Публичный отчет гоу города Москвы Центра образования №1455 за 2010-2011 учебный год





Скачать 198.94 Kb.
НазваниеПубличный отчет гоу города Москвы Центра образования №1455 за 2010-2011 учебный год
Дата публикации04.03.2015
Размер198.94 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
Публичный отчет

ГОУ города Москвы Центра образования № 1455

за 2010-2011 учебный год.

Государственное образовательное учреждение города Москвы Центр образования № 1455 открыт в 2003 году. Устав центра зарегистрирован в 2007 году.

В 2010-2011 учебном году учебный процесс организован по триместрам, классы: подготовительные, общеобразовательные, коррекционные, профильные. Формы обучения: очная (классно-урочная), надомная.

Сегодня это учреждение с подготовительными классами (1 класс), начальной (8 классов), средней (10 классов) и старшей (2 класса) ступенями обучения и центром дополнительного образования.

Наблюдается по сравнению с прошлым годом рост количества учащихся:

  

2008 – 2009

2009 – 2010

2010-2011

Общее число обучаемых

435

406

464

Однако вопросы контингента и комплектования стоят по-прежнему остро, т.к. проектная мощность учреждения позволяет увеличить количество учащихся. Для решения этой проблемы следует задействовать все возможные ресурсы образовательной системы центра, начиная с укрепления кадрового состава и расширения спектра образовательных услуг, предлагаемых учреждением.

В 2010 – 2011 учебном году открыт подготовительный класс с 12-тичасовым пребыванием детей. Режим работы в этом классе максимально приближен к режиму старшей и подготовительной групп в детском саду.

В центре осуществляется методическая и экспериментальная работа как систематическая коллективная и индивидуальная деятельность учителей по повышению уровня своей теоретической и методической подготовки и профессионального мастерства, направленная на совершенствование творчества учителей и учащихся.

Методическая работа направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу центра и учебно-воспитательный процесс. В 2010 – 2011 учебном году коллектив центра продолжал работать над методической темой – «Формирование речемыслительной деятельности учащихся с помощью традиционных и новых педагогических технологий».

Для решения главной задачи, заложенной в образовательной программе, в программе развития в школе были созданы следующие условия:

- составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам;

- структурирована методическая служба центра;

- все методические объединения имеют четкие планы работы, вытекающие из общешкольного плана;

- мониторинг ВШК – одно из условий эффективности работы центра;

- работа центра по обеспечению сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни;

- работа по улучшению материально-технической базы кабинетов.

Коллективом решаются задачи по продолжению работы над повышением качества образования, по предупреждению неуспешности в обучении, по отработке навыков работы с тестовыми материалами с целью подготовки учащихся к сдаче итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ; по продолжению работы с мотивированными учащимися, направленной на подготовку и участие в олимпиадах, конкурсах. Результаты ЕГЭ и ГИА подтверждают правильность направлений ВШК и принимаемых решений по итогам мониторинга.

В этом учебном году образовательный процесс осуществляли 82 педагога. Из них 41 учитель, 13 воспитателей, 12 педагогов дополнительного образования, 16 других специалистов.

20 педагогов (24,4%) имеют высшую квалификационную категорию, из них 15 – это учителя (36,6%).

18 педагогов (21,9%) имеют первую квалификационную категорию, из них 12 – это учителя (29,3%).

19 педагогов (23,2%) имеют вторую квалификационную категорию, из них 6 – это учителя (14,6%).

25 педагогов (30,5%) не имеет категории, из них 8 – это учителя (19,5 %).

Т.о. видно, что уровень квалификации учителей достаточно высок – 65,9% имеют категорию не ниже первой, всего 80,5% имеют категории, в то время как общий уровень ниже – лишь 46,3% сотрудников имеют категорию не ниже первой и 69,5% имеют категорию.

Образование учителей: 95% - 39 из 41 имеют высшее педагогическое образование, 5% - 2 учителя – среднее специальное, при этом 1 – молодой специалист продолжает образование на 4 курсе МПГУ.

Среди педагогов центра образования:

Кандидат наук – 1, 2 продолжают образование в аспирантуре
«Отличник народного просвещения» – 2

«Почетный работник общего образования» – 4
Награждены: Почётной грамотой Министерства образования и науки  РФ – 4

Одним из показателей профессионализма педагогов является участие в профессиональных конкурсах и публикация работ. Так в прошедшем учебном году «Воспитателем года» округа стала воспитатель школы полного дня Григорьева Е.В.. Интересно проходил конкурс «Воспитатель года» внутри центра. Все участники конкурса показали высокий уровень работы, победителем стала Григорьева В.А.. С каждым годом растет число участников фестиваля «Открытый урок», проводимого издательским домом «Первое сентября». В прошедшем учебном году число опубликованных работ по сравнению с прошлым годом выросло на 6%.

Одной из традиционных форм методической работы является проведение открытых уроков. В этой связи особо хочется отметить работу методического объединения учителей математики и информатики: приглашения на открытые уроки, обсуждение вопросов преподавания сложных тем является постоянным предметом их работы. Для обеспечения результативности работы отдельных учащихся практически каждый урок в 8-х кассах был открытым для родителей. Родители, посетившие уроки оставили самые теплые отклики в адрес педагогов.

Учителя начальных классов, решая вопросы преемственности дошкольной и начальной ступеней образования, проводили открытые уроки для воспитателей ДОУ. Особой частью работы педагогического коллектива является экспериментальная работа. В 2010 – 2011 учебном году центр вел работу в составе двух городских экспериментальных площадок:

1. Молодежная политика средствами образования: пространство социального действия молодежи.

2. Создание модели предпрофильного и профильного обучения в первичном звене многоуровневой системы подготовки инженерных кадров «Школа – ВУЗ – Предприятие».

В работе площадки «Молодежная политика средствами образования: пространство социального действия молодежи» было задействовано 160 учащихся и 17 педагогов. Наибольшую активность в работе данной площадки проявили классные коллективы: 10 класс, 9 б класс, 8 б класс; творческий коллектив «Шанс»; классные руководители и педагоги: Соколова Н.В., Мнацаканова Н.Н., Дахина И.И., Анисимова И.В., Куратцева Н.А., Карабегович Т.А., Брыскина .Г., Науменко Е.П.

В работе площадки «Создание модели предпрофильного и профильного обучения в первичном звене многоуровневой системы подготовки инженерных кадров «Школа – ВУЗ – Предприятие» было задействовано 250 учащихся и 17 педагогов. В ходе работы психологической службой было проведено анкетирование учащихся, родителей и педагогов. Педагогами разрабатывались уроки с учетом мотивации обучающихся на выбор инженерных специальностей. Сделаны подборки заданий и задач практической направленности, учитывающие специфику ВУЗа. Классные руководители и воспитатели проводили экскурсионную работу на предприятия, в музеи, в ВУЗы. Проводились конкурсы рисунка, плаката, эссе, презентаций, классные и клубные часы. Коллектив школы успешно принял участие в окружном смотре-конкурсе «Организация работы по профессиональной ориентации школьников», стал финалистом конкурса. В окружном Фестивале проектных работ в рамках Гагаринских чтений учащиеся школы заняли второе место и стали участниками Фестиваля проектно-исследовательских работ в рамках Гагаринских чтений в МАТИ. Задачи первого года работы выполнены. Два выпускника 2011 года стали студентами МАТИ им. К.Э. Циолковского.

Особое место в структуре образовательного учреждения занимает начальная школа. Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка. Он начинает систематическое обучение в школе, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, меняется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Известно, что образование в начальной школе является фундаментом всего последующего обучения. До последнего времени главной целью начального образования считали обучение чтению, письму, счету. Теперь этого мало. Ставится цель и берется под контроль сформированность универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих умение учиться и переход на ФГОС.

Основными задачами, стоящими перед учителями начальной школы являются:

- преодолевать неуспешность в учебном процессе;

- поднимать на должную высоту работу с мотивированными детьми с целью повышения качества обученности;

- использовать современные образовательные и информационные технологии.

Важнейшей частью работы является организация мониторинга результатов освоения учащимися программ обучения. Мониторинг состоит из административных, окружных, городских работ.

5 и 10 классы в прошедшем учебном году участвовали в диагностике Московского центра качества образования. Изучив данные по тестированию, сравнив оценки, выставленные педагогами за последнюю четверть перед тестовыми работами, можно оценить достоверность результатов по всем предметам и ученикам. В целом результат удовлетворительный. Однако, у некоторых учащихся есть несоответствие результатов. По отдельным позициям учащиеся нашего центра показали более высокие результаты, чем город и округ, по другим наоборот. Учителям предложено пересмотреть критерии выставления оценок в строгом соответствии с результатами письменных работ учащихся.

Введение профильного обучения – это работа по внедрению образовательной технологии, позволяющей более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся. При подготовке к открытию профильного класса, проводится большая подготовительная работа – анкетирование, наблюдение, беседы. После завершения предварительного этапа делается наиболее оптимальный выбор профиля обучения. Сделать это в наших условиях крайне тяжело, т.к. разброс интересов очень большой. Учебный план для 10 классов был составлен в соответствии с Московским базисным учебным планом и согласован с окружным методическим центром. Выбраны социально-экономический и физико-математический профили, которые предусматривает изучение в первом случае обществознания и математики, во втором физики и математики как профильных предметов с сохранением всех базовых предметов.

Результаты ЕГЭ – 2011 год.

Выпускников 11 класса – 16 человек. Все сдавали в форме ЕГЭ обязательные экзамены по русскому языку и математике и экзамены по выбору – предметы:

обществознание, информатика, история, физика, французский язык, химия, литература, биология.

Результаты экзаменов следующие:

Набрали более 50 баллов по математике - 25% учащихся; русскому языку – 69% учащихся; информатике – 33% учащихся, 1 ученик не преодолел минимальный барьер; французский язык – 1 ученик – 50 баллов; обществознанию – 82%; истории – 75%; физике – 100%; химии – 100%; литературе – 100% ; биологии – 67%.

Выпускники 9-х классов сдавали экзамены и в традиционной форме, и в новой форме по русскому языку и математике – ГИА-9. 78,6% учащихся сдавали экзамен по русскому языку в новой форме, 81% по математике. Идет планомерный переход к итоговой аттестации в новой форме. Повышение уровня преподавания по-прежнему остается главнейшей задачей в работе педагогического коллектива.

Укрепляется работа педагогического коллектива с мотивированными учащимися. Мы стали уделять большее внимание формированию у обучающихся навыков творческой, научно-исследовательской деятельности, иначе проходит участие в олимпиадах. К сожалению, количество призеров олимпиад предельно маленькое. По-прежнему высока результативность работы объединений дополнительного образования. Отмечается тенденция увеличения доли участия в творческих конкурсах детей совместно с педагогами и родителями.

В прошедшем учебном году воспитательная работа ГОУ ЦО № 1455 строилась в соответствии с Программой развития воспитательной системы центра образования, основная цель которой была – «СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ».

            Цели воспитания на 2010-2011 учебный год:

  • формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции;

  • развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности;

  • привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению, приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями;

  • социализация учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности;

  • воспитание в учащихся толерантного отношения к современному обществу;

  • способствовать профессиональному выбору учащихся во время всего периода обучения-воспитания, вырабатывать у учащихся позитивное отношение к труду и людям рабочих профессий.

Задачи воспитательного процесса:

  • воспитание творческой, образованной личности с максимально развитыми способностями к учению;

  • создание благоприятной атмосферы для всемерного развития личности, для роста самостоятельности, активности, инициативы;

  • воспитание россиянина, человека, способного к использованию гражданских прав и добросовестному выполнению гражданских обязанностей;

  • создание условий для воспитания человека здорового образа жизни.

Основные принципы воспитания в 2010-2011 учебном году:

  • ориентация на общечеловеческие ценности (человек, добро, красота, отечество, семья, культура, знания, труд, мир), как основу здоровой жизни;

  • ориентация на социально-ценностные отношения (способность обнаруживать за событиями, действиями, словами, поступками, предметами человеческие отношения, нести ответственность за свой выбор);

  • субъективности (содействие педагогов развитию способности ребенка быть субъектом собственного поведения, а в итоге и жизни);

  • принятие ребенка как данности (т.е. признание права ребенка на данное поведение и производимый им выбор).  

           Воспитательная работа с учащимися проводилась по следующим направлениям:

  • познавательное;

  • гражданско-патриотическое;

  • правовое;

  • спортивно-оздоровительное;

  • трудовое и профориентационное;

  • духовно-нравственное;

  • художественно-эстетическое.

В ходе реализации воспитательной работы по ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ направлению проведен Парад наук, включающий  6 предметных недель (неделя естественных наук, неделя иностранного языка, неделя информатики и математики, неделя гуманитарных наук, неделя дополнительного образования, неделя здоровья и спорта). Были использованы такие формы работы, как  игры, турниры, брейн-ринги, викторины, конкурсы. Интересно и содержательно прошли познавательные игры «Путешествие в древнюю Грецию», «Путешествие по стране Филологии». Были использованы современные технологии проведения мероприятий с использованием интерактивных средств. Итогом работы по данному направлению стал Интеллектуальный марафон среди учащихся 5-11-х классов «Ключи знаний», в котором приняли участие 11 команд.

Учащиеся школы активно участвуют во Всероссийских играх и конкурсах «Русский медвежонок-языкознание для всех», «Кенгуру».  Ведут исследовательскую работу по различным направлениям. Например, учащиеся 7 «Б» класса Баласян Оганез и Гладышев Александр приняли участие в окружном фестивале проектно-исследовательских работ в рамках «Всероссийских Гагаринских чтений», посвященных 50-летию первого полета человека в космос, где заняли 2 место. Итогом их работы стало выступление в МАТИ им. К.Э. Циолковского, с последующей публикацией их работы в сборнике проектов, подготовленном техническим университетом МАТИ (городской уровень).

Большая работа в этом учебном году проведена по изучению творческой деятельности А.П.Чехова (в рамках 150-летнего юбилея со дня рождения). Учащиеся средних классов участвовали в познавательной игре-викторине по произведениям великого писателя, старшеклассники, участники клуба «Шанс», поставили спектакль по рассказам А.П.Чехова. В этом году один из конкурсов чтецов был посвящен чтению прозаических произведений.

Особое внимание уделяется ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ воспитанию учащихся, ведь важнейшей педагогической задачей является воспитание гражданина и патриота Отечества.

Постоянно ведется работа по воспитанию уважительного отношения к ветеранам войны, труда, к пожилым людям. Классные коллективы организуют поздравления к праздникам. Творческие коллективы («Шанс», школьный хор «Родничок», клуб «Выбор») выступают с концертами перед ветеранами в школе в День пожилых людей, в День битвы за Москву, в День Победы. Такие встречи стали традиционными.

Важным блоком патриотического воспитания являются мероприятия, проведенные в рамках месячника военно-патриотической работы и Вахты  Памяти. Среди них уроки мужества, посвященные битве за Москву, с приглашением ветеранов войны и труда; смотр-конкурс строевой песни «Солдатушки, бравы ребятушки»; акция «Никто не забыт, ничто не забыто» в рамках волонтерского движения для ветеранов; творческие работы (сочинения, рефераты и др.); конкурсы, спортивные соревнования «А ну-ка, парни!», «Вперед, мальчишки!»; экскурсии старшеклассников в воинскую часть на День открытых дверей и экскурсии к местам боевой славы. Ребята нашей школы побывали в Снегирях, в Петрищеве и Дубосекове, младшие школьники посетили музей Морфлота и подводную лодку. В начале года были выделены Дни воинской славы. Каждый класс оформлял «Стенд Воинской славы России» к определенному дню.

Стали традиционными в центре музыкально-поэтические композиции ко Дню битвы за Москву, Дню защитника Отечества и Дню победы, конкурс патриотической песни. Ежегодно ребята центра ходят на возложение цветов к памятникам в знаменательные дни. Стало традицией для нашего центра образования дважды в год приглашать выездной театр. В этом году учащимися средней и старшей школы был просмотрен спектакль «Была война». Также один из конкурсов чтецов назывался «Во славу земли русской..» Впервые был проведен конкурс агитбригад «Эх, путь-дорожка фронтовая…»

В центре проводится достаточно много различных мероприятий по толерантному воспитанию учащихся. Специфика воспитательной работы нашего центра заключается в том, что посещают нашу школу дети прилегающих домов, где многие квартиры либо сдаются в наем, либо покупаются гражданами, прибывшими и из ближнего зарубежья, и из провинциальных городов. Процент детей, слабо говорящих на русском языке, достаточно высок – более 20 %. Поэтому в центре несколько лет подряд проводился Фестиваль культур мира, где класс представлял какую-либо национальность, страну. В прошедшем году фестиваль культур мира перерос в новый проект – «Мы русские!».

Результатом деятельности по патриотическому воспитанию можно считать:

  • формирование у обучающихся устойчивой позиции гражданской ответственности за судьбу своей Родины;

  • воспитание чувства любви к России, своей малой родине, знакомства и бережного отношение к ее истории;

  • результативное участие в мероприятиях разного уровня.

Этому способствовали систематически проводимые мероприятия на уровне класса, центра образования, а также мероприятия на уровне района, округа. Агитбригада с программой по профориентации стала дипломантом на районном и окружном уровне.

Учащиеся центра образования принимают участие в конкурсах сочинений, фотографий, рисунков. В этом году в конкурсе «Лоцманы книжных морей» учащиеся нашей школы заняли 1 место (городской уровень); в фотоконкурсе «Тебе выбирать» - 1 место; на XI фестивале «ЮТМ» - диплом ; в конкурсе «Лесные кормушки»: 1 чел – 1 место, 1 чел – 2 место, 2 чел. – 3 место(окружной уровень); в муниципальном конкурсе чтецов: 1 чел. – 1 место, 2 чел. – 2 место, 2 чел. – 3 место. Ими внутри учреждения проводятся исследовательские работы по истории улиц родного города, о лучших людях города, района. В ЦДТ «Матвеевское» учащиеся нашего центра Шимченок Анастасия (7а кл) и Титова Екатерина (7а кл) представили творческие работы «Профессия - учитель». А Петров Никита, Мелисин Дмитрий и Карабутов Дмитрий (учащиеся 7а кл.) представили свои работы на фотоконкурс «Москва, которой нет» (городской уровень). Учащимися 9а класса Брунковой Алиной и Судариковой Анастасией был выполнен проект по теме «Подростковая преступность. Пути выхода», где изучалась проблема роста преступности нашего района, были предложены пути решения этой проблемы (школьный уровень).

       На решение вышеизложенных содержательных моментов направлено традиционное проведение в школе общегосударственных праздников:

  • Дня Конституции России;

  • Дня Защитника Отечества;

  • Дня Победы.

Уже несколько лет в школе работает музей (руководитель Гермашова Л.А.) «Оставь свой след в истории страны». 29 мая 2009 года наш музей прошел лицензирование. Основная тематика экскурсий – краеведение, но часть экспозиции музея посвящена Великой Отечественной войне. Традицией музея стали встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. Ежегодно музейный фонд пополняется за счет родителей и работников школы. Школьный музей посетили 80% учащихся школы и их родители.

ПРАВОВОЕ воспитание учащихся осуществлялось в тесной связи с представителями КДНиЗП, инспектором ПДН ОВД, ЦПМСС «Ново-Переделкино» и ЦПМСС «Вера», ООО «Навигатор здоровья» и ФНД №5, ФСКН.

В основе работы центра по правовому воспитанию лежит «Программа по профилактике» и «Программа взаимодействия с субъектами профилактики».

Ежемесячно проводились классные часы на правовую тематику во всех классах согласно общешкольному плану и планам классных руководителей. Необходимую помощь классным руководителям оказывали как школьные социальные педагоги, так и психологи. Интересно и познавательно прошли Часы общения социального педагога Мнацакановой Н.Н. с учащимися 9-х – 11-х классов «Всеобщая декларация прав человека», «Ответственность человека за участие в неформальных объединениях», «Человек и его пороки». В 7-8-х классах совместно с инспектором ПДН ОВД Даниловой А.А. была проведена беседа по теме «Ответственность несовершеннолетних за противоправные действия».

Традиционными стали такие мероприятия, как:

  • неделя правовых знаний;

  • участие в городских акциях: «Подросток-занятость», «Подросток - неформал», «Подросток-лидер», «Подросток-игла», «Подросток-условник», «Оглянись, рядом дети!»;

  • ситуативно-правовой практикум «ПАФ и закон»; 

  • первично-позитивный семинар «Психоактивные вещества, последствия их употребления и навыки отказа от них».

В этом году проводился ряд районных конкурсов: фотографий, рисунков, плакатов, презентаций, частушек и стихотворений в рамках окружной программы «Тебе выбирать». Ребята нашего центра принимали участие почти во всех номинациях, а Сильченко Степан, ученик 2 класса, занял 1 место в фотоконкурсе.

В III городском конкурсе социальных плакатов учащиеся нашего центра награждены дипломом за «Актуальность проблемы». Также ученики приняли участие в окружном конкурсе рисунка «Возьмемся за руки, друзья!».

В центре достаточно много уделяется внимание данному направлению в воспитании. Для полноты владения информацией в центре оформлены информационные стенды «КДНиЗП» с телефонами всех служб района, «Выбор за тобой», «Как не стать жертвой преступления», «Ваши права и обязанности», «Терроризм – угроза обществу!», «Тебе выбирать!», «Уголок для родителей». Ежемесячно в центре заседает «Совет по профилактике правонарушений» с участием, как представителей родительской общественности, так и с представителей социальных служб.

Центр образования стал победителем районного конкурса «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков».

Для воспитания гражданской и правовой позиции педагоги нашего центра используют различные формы и методы воспитания:

  • беседы с учащимися с использованием мультимедийных презентаций;

  • организация работы Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности, консилиум ПМПк;

  • проведение рейдов «Школа-территория свободная от табака», «Вечер в семье»;

  • организация семейных праздников, соревнований, экскурсий и походов.

Особое место в воспитании учащихся занимает СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ работа, цель которой – формирование здорового образа жизни.

В школе работают спортивные секции по волейболу, баскетболу, айкидо, тхэквондо, настольному теннису, лыжным гонкам, спортивным играм и танцам, ОФП. Охват детей общей физической подготовкой составляет 100%. Ежемесячно проводятся внутришкольные спортивные соревнования. Наш центр принимает активное участие в районных и окружных соревнованиях. Результативность такова.

Районные соревнования:

по  футболу (9 -11 кл) – 1 место;

военно-спортивное многоборье – 3 место;

настольный теннис – 3 место;

волейбол (9 – 11 кл) – 3 место; (8-е кл) – 3 место;

лыжные гонки:

юноши 9 – 11 кл. – 1 место; 7 -8 кл. – 1 место;

девушки 9 – 11 кл. – 2 место; 7 – 8 кл. – 1 место;

плавание: девочки 4 – 6 кл. – 1 место;      

       юноши 4 – 6 кл. – 1 место;

кросс 1 км: юноши 7 – 8 кл. – 2 место;

шашки – 2 место;

шахматы – 2 место;

бадминтон – 3 место.

Кроме того, в личном первенстве проявили себя:

Серов Александр (11 кл) – 2 место по лыжным гонкам;

Спиридонов Павел ( 10 кл)– 2 место по военно-спортивному многоборью;

Кузнецов Дмитрий (10 кл) - 2 место по военно-спортивному многоборью;

Гладышев Александр (7 кл) – 3 место по кроссу 1 км;

Чеснокова Дарья (6 кл) – 3 место по кроссу 1 км;

Лебедева Эллина (5 кл) - 3 место по дартсу.

Результативность в окружных соревнованиях такова:

футбол 9 – 11 кл. – 3 место;

лыжные гонки: юноши 7 – 8 кл. – 1 место,

девушки 7 – 8 кл. – 2 место,

регби: юноши 4-6 кл. – 1 место;

шахматы – 3 место.

Результативность в городских соревнованиях такова:

лыжные гонки: юноши 7 – 8 кл. – 3 место

Выпускались стенгазеты «Здоровому образу жизни – ДА!», работал стенд «Твой выбор», проведен конкурс плакатов «У опасной черты!», «Твоя жизнь в твоих руках», были прослушаны лекции врачей и представителей органов правопорядка. Интересно прошел Час общения социального педагога с учащимися 7-х классов по теме «Жизненные ценности».

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ учащихся в прошедшем учебном году осуществлялось как в традиционных, так и в нетрадиционных формах:

  • это и субботники по уборке территории школы и благоустройству школьного двора;

  • генеральные уборки – 1 раз в триместр;

  • озеленение школы и школьного двора;

Особое место занимает трудоустройство учащихся в летний период. Ежегодно в центре работает летний трудовой лагерь, в котором трудятся обычно 30 учащихся. В течение 10 рабочих дней ребята занимаются уборкой классных комнат, ремонтом школьного здания, благоустройством территории школьного двора, ремонтом книг.

        Среди старшеклассников проводится профориентационная работа с целью правильного выбора будущей профессии.

В этом учебном году учащиеся школы

     - посетили Технологический колледж № 43 и ГОУ среднего профессионального образования Строительный колледж № 41;

     - участвовали в Днях открытых дверей этих колледжей, в фестивале «Творчество молодых», где были награждены дипломом;

  - встречались на Дне открытых дверей со студентами МИРЭА, МФЮА, МЭСИ;

     - посещали городскую выставку учебных заведений в Манеже;

      - участвовали в работе профориентационного практикума «На пути к выбору профессии».

За проделанную работу наш центр был награжден Почетной грамотой за победу в муниципальном этапе окружного конкурса «Организация работы по профориентации школьников», подписанной начальником ЗОУО ДО г. Москвы Бадил В.А., Благодарностью за активное участие в фестивале «Творчество молодых», посвященного 70-летию профессионального образования, подписанной главой Управы Очаково-Матвеевское Новиковым С.А. и директором ГОУ СПО ТК № 43 Исаевым В.Н; Дипломом команде-финалисту окружного смотра-конкурса «Организация работы по профориентации школьников», подписанным заместителем префекта ЗАО Бусыгиным К.Д.

В центре образования работает информационный стенд «Сделай свой выбор» с материалами о различных учебных заведениях края.

Наиболее интересным направлением воспитательной работы центра образования является ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, основными задачами которого являются:

  • формирование потребности учащихся участвовать в творческих делах класса и центра;

  • воспитание стремления к интересному и полезному времяпрепровождению;

  • воспитание эстетического вкуса, потребности в достойном поведении в повседневной жизни;

  • участие в творческих проектах, умение ориентироваться в огромном мире художественного наследия.

Наиболее интересными мероприятиями данного направления воспитательной работы стали:

  • конкурс «Алло, мы ищем таланты!»;

  • походы «С классом на природу»;

  • библиотечные уроки;

  • посещения театров, музеев, развлекательных центров;

  • встречи с интересными людьми.                            

Большой интерес у подростков вызывают развлекательно-конкурсные программы:

«Алло, мы ищем таланты!»,

«Новогодний калейдоскоп»,

Конкурс песен (каждый год он проходит в разных формах: то «Школовидение», то «Дискотека 80-х», то ретро)

В центре работают кружки и клубы художественно-эстетической направленности: «Выбор» ( рук. Мнацаканова Н.Н.), «Русский быт» ( рук. Усачева Л.И.), «Лоскутная пластика» (рук. Керимова Е.В), «Шанс» ( рук. Анисимова И.В.), «История народных праздников » (рук. Варгасова Г.А.). Ребята вместе с педагогами дополнительного образования проводят Дни открытых дверей, выступают на общешкольных родительских собраниях, на которых демонстрируют свои достижения, участвуют в районных и окружных мероприятиях.

Традицией стало проведение  концертной программы «Ода учителю», в ходе которой выпускники выражают благодарность педагогам в песнях и танцах, в стихах и инсценировках.

В соответствии с утвержденной программой и планом проведения общественного контроля за организацией питания проводилась работа комиссии по контролю за организацией питания.

Двухразовым бесплатным питанием на сумму 121 рубль были обеспечены:

1-4 классы - 179 (24 из них многодетные);

5-9 классы - 224 (21 из них многодетные);

10-11классы - 6 многодетные;

Группа резерва 34 ученика из 10-11 классов.

За 2010-2011 учебный год на питание детей было израсходовано 2990405,25руб.

Контроль за организацией питания осуществлялся ежедневно членами комиссии (всего 15 человек) и медицинскими работниками. Составлено 4 акта контроля . В течение года ежедневно велся журнал контроля за организацией питания. Грубых нарушений отмечено не было. Работники пищеблока со своими обязанностями справляются хорошо. Санитарное состояние всегда поддерживается в соответствии с нормативами. Условия хранения продуктов соблюдаются. Техническое оборудование в рабочем состоянии. Входной контроль проводился ежедневно. Качество блюд хорошее. Контролировались нормы вложения, соблюдение технологии приготовления. Регулярный опрос учащихся жалоб на обслуживание и качество пищи не выявил. Были жалобы на само меню. Вопросы о меню поднимались и на уровне управления. Была обещана встреча с разработчиками меню. Питьевой режим соблюдался, во всех кабинетах была бутилированная питьевая вода.

К новому учебному году центр образования получил 90 комплектов парт регулируемых по размеру от 2 до 3 ростовой группы, т.о. полностью обеспечена потребность учреждения в партах соответствующих росту учащихся. Для обеспечения введения в начальной школе ФГОС второго поколения получен мультимедийный проектор для первого класса, для параллельного класса установи проектор из внутренних ресурсов. Построены веранды для дошкольников. Силами сотрудников произведен косметический ремонт нескольких кабинетов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет гоу города Москвы Центра образования №1455 за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет гбоу города Москвы Центра образования №1408 за 2012/2013...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1408
Публичный отчет гоу города Москвы Центра образования №1455 за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет за 2011/2012 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №411 Восточного окружного управления...
Публичный отчет гоу города Москвы Центра образования №1455 за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет за 2012/2013 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №411 Восточного окружного управления...
Публичный отчет гоу города Москвы Центра образования №1455 за 2010-2011 учебный год iconОбразовательная программа 2012/2013 учебный год I модуль I часть Информационная справка о Центре
Департамента образования города Москвы №847 от 03. 11. 2011 г. «О переименовании Государственного образовательного учреждения города...
Публичный отчет гоу города Москвы Центра образования №1455 за 2010-2011 учебный год iconГосударственное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1455
Распоряжением Западного окружного управления образования №01-05/56 от 20. 08. 2012 г., п. 12. главы 3 Устава гбоу цо №1455 (редакция...
Публичный отчет гоу города Москвы Центра образования №1455 за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет по итогам 2009-2010 учебного года Публичный отчет...
Отчет мы адресуем нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления, жителям...
Публичный отчет гоу города Москвы Центра образования №1455 за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Публичный отчет гоу города Москвы Центра образования №1455 за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет 2013-2014 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Колледж автоматизации и...
Публичный отчет гоу города Москвы Центра образования №1455 за 2010-2011 учебный год iconОтчет о работе 2010 2011 учебный год Директор мгцдт «Культура и Образование»
Москвы, созданного в 1969 году Московским городским отделом народного образования. В 1992 году в связи с реформой внешкольных учреждений...
Публичный отчет гоу города Москвы Центра образования №1455 за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Администрация школы №1912 представляет Вашему вниманию отчет за 2012-13 учебный год
Публичный отчет гоу города Москвы Центра образования №1455 за 2010-2011 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный отчет директора гбоу города москвы центра образования №1685 дикаревой н. И
Публичный отчет гоу города Москвы Центра образования №1455 за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет за 2011 учебный год гоу дод кдюсш
Местонахождение г. Чита, ул. Космонавтов, 10,; ул. Ингодинская, 58 (проезд маршрутное такси, автобусы, тролейбусы)
Публичный отчет гоу города Москвы Центра образования №1455 за 2010-2011 учебный год iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение города москвы...
В 2012/2013 учебном году государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр детского творчества «Южнопортовый»...
Публичный отчет гоу города Москвы Центра образования №1455 за 2010-2011 учебный год icon2010-2011 Введение
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Михайловка» за 2010-2011...
Публичный отчет гоу города Москвы Центра образования №1455 за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад гоу сош №522 за 2010/2011 учебный год
Школа №522 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. В 2010/2011 учебном году перед педагогическим...
Публичный отчет гоу города Москвы Центра образования №1455 за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет за 2010 – 2011 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №63


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск