Отчет по результатам самоанализа федерального казенного образовательного учреждения начального





НазваниеОтчет по результатам самоанализа федерального казенного образовательного учреждения начального
страница1/5
Дата публикации09.10.2013
Размер0.64 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Банк > Документы
  1   2   3   4   5



УТВЕРЖДАЮ

Директор ФКОУ НПО ПУ №338

Зыков Иван Владимирович

« 24 » апреля 2013 г.

ОТЧЕТ

по результатам самоанализа

федерального казенного образовательного учреждения начального

профессионального образования ФСИН России
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №338

Отчет рассмотрен и

утвержден на заседании

педагогического совета

24 апреля 2013 года

Протокол № 8


пгт. Смирных

2013
Преамбула
Самообследование деятельности федерального казенного образовательного учреждения начального профессионального образования ФСИН России Профессиональное училище №338 произведено на основании решения педагогического совета училища директора ФКОУ НПО №338 от 04.02.2013 г. о проведении самообследования деятельности образовательного учреждения и утверждении мероприятий по подготовке документов к аккредитации.

Объектом анализа и оценки является:

-организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и система управления,

-структура и содержание подготовки специалистов по профессиям начального профессионального образования;

-учебно-методическое и информационное сопровождение образовательного процесса по аккредитуемым профессиям;

- качество подготовки специалистов, система управления качеством обучения,

- анализ и оценка воспитательной работы училища,

-условия реализации профессиональных образовательных программ: анализ кадрового обеспечения образовательного процесса, методическая деятельность, социальное партнерство с работодателями, анализ имеющейся материально-технической базы, социально-бытовых условий, финансового обеспечения.

В ходе самоанализа использовалась нормативно-правовая документация:

-устав;

-локальные акты, регламентирующие деятельность коллектива в ходе образовательного процесса;

-учебные планы и образовательные программы по аккредитуемым профессиям, учебно-методическое обеспечение;

-документы и материалы кадрового и материально-технического, информационного оснащения образовательного процесса ФКОУ НПО ПУ №338;

-документы и материалы текущего и итогового контроля качества подготовки рабочих кадров по аккредитуемым профессиям, трудоустройства выпускников.

1.Общие сведения об образовательном учреждении
1.1 История создания ФКОУ НПО ПУ №338.
Филиал государственного образовательного учреждения начального профессионального образования ФСИН России Профессиональное училище №337 был создан на основании приказа Департамента образования Администрации г.Южно-Сахалинска 29.03.2001 г. №258 по согласованию с Комитетом по управлению муниципальной собственностью г.Южно-Сахалинска (распоряжение 14.05.2001 г. 131-р) при учреждении ЮО 171/2 УИН Минюста России по Сахалинской области.

Приказом ФСИН России от 02.04.2008г. №212 филиал ГОУ НПО ФСИН России ПУ №337 переименован в филиал федерального бюджетного учреждения начального профессионального образования ФСИН России Профессиональное училище №337.

Приказом ФСИН России от 09.03.2011 г. №212 на базе филиала ФБОУ НПО ФСИН России ПУ №337 создано федеральное казенное учреждение начального профессионального образования ФСИН России Профессиональное училище №338.
1.2 Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности.
Федеральное казенное образовательное учреждение начального профессионального образования ФСИН России Профессиональное училище №338 осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии РО № 033838 регистрационный номер 12-У выданной 28 декабря 2011 года министерством образования Сахалинской области по двум программам уровня начального профессионального образования и шести программам профессиональной подготовки.

Местонахождение училища: 694350, Сахалинская область, пгт. Смирных, ул. Полевая, д.1, территория федерального казенного учреждения Исправительная колония №2 УФСИН России по Сахалинской области.

Учредителем Училища является Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя Училища осуществляет Федеральная служба исполнения наказаний.

Собственником имущества Училища является Российская Федерация. Полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного Училищу в безвозмездное пользование, осуществляет ФСИН России в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правовую основу деятельности Училища составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, международные правовые акты, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательные акты Сахалинской области и иные нормативные правовые акты.

В соответствии со ст. 108 УИК РФ в исправительных учреждениях организуется обязательное начальное профессиональное образование или профессиональная подготовка осужденных к лишению свободы, не имеющих профессии или специальности, по которой они могут работать в исправительном учреждении и после освобождения из него. Не является обязательным для осужденных инвалидов 1 и 2 групп, а также мужчин старше 60 и женщин старше 55 лет, но при наличии желания они могут получить необходимую им профессиональную подготовку.


2. Система управления училищем.
2.1 Структура органов управления.
Постоянно действующим исполнительным органом училища является директор.

Директор действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области, Устава, трудового договора и должностной инструкции. Основными направлениями деятельности директора являются:

1. Руководство учреждением в соответствии с его Уставом и законодательством РФ;

2. Организация целенаправленного процесса развития училища в соответствии с его статусом;

3. Системная организация образовательного и административно-хозяйственного процессов в училище, руководство ими и контроль за развитием этих процессов.

4. Делегирование полномочий работникам училища в рамках их компетенций.

5. Установление контактов с внешними организациями (социальное партнёрство).

Директор управляет ФКОУ НПО ПУ №338 вместе с другими руководящими работниками – главным бухгалтером, старшим мастером:

-на старшего мастера возлагаются следующие функции:

1. Планирование и организация учебного процесса согласно должностных обязанностей;

2. Контроль за выполнением педагогической нагрузки и учебных планов;

3. Управление производственной деятельностью производственных мастерских;

4. Определение перспективных задач профессионального обучения обучающихся;

5. Изучение уровня профессионального обучения обучающихся;

6. Выработка оптимальных вариантов теоретического и производственного обучения.

7. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебно-методическом процессе;

8. Организация работы по аттестации педагогических работников;

- основными направлениями деятельности главного бухгалтера является:

1. Организация финансово-хозяйственной деятельности училища, руководство ею и контроль за её развитием;

2. Методическое обеспечение участия работников училища в финансово-хозяйственной деятельности.

2.2 Коллегиальные органы управления.
Во ФКОУ НПО ПУ №338 действуют коллегиальные органы управления – Совет училища, Педагогический Совет.

Компетенция Совета училища:

определять основные перспективные направления развития Училища
и укрепления материально-технической базы Училища;

участвовать в рассмотрении вопросов, касающихся интересов обучающихся и работников (по их заявлениям);

рассматривать изменения в Устав;

заслушивать квартальные и годовые отчеты о работе работников Училища;

создавать при необходимости временные или постоянные комиссии
по различным направлениям работы Училища;

принимать участие в работе аттестационных и ревизионных комиссий;

разрабатывать и обсуждать правила внутреннего трудового распорядка работников и правила внутреннего распорядка обучающихся.

Совет училища проводит заседания не реже одного раза в квартал. Руководство Советом осуществляет избираемый председатель.

Компетенция Педагогического совета:

участие в обсуждении вопросов организации учебно-воспитательного процесса, его развития и совершенствования;

повышение профессионального мастерства, способствование творческому росту педагогических работников;

обсуждение и принятие вариантов учебных планов, программ, учебных пособий, перечня учебно-производственных работ обучающихся, форм
и методов учебно-воспитательной работы;

выработка предложений по созданию и использованию средств обучения;

организация и совершенствование методического обеспечения учебного процесса.

Председателем Педагогического совета является директор Училища.

2.3 Анализ локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательной деятельности.
Организация образовательной деятельности ФКОУ НПО ПУ №338 регламентируется Уставом училища, утвержденным приказом ФСИН России.

Перечень локальных актов определен Уставом ОГОУ НПО ПУ №338, ими являются:

1. Приказы, распоряжения и инструкции Училища;

2. Правила внутреннего трудового распорядка работников;

3. Правила внутреннего распорядка обучающихся;

4. Положение о финансово-хозяйственной деятельности;

5. Должностные инструкции работников Училища;

6. Трудовые договоры работников училища;

7. Положение о промежуточной аттестации обучающихся;

8. Положение об итоговой аттестации обучающихся;

9. Положение об охране труда;

10. Положение о Совете Училища;

11. Положение о Педагогическом совете;

12. Положение о методической комиссии;

13. Положение о филиале;

14. Положение о приеме, отчислении и выпуске обучающихся;

15. Другие правила, инструкции, положения.
2.4. Годовое и перспективное планирование.
ФКОУ НПО ПУ № 338 строит свою работу согласно годового плана работы учебного заведения. Годовой план работы составляется на основе анализа учебно-воспитательной работы училища за предыдущий учебный год, выявления проблем организации и итогов образовательного процесса, подготовки, выпуска и трудоустройства квалифицированных рабочих кадров, их востребованности на рынке труда, а также реализации перспективного плана развития ФКОУ НПО ПУ №338 до 2013 года,

Годовой план составляется по следующим разделам:

-анализ работы ФКОУ НПО ПУ №338 за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год,

-план работы училища на 2012-2013 учебный год включает: учебно-производственную, учебно-воспитательную, методическую работу; теоретическое обучение.


2.5. Порядок организации и ведения делопроизводства.
Делопроизводство в училище ведется директором в соответствии с номенклатурой, утвержденной начальником УФСИН России по Сахалинской области.

Вывод: организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и система управления ФКОУ НПО ПУ №338 сложились в результате совместной деятельности коллектива администрации и педагогов.

Недостатки и проблемы: передвижение мероприятий в планах работы училища в зависимости от оперативно-режимных требований.
3. Структура подготовки по профессиям
3.1 Соотношение числа образовательных программ различного уровня, определенных лицензией и фактически реализуемых образовательным учреждением; количество образовательных программ, представляемых на аккредитационную экспертизу.

Согласно лицензии серия РО №033838 регистрационный № 12-У от 28 декабря 2011 г. образовательную деятельность ФКОУ НПО ПУ №338 может осуществлять по 2-м профессиям начального профессионального образования и 6 программам профессиональной подготовки. Образовательная деятельность в настоящее время ведется по следующим образовательным программам:

- мастер столярно-плотничных и паркетных работ – 1 группа;

- сварщик (электросварочные и газосварочные работы) – 1 группа;

- машинист (кочегар) котельной – 1 группа;

- повар – 1 группа;

- слесарь по ремонту автомобилей – 1 группа.

Кроме того, в течении учебного года произведен выпуск по следующим образовательным программам: штукатур – 1 группа; машинист (кочегар) котельной – 1 группа; слесарь по ремонту автомобилей – 1 группа, швея – 1 группа.

Государственную аккредитацию ФКОУ НПО ПУ №338 проходит по двум образовательным программам:

1. Мастер столярно-плотничных и паркетных работ;

2. Сварщик (электросварочные и газосварочные работы).

Контингент обучающихся на 01.05.2013г


№ п/п

Подготавливаемые профессии

(специальности)

Шифр

Нормативный срок освоения

Всего по профессии:

1

2

3

4

5

1.

Мастер столярно-плотничных и паркетных работ

270802.07

10 месяцев


17

2.

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

150709.02

10 месяцев


24




Итого:











Вывод: в соответствии с лицензией училище может вести образовательную деятельность по 2 профессиям НПО, к аккредитации представлены - 2 образовательных программы профессий НПО.

3.2 Порядок формирования контингента обучающихся и организация работы по его сохранению.

Контингент обучающихся формируется согласно установленных ФСИН России контрольных цифр приема и выпуска обучаемых по заявкам исправительного учреждения и с учетом режимных требований.
Выполнение контрольных нормативов приема:

Год

План (человек)

Прием (человек)

2011-2012

25

31

2012-2013

50

57


В соответствии со ст.108 Уголовно-исполнительного кодекса РФ отношение осужденных к учебе является одним из показателем степени их исправления. В связи с этим сохранности контингента обучаемых уделяется большое внимание как администрацией училища, так и воспитательными подразделениями исправительного учреждения. В данном направлении организовано взаимодействие по обмену данными о посещаемости, успеваемости с целью предотвращения отчислений, как крайней меры дисциплинарного воздействия на обучаемых, а также поощрения за достигнутые успехи. Тем не менее, отрицательная социальная направленность некоторых осужденных не поддается корректировке, в связи с чем допускаются случаи отчисления по неуважительных причинам. Кроме того, в силу объективных причин, таких, как освобождение из мест лишения свободы (в том числе досрочное), перевод в другое исправительное учреждение, изменение режима отбывания наказания, ежегодно выбывают из списков обучаемых порядка 50 человек. В 2011-2012 учебном году отсев составил 49 человек.

Причины:

  1. Отсутствие мотивации к обучению.

  2. Низкий уровень подготовленности к освоению образовательных программ.

  3. Изменение порядка и (или) условий отбывания наказания обучаемыми.

  4. Совершение учащимися дисциплинарных проступков, наказанием за которые является водворение в штрафной изолятор и перевод в помещения камерного типа на длительные сроки.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по результатам самоанализа федерального казенного образовательного учреждения начального iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного учреждения
Отчет составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную...
Отчет по результатам самоанализа федерального казенного образовательного учреждения начального iconПриказ от 15 июля 2009 г. N 543 об утверждении устава федерального...
Федерации и Федеральным агентством по управлению государственным имуществом Устав федерального государственного казенного образовательного...
Отчет по результатам самоанализа федерального казенного образовательного учреждения начального iconПубличный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения
Акты, определяющие статус структурных подразделений общеобразовательного учреждения и конкретизирующие права и обязанности участников...
Отчет по результатам самоанализа федерального казенного образовательного учреждения начального iconПриказ от 29 июля 2009 г. N 596 об утверждении устава федерального...
Российской Федерации и Федеральным агентством по управлению государственным имуществом Устав федерального государственного казенного...
Отчет по результатам самоанализа федерального казенного образовательного учреждения начального iconОтчет по результатам самообследования федерального государственного...
Сведения о повышении квалификации преподавателями и сотрудниками фгбоу «Медицинский колледж»
Отчет по результатам самоанализа федерального казенного образовательного учреждения начального iconОтчет по результатам самообследования направления подготовки 080500. 68 «Менеджмент»
...
Отчет по результатам самоанализа федерального казенного образовательного учреждения начального iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...
Отчет по результатам самоанализа федерального казенного образовательного учреждения начального iconНачального профессионального образования фсин россии
I. Анализ деятельности федерального казенного образовательного учреждения начального профессионального образования фсин россии Профессиональное...
Отчет по результатам самоанализа федерального казенного образовательного учреждения начального iconПубличный отчет краевого государственного казённого специального...
«Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» содержит информацию об основных результатах работы...
Отчет по результатам самоанализа федерального казенного образовательного учреждения начального iconЗаключение экспертной комиссии по результатам самоанализа образовательной деятельности
Экспертная комиссия, созданная приказом директора гимназии №33 от 01. 09. 2010г. №466 «О создании экспертной комиссии и проведении...
Отчет по результатам самоанализа федерального казенного образовательного учреждения начального iconОтчет по результатам самообследования государственного автономного...
Учреждение) является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки выпускников колледж а требованиям государственного...
Отчет по результатам самоанализа федерального казенного образовательного учреждения начального iconПубличный отчёт муниципального казенного образовательного учреждения...
Муниципальное казенное образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр детского творчества «Мечта»
Отчет по результатам самоанализа федерального казенного образовательного учреждения начального iconМетодические рекомендации «О формировании икт- компетентности обучающихся...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее фгос ноо) к метапредметным результатам...
Отчет по результатам самоанализа федерального казенного образовательного учреждения начального iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Отчет по результатам самоанализа федерального казенного образовательного учреждения начального iconОтчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение...
Отчет по результатам самоанализа федерального казенного образовательного учреждения начального iconОтчет о самообследовании
Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск