Публичный отчет 2013-2014 учебный год





Скачать 439.96 Kb.
НазваниеПубличный отчет 2013-2014 учебный год
страница1/3
Дата публикации18.03.2015
Размер439.96 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3


Публичный отчет 2013-2014 учебный год


Содержание

Данные

Общая характеристика


Тип, вид, статус учреждения

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

Сокращенное наименование — ГБОУ СПО КАИТ №20

Тип — Образовательное учреждение среднего профессионального образования
Вид — Колледж

Финансирование — Государственное

Организационно-правовая форма — Бюджетное

Подчинение — Городское подчинение: Управление профессионального образования

Экономические и социальные условия территории нахождения

Город Москва

Восточный административный округ

Северный административный округ

Лицензия,

государственная

аккредитация

Лицензия: Номер 0001772, серия 77ЛО1, регистрационный номер 034351. 

Действительна с 21.12.2010 по бессрочно

Аккредитационное свидетельство №001487, серия 77 ОП, регистрационный номер 0176, действительно до 11.04.2018.

Выдано аккредитационной комиссией от 18.06.2010 на основании приказа №25АК от 18.06.2010

Руководство, органы государственно общественного управления и самоуправления

Учредитель: город Москва. Функции и полномочия Учредителя Колледжа осуществляет Департамент образования города Москвы

Структура учреждения (филиалы, отделения, центры, учебные фирмы и пр.)

ГБОУ СПО КАИТ №20 осуществляет образовательную деятельность в 6-ти зданиях по адресам:

Восточный административный округ:

Измайлово,1-я Парковая ул. дом 12 (ЮНИОР)

Богородское, 1-я Мясниковская ул. дом 16 (1М)

Измайлово, Верхняя Первомайская ул. дом 7 (ТЕХНО)

Северное Измайлово, 5-я Парковая ул. дом 58 (АВТО)

Северное Измайлово, Щёлковское шоссе дом 52 (БТМ)

Северный административный округ:

Беговой ул. Расковой дом 4 (МОССОВЕТ)

Формы обучения, специальности, профессии

Очная (дневная), Заочная



09.02.05

Прикладная информатика (по отраслям). Квалификация: Техник-программист



54.02.01

Дизайн (по отраслям). Квалификация: Дизайнер



42.02.01

Реклама. Квалификация: Специалист по рекламе



38.02.07

Банковское дело. Квалификация: Специалист банковского дела



27.02.04

Автоматические системы управления (базовая подготовка). Квалификация: Техник



46.02.01

Документационное обеспечение управления и архивоведение. Квалификация: Специалист по документационному обеспечению управления, архивист



09.02.04

Информационные системы (по отраслям). Квалификация: Техник по информационным системам



38.02.03

Операционная деятельность в логистике. Квалификация: Операционный логист



11.02.01

Радиоаппаратостроение. Квалификация: Радиотехник



38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет. Квалификация: Бухгалтер



23.02.03

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Квалификация: Техник, Старший техник



23.02.01

Организация перевозок и управление на транспорте (по видам). Квалификация: Техник



42.02.02

Издательское дело. Квалификация: Специалист издательского дела



27.02.04

Автоматические системы управления (базовая подготовка). Квалификация: Техник



09.02.04

Информационные системы. Квалификация: Техник по информационным системам



09.02.05

Прикладная информатика (по отраслям). Квалификация: Техник-программист



10.02.03

Информационная безопасность автоматизированных систем. Квалификация: Техник по защите информации



43.02.10

Туризм. Квалификация: Специалист по туризму



51.02.02

Социально-культурная деятельность. Квалификация: Менеджер социально-культурной деятельности.



51.02.03

Библиотековедение (углубленная подготовка). Квалификация: Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам



40.02.01

Право и организация социального обеспечения. Квалификация: Юрист



10.02.01

Организация и технология защиты информации. Квалификация: Техник по защите информации



29.02.04

Конструирование, моделирование и технология швейных изделий. Квалификация: Технолог-конструктор



42.02.01

Реклама. Квалификация: Специалист по рекламе



54.02.08

Техника и искусство фотографии. Квалификации: Фототехник, Фотохудожник



Основное общее образование



Основное общее образование. Допрофессиональная подготовка: Мастер по обработке цифровой информации, Слесарь по ремонту автомобильного транспорта



Основное общее образование. Профессиональная подготовка: Мастер по обработке цифровой информации, Водитель категории В

Повышение квалификации

Повышение квалификации

дополнительная профессиональная образовательная программа (повышение квалификации)

Квалификация: "Компьютерная обработка информации"

дополнительные профессиональные образовательные программы повышения квалификации по основным профессиональным образовательным программам колледжа
Квалификация: дополнительные профессиональные образовательные программы повышения квалификации по основным профессиональным образовательным программам колледжа

Наличие системы менеджмента качества

Внедряется система менеджмента качества по стандартам ISO-9001 (Непрерывное совершенствование деятельности колледжа через анализ требований потребителей, определение процессов, способствующих разработке услуг, приемлемых для потребителей, а также поддержание этих процессов в управляемом состоянии)

Форма и содержание вступительных испытаний

Вступительные испытания

Форма – Экзамен – Дисциплина «Рисунок» по специальностям:

1

54.02.01

Дизайн (по отраслям). Квалификация: Дизайнер

2

42.02.01

Реклама. Квалификация: Специалист по рекламе

3

29.02.04

Конструирование, моделирование и технология швейных изделий. Квалификация: Технолог-конструктор



Конкурс при поступлении

Специальности СПО

Автоматизированные системы обработки информации и управления (базовый и повышенный уровень) -2 чел. на место

Прикладная информатика (базовый уровень) - 2 чел. на место

Автоматические системы управления (базовый уровень) - 1,5 чел. на место

Техника и искусство фотографии (базовый уровень и повышенный уровень) - 2,5 чел. на место

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовый уровень и повышенный

уровень) - 1,3 чел. на место

Реклама (базовый уровень) -2 чел. на место

Банковское дело (базовый и повышенный уровень ) - 1 чел. на место

Дизайн (базовый уровень) -1,5

Документационное обеспечение управления и архивоведение - 1 чел. на место

Соотношение бюджетных и мест на контрактной основе (для учреждений СПО)

Бюджет/внебюджет (указать кол-во и %). 1495 / 26 чел. (100% бюджет)

Программа (стратегический план) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году)

Концепция будущего 20 20

Наша цель состоит в том, чтобы за пять лет превратить колледж в лидера московского образования – крупную образовательную организацию, занимающую ведущие позиции в рейтинге образовательных организаций города Москвы, обеспечивающих высокое качество образования.

Под лидирующим положением в московском образовании мы понимаем:

  • повышение образовательной привлекательности в части роста контингента обучающихся более чем на 10% в год при 100% трудоустройстве выпускников;

  • повышение привлекательности работы в колледже за счёт создания комфортных условий труда, соответствующих современным требованиям, и достойного уровня оплаты труда педагогических работников, соответствующего среднему уровню оплаты труда по экономике региона;

  • повышение инвестиционной привлекательности в части роста отношения общего объёма внебюджетных средств к общему объёму субсидии, выделяемой на выполнение государственного задания (основной субсидии), более чем на 2,5% в год.

Для этого, безусловно, необходимо оптимизировать штатное расписание, повысив эффективность труда; повысить эффективность расходования бюджетных средств, руководствуюсь принципом минимальной достаточности; расширить спектр консалтинговых услуг; расширить сеть учебных структурных подразделений за счёт присоединения различных образовательных организаций, расширяя при этом спектр образовательных и иных социально-досуговых услуг (программ); ввести новую систему оплаты труда; реализовывать программы прикладного бакалавриата; совершенствовать материальную базу учебных структурных подразделений (учебно-производственных участков), включая благоустройство прилегающих к ним территорий; разработать оптимальные траектории профессионального развития студентов, обеспечив высокую степень их индивидуализации; гибко реагировать на перспективные потребности рынка труда в части реализации образовательных программ среднего профессионального образования (открытие новых востребованных специальностей и направлений подготовки, закрытие невостребованных специальностей и направлений подготовки); повысить самостоятельность учебных структурных подразделений (учебно-производственных участков); осуществлять эффективный брэндинг учебных структурных подразделений (территорий).

Мы искренне надеемся, что при дружной и слаженной работе внутри образовательной организации, а также с нашими образовательными, социальными партнёрами и органами власти, сможем провести вышеназванные изменения и создать образовательную организацию, востребованную обучающимися и их родителями (законными представителями), работодателями, иными гражданами – жителями Москвы и России.


Условия обучения


Режим работы

Режим работы администрации: 5-дневная рабочая неделя с 9.00 - 17.30

Режим работы педагогов: 5- дневная рабочая неделя исходя из максимальной нагрузки 1440 часов в год в соответствии с индивидуальным графиком занятий. Начало занятий: 9.00 Окончание занятий :16.15 График по обучающимся:

Максимальная нагрузка - 36 часов в неделю Начало занятий: 9.00 Окончание занятий: 16.15

Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника

Кол-во обучающихся/ педагогических работников. 2300/167 (без совместителей)

Учебно-материальная база (ТСО, библиотечный фонд, приборы, инструменты, компьютерная техника, Интернет)

ТСО - в наличии

Компьютеры - 715 шт. Работники - 248 Студенты - 467

Количество лабораторий и компьютерных классов - 39

4,6 учащегося на 1 компьютер

Мультимедийные и программно-аппаратные средства Интернет - есть

Наличие

производственной базы для прохождения практических занятий

Территория 1М: 1-я Мясниковская, 16

Лаборатория систем автоматизации сферы ЖКХ на базе HI-anyhome, лаборатория гибких автоматизированных производственных систем, лаборатория систем обеспечения безопасности лаборатория систем обеспечения безопасности, Лаборатория по изучению компьютерных сетей и микропроцессоров, лаборатория по изучению комплексных smarttech технологий лаборатория «Видеостудия», лаборатория «ФОТОСТУДИЯ»

Студенческая театральная студия, Лингафонный кабинет, Лаборатория АСУП,

Лаборатория Электротехники и электроники Лаборатория механообработки и станков с ЧПУ, Лаборатория Систем автоматического регулирования, Лаборатория разработки и эксплуатации информационных систем Лаборатория технических средств обучения Территория ТЕХНО: Верхняя Первомайская, 7 Лаборатория регулирования и монтажа РЭА Мастерская ЭВМ; Мастерская ИТ

Территория АВТО: 5-я Парковая, 58: Слесарная мастерская, Мастерская по ТО и ремонта автомобилей, в тч лакокрасочная камера Лаборатория для обучения установке, диагностике,

Обслуживанию и ремонту кондиционеров холодильного оборудования Лаборатория диагностики и ремонта автомобильного транспорта АТ 5000 Лаборатория диагностики автомобилей и двигателей

Территория ЮНИОР: 1-я Парковая, 12

Лаборатория подготовки и изготовления печатной рекламной продукции Мультимедийная лаборатория, Кабинет информационных и коммуникационных технологий Кабинет компьтерного дизайна и Интернет-технологий , Кабинет информационных банковских технологий, Фотостудия, Кабинет компьютерной графики и видеомонтажа Кабинет проектирования рекламного продукта

Территория БТМ, Щелковское шоссе, дом 52: Учебный (тренинговый) офис, Лаборатория информационных технологий и профдеятельности, Лаборатория информационно-коммуникационных технологий, Лаборатория библиотечных фондов и каталогов, Лаборатория библиографической деятельности, Лаборатория документоведения, Лаборатория компьютерных сетей, Лаборатория архитектуры вычислительных и информационных систем, Лаборатория инструментальных средств разработки, Мультимедийная лаборатория иностранных языков, Лаборатория коммуникативных тренингов, Лаборатория технических средств обучения, управления и информатизации, Лаборатория информатики компьютерных документов, Лаборатория систем электронного документооборота, Лаборатория делопроизводства и оргтехники, Мастерская по изготовлению реквизита.

Территория МОССОВЕТ, ул. Расковой дом 4: Лаборатория химии фотографических процессов, Лаборатория технологии обработки фотоматериалов, Лаборатория теории фотографии, Павильон технологии фотосъемки, Лаборатория фоторетуши, Лаборатория компьютерной обработки фотоизображений, Лаборатория компьютерной графики, Лаборатория техники и технологии видеосъёмки, Лаборатория компьютерной графики, Учебная швейная мастерская.

Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов, средняя заработная плата)

5. Политика колледжа в области формирования педагогических кадров направлена на подготовку собственных кадров. В колледже действует Положение о кадровой политике. С этой целью ежегодно курсы переподготовки и повышения квалификации проходит до 40% сотрудников в колледже (в форме семинаров, мастер-классов, на специализированных курсах), 23 человека имеют сертификаты ФИРО и являются разработчиками и экспертами программ ФГОС - 3 поколения и т.д. В целом 1 раз в 3 года все сотрудники обязаны повысить свою квалификацию.

Современный образовательный процесс требует и высокого уровня развития профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающих подготовку специалистов.

Общее кол-во, кол-во по каждой квалификационной категории, размер средней заработной платы по каждой категории 62 тыс.руб

Качественный анализ педагогических кадров

Высшая категория-45 чел. первая категория -38 чел вторая категория 37 чел Без категории-12 чел

Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Входные пандусы в подразделениях 1-я Парковая, 12; 1-я Мясниковская, 16., 5-я Парковая. 58,

В. Первомайская, 7

Лифт в подразделении 1-я Мясниковская, 16.

Государственные социальные стипендии назначаются в обязательном порядке обучающимся по программам НПО, СПО, нуждающимся в социальной помощи признанным в установленном порядке инвалидами I и II групп, детям-инвалидам.

Стоимость обучения (для

учреждений СПО).

7. На одного студента.

120.000 руб. по нормативу

Содержание образования

Уровень и

направленность

реализуемых учебных

программ.

Региональный компонент

реализуемых программ.

Базовый, повышенный, отраслевая направленность – в образовании.

Возможности получения

дополнительного

профессионального

образования.

Профессиональная подготовка:

16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

14618 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов

11442 Водитель автомобиля (кат "В")

11442 Водитель мототранспортных средств (кат. "А")

18511 Слесарь по ремонту автомобилей

Профессиональная переподготовка по профилю основных профессиональных образовательных программ

Повышение квалификации по профилю основных профессиональных образовательных программ

Используемые

современные

образовательные

технологии (модульное

обучение и др.).

Кейс-технологии, проблемный метод обучения, проектная деятельность, модульные технологии,

мультимедийные и сетевые технологии, использование элементов дистанционного обучения, деловые ситуационные игры, работа в малых группах.

Использование

информационных

технологий в образовательном процессе.

В образовательном процессе Использование электронных энциклопедий, учебников, электронных практикумов, в том числе разработанных преподавателями колледжа

Обучение с использованием дистанционных уроков; Использование технологий web-2; Использование Интернет-источников; Использование мультимедийных технологий для проведения практических и теоретических занятий; Использование автоматизированных средств контроля успеваемости обучающихся; Использование АСУ в управлении колледжем

Использование средств электронного документооборота колледжа в управлении;

Сопровождение web-сайта колледжа

Места проведения

производственных практик.

Основные предприятия.

ЗАО «Инжиниринг + Электроникс»;

ЗАО «Комстар-Директ»;

ООО «Наука – Связь»;

ФГУП ММПП "Салют";

ОАО MПО им. Румянцева;

ЗАО «Союзспецавтоматика»;

ФГУП База Агенства «Военинформбюро» МО РФ;

ОАО «Автобусный парк-10»;

Журнал «Век качества»;

Пенсионный фонд по г. Москве и МО, Управление №2;

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк;

ФГУП ГЗ «Пульсар»";

ООО «Фотопредприятие ОРИГИНАЛ»;

ООО «ФОТОПРО»;

ООО «ФотоЛаб - Профешнл»;

ООО «Фотопроект»;

ООО «Предприятие «КРОКУС – 7»;

ООО «Студия «Борей»;

ООО «Грибной дождь»;

ООО «Сокол-фото»;

ООО «Декор Натали».

Используемые

технологии и процедуры

оценки качества

образования (достижений)

обучающихся, наличие

практики дополнительной

сертификации

квалификации с участием

работодателей.

Система корпоративного тестирования и аттестации персонала на основе технологии «КОДОС» - ЗАО «Союзспецавтоматика»

Стандарт ISO 9001 - Российское представительство компании «National Instruments»

Сертификация Microsoft, Adobe, Microsoft Technology Associate, Adobe Certified Associate Microsoft Office Specialist.

Наименование специальностей/профессий, по которым проводится сертификация:

1. 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации

2. 220417 «Автоматические системы управления»

3. 090305 «Информационная безопасность автоматизированных систем»

4. 230401 «Информационные системы»

5. 100118 «Техника и искусство фотографии»

6. 230701 «Прикладная информатика»

7. 230103 «Автоматизированные системы обработки информации и управления»,

8. 032401 «Реклама»,

9. 070602 «Дизайн»

Воспитательная работа и социальная защита обучающихся

Формы воспитательной

работы

Направления:

- гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание;

- физкультурно-спортивное воспитание;

-духовно-нравственное воспитание и досуговая деятельность

- научно-техническое творчество;

-профилактическая деятельность, формирование здорового образа жизни, правового самосознания;

- трудовое воспитание;

- студенческое самоуправление и волонтерская деятельность.

Формы ВР:

КТД (концерты, игры КВН, конкурсы, фестивали и др.)

Научно-исследовательская и проектная деятельность (Студенческое конструкторско-исследовательское бюро, социальные проекты Фото-тревел, «В ком дух велик, в том сила нерушима», «Здоровое поколение-вместе выиграем» , «Эстетика моего времени», фотовыставки «Молодежный взгляд» и др.)

Социальные и волонтерские акции («От сердца к сердцу», «Спешите делать добро», «Помним!», Вахты Памяти и др.)

Деятельность органов студенческого самоуправления,

Олимпиады, предметные недели.

Соревнования, первенства по различным видам спорта.

Семинары, конференции, деловые игры

Экскурсии, выставочные центры, музеи, достопримечательные мести Москвы и других городов России и зарубежья

Стипендиальное

обеспечение, формы

социальной поддержки

(компенсации, пособия и

др.)

2. Наличие, перечень форм с указанием размера.

Осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 27.06.2001 г. № 487 «Об утверждении Типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов», постановлений Правительства РФ от 06.11.2004 № 605,от 29.07.2006 № 469, от 23.08.2007 № 533, Закона г. Москвы от 29.06.2005 № 32; Положения ГБОУ СПО Колледж Автоматизации и Информационных технологий № 20, которые определяют порядок выплаты стипендий и оказания других форм материальной поддержки студентам.

Государственная академическая стипендия назначается:

студентам, обучающимся по программам СПО по итоговым семестровым оценкам успеваемости:

«отлично», и/или «хорошо».

за особые успехи в учебной и научной деятельности студентам в пределах имеющихся средств по решению стипендиальной комиссии могут устанавливаться повышенные стипендии:

- на «отлично» (не менее 75% отличных оценок от общего числа)- в 2 раза;

- за отличную учебу и успехи в учебной и научной деятельности – в 2,5 раза.

Таким образом на сегодняшний день размер академической стипендии составляет: 600, 800, 1000 рублей

соответственно.

Государственные социальные стипендии назначаются в обязательном порядке обучающимся по

программам СПО, НПО, нуждающимся в социальной помощи:

- из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- признанным в установленном порядке инвалидами I и II групп, детям-инвалидам;

- пострадавшими в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф;

- являющимся инвалидами и ветеранами боевых действий.

Право на получение государственной социальной стипендии имеет студент (СПО), не имеющий

задолженностей по результатам семестра, представивший в Колледж выдаваемую органом социальной

защиты населения по месту жительства справку для получения государственной социальной помощи.

Размер социальной стипендии, на сегодняшний день составляет 600 рублей.

Размер государственной стипендии, обучающимся по программам НПО, на сегодняшний день

составляет 400 рублей.

Обучающимся из числа детей-сирот и детей и оставшихся без попечения родителей, обучающихся

по программам СПО, НПО по очной форме обучения и выплачивается:

Обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помимо полного

государственного обеспечения выплачивается стипендия, размер которой увеличивается не менее чем на пятьдесят процентов по сравнению с размером стипендии, установленной для обучающихся, ежегодное

пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей в размере трехмесячной

стипендии, а также сто процентов заработной платы, начисленной в период производственного обучения

и производственной практики.

Выпускники из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением

лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального

образования, за счет средств образовательных учреждений начального, среднего и высшего

профессионального образования обеспечиваются одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием

по нормам, утверждаемым Правительством Российской Федерации, а также единовременным денежным

пособием в сумме не менее 500 рублей. По желанию выпускников образовательных учреждений им

может быть выдана денежная компенсация в размерах, необходимых для их приобретения, или перечислена указанная компенсация в качестве вклада на имя выпускника в учреждение Сберегательного банка Российской Федерации.

ежегодное пособие в размере 3-месячной стипендии на приобретение учебной литературы и

письменных принадлежностей – 1200 рублей;

ежемесячное пособие -12000 рублей;

социальная стипендия – 600 рублей

выплаты по выпуску: 20639 рублей; 79416 рублей (при трудоустройстве).

Обучающимся может быть назначено единовременное материальное вознаграждение за особые заслуги в общественной жизни колледжа (при наличии средств)

В соответствии с Законом Российской Федерации «О донорстве крови и ее компонентов» донору,

являющемуся обучающимся КАИТ № 20, сдавшему безвозмездно в течение года кровь и (или) ее

компоненты в суммарном количестве, равном двум максимально допустимым дозам, в течение

шести месяцев выплачивается надбавка к стипендии в размере 25% при условии получения им

стипендии. Надбавка назначается на основании справки установленного образца, выданной лечебным

учреждением.

Согласно Постановлению Правительства города Москвы от 31 июля 2007 г. № 652-ПП «О

компенсационных выплатах взамен бесплатного одноразового горячего питания для учащихся и студентов ГОУ начального и среднего профессионального образования систем Департамента здравоохранения города Москвы и Департамента образования города Москвы» в ГОУ СПО КАИТ № 20 осуществляется компенсационная выплата взамен одноразового горячего питания учащимся и студентам начального и среднего профессионального образования в период прохождения ими производственной практики в организациях в размере – 92 руб в день

Организация питания и

медицинского

обслуживания

Наличие столовой, буфета, обеспечение горячим питанием, наличие медицинского кабинета,

прикрепление к поликлинике.

Организовано одноразовое горячее питание (обед) всего постоянного контингента обучающихся;

организовано буфетное обслуживание.

Питающая организация: ООО «Коникс- Школьник»

В каждом подразделении колледжа созданы и постоянно действуют комиссии по контролю за

организацией и качеством питания обучающихся в колледже.

Организация досуга

учащихся (наличие и

направленность творческих

коллективов, студий,

клубов, спортивных секций

и др.)

Физкультурно-спортивная направленность

Военно-патриотическая направленность

Социально-педагогическая направленность

Культурологическая направленность

Художественно-эстетическая направленность

Научно-техническая направленность

Органы самоуправления

учащихся, общественные

объединения учащихся,

действующие в

учреждении

Совет обучающихся ( Студенческий совет самоуправления) , старостаты в подразделениях

Деятельность по охране

и укреплению здоровья,

психолого-педагогическому

сопровождению учащихся

Дни здоровья, Открытые Первенства и спартакиады колледжа, округа, города по видам спорта

Анкетирование обучающихся (выявление их отношения к проблеме наркомании, токсикомании, проявлениям националистических настроений и др.)

Организация работы по формированию установок на здоровый образ жизни

Проведение досуговых мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, пропаганду национальных традиций, здорового образа жизни, укрепление семьи, развитие физкультуры и спорта

Циклы бесед, лекций по профилактике правонарушений, формированию здорового образа жизни, правовых обязанностях и ответственности несовершеннолетних ( совместно с ОВД, КДН и ЗП, УФСКН ВАО, УФМС, МЧС и др.)

Организация здорового образа жизни:

Классные часы: «Курение и здоровье», «Алкоголь: личность и здоровье», «Мы взрослые?», «НТП и его влияние на здоровье человека», «Мы выбираем здоровый образ жизни», «Мы – за здоровый образ жизни», «Принятие решений и влияние среды», «Живи без пива», «Вступая в мир взрослых отношений», «Компьютер: он для нас или мы для него?», «Здоровый образ жизни».

Круглые столы: «Что выбираешь ты?», «Мое здоровье», «Я и мое здоровье как ценность».

Семинары: «Реклама курения», «Секреты здорового образа жизни».

Лекции: : «Брось сигарету», «Табак и история его распространения», «О вреде курения», «Правила гигиены», «Инфекционные заболевания и их профилактика», «За здоровый образ жизни», «Здоровый образ жизни».

Беседы : «Психология курения», «О вреде курения», «Как уберечь себя от СПИДа», врача колледжа о ЗОЖ, беседа – тренинг «Тренинг здорового образа жизни», «Здоровый образ жизни», «Психологические условия возникновения и распространения привычки табакокурения».

Семинары: «О вреде курения», «Творим здоровье души и тела»,

Анкетирование: «Диагностика нравственной самооценки», «Диагностика нравственной мотивации», «Диагностика отношения к жизненным ценностям», «Изучение мнения подростков по проблемам зависимостей», «Я «за» здоровый образ жизни», «Отношение к ПАВ»

Изложение «О вреде никотина»

Название стендов: А что выбираешь ты? Здоровый образ жизни, Важно всем, Здоровый образ жизни, Это важно всем
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет моу мирновской средней общеобразовательной школы...
Публичный отчет моу мирновской средней общеобразовательной школы имени А. А. Воскресенского за 2013-2014 учебный год
Публичный отчет 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет маоу сош №24 за 2013 2014 учебный год п. Горноуральский 2014 год
Iii. Перечень документов, регламентирующих образовательную деятельность маоу сош №24 8
Публичный отчет 2013-2014 учебный год iconПлан график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014...
Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013
Публичный отчет 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени...
Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет 2013-2014 учебный год icon«Красноярская санаторная школа-интернат» Публичный отчет за 2013-2014 учебный год
Краевое государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа
Публичный отчет 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание
Анализ работы мо учителей развития слухового восприятия и формирования произношения
Публичный отчет 2013-2014 учебный год iconПубличный отчёт директора мбоу дод центр детского творчества «Азино» за 2013-2014 учебный год
Основная цель работы цдт в 2013-2014 учебном году создание условий для развивающейся, творческой личности ребенка, способной к самореализации,...
Публичный отчет 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного...
Уважаемые родители, коллеги, представители общественности! Вашему вниманю представляется публичный доклад руководителя моу «Ялгинская...
Публичный отчет 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчет 2013-2014 учебный год iconПубличный отчёт о работе гбоу сош №1784 «Кадетская школа» за 2013-2014 учебный год
Российской Федерации от 16 декабря 2013 года, инн №7714923649, кпп №771401001; Устава Государственного бюджетного образовательного...
Публичный отчет 2013-2014 учебный год iconПубличный отчёт за 2012-2013 учебный год
Накануне учебного года педагогический коллектив проанализировал свою работу за прошедший учебный год и по традиции подвёл итоги на...
Публичный отчет 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного...
Итоги экспериментальной деятельности мкоу дод цдод ипатовского района за 2013 – 2014 учебный год
Публичный отчет 2013-2014 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2012 2013 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся, повышение качества образования остаются важнейшими стратегическими...
Публичный отчет 2013-2014 учебный год iconОтчет о работе за 2013-2014 учебный год и план работы на 2014-2015...
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский индустриальный колледж», г. Мурманск, 2014
Публичный отчет 2013-2014 учебный год iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный отчет 2013-2014 учебный год iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск