионы, ввиду того, что первый является наиболее развитым технически и финансово, а вторые, являются наиболее нуждающимися в становлении единой информационной образовательной среды. Тогда как прочие регионы, своего рода, выпадают из этой среды, по причине оттока населения в города, где есть возможность получить традиционное образование, а в местах проживания, особенно на аграрных территориях, отсутствуют точки доступа в информационную сеть. Порталы отдаленных регионом более положительно относятся к объединению, даже по сравнению с порталами Центрального региона, что позволяет начать глобальный процесс систематизации и развития системы дистанционного обучения именно с них, сокращая, таким образом, отток населения и повышая уровень экономического развития, в следствии, повышения уровня образования, а значит, и профессиональных навыков работоспособного населения.

Есть так же существенная проблема, возникающая у всех регионов, округов, областей, связанная с ЕГЭ (Единый Государственный Экзамен), так как уровень образования везде представлен в различной степени, возникает огромное несоответствие между требованиями и реальным знаниями школьников. В данном случае, систематизация порталов, как минимум, предоставит возможность преподавателям корректировать свой курс, в соответствии с государственным стандартом, используя материалы находящиеся на портале.

Что касается возможного установления связей с образовательными порталами Украины и Белоруссии, то здесь главной проблемой является, то что большинство порталов создаются на родном языке этих стран, хотя во многих и существует возможность просмотреть их на русском языке, но это решает проблему только русскоязычного населения. С другой же стороны, у жителей этих стран так же появляется возможность получить образование дистанционно через информационную сеть, что, в свою очередь, решает проблему притока студентов из других стран.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Mesi ru- центральный округ iconЦентральный церковный округ утверждаю
На изучение церковнославянского языка на начальной ступени Стандартом отводится 82 часа. Церковнославянский язык изучается со второго...
Mesi ru- центральный округ iconРоссийская Федерация Центральный федеральный округ город ярославль...
Берлингтон (сша), Пуатье (Франция), Кассель, Ханау (Германия), Бергамо (Итальянская республика) и т д.)
Mesi ru- центральный округ iconКостромская область
В 2012 году объем врп костромской области (Центральный федеральный округ) составил 131,6 млрд рублей, наибольшую долю в структуре...
Mesi ru- центральный округ iconПроекта
Центральный район России Центральный район это Москва и территория ее окружающая. Если Центральная Россия делится на три экономических...
Mesi ru- центральный округ iconКонкурс на замещение вакантной должности Функциональный профили:...
Государственный орган: Управления социальной защиты населения Басманного района города Москвы Центральный административный округ
Mesi ru- центральный округ iconПрограмма разработана на основе государственной примерной программы «Кубановедение»
Западный внутригородской округ г. Краснодар территориальный, административный округ (город, район, поселок)
Mesi ru- центральный округ icon1. Географическое положение. Природные ресурсы Миасский городской...
Миасский городской округ (далее – Округ) Челябинской области, расположен в центре материка Евразия, на восточном склоне Уральского...
Mesi ru- центральный округ iconМо красноуфимский округ
На основании положения о муниципальном конкурсе разработок уроков в начальной школе и использованием информационно-коммуникационных...
Mesi ru- центральный округ iconРеспублика Карелия Петрозаводский городской округ Полисистемный образовательный...
Обобщение и представление инновационного опыта образовательных учреждений поо «Алые паруса» по реализации фгос ноо и ООО
Mesi ru- центральный округ iconЗадание на проектирование по объекту «Реконструкция аэропортового...
Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ), г. Певек, Чукотский автономный округ
Mesi ru- центральный округ iconОтчет за 2011 год открытого акционерного общества «центральный научно-исследовательский...
Полное фирменное наименование: Открытое акционерное общество “Центральный научно-исследовательский институт «Дельфин»
Mesi ru- центральный округ iconНаучно-методическая конференция «Современные информационные технологии...
В сборнике представлены доклады участников научно-методической конференции «Современные информационные технологии в образовании:...
Mesi ru- центральный округ iconПрограмма дополнительного образования (редакция №2) Москва 2007 год...
Программа подготовлена Детским оздоровительно-образовательным центром «Центральный» и рекомендуется для спортивных отделений дополнительного...
Mesi ru- центральный округ iconПрезентация об участниках вов, проживающих в городском округе Звёздный...
Официальный сайт администрации городской округ Звёздный городок Московской области
Mesi ru- центральный округ iconДепартамента образования города москвы окружная социально профилактическая...
Окружная социально – профилактическая программа «Западный округ территория мира, здоровья, успеха»
Mesi ru- центральный округ iconСумма покупки
Центральный коммерческий банк общество с ограниченной ответственностью поручени е


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск