За отчетный период





НазваниеЗа отчетный период
страница1/6
Дата публикации04.03.2015
Размер0.77 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6
Публичный доклад

за отчетный период

2012-2013 учебного года

 
 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 278 функционирует с 1954 года

ГБОУ СОШ № 278 в своей работе руководствуется действующим  законодательством РФ, Законом РФ «Об образовании», Федеральной программой развития образования, «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, методическими письмами, рекомендациями Департамента образования города Москвы и Северо-Восточного окружного управления образования, внутренними приказами, в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Среди приоритетных задач в части модернизации образования определены следующие

  • переход на новые Федеральные государственные образовательные стандарты;

  • обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей  получения полноценного образования;

  • достижение нового современного качества образования;

  • повышение социального статуса и профессионализма работников образования;

  • повышение роли всех участников образовательного процесса: обучающегося, педагога, родителя, самого образовательного учреждения.

        Базовое звено образования – общеобразовательная школа, модернизация которой предполагает ориентацию не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но на развитие его личности, его познавательных  способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личностной ответственности обучающихся.

        Воспитание как первостепенный приоритет  в образовании должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития. Важнейшие задачи воспитания - формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности.

        В целях создания необходимых условий достижения нового, современного качества общего образования в рамках нашей школы были определены приоритетные направления работы на 2012 –2013 учебный год:

  • обеспечение гарантированного качества образования для различных категорий учащихся:

-детей, имеющих высокую мотивацию к обучению;

-учащихся с недостаточной мотивацией;

  • координация деятельности психологической службы, учителей и родителей по сохранению контингента учащихся, преодолению школьной неуспеваемости;

  • внедрение в учебный процесс современных информационных, коммуникационных, проектных и исследовательских технологий;

  • создание условий для функционирования  профильной старшей школы.

 

 В текущем учебном  году коллектив школы работал над темой       «  Повышение качества образования через инновационные процессы в образовательном учреждении».

                       

        Перед коллективом школы стояли важные задачи в области общего образования:

  • сохранение и укрепление здоровья и психологической поддержки обучающихся;

  • предупреждение неуспешности обучающихся и профилактики неуспеваемости;

  • проведение интеллектуальных конкурсов, олимпиад;

  • ведение проектной деятельности;

  • отработка модели профильной подготовки учащихся;

  • обеспечение современного качества образования, формирование целостной системы ЗУН;

  • подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации и к ЕГЭ. 

 
Уровень и качество обученности учащихся.
В 2012-2013 учебном году  деятельность школы была направлена на реализацию Закона РФ  «Об образовании». Численность обучающихся на начало года составляла 285 человек, на конец года -276 человек.

За последние годы наблюдается снижение количества обучающихся.

Это связано с тем, что микрорайон старый и на протяжении многих десятков лет не ведется обновление жилого фонда. Молодые семьи улучшают жилищные условия и переезжают в другие районы.

 В 2012-2013 учебном году школа работала в одну смену. На семейной форме обучения находился 1 учащийся (7 класс) и 1 учащийся на домашнем обучении (7 класс).

В 2012 – 2013 учебном году в школе функционировало 12 классов и две группы продленного дня в начальной школе. В 2012-2013 учебном году изменили форму обучения 3 человека:

Учебный план школы на 2012-2013 учебный год был составлен на основе Федерального учебного плана  и сохраняет  в необходимом объёме  содержание образования, являющееся   обязательным на каждой ступени образования. Уровень недельной нагрузки на  ученика не превышал  предельно допустимого. В начальной школе учебный план  предусматривал изучение  английского языка со 2 класса,  в основной школе - в курсе алгебры с 7 класса ведется изучение предмета «Теория вероятностей и статистика», с 7-го класса  как обязательный предмет изучался предмет «Информатика и ИКТ». На третьей ступени четвертый год в школе велась работа по профильному обучению (информационно-технологический профиль). Велись элективные курсы с целью углубления и расширения знаний учащихся.

 

Сведения о количестве учащихся в параллелях


Параллель

Всего учащихся на

01.09.2012 года

Всего учащихся на 01.06.2013 года

1

30

31

2

30

30

3

26

25

4

24

20

1-4 кл.

110

106

5

23

21

6

25

27

7

25

25

8

29

29

9

34

32

5 – 9 кл.

120

134

10

16

15

11

23

21

10 – 11 кл.

39

36

1 – 11 кл.

285

276

 

             

Формы организации учебного процесса в 2011-2012 учебном году:

  • Уроки

  • Индивидуально-групповые занятия

  • Факультативы

  • Консультации по подготовке к ЕГЭ

  • Олимпиады, конкурсы

  • Предметные недели

  • Открытые уроки

  • Проектная деятельность

  • Элективные курсы.

       

Учебный план на 2012-2013 учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Все обучающиеся прошли курс обучения за соответствующий класс.

Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, направленная на предупреждение неуспеваемости. В 2012-2013 учебном году проводились:

  • собеседования с учителями и классными руководителями о возможностях обучающихся;

  • административные контрольные работы;

  • посещение уроков администрацией школы;

  • классно-обобщающий и персональный контроль;

  • предметные недели, школьные и окружные олимпиады по предметам;

  • проверка качества образования, проводимая МЦКО:

  • стартовая диагностика по русскому языку в 7-ом классе;

  • рубежная диагностика по русскому языку в 7-ом и по чтению в 4-ом классах;

  • диагностика сформированности читательской грамотности в 6-ом классе;

  • итоговая диагностика по математике в 4-ом и 7-ом классах;

  • комплексная диагностика в 1-ом и во 2-ом классах;

  • заседания совещаний при завуче и директоре.

Общая успеваемость составила 91%.

Качественная успеваемость:

- по итогам 2010-2011 учебного года составляла 36,1 %,

- по итогам 2011-2012 учебного года – 35,4%,

- по итогам 2012-2013 учебного года - 39,6% .

Таким образом, уровень качества образования повысился на 4,2% с предыдущим учебным годом.

В текущем учебном году основной контроль осуществлялся на городском уровне через систему СтатГрад. Задания через систему СтатГрад школа получала через Интернет в день проведения работы и отчеты в отведенные сроки сдавались в электронном виде. Эти задания использовались учителями для проведения текущего контроля ЗУН учеников и их готовности к сдаче экзаменов в новой форме.

При проведении мониторинга качества знаний МЦКО задания привозились в день проведения мониторинга независимым наблюдателем. По окончании тестирования все работы запечатывались в конверт и отправлялись МЦКО.
Итоги контроля качества образования учащихся , проводимых независимой экспертной комиссией МЦКО в 2012-2013 учебном году

Таблица уровня качества знаний в %










27.09.12

06.02.13

среднее

Русский язык







23,8

26,3

25,05

Чтение

50

89




Математика

64




47,4

Итого: средний УКЗ (%)

57

89

36,2

Итого: средний УКЗ (%)

60,7

Таблица успеваемости в %










Русский язык







66,7

88,4

77,55

Чтение

75

89




Математика

88




84,2

Итого: средний (%)успеваемости

81,5

89

80,9

Итого: средний % успеваемости

83,8
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

За отчетный период iconОтчетный период

За отчетный период iconПлан работы с одарёнными и мотивированными учащимися лицея на 2013-2014 учебный год период
Выступление на августовском педсовете с сообщением о работе с одарёнными учащимися за отчётный период
За отчетный период iconПротокол №5 от 30. 08. 2010 г
Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период 3
За отчетный период iconКурсовая подготовка педагогов
Приоритетные цели и задачи развития моу сош №17. Деятельность их решений в отчетный период
За отчетный период iconЗа отчетный период
ОУ, а также на обеспечение работы образовательного учреждения как ресурсного центра сети «Мыследеятельностная педагогика»
За отчетный период iconКарта анализа оценки эффективности учебного занятия
Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период 3
За отчетный период iconВременно исполняющий обязанности Главы городского поселения Лянтор
Реализация плановых целей и задач за отчетный период в соответствии с планом работы 8
За отчетный период iconРоссийской Федерации Федеральное государственное образовательное...
За отчетный период преподавателями кафедры научно-исследовательская деятельность осуществлялась
За отчетный период iconОтчет по нир кафедры физики за 2011 год
Темы исследований, проводимых преподавателями и аспирантами кафедры за отчетный период
За отчетный период iconДиректор школы: Передвигин Владимир Владимирович
Приоритетные цели и задачи развития школы, деятельность по их решению в отчетный период 20
За отчетный период iconРеферат За отчетный период изучались проблемы: «Профессиональная...
«Процессы тепломассообмена в зданиях для хранения сельскохозяйственной продукции»
За отчетный период iconМоу сош №11 Рекомендации по содержанию и организации методической...
Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период 3
За отчетный период iconПлан работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период 3
За отчетный период iconПубличный отчёт мбоу оош №109 за 2011 2012 учебный год Введение
...
За отчетный период iconОсновные итоги деятельности
Основные макроэкономические показатели развития городского округа «Город Лесной» отражают положительные тенденции развития города...
За отчетный период iconПубличный отчет отчетный период 09. 12-28. 06. 2013г
Если Вы решили прочесть наш публичный отчет, значит, у Вас есть интерес к нашему образовательному учреждению


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск