Учебно-методический комплекс международное частное право





НазваниеУчебно-методический комплекс международное частное право
страница1/12
Дата публикации12.08.2013
Размер2.1 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ НОВЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
МЕЖДУНАРОДНОЕ ЧАСТНОЕ ПРАВО

Уровень основной образовательной программы Бакалавриат
Направления подготовки 030900.62 Юриспруденция
Формы обучения Очная, очно-заочная, заочная
Срок освоения ООП Нормативный
Кафедра Гражданско-правовых дисциплин




МОСКВА, 2013
При разработке учебно-методического комплекса в основу положены:

- ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) "бакалавр") утвержденный Министерством образования и науки РФ№ 464 от 04.05.2010г.
- Учебные планы по направлениям подготовки (бакалавриат) Юриспруденция, одобренные Ученым советом НОЧУ ВПО «МНЮИ» от 17 мая 2012 года Протокол №8
Учебно-методический комплекс одобрен и рекомендован к опубликованию Учебно-методическим советом Протокол №1 от 24 января 2013года

Разработчики: В.Ю.Чернышова, старший преподаватель
Рецензент: Ермаков Д.Н., доктор политологических наук, профессор


Настоящий учебно-методический комплекс является собственностью МНЮИ и не может быть использован другими вузами и иными структурами без разрешения МНЮИ.

Программа составлена с использованием справочно-правовой системы «Консультант плюс».
© МНЮИ


Оглавление


РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ. ТЕКУЩИЙ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ. ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 39

РАЗДЕЛ 10. ГЛОССАРИЙ (СЛОВАРЬ) 123



РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Цель и задачи освоения учебной дисциплины
1.1. Целью изучения данной дисциплины является реализация требований к освоению соответствующих компонентов профессиональных компетенций:

1) обеспечение профессиональной подготовки специалистов в области юриспруденции, отвечающих современным квалификационным требованиям, которые владеют знаниями в части регламентации международных отношений частноправового, или цивилистического, характера (гражданских, трудовых, семейных), правового регулирования внешнеэкономической деятельности, а также международного гражданского процесса; 2) ориентирование в теоретических и прикладных аспектах коллизионного и материально-правового регулирования международных отношений частноправового характера, поскольку в сегодняшних условиях особое значение имеют правовые вопросы возникновения и реализации соответствующих международных хозяйственных и иных отношений частноправовых субъектов в рамках широкого международного сотрудничества.

Задачи освоения учебной дисциплины: Изучение курса «Международное частное право» направлено на решение следующих задач:

  • получение студентами информации об источниках МЧП, навыков анализа международных договоров, международно-правовых обычаев, национально-правовых актов и других форм права, существующих в отдельных государствах, которые содержат нормы международного частного права (например, судебных прецедентов стран «общего права»); усвоение содержания международных актов, не имеющих обязательной юридической силы и, следовательно, обладающих рекомендательным характером;

  • выработку твердых знаний, в том, что касается сущности МЧП, его специфики по сравнению с другими отраслями внутригосударственного права, а также международного права, и особенно явления «конфликта законов» как его основной проблемы;

  • понимание имеющихся различий между «конфликтами законов» различных государств и «конфликтами юрисдикций»;

  • уяснение места, которое занимает международное частное право, в современной (глобальной) нормативно-юридической системе, а также его соотношения с другими отраслями внутригосударственного права (гражданским, торговым, предпринимательским, семейным, трудовым, гражданским процессуальным правом), равно как и системой международного права (международным экономическим, международным финансовым, морским, воздушным и т.д. правом);

  • получение сведений о системе международного частного права и его структуре, в том числе Общей и Особенной части, международного гражданского процесса, международного коммерческого арбитража и правового регулирования трансграничных банкротств.

В результате изучения дисциплины студенты должны: приобрести соответствующие академические знания и практические навыки в важнейших востребованных ныне областях правового обеспечения: международной торговли и расчетных операций, охраны исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, наследственных отношений, разрешения споров в иностранных государственных судах или международном коммерческом арбитраже, правовой помощи по гражданским, семейным, торговым и трудовым делам и в целом в сфере международного гражданского процесса.


    1. Дидактические единицы содержания учебного курса

Исходя из цели изучения данной дисциплины подлежат освоению следующие дидактические единицы:

Понятие международного частного права; понятие унификации; международное частное право и публичное право; источники международного частного права; методы регулирования гражданско-правовых отношений с иностранным элементом; коллизионные нормы; субъекты международного частного права; внешнеэкономические сделки; вопросы собственности в международных отношениях; правовое регулирование иностранных инвестиций; право интеллектуальной собственности (авторское, патентное право); семейное право; коллизионные вопросы в области наследственности права и деликтных обязательств; международный гражданский процесс; арбитраж.

Указанные дидактические единицы положены в основу рабочей учебной программы дисциплины.
1.3. Место учебной дисциплины в структуре ООП
Учебная дисциплина относится к вариативной (профильной) части профессионального цикла в структуре основной профессиональной образовательной программы. Настоящий УМК составлен для подготовки студентов, обучающихся по направлению подготовки «Юриспруденция» (бакалавриат).
1.3.1. Знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами

.Знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами, приведены в таблице №1.

Таблица №1 .

Знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами

Раздел требований

Предшествующие учебные дисциплины и формируемые ими знания, умения и навыки

Гражданское право

Международное право

1

2

3

Знания


- основные понятия и категории юридической науки: государственная власть, форма и функции государства, госаппарат, нормы права, нормативно-правовые акты, реализация права, правовые отношения, правонарушение и т.д.;

- общие закономерности возникновения, развития и функционирования государственно-правовых явлений;


- сущность и содержание основных понятий и категорий международного права;

- основные международные договоры и нормы российского законодательства, в соответствии с которыми реализуются права и обязанности государств в процессе их взаимодействия, и обеспечивается международная безопасность;

- основополагающие принципы и нормы международного права, механизм их формирования и реализации в современных международных отношениях;

Умения

- применять полученные теоретические знания для обобщения и оценки современной государственно-правовой действительности;

-использовать приобретенные знания для анализа юридической практики.

-анализировать научную и специальную литературу по дисциплине «Теория государства права».


- подбирать, обобщать и систематизировать нормативную и фактическую информацию, имеющую значение для реализации международно-правовых норм;

- анализировать деятельность субъектов международного права, руководствуясь принципами и нормами международного права;

- применять в профессиональной деятельности положения международно-правовых актов, нормы и принципы международного права;

Навыки

сравнивать правовые системы прошлого и настоящего


- составления и реализации норм международного права;

- анализа международно – правовых ситуаций и формирования рекомендаций по результатам анализа норм международного права;

- нормативного учета и основополагающих документов в сфере международного сотрудничества;


1.3.2. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной:

- Предпринимательское право;

- Арбитражный процесс.
1.3.3.Объем и виды учебной работы по дисциплине
ООП- Юриспруденция,

Код дисциплины по УП – Б.3.Б.18,

Трудоемкость – 4 ЗЕТ, 144 часа.

Трудоемкость (часов) по видам обучения

Форма обучения

очная

очно-заочная

заочная

Аудиторные

72

40

14

Активные и интер-активные (в том числе)

16

8

4

Лекции

18

12

4

Семинарские и практические

54

28

10

Самостоятельная работа студентов

45

68

121

Курсовая работа

-

-

-

Зачет

-

-

-

Экзамен

27

36

9

Итого

144

144

144


1.4. Требования к результатам освоения учебной дисциплины

В результате изучения дисциплины студенты должны освоить:


      1. Требования к освоению компонентов компетенции ПК – 5

Знать:

1. Российское законодательство по международному частному праву

2. Правоприменительную практику в сфере частноправовых международных правоотношениях

Уметь:

1. Определять право, подлежащее применению для регулирования конкретных частноправрвых отношений, усложненных иностранным элементом

Владеть:

1. Навыками ознакомления с юридической практикой

2. Методами применения законодательных и иных нормативных правовых актов


      1. Требования к освоению компонентов компетенции ПК - 14

Знать:

1. Систему частного права, механизм и средства частноправового регулирования, виды реализации частного права, усложненного международным элементом

2. Правила юридической техники

3. Признаки коррупции в международном частном праве

Уметь:

1. Определять сферу общественных отношений, подлежащую регулированию нормативным правовым актом международного частного права, представленным для экспертизы

Владеть:

1. Методиками оценки проекта нормативного правового акта в сфере действия международного частного права на его соответствие существующим правилам юридической техники
1.4.3.Требования к освоению дисциплины
Исходя из цели курса в результате изучения дисциплины студенты должны:
Знать:

  • основные закономерности развития международного частного права в целом, его отдельных институтов и норм;

  • основные положения базовых источников международного частного права;

  • механизм правового регулирования международных частных правоотношений;

  • принципы взаимодействия норм различных национальных правовых систем и норм международного права, регулирующих частные отношения с иностранным элементом;

  • пути и направления совершенствования нормативного правового регулирования частных отношений с иностранным элементом как на национальном, так и на международном уровнях;

  • правовое регулирование и порядок определения применимого права в сфере частноправовых отношений.

  • – сущность и особенности осуществления личных неимущественных и имущественных отношений с иностранным элементом;

  • – методы международного и внутригосударственного регулирования частноправовых отношений международного характера;

  • – систему нормативно-правовых актов и принципы их взаимодействия;

  • – проблемы правовой регламентации рассматриваемой области отношений и возможные пути их урегулирования.


Уметь:

  • использовать систему знаний о правовом регулировании личных неимущественных и имущественных отношений с иностранным элементом для разрешения конкретных практических ситуаций;

  • определять необходимую правовую основу для заключения отдельных видов договоров международного характера.

  • путем обращения к коллизионным нормам, национальному и международноправовому регулированию определять применимое право к частным отношениям трансграничного характера;

  • делать обобщения по отдельным вопросам международного частного права на основе научных и нормативных правовых источников, судебной и арбитражной практики;

  • пользоваться источниками международного частного права, как в научно-исследовательской, так и в практической деятельности;

  • формулировать и на должном уровне обосновывать выводы по отдельным проблемам международного частного права, по конкретным ситуациям, возникающим в правоприменительной практике при разрешении вопросов частных отношений с иностранным элементом;

Владеть:

  • методиками системного, структурного, функционального и логического анализа,научного подхода к рассматриваемым вопросам в аспекте современных тенденций развития международного частного права;

  • спосабами практического разрешения конкретных правовых ситуаций возникающих при регулировании международных частных отношений.

  • навыками самостоятельного анализа всего спектра источников международного частного права, подготовки эссе, рефератов по основным темам курса, а также и письменного решения казусов


В результате освоения дисциплины «Гражданское процессуальное право» студент должен обладать следующими профессиональными (ПК) компетенциями


Код

компетенции

(ФГОС)

Содержание компетенций

Направления подготовки


ПК – 5


Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности.

030900

Юриспруденция

ПК – 14


Готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

030900

Юриспруденция

РАЗДЕЛ 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
2.1. Состав образовательных технологий по дисциплине

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе традиционных, активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой студентов.

По данной учебной дисциплине предусмотрены следующие образовательные технологии:

1.лекции;

2. активные / интерактивные формы пратических занятий;

3.семинарские и практические занятия в традиционной форме;

4. самостоятельная работа;

5.подготовка к экзамену;

6 подготовка к контрольным работам и тестированию
Методические рекомендации для преподавателей и студентов по реализации образовательных технологий изложены в соответствующих разделах настоящего УМК.
2.2. Формирования компонентов компетенций

Образовательные технологии по освоению компетенций и схема формирования знаний, умений и навыков приведены в таблице №2


Таблица № 2.
Образовательные технологии по освоению компетенций



Компоненты компетенций, подлежащие освоению при изучении дисциплины


Образовательные технологии по освоению соответствующих компонентов компетенций

Условные обозначения форм обучения:

О-очная форма обучения; ОЗ-очно-заочная форма обучения; З-заочная форма обучения


Лекции

(Л)

Семинарские и практические занятия (ПЗ)

Задания на

самостоятельную работу (З)


Подготовка к контрольным работам

Подготовка к тестированию

Подготовка к экзамену

Компетенция ПК – 5

Знать:

1. Российское законодательство по международному частному праву

Лекции по всем формам обучения

Т№ 1-3

О – ПЗ № 1-3

ОЗ – ПЗ № 1-3

З – ПЗ №1

По темам № 1-4

Для всех форм обучения




+


+


2. Правоприменительную практику в сфере частноправовых международных правоотношениях

Лекции по всем формам обучения

Т№ 5-16

О – ПЗ № 5-16

ОЗ – ПЗ № 5-16

З – ПЗ № 4-10

По темам № 5-16

Для всех форм обучения

+







Уметь:

1. Определять право, подлежащее применению для регулирования конкретных частноправрвых отношений, усложненных иностранным элементом

Лекции по всем формам обучения

Т№ 4-14

О – ПЗ № 4-14

ОЗ – ПЗ № 4-14

З – ПЗ № 3-9

По темам № 4-14

Для всех форм обучения







+

Владеть:

1. Навыками ознакомления с юридической практикой

Лекции по всем формам обучения

Т№ 15-16

О – ПЗ № 15-16

ОЗ – ПЗ № 15-16

З – ПЗ № 10

По темам № 10-16

Для всех форм обучения








+

2. Методами применения законодательных и иных нормативных правовых актов

Лекции по всем формам обучения

Т№ 4-14

О – ПЗ № 4-14

ОЗ – ПЗ № 4-14

З – ПЗ №3-9

По темам № 4-16

Для всех форм обучения

+





+

Компетенция ПК – 14

Знать:

1. Систему частного права, механизм и средства частноправового регулирования, виды реализации частного права, усложненного международным элементом

Лекции по всем формам обучения

Т№ 1-4

О – ПЗ № 1-4

ОЗ – ПЗ № 1-4

З – ПЗ № 1-2

По темам № 1-5

Для всех форм обучения




+



+

2. Правила юридической техники


Лекции по всем формам обучения

Т№ 5-14

О – ПЗ № 5-14

ОЗ – ПЗ № 5-14

З – ПЗ №4-9

По темам № 5-16

Для всех форм обучения

+




+

3. Признаки коррупции в международном частном праве

Лекции по всем формам обучения

Т№ 5-11

О – ПЗ № 5-11

ОЗ – ПЗ № 5-11

З – ПЗ №4-6

По темам № 5-16

Для всех форм обучения




+




Уметь:

1. Определять сферу общественных отношений, подлежащую регулированию нормативным правовым актом международного частного права, представленным для экспертизы

Лекции по всем формам обучения

Т№ 1-4

О – ПЗ № 1-4

ОЗ – ПЗ № 1-4

З – ПЗ №1-2

По темам № 1-5,15-16

Для всех форм обучения

+





Владеть:

1. Методиками оценки проекта нормативного правового акта в сфере действия международного частного права на его соответствие существующим правилам юридической техники

Лекции по всем формам обучения

Т№ 5-16

О – ПЗ № 5-16

ОЗ – ПЗ № 5-16

З – ПЗ № 4-10

По темам № 1-16

Для всех форм обучения








+

Примечания к таблице 3:

1. Знаком «+» обозначен виды учебной работы по освоению соответствующего компонента компетенции. Ниже в скобках указаны условное обозначение формы обучения и номера тем Тематических планов.

2. Содержание подготовки к зачету приведены в соответствующих разделах настоящего УМК и являются едиными для всех форм обучения.

    1. 2.3. Состав, содержание и методика реализации активных и интерактивных образовательных технологий, применяемых при изучении дисциплины



Активное обучение студентов по данной дисциплине обеспечивается диалоговым взаимодействием преподавателя и студентов с целью формирования практических навыков исследования вопросов международного частного права..

Таблица № 3

Содержание и схема реализации активных и интерактивных технологий обучения

А. Юриспруденция.


Наименование интерактивных образовательных технологий

Реализации интерактивных образовательных технологий

Очная форма обучения

Очно-заочная форма обучения

Заочная форма обучения

Тренинги по темам

4,6,12,16

4,6,12,16

4,6,12,16

Время тренинга

По 4 часа

По 2 часа

По 1 часу

Итого:

16 часов

8 часов

4 часа


Задачами активного обучения по дисциплине являются:

- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины;

- освещение основных теоретических вопросов по курсу МЧП;

- анализ международных договоров, законодательства и судебной практики России и зарубежных государств по вопросам регулирования международных частноправовых отношений;

- анализ основных практических проблем, связанных с регулированием международных частноправовых отношений, а также способов их разрешения;

- формирование у студентов навыков работы с законодательством и судебной практикой по вопросам МЧП.

- обобщение всего комплекса знаний по дисциплине;

- приобретение навыков публичных выступлений.

Реализация активных технологий по дисциплине осуществляется на аудиторных семинарских и практических занятиях для всех форм обучения. Во время тренинга по практическим задачам студенты выступают в роли юристов - международников.

Адаптивное обучениеспособ организации учебного процесса с учётом индивидуального уровня подготовки обучаемого до начала обучения и/или в процессе обучения.

Активное обучение – способ организации учебного процесса, при котором невозможно пассивное участие: каждый студент либо имеет определенное ролевое задание, о выполнении которого он должен публично отчитаться, либо от его деятельности зависит качество выполнения поставленной перед группой задачи. Активное обучение основано на методах, стимулирующих познавательную деятельность студентов: драматизация, инверсия, метод групповой дискуссии, метод морфологического анализа, метод эвристических вопросов, метод мозгового штурма, театрализация в обучении и др.

Деловая играметод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме. Диалоговые игры применяются в качестве средства активного обучения в экономике, бизнесу, познания норм поведения, освоения процессов принятия решения.

Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают своё мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике.

Доклад – публичное сообщение, представляющее собой развернутое изложение определенной темы, вопроса программы.

Круглый столодин из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога.

Метод проектов – комплексный метод обучения, результатом которого является создание какого либо продукта или явления. В основе учебных проектов лежат исследовательские методы обучения (самостоятельная работа студентов, работа в рамках научного кружка.

Тестирование – контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора (вопросы к зачёту и практические задания, используемые в ходе текущего контроля).

Тренингформа интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности и межличностного профессионального поведения в общении (практические занятия по темам).
Наряду с лекциями, как традиционным методом обучения, исходя из запланированного времени и с учётом имеющегося материально-технического обеспечения, в учебный процесс предполагается внедрять указанные инновационно -педагогические технологии. В рамках преподавания этого курса имеет значение обоснование выбора приёмов, с помощью которых материал отдельных тем будет усваиваться наиболее эффективно, а также планирование их внедрения при проведении каждого занятия.

Тематические тренинги построены на задачах, ситуациях, вопросах., обсуждениях проблем.
Методика проведения тренинга предусматривает наличие общей программы тренинга, подготовленной преподавателем, рабочего сценария тренинга, набора заданий и задач для отработки, набора раздаточных материалов. Программа тренинга имеет междисциплинарный характер ( дисциплины «Международное право», «Гражданское право», «Семейное право»). Вводная часть тренинга составляет не более 10 минут от всего времени занятия и предназначена для определения и разъяснения преподавателем конкретных условий модели тренинга.

Цель и содержание практических занятий в активной форме изложены в планах проведения практических занятий .
План тренинга включает:

  1. Подготовленные преподавателем варианты задания с четко определенной предметной областью работы и практической направленностью.

  2. Отчетность студентов по выполнению задания.

  3. Обзор проведенного тренинга.

  4. Зачет по результатам тренинга. Цель зачета состоит в подтверждении усвоения знаний и навыков, полученных в ходе тренинга.


Наименование и содержание активных и интерактивных технологий по формам обучения, а также цель и сроки их проведения изложены в таблице №2 настоящего раздела УМК
Практическая реализация активных технологий по данной дисциплине предусматривает три типа практических занятий:

  1. Практические занятия, проводимые по традиционной форме.

  2. Практические занятия, состоящие из двух частей:

- первая часть включает занятие по плану (программе) ПЗ;

- вторая часть – активное занятие, предусмотренное настоящим УМК (табл. №2).

3. Практические занятия, полностью проводимые в активной форме с решением практических задач по нескольким взаимосвязанным темам .

Все практические занятия предусматривают вводно-установочную часть преподавателя по теме (или нескольким темам) занятия в течение до 10 минут с целью определения основных задач практического занятия, интерпретации содержания международно – правовых категорий применительно к теме практического занятия.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс международное частное право iconУчебно-методический комплекс международное частное право направление 030900 юриспруденция
Международное частное право: Учебно-методический комплекс / Автор-составитель: Гриненко С. Б., Калининград, 2013
Учебно-методический комплекс международное частное право iconМеждународное частное право учебно-методический комплекс
М 62 Миннигулова Д. Б. Международное частное право: учеб метод комплекс для студентов специальности 030501 «Юриспруденция» / Д. Б....
Учебно-методический комплекс международное частное право iconРабочая учебная программа по дисциплине «международное частное право»
Международное частное право: Учебно-методический комплекс для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление»...
Учебно-методический комплекс международное частное право iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
«Гражданское право, семейное право, международное частное право», очная и заочная формы обучения
Учебно-методический комплекс международное частное право iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Международное частное право»
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины разработан на основе государственного образовательного стандарта (далее гос) по специальности...
Учебно-методический комплекс международное частное право iconРоссийской федерации
Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право (международное частное право)
Учебно-методический комплекс международное частное право iconУчебно-методический комплекс дисциплины «международное частное право»
Дать обучаемым знания правовых норм, регулирующих отношения, осложненные иностранным элементом
Учебно-методический комплекс международное частное право iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Международное частное...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Международное частное право» разработан доктором юридических наук, профессором, зав кафедрой...
Учебно-методический комплекс международное частное право iconРабочая программа дисциплины Международное частное право (наименование...
Рабочая программа учебной дисциплины «Международное частное право» подготовлена Свешниковой С. Г., к ф н., доцентом кафедры общественных...
Учебно-методический комплекс международное частное право iconРабочая программа дисциплины (модуля)
«Конституционное право рф», «Административное право», «Гражданское право», «Международное право», «Международное частное право» в...
Учебно-методический комплекс международное частное право iconЛитература по дисциплине 7 Материально-техническое обеспечение дисциплины...
«Гражданское право, предпринимательское право, семейное право, международное частное право»
Учебно-методический комплекс международное частное право iconУчебно-методический комплекс международное космическое право магистерская...
Преподавание курса является одним из свидетельств преподавания предметов на уровне наиболее продвинутых вузов США и ес
Учебно-методический комплекс международное частное право iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Юриспруденция и профилю подготовки «Сравнительное и международное частное право»
Учебно-методический комплекс международное частное право iconУчебно-методический комплекс международное частное право специальность...
Таким образом, слушатели нацеливаются на получение знаний и компетенций, необходимых для их будущего плодотворного участия в правовом...
Учебно-методический комплекс международное частное право iconУчебно-методический комплекс для студентов специальности 030501 «Юриспруденция»
Международное гуманитарное право [Текст]: учебно-методический комплекс. Тюмень: тгимэуп, 2006. 56 с
Учебно-методический комплекс международное частное право iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Международное гуманитарное право»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск