Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения





НазваниеОтчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения
страница1/15
Дата публикации17.02.2015
Размер1.91 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


ОТЧЕТ

по результатам самообследования

государственного образовательного учреждения

среднего профессионального образования -

музыкального колледжа «Тольяттинское музыкальное училище»


Утвержден

Педагогическим советом

ГОУ СПО МК «ТМУ»

от 22.03.2011 г.

Директор ГОУ СПО МК «ТМУ» Леонтьев А.Н.

Тольятти – 2011

1.Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса и система управления

Музыкальный колледж «Тольяттинское музыкальное училище» (ГОУ СПО МК «ТМУ») (далее - колледж) является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования, осуществляющим свою деятельность в системе образования Российской Федерации с целью подготовки специалистов со средним профессиональным образованием в сфере культуры и искусства.

В 1969 году училище было открыто постановлением Совета Министров РФ. На основании Постановления Администрации г.Тольятти от 25.07.1995 г. №1081 училище переименовано в Муниципальное учреждение среднего специального образования «Тольяттинское музыкальное училище»; на основании Постановления мэрии г.Тольятти от 16.03.2001 г. № 954-4/03-01 училище переименовано в Муниципальное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тольяттинское музыкальное училище»; на основании Приказа Министерства образования и науки Самарской области от 03.02.2005 г. №24-од училище переименовано в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тольяттинское музыкальное училище»; на основании приказа Министерства образования и науки Самарской области № 59-од от 15.11.2006 г. училище переименовано в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования- музыкальный колледж «Тольяттинское музыкальное училище».

Учредителем колледжа является Правительство Самарской области в лице Министерства образования и науки Самарской области и Министерства имущественных отношений Самарской области.

Юридический адрес колледжа: Россия, 445021, г.Тольятти, б-р Ленина,7

Контактные телефоны: приемная директора- 26 03 48, 34 78 90, Факс -26 33 70

E-mail: muzuch@yandex.ru

Юридический адрес учредителей:

Министерство образования и науки: Россия, Самарская область, 443099, г.Самара, ул.А.Толстого 38/16.

Департамент имущественных отношений: Россия, Самарская область,440006, г.Самара ул.Молодогвардейская,210.

Деятельность колледжа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами в области образования, другими законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования Российской Федерации, Министерства образования и науки Самарской области, Уставом колледжа.

Устав колледжа принят на общем собрании работников трудового коллектива музыкального колледжа «Тольяттинское музыкальное училище» 30.06.2006 г. (Протокол № 2), утвержден приказом Министерства образования науки Самарской области от 15.11.2006 г. №59-од, приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 29.12.2006 г. № 743.

Колледж поставлен на учет в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 19 по Самарской области с присвоением ИНН за номером 6323032233 и КПП за номером 632401001, о чем выдано Свидетельство о постановке на учет Серия 63 №005486250.

Колледж зарегистрирован как юридическое лицо Межрайонной инспекцией МНС РФ № 2 по Самарской области, имеет Свидетельство (серия 63 № 002077455) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 25 июля 1995 года, за основным государственным регистрационным номером 1036301062489, (дополнительные ГРН 2056320172940 от 20.06.2005г., 2116324007556 от 02.02.2011г.,) имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать со своим наименованием и другие реквизиты.

В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 02.02.2005 г. №16 «О принятии муниципальных образовательных учреждений, находящихся в собственности городов Самары, Тольятти и Сызрани в собственность Самарской области» здание передано в собственность Самарской области и находится у колледжа на праве оперативного управления. (Выписка из реестра областного имущества №12-26/620, 619 от 27.09.2005 г. Департамента имущественных отношений Самарской области, Приказ №177 от 16.02.2010г. Министерства имущественных отношений Самарской области, акт приема - передачи имущества).

Колледж имеет санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам от 17.09.2009г. № 63.СЦ.05.000.М.003309.09.09 и Заключение отдела Государственного пожарного надзора городского округа Тольятти о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности от 03.09.2010г. Серия ЗС №000675.

Образовательная деятельность в колледже осуществляется на основании лицензии Министерства образования и науки Самарской области от 29.12.2010г., Серия РО №012014 регистрационный номер №2648, со сроком действия до 29.12.2016г.

За истекший период образовательное учреждение трижды проходило аттестацию – в 1996, 2001 и 2006 гг.

Аттестационная экспертиза 2006 года подтвердила соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников колледжа требованиям государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования повышенного уровня по направлениям подготовки.

Система управления в колледже направлена на совершенствование работы по организации учебно-воспитательного процесса, с целью обеспечения реализации профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ГОС СПО. Система управления сформирована в соответствии с Конституцией Российской Федерации, с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об УСПО, Уставом колледжа, действующим гражданским законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия. В соответствии с действующим Уставом, колледж самостоятелен в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, хозяйственной, финансовой и иной деятельности в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации.

Высшим органом самоуправления колледжа является Общее собрание работников Колледжа.

Общее руководство колледжем осуществляется Советом колледжа, в состав которого входят директор, представители всех категорий работников, обучающихся, родителей.

С целью решения основополагающих вопросов образовательного и воспитательного процессов, в Колледже действует Педагогический совет. В его состав входят директор колледжа (председатель Педагогического совета), его заместители, педагогические работники.

С целью совершенствования методического и профессионального мастерства и для решения уставных целей и задач в колледже создан Методический совет, в состав которого входят директор, его заместители, заведующие предметными цикловыми комиссиями.

Непосредственное управление колледжем осуществляет директор, назначаемый Министерством образования и науки Самарской области.

В состав колледжа входят учебные, административно-хозяйственные и другие структурные подразделения, действующие на основании положений, утвержденных директором. Работают предметно-цикловые методические объединения, творческие и методические группы педагогов, аттестационная комиссия. Деятельность всех органов самоуправления колледжем регламентируется соответствующими локальными актами. Учебно-методическую и воспитательную работу по направлениям осуществляют предметные (цикловые) комиссии: специального фортепиано, оркестровых струнных инструментов, оркестровых духовых инструментов, инструментов народного оркестра, теории музыки, хорового дирижирования, общего фортепиано, концертмейстерского класса, камерного ансамбля, общеобразовательных дисциплин.

В колледже работает ряд совещательных органов: совещание при директоре, аттестационная комиссия, стипендиальная комиссия и др.

Ответственным за делопроизводство в колледже является специалист по кадрам. Документационное обеспечение деятельности колледжа осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, разработанной на основе типовой инструкции по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти, ГОСТ Р 6.30- 2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

Хранение дипломов, приложений к ним, академических справок и их выдача студентам, осуществляется на основании приказа Министерства образования РФ от 13.04.2000 г. № 1079. Ксерокопии выданных дипломов и приложений к ним хранятся в архиве в личных делах выпускников.

Вывод: Нормативно - правовое обеспечение образовательного процесса и система управления в основном соответствуют предъявляемым требованиям.
2. Структура подготовки обучающихся и соответствие ее лицензии

В колледже осуществляется подготовка по 4 основным образовательным программам среднего профессионального образования повышенного уровня, включенным в лицензию (070102.52 Инструментальное исполнительство,070106.52 Хоровое дирижирование, 070104.52 Вокальное искусство, 070113.52 Теория музыки).

На экспертизу представляются следующие образовательные программы:

-070102.52 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов).

-070102.52.01 Инструментальное исполнительство. Фортепиано (с присвоением квалификации: преподаватель игры на инструменте, артист ансамбля, концертмейстер).

-070102.52.02 Инструментальное исполнительство. Оркестровые струнные инструменты (с присвоением квалификации: преподаватель игры на инструменте, артист оркестра, ансамбля).

-070102.52.03 Инструментальное исполнительство. Оркестровые духовые и ударные инструменты (с присвоением квалификации: преподаватель игры на инструменте, артист оркестра, ансамбля)

-070102.52.04 Инструментальное исполнительство. Инструменты народного оркестра (с присвоением квалификации: преподаватель игры на инструменте, артист оркестра, ансамбля; концертмейстер (для клавишных и гитары).

-070106.52 Хоровое дирижирование (с присвоением квалификации: руководитель хора и творческого коллектива, преподаватель хоровых дисциплин, артист хора и ансамбля).

-070113.52 Теория музыки (с присвоением квалификации: преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, преподаватель ритмики).

Подготовка по специальностям осуществляется как на базе среднего (полного) общего образования, так и на базе основного образования в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования 2002 г. к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по всем специальностям за счет средств бюджетного финансирования.

Нормативный срок реализации образовательных программ – 3 года 10 месяцев. Форма обучения - очная.

Предельная численность контингента, приведенная к очной форме обучения составляет 413 человек с учетом двухсменного обучения (по лицензионному нормативу).

Контрольные цифры приема ежегодно утверждаются Министерством образования и науки Самарской области, на 2008-2010 г.г. они устанавливались в количестве 40 человек ежегодно.

Динамика приема студентов за 2008-2010 гг.:

2008 г. - 43 чел. (из них 1 чел. с полным возмещением стоимости обучения)

2009 г. – 38 чел. (из них 2 чел. с полным возмещением стоимости обучения)

2010 г.- 45 чел. (из них 1 чел. с полным возмещением стоимости обучения)

План приема в целом выполняется (в 2009 году набор был выполнен, но из-за того, что абитуриенты поступалт сразу в несколько учебных заведений города и к 1 сентября не представили оригиналы документов об образовании, они были отчислены.)

Сведения о контингенте колледжа за 2008-2010 гг. (на 1 октября):

2008 г.- 141 чел (из них 2 чел. с полным возмещением стоимости обучения)

2009 г.- 133 чел (из них 9 чел. с полным возмещением стоимости обучения)

2010 г.- 135 чел ( из них 7 чел. с полным возмещением стоимости обучения)

Количественный состав и структура студенческого контингента позволяет сформировать полноценные творческие коллективы: хоры (смешанный, женский), оркестры (камерный, народных и духовых инструментов), ансамбли, на базе которых студенты получают подготовку, максимально отвечающую требованиям их будущей профессиональной деятельности.

Отсев в 2009-2010 году составил – 24 студента (из них: за неуспеваемость - 2 чел; перевелись в другие учебные заведения- 7 чел, не вышли на учебу после академического отпуска, по семейным обстоятельствам - 15 чел), вместе с тем в колледж зачислены из других учебных заведений 5 человек.

Сведения о востребованности выпускников 2008-2010 гг.


Специальность

Кол-во выпускников

Обучается в ВУЗах

Самостоятельно трудоустроились

Призваны в ряды ВС

070102.52

61

49

5

7

070106.52

16

12

3

1

070113.52

8

8







ИТОГО

85

69

8

8


Численность выпускников за 2008-2010 годы составила 85 человек, из них продолжили обучение в ВУЗах страны- 69 человек. (81,2%). В городской службе занятости не зарегистрировано выпускников, окончивших колледж в 2008-2010 годах.

Учитывая региональные потребности в выпускниках новых направлений, в структуре подготовки специалистов колледжа произойдут изменения.

На основании лицензии № 2648 от 29.12.2010 г. колледж получил право на ведение образовательной деятельности по следующим новым образовательным программам:

- 070214.52 Музыкальное искусство эстрады по видам, СПО, срок освоения 3 г 10 мес.

- 073403.52 Сольное и хоровое народное пение, СПО, срок освоения 3 г 10 мес.

- Стажировка специалистов по специальностям переподготовки (дополнительное к среднему профессиональному образованию, срок освоения от 72 по500 часов)

- Профессиональная переподготовка специалистов по специальностям колледжа (дополнительное к среднему профессиональному образованию, срок освоения свыше 500 часов)

- Повышение квалификации специалистов по специальностям колледжа (дополнительное к среднему профессиональному образованию, срок освоения от 72 по500 часов)

Вывод: Структура подготовки обучающихся соответствует действующей лицензии.
3.Содержание подготовки специалистов
3.1. Структура и содержание образовательных программ

К самообследованию представлены 3 основные образовательные программы СПО:

-070102.52 Инструментальное исполнительство.

-070106.52 Хоровое дирижирование.

-070113.52 Теория музыки.

Реализуемые колледжем профессиональные образовательные программы соответствуют заявленному в лицензии уровню подготовки и форме обучения, нормативному сроку обучения (3 года 10 месяцев) и включают в себя стандарты СПО, рабочие учебные планы, графики учебного процесса, рабочие программы учебных дисциплин, различные виды практик, программы итоговой государственной аттестации.

Рабочие учебные планы по специальностям и специализациям, вынесенным на самообследование и экспертизу, разработаны на основе ГОС СПО в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников. Структура учебных планов соответствует структуре, утвержденной инструктивным письмом Минобразования России от 24.06.1997 №12-52-89ин/12-23 «Рекомендации о разработке учебных планов по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения в средних специальных учебных заведениях».

В рабочих учебных планах имеется график учебного процесса, соблюдены все блоки и перечень дисциплин федерального компонента ГОС СПО, учтен региональный компонент, а также дисциплины по выбору, факультативные дисциплины, консультации, виды и продолжительность практик, формы промежуточных аттестаций (контрольная работа, зачет, экзамен), виды итоговой государственной аттестации выпускников, перечень кабинетов, лабораторий для осуществления реализации стандарта СПО.

В разделе «Пояснения к учебному плану» отражены особенности учебного процесса для каждой отдельной специальности.

Резерв времени, предусмотренный ГОС СПО, используется на увеличение теоретического объема изучаемых дисциплин, на увеличение времени промежуточной аттестации и расширения практической подготовки.

Количество часов аудиторной нагрузки студентов в неделю не превышает 36 часов, максимальной нагрузки – 54 часов, с учетом факультативных занятий, консультаций и самостоятельной работы студентов (доля самостоятельной работы студента составляет 29-32 % от аудиторной нагрузки по дисциплине).

Учебные планы по специальностям утверждены директором, согласованы с заместителем директора по учебной работе, председателями соответствующих предметно-цикловых комиссий.

На 2010-2011 учебный год рабочими учебными планами предусмотрено изучение дисциплин регионального компонента:

Формирование ключевых компетенций, Основы религиоведения - для всех специальностей; Музыкальная критика (Инструментальное исполнительство. Фортепиано); Камерный ансамбль (Инструментальное исполнительство. Оркестровые струнные инструменты); Музыкальная грамота (для студентов без начальной музыкально-теоретической подготовки) - для специальностей (Оркестровые духовые и ударные инструменты, Инструменты народного оркестра).

Рабочими учебными планами предусмотрено изучение факультативных дисциплин: Современная зарубежная музыкальная литература, постановка голоса, история исполнительства на основе репертуара ДМШ, изучение педагогического репертуара ДМШ, хоровой класс, ритмика, основы журналистики (Инструментальное исполнительство. Фортепиано); Современная зарубежная музыкальная литература, история исполнительства на основе репертуара ДМШ, основы журналистики, ритмика, ремонт и уход за инструментом, ансамбль. (Инструментальное исполнительство. Оркестровые струнные инструменты); Хоровой класс, постановка голоса, сольфеджио (без подготовки), гармония (без подготовки). (Инструментальное исполнительство. Оркестровые духовые и ударные инструменты); Гармония (без подготовки), основы дирижирования, концертмейстерский класс, сольфеджио (без подготовки),чтение с листа (конц.класс), хоровой класс. (Инструментальное исполнительство. Инструменты народного оркестра); Женский хор, дирижирование, вокальный ансамбль, хоровое сольфеджио, гармония (Хоровое дирижирование); Семинар по критике, концертмейстерский класс, постановка голоса, современная зарубежная музыкальная литература, сольфеджио, гармония (Теория музыки).

Рабочими учебными планами предусмотрено изучение дисциплин по выбору:

Музыка как вид искусства, инструментоведение (Инструментальное исполнительство. Фортепиано); Музыка как вид искусства, изучение пед.репертуара ДМШ (Инструментальное исполнительство. Оркестровые струнные инструменты), Методика обучения игре на инструменте, ансамбль, основы дирижирования (Инструментальное исполнительство. Оркестровые духовые и ударные инструменты); Методика обучения игре на инструменте, изучение пед.репертуара ДМШ, ремонт инструментов (Инструментальное исполнительство. Инструменты народного оркестра); Современная хоровая литература, элементарная теория музыки (Хоровое дирижирование); риторика, музыка как вид искусства, фортепианный ансамбль ( Теория музыки).

На 2010-2011 учебный год запланированы консультации из расчета 100 часов на каждую специальность.

По всем учебным дисциплинам преподавателями разработаны рабочие учебные программы на основе требований ГОС СПО и примерных программ по учебным дисциплинам разного года выпуска.

По блокам общеобразовательных, общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин учебные программы ориентированы на формирование у студентов представлений о целостной картине мира, о социальных процессах и явлениях, об историческом многообразии культур и цивилизаций, о важнейших явлениях мировой художественной культуры, о современных концепциях естествознания, а также на овладение лексическими и грамматическими минимумами одного из иностранных языков, основами математики и информатики, умением применять информационно-вычислительную технику, нормами речевой культуры и.т.д.

Программы учебных дисциплин по общепрофессиональному блоку соответствуют профилю специальностей и специализаций, обеспечивают исполнение государственного стандарта СПО.

Учебные программы по циклу специальных дисциплин составлены в соответствии с ГОС СПО, имеются программы специализаций. Все учебные программы прошли обсуждение и утверждены на заседаниях предметных (цикловых) комиссий, имеют рецензии, пояснительную записку, в которой сформулированы цели и задачи дисциплины, наличие требований к знаниям и умениям, предъявляемым к выпускникам, дидактические единицы. Предусмотрены формы промежуточного контроля, критерии оценки знаний, приведен список рекомендуемой литературы, методические рекомендации по изучению отдельных тем и организации самоподготовки. Рабочие учебные программы периодично (в 2-4 года) пересматриваются, в связи с введением новых тем, выходом новой учебно-методической литературы, выходом новых учебных примерных программ и.т.д.

На основе рабочих учебных программ составлены календарно-тематические планы по групповым дисциплинам, календарно-тематические планы утверждаются председателями предметно-цикловых комиссий и зам.директора по УР.

В колледже, как самостоятельная структурная единица работает методический кабинет, работу которого осуществляет зам.директора по научно-методической работе Н.В.Аблясова.

Основные направления методической деятельности учебного заведения:

-создание условий для развития мастерства и творчества преподавателей

-методическое обеспечение дисциплин учебно-программной документации

-накопление и систематизация учебной методической литературы, материалов передового опыта, нормативных и других информационных материалов.

Вопросы методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и эффективности внедрения новых педагогических технологий решают 10 предметно-цикловых комиссий:

  1. Специального фортепиано.

  2. Камерного ансамбля.

  3. Концертмейстерского класса.

  4. Оркестровых струнных инструментов

  5. Оркестровых духовых и ударных инструментов.

  6. Инструментов народного оркестра.

  7. Теория музыки

  8. Хорового (академического) дирижирования.

  9. Обязательного фортепиано.

  10. Общеобразовательных и социально-экономических дисциплин.

Предметно-цикловые комиссии осуществляют контроль за учебным процессом по дисциплине своего цикла, строят свою работу с учетом интересов педагогического и студенческого коллективов.

Контроль качества знаний студентов осуществлялся в соответствии с графиком учебной работы и по плану мониторинга образовательного процесса. Уровень обученности систематически изучается и анализируется путем проведения рейтинговых контрольных, тестовых и срезовых работ, проводимых в рамках диагностики и контроля качества преподавания учебных дисциплин.

Целый ряд преподавателей ведут постоянную концертно-исполнительскую деятельность в качестве солистов, ансамблистов, оркестрантов, дирижеров, концертмейстеров, что свидетельствует о высоком профессиональном и творческом потенциале педагогических кадров.

За последние четыре года в ежегодных межрегиональных конкурсах профессионального мастерства руководителей, преподавателей, концертмейстеров, методистов образовательных учреждений искусств и культуры, методических центров «Волжский проспект», отмечен сертификатами, дипломами 1-3 степени 51 преподаватель, ряд преподавателей отмечены грамотами и дипломами за подготовку учащихся к конкурсам и профессиональное мастерство. Концертмейстеры музыкального училища неоднократно получали звание «Лучшего концертмейстера» на различных творческих конкурсах.

Преподаватели ДМШ и ДШИ города получают систематическую и методическую помощь по всем специальностям. Формы работы разнообразны: семинары, мастер-классы, лекции, концерты, конкурсы, открытые академические концерты учащихся школ города и студентов колледжа.

Результаты участия студентов колледжа в различных конкурсах свидетельствуют о достаточном уровне разносторонней профессиональной подготовки. За последние три года призерами конкурсов различного уровня стали 145 студентов (36% от обучающихся).
Обобщенные результаты участия студентов в конкурсах

Конкурсы

2008

2009

2010

Городские

15 чел

37 чел

45 чел

Областные

6 чел

1 колл-в (50чел)

1 чел

Региональные

5 чел

7 чел

3 чел

Всероссийские




5 чел

3 чел

Международные

5 чел

2 чел

7 чел

Всего призеров (% от числа обучающихся)

31 чел (21,5%)

55 чел (39,7%)

59 чел (47,6%)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...
Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения iconОтчет по результатам самообследования федерального государственного...
Сведения о повышении квалификации преподавателями и сотрудниками фгбоу «Медицинский колледж»
Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения iconОтчет по результатам самообследования государственного автономного...
Учреждение) является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки выпускников колледж а требованиям государственного...
Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения iconОтчет по результатам самообследования направления подготовки 080500. 68 «Менеджмент»
...
Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения iconОтчет Партизанского филиала краевого государственного образовательного...
Партизанского филиала краевого государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования
Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения iconОтчет по результатам самоанализа федерального казенного образовательного учреждения начального
Фсин россии Профессиональное училище №338 произведено на основании решения педагогического совета училища директора фкоу нпо №338...
Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения iconОтчет государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности (сведения об учредительных документах и локальных актах). 5
Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения
Самообследование гоуспо «Можгинское медицинское училище мзур» проводилось в соответствии с приказом директора образовательного учреждения...
Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения iconОтчет по результатам самообследования Ноябрьского филиала Негосударственного...
Ноябрьский филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский финансово-промышленный...
Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения iconОтчет по итогам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения
Ход и результаты процедуры самообследования рассматривались на заседаниях методических комиссий, инструктивно-методических совещаниях,...
Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения iconОтчет по итогам самообследования
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения iconОтчет по результатам самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения
Полное наименование оу в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц...
Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19
Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения
Самообследование деятельности Архангельского педагогического колледжа проводилось на основании приказа директора педагогического...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск